Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Сибирия
24758
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: лето-зима:8,5-11л город;трасса при 90км/ч_7,5-9,0 л;при 130_9,5-10,5 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Цвет кузова: серебро
Здравия желаю читающим сею оду...
Дело было в конце 2008 года,прогуливаясь по Барнаульской барахолке ваш покорный слуга в качестве перекупа так сказать в поисках,очередного обмэна,на минутку задержался у слегка подбитого в правый угол,платса на кострюлях,с кемеровскими транзитами,с космоценником в 205тыс. руб.,при среднерыночной на тот момент стоимости 170-190 тыс. за целые,сей факт мягко сказать развеселил.вобщем поржали,с корешем и пошли дальше...
В следущем году гайки изьяли мои права на временное сохранение,при чем не за йух,но не суть,просто сей факт заставил свернуть купле-дрова-сделатипродажную деятельность,обучить жену экстерном,ну и встал вопрос,чего же ей взять для тренинга мастерства вождения,критерии были:сердито-дёшего(дабы недорого было исправлять ошибки наработки навыков),но надёжно,комфортно и в меру безопасно,она же просила оставить 33 цефирку 2001года-ага щас,кузовщинка то дороговата для тренировок,а на носу была зима 2009 года,звоню корешку барыге есть ченить тйотообразное что б не стремно,но и не так жалко,и желательно на вэдах,чтоб недонимала звонками мол закапалась,как было с цифрой,он грит есть платс на 4вд,вроде не отжат,но слегка подбит,уже начал на него закупать железо для восстановления,но готов по старой дружбе отдать на этом этапе за 145килорублей,чесно сказать на тот момент балалайки этого класса за машины то особо не воспринимал,но не мне же ездить,да и не тазик всё же...
Каково же было удивление увидеть,тот самый пршлогодний юмор с базар за 205,(вот уж никогда бы не подумал),но с новым одетым капотом,с телевизором и новой правой фарой в салоне,из плюсов не стрельнутые,но заряженные подушки,вроде не скрученный в 130тыс.км пробег не сильно отличающийся от последней японской наклейке в 111последней замены масла,продан в Кемерово (первый учет)в 2007году,получалось год по раше в одних руках+год на нашей барахолке простоял,наманно так вариант,вобщем 142тыс.руб и жена плюясь(после цефырки) рулит сее чудо к дому...
Сделал быстро и не дорого,докупил решетку,еще одну фару,верхник бампера,подушку движка,правое крыло облили,грубо без переходов,итого около 157 тыр...
Вобщем началась повседневная эксплуатация,для меня как только авто поподает мне вруки или под ..опу,дело принципа становится выявить конструктивные недочеты авто,а они поверьте есть даже у майбаха,так вот на платсике по большому их всего два:слижком мягкая задняя подвеска склонная к пробоям при полной загрузке(что легко победил еще до меня товарисч Минивэнщик на форуме данного сайта,хвала ему за сэкономленые время и деньги);ну и недостаточно мощный за пределами города движка,что тоже лечится очень легким свапом полторахи,болт он, без каких либо переделок и доработок,(что на самом деле бывает очень редко).
В итоге получаем почти идеально сбалансированный,неприхотливый,экономичный,приемистый,дешевый в содержании и восстановленнии,очень проходимый,городской автомобильчик,надежный как автомат калашникова...
Изначально позиционировался как второй в семье на время,быстро стал основным ежедневным безотказным помошником,когда отдали права полтора года ежедневно использовался в режиме:утром везет жена на работу из пригорода 35км в оба конца,дальше в течении дня она наматывала на нем 200-300км,вечером опять за мной с работы еще 35км,после заката выезжал на нем же к вокзалу бомбить 100-400км,а в утром все с начало...при таких пробегах я масло стал менять бывало чаще чем раз в две недели(итервал замены 5000-7000км)...
Еще будучи временно пешеходом,обнаружил (вдруг) острое желание стать грибником,конечно грибами в мыслях и не пахло,в лесу гаишников то нету...неупускал не одну воможность помесить грязюку,и признаться по началу был приятно акуевлен внедорожными качествами пепелатсика,ввиду малой массы и подключаемого задка зезжал в немыслемые (для не жипа) говны,проплывая мимо сидящих на мостах уазиков и прадосов,акуевали и их пассажиры...как-то заблукал,бенз кончался,машу дедку на нивере спросить, мол верно к трассе еду,а он с широко открытыми от удивления глазами в ответ,:-ты как сюда вообще попал?,мол тут жипёры то не суются,этот взгляд словами,не передашь,наконец когда его отпустило,грит держись за мной,и еще много километров проехав очередной спецучасок останавливался,в ожидании когда же я сяду,и побегу по грязюке к нему галстуком и молитвами о помощи,жалко было,разочаровывать дедушку...
По традиции отзывы пишут после продажи авто,но я нарушу её потому-что к тому времени (если вообще когда-нибудь решусь продать)данная инфа врят ли будет кому нужна,только любителям ретро авто.вот и сейчас,разбив его в очередной раз,принимаю твердое решение- восстанавливать,под себя,хотя друзья  все как один твердят,продавай,мол он себя уже не раз окупил,ну как им обьяснить,что настолько универсальное мега-надежное авто за ТА-А-АК дешего, мне просто не найти,а на сэкономленные на содержаннии деньги за два года я собрал на покупку,мечты детства:- сеялка 182 леворукая на палке с же-ешным пихлом.можете пинать,но это-мои субьективные наблюдения,а не хвалебные сопли в стиле :„Смоотрите все сколько у мну бобла,потому что я купил модную тачилу ! ”
Фоток пока нет,комп слетел,пошукаю на флешках,выложу..
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Если вы собрались покупать именно полноприводную версию витсеобразного(platz,vitz,ist,Bb,probox,funcargo и др.):вам будет интересно узнать, что большая часть этих авто,катается без вэдов,то есть по сути стали переднеприводными-как это определить?

На форумах найдите тему:Экспресс тест муфты 4wd;,и если выявите неисправную муфту смело скидывайте ценник(цена новой муфты около 35000 руб,контракт ококоло 15000 руб),но неспешите бежать от этого авто,тем более отказыватся вообще от данного рода приобретения,не надо верить слухам,что мол ведэ на этих авто игрушечное и для понта,и если прочтете на форумах тему: „Муфта 4вд платц:есть ли аналоги с большем

ресурсом?”- вы поймете,что это очень легко(и очень просто,дешого) поправимо,для этого автор сих строк и потратил очень много времени,дабы неизученную проблему,произвести в разряд решенных...

   

накопал с поездки в Казахию

   

есть фото единственной, неожиданной „засады”-остановился пос.. осмотрется вообщем-под прибрежной тонкой коркой соленного озера була грязевая чача..причем пока ехал (до остановки)было все пучком..

   

телефон добовляет тока по одной

   

думал всё приплыли,но вылез сам,но не без помощи домкрата...

   

В продолжение об минусах:на полноприводном витсеобразном есть такая деталь-задняя тяга поперечной устойчивости,так вот резиночки (косточки)этой тяги можно отнести в разряд расходников(им цена 35рублей за штуку),и даже поставив с правильной затяжкой абсолютно новые оригеналы,пря морозе за минус 30,начинют барабанить так ,что создается впечатление что стучат стойки,при меньших морозах все снова приходит в норму,так же к конструктивным недостаткам на вэдовых я бы отнес-отсутствие переднего стабилизатора,что влияет на устойчивость при высоких скоростях,и когда умирает хоть одна передняя стойка при скорости свыше 100 км/ч машина начинает рыскать,установка широких шин практически решают этот аспект,но лучше не экономить и своевременно менять стойки на новые(хотя бы-парами),благо это достаточно бюджетно...

   

вот уж действительно всё в этой жизни начинаешь ценнить-только теряя,сравнил расходы на содержание и эксплуатацию платсика и селики(на которой в данный момент двигаюсь),постояная езда вокруг заправки напрягает,плюс те же расходники в разы дороже,не возможность старта (стрельнуть)в экстренной ситуации,как без проблем было на ацком букашенке,преимущество подхвата сеялки на трассе-растворились ввиду отсутсвия последней(суко зима),а по пробкам езда на мехе,мягко говоря напрягает,как же мне жалко всех у кого всегда недопривод,бедные,да как же вы ездите то?...я временно в вашей шкуре и то замаялсе ужо......

   

Была у мну бредовая идея:-найти авто полностью унитарно-универсальное т.е. на все случаи жизни,и что самое главное при этом,-без компромисов,но будучи еще перекупом,юзая разные,японские авто,анализировал,что во всех присудствуют эти компромисы(конструктивные недочеты),устранение онных было либо финансого неподьемно,либо по цепной реакции приводило к ухудшению каких либо характеристик,либо снижало ресурс каких либо узлов,что по сути для меня тож неприемлемо,(хотя многие занимаясь тех.тюнингом этим пренебригают),так вот мож и громко будет сказано,но доработанный полноприводный Тойота-Платц- есть максимально приблеженный к такому виду идального безкомпромисного авто,и если бы на ВАЗе последние лет десять взамен шестерок,девяток...выпускали хотя бы слизанные, такого плана машинки-сотни тысяч Россиян избавились бы от геморроя в своих гаражах...

   

+ Почти идеально сбалансированный,экономичный,очень

внедорожный(ввиду малого веса и короткой

базы)оганиченным просветом и передним клиренсом,трижды

надёжный,приемистый в пределах города (0-70км/ч),хоть

изначально позиционировался как второй авто в

семье,быстро стал основным.

- Конструктивно только мягкость задней подвески(что легко

лечится установкой усиленных пужин от Toyota-Вb,короткая

подушка переднего пассажирского сиденья,

Остальные недостатки(шумка,грубоватый пластик

отделки,отсутствие подсветки бардачка и т.д.)присущие

...

   

Инфа нужна только начинающим,авто-профи читать необязательно.

„ТЕПЛОВУХА”(или как не расколоть лобовик):данная инфа будет полезна для всех авто.

Знаете ли вы,что в 99 % случаев треснувших вдоль нижних кромок лобовых стекол,виноваты сами владельцы(владелицы,без разницы),почему это происходит-ОТ ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУР:

1)некоторые уходя из машины на ночь выключают вентилятор отопителя,

2)некоторые имея климатконтроль,не отбирают у него управление(и тоже очень зря),

3)некоторые также уходя из машины надолго,и оставив на подогреве,неправильно включают направление воздушного потока,единствено верным направление-стекло/ноги + вентилятор хотя-бы на первую,но лучше на вторую скорость обдува,чем можно варьировать,так это забор воздуха снаружи/рециркуляция,при сильных морозах на прогревах рециркуляция поможет вам быстрее нагреть авто,но при движении надо не забывать переключать,так как от дыхания запотевают стекла....

   

А вообще:для чего мы читаем отзывы?и для чего они вообще нужны?по каким критериям оцениваем?

Одни читают отзывы,что бы развлечтся..другие,что бы посмотреть картинки,..но некоторые читают,что бы узнать о достоинствах,и самое главное об недостатках той или иной модели,и если достоинства и так проявляются(в дизайне например),и в рекламме производитель на них делает упор,то об недостатках можно узнать,только у чесных обьективных отзывов,и обзорах,а таких-капля в море..

Вот тут то и выясняется,что оцениваем мы,не нужную инфу,а правописание,литературный стиль,красивые фото и т.д. и т.п.

Вот тут и получается,что у бесполезных в плане инфы,высокий рейтинг,за красивые фото,интересный рассказ и т.д.

А у действительно нужной информации,порой плохие оценки(но,конечно бывают и исключения)

...

   

... почему ?

Достаточно ликвидные (юго-запад сибири), просят мало, везут куда мне нужно всегда и везде, требует минимум внимания при содерании, самодостаточное ( в ремонте просще чем ГАЗ - 52 В РАЗЫ ))) , потери на вторичке минимальные, то бишь - раз потратился и радуешься жизни, - используя непотраченные в сервисе/гараже время/средства на более нужные цели для своей жизнидеятельности, , не превращяясь в „ишачещего” на его содержание „потребителя”, и не зарабатывая на новую ( дабы вновь обрести временную безпроблемность, самоправдываясь некой статустностью ), и ввиду малого (то бишь умышленно сокращенного ) ресурса - быстро обесценивающю баллалайку....

, пробег 299 000 км   

И снова, здравствуйте. В этот раз хочу немного обосновать свои „громкие” , для кого-то голословные заявления, об идеальных/универсальных технических качествах доработанного „полнолапого” платса. А так же об ньюансах системы полного привода в-флекс, о его преимуществах и об недостатках.

Но для начала хотел бы привести пару историй из моей „скучной” жизни, на которые в последствии буду опираться по тезисам на данный автомобиль. Так что, если нужны сухие выводы, пропустите их.

История первая : Покатушки..

Работая гидроиспытателем на котельном заводе, как обычно опаздывал ))) на смену ( на самом деле, систематические опоздания - были всего лишь само-мотивацией для экстремальной езды со светофоров, в рамках ПДД естественно), как-то подвез выданного в мое подчинение ученика Димку - Белого, но не героя из „Бригады”, а просто веселого парнягу - альбиноса ))) И прокатившись со мной до места работы, он заикаясь спрашивет так, мол че эт я в гонках то не участвую, и что мол талант зря пропадает ))) На что я стеганул, - мол жена не дочь милионера, что бы „драговой” пушкой разжиться, ( да и не люблю я, тупо по прямой глазы выпучивать), и на дрифт пихло поздравее как минимум, с комплектом колес на каждый заезд нуна, да и жоскость кузова смешная, и клиеренс завышенный - вобщем не то пальто.....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1991
4.7
13253
Toyota Camry, 1991
KoRn, Санкт-Петербург
Mitsubishi RVR, 1994
4.7
19807
Mitsubishi RVR, 1994
Triko, Владивосток
Mitsubishi RVR, 1994
4.6
21805
Mitsubishi RVR, 1994
Эволи, Владивосток
Toyota Camry, 1992
4.4
6641
Toyota Camry, 1992
Aster-x, Владивосток
Toyota Platz, 2000
4.3
17156
Toyota Platz, 2000
andrevna54, Новосибирск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально написали
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль без фото
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольные диски
7
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
laughs:
прикольные диски
без обид, но я бы тоже кроме дисков ни чо бы не выделил в таком авто
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
3
15
Ответить
 
Сообщений: 4156
лелик27:
без обид, но я бы тоже кроме дисков ни чо бы не выделил в таком авто
Не-е, еще мУхобойка выделяется!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
8
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
ПуЦиК:
Не-е, еще мУхобойка выделяется!
такая мухобойка на каждом втором авто стоит, ести бы под карбон....ну или в розовый цвет..... а диски пи з датые
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
лелик27:
без обид, но я бы тоже кроме дисков ни чо бы не выделил в таком авто
Автор написал, за что ценит свою машину. А если кому то дополнительно нужен урюк или изюм-хозяин барин.
Машина супер !!!!!
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
гонка
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
лелик27:
без обид, но я бы тоже кроме дисков ни чо бы не выделил в таком авто
дык я и не утверждал,что данное авто выделяется из общей масы серого потока,особенным для меня является его внутренние доработки,причем копеешные,совокупность технических характеристик,а не супер дизайн,и даже литье тут не для дизайна ,устойчивости ради...жаль что комп слетел,было много интересных кадров покорения диких мест,участия в ледяных побоищах,наказывания псевдопонтогнщиков,при этом остоваясь рабочей лошадкой на каждый день,то есть именно его сверх универсальность,каждому своё.
10
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Серый1000:
Автор написал, за что ценит свою машину. А если кому то дополнительно нужен урюк или изюм-хозяин барин. Машина супер !!!!!
я чо говорю что х... Машина тем более автор брал ее для обучения жены , я просто придерживаюсь мнения что каждая машина как и человек должна быть индивидуальна..... у него диски выделяются..... у маего другана с машины такиеже перед продажей сперли, а мы только договорились махнуться!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
2
2
Ответить
  
Крайний север
Сообщений: 279
Скажи а
1. как победить пробой на задней подвеске или скинь ссылку.
2. что такое свап на ДВС 1,5 может тоже сделаю себе!!!
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять задом........!
4
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Евгений65:
Скажи а 1. как победить пробой на задней подвеске или скинь ссылку. 2. что такое свап на ДВС 1,5 может тоже сделаю себе!!!
Зайди сдесь на форум,по подвеске тема:делаем из Платца 4вд. паркетник;совет-только не используй межвитковые проставки
по двигу тема:Из 1,3 реально в 1,5 ?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
лелик27:
у маего другана с машины такиеже перед продажей сперли, а мы только договорились махнуться!!!
Так приглядись внимательней.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Arab-chik:
по двигу тема:Из 1,3 реально в 1,5 ?
На рынке видел один раз Плац 06 года с 2.2 движком. Бывают нет такие?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
4
Ответить
   
Сообщений: 28359
для города авто в самый раз 5!
1
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
ПуЦиК:
Так приглядись внимательней.)))
я сомневаюсь что за ними в Хабару приехали, но самое печальное что машина под окнами стояла, а пацан до 5 утра в нете сидел....
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
2
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
ПуЦиК:
На рынке видел один раз Плац 06 года с 2.2 движком. Бывают нет такие?
По моему платс до 06 не выпускался,ну а если бы я захотел из него сделать корч,наиболее приемлемый двигатель на мой взгляд 2 az,но там уже пол машины под доработку...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
впольне нормальный Японскии автомобильчик +4
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130656
На последней фотке нельзя было фотиком чуток вправо взять???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
брат ,претензии не ко мне,я там в тачке сидел...
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130656
Arab-chik:
брат ,претензии не ко мне,я там в тачке сидел...
А жалко.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Carozeria:
А жалко.
Специально для тебя:
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
просто не хера ездить где не положено и застрявать не будешь
3
3
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
laughs:
просто не хера ездить где не положено и застрявать не будешь
во первых :хто решает где положено ездить,на тех я давно ужо положил...
а во вторых где вы увидели,что я жалуюсь,что везде застреваю,наибарот,за три года то был единственный случай,про что и указывал Русским языком,и то потому что с виду ровная слегка песчанная местность на деле оказалась скрытной трясиной,а вам если нравится можете спокойно ездить по асфальту,если таковой у вас имеется,и созерцать красоты в экран монитора,а у нас чтоб доехать до трассы от дому нужно преодалеть оф роад по хлеще чем на фото в разы...так что не говорите где мне ездить,а я не укажу куды вам идти...
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так а точная стоимость стоек какая?
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Arab-chik:
во первых :хто решает где положено ездить,на тех я давно ужо положил...
а во вторых где вы увидели,что я жалуюсь,что везде застреваю,наибарот,за три года то был единственный случай,про что и указывал Русским языком,и то потому что с виду ровная слегка песчанная местность на деле оказалась скрытной трясиной,а вам если нравится можете спокойно ездить по асфальту,если таковой у вас имеется,и созерцать красоты в экран монитора,а у нас чтоб доехать до трассы от дому нужно преодалеть оф роад по хлеще чем на фото в разы...так что не говорите где мне ездить,а я не укажу куды вам идти...
все бонально и глупо особенно последние предложение. не думаю что катаясь по беоегу выйдете на трассу.
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130656
Arab-chik:
Специально для тебя:
+1000.
Вот удружил!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
laughs:
так а точная стоимость стоек какая?
Стоимость где?,географического расположения никто не отменял,это для инета нет границ,а на цены запчастей это еще как влияет,могу дать ценники для Барнаула двухлетней давности,-(перед 3800 руб;зад 1050 руб),но для чего эта инфа вам в Питере,тем паче сдается мне,коменты ваши не с целью поиска какой либо инфы,а так словоблудие флуда ради,как и высказывания про выбор направлений не имея ни малейшего представления об местности проживания оппонента мягко сказать недалёки..
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да. потрепанная селика
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Поставил 5!
Аппарат надежен и практичен!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Евгений65:
Скажи а 1. как победить пробой на задней подвеске или скинь ссылку. 2. что такое свап на ДВС 1,5 может тоже сделаю себе!!!
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Андрей ХабОмск:
Поставил 5! Аппарат надежен и практичен!
Спасибо!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёра за отзыв.УДАЧИ!
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Artoba:
Пятёра за отзыв.УДАЧИ!
Спасиб,от души удачи тож!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 172
А вот про то что тебе жалко всех у кого не полный привод-возможно ты бы так не считал если б у небя небыло бы полного привода я вот например незачто не променяю задний привод(он мне даёт очень много положительных эмоций!особенно зимой).
TOYOTA CHASER GX90-1G
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
 
5
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Александр 84в:
А вот про то что тебе жалко всех у кого не полный привод-возможно ты бы так не считал если б у небя небыло бы полного привода я вот например незачто не променяю задний привод(он мне даёт очень много положительных эмоций!особенно зимой).
Та знаю эти эмоции,когда с лопатой пробиваешся к дороге(потому что тракторист забухал),эмоции так и плещут...или когда у тя под капотом 2,5,а от тя со светофора(по льду)уезжают такие вот букашки,и при добавлении газа ты кормой начинаеш вилять,и задеваеш соседний поток...
Ну а если серьезно,канеш мне иногда нехватает пятоков,и управляемого заднеприводного заноса в поворотах,но у меня есть управляемый полноприводный занос(и этот намного сложнее)дающий,большие эмоции...
Может и вы бы так считали,будь у вас не задний привод,а полный...
Возможно скоро опять сяду на бизнес седан-Аристо 143 =полный привод,тогда у меня будет и полный и задний по желанию(открою маленькую тайну,4 вд тойоты с системой фоур завязанна электронике,и при изьятии определенной релюшки превращяются в задний привод,а у аристы еще и лсд редуктор в стоке на задке,уже пускаю слюньки...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 172
ну тогда удачи с покупкой!
TOYOTA CHASER GX90-1G
 
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
но платсика неотдам!!!
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 242
Никогда не нравился Платц, но не могу не оценить стиль, в котором написан отзыв)) Спасибо Автору, очень приятно было читать. У самого премяха вэдовая, тоже словил немало удивлённых взглядов от владельцев жыпов))
Перед тем, как наносить новую разметку, не могли бы вы нанести асфальт?
2
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
majestic_7:
Никогда не нравился Платц, но не могу не оценить стиль, в котором написан отзыв)) Спасибо Автору, очень приятно было читать. У самого премяха вэдовая, тоже словил немало удивлённых взглядов от владельцев жыпов))
Спасибо, пузотёру - от пузотёра, всех благ!
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
дружище можешь подсказать возможно ли в платце вытащить движок объёмом 1.0 и поставить туда контрактный 1.5?
 
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Игорёха 1:
дружище можешь подсказать возможно ли в платце вытащить движок объёмом 1.0 и поставить туда контрактный 1.5?
Можно всё, но для того что бы бюджетно, и с минимальными переделками, нужно смотреть, отличия серий sz и nz, но думаю безболезненно, то бишь - как родной, встанет лишь : обьемом 1,3 - серии sz
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
спасибо
1
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
мда.. с таким отношением только тойота наверно и выживет...
честь ей и хвала..
а платцы кстати и впрямь надежные агрегаты..
весьма не прихотливые..у друга так платц 300 тыс прошел и без проблем..
машине ставлю 5...удачи ей в ее нелегкой судьбе))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Светлячок в саду:
мда.. с таким отношением только тойота наверно и выживет... честь ей и хвала.. а платцы кстати и впрямь надежные агрегаты.. весьма не прихотливые..у друга так платц 300 тыс прошел и без проблем.. машине ставлю 5...удачи ей в ее нелегкой судьбе))
Спасибо за оценку, но что бы там не думали, как бы не глумились над ним, содержится авто Всегда в идеальном техническом сосотоянии, энто мой жизненный принцип (брать от авто все, но и давать ему взамен то же), и выбирали его как бюджетное средство, не для того что бы экономить на эксплуатации, а для того что бы, данное полное обслуживание не разорило кошелек...
Где то как то так, ..
Так что, когда за крауном, и фотоссесией в столицу ехать ?
1
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Arab-chik:
Вроде собирались, что бы купил я ))) но ничего, сойдет и так )))
аааа, ну клево) я просто не знала, что вы уже созрели на его покупку)
p.s. общение на вы- это один из диалектов моего личного сарказма) можно и на ты)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Светлячок в саду:
общение на вы- это один из диалектов моего личного сарказма )
Плоский юмор - это один из моих диалектов...
Сорри, если ненароком укусил )))
1
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Arab-chik:
Плоский юмор - это один из моих диалектов... Сорри, если ненароком укусил )))
нет, что вы)
даже близко не укусили)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Светлячок в саду:
нет, что ТЫ ) даже близко не укусил)))
Хорошо...
А то противоядия нет...
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
как же мне жалко всех у кого всегда недопривод,бедные,да как же вы ездите то?...я временно в вашей шкуре и то замаялсе ужо...

Просто надо ездить с умом....у меня передний привод...наспор заезжал дальше и выезжал потом еще лучше, чем таже модель, но только с муфтой...за тачку 5!
:) улыбнись!
 
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
артеммммм:
как же мне жалко всех у кого всегда недопривод,бедные,да как же вы ездите то?...я временно в вашей шкуре и то замаялсе ужо... Просто надо ездить с умом....у меня передний привод...наспор заезжал дальше и выезжал потом еще лучше, чем таже модель, но только с муфтой...за тачку 5!
Спасибо, за оценку, и бесспорно, от „прокладки” многое зависит, но не всем дано познать все таинства мастерства проффесионального вождения, как к примеру моей супруге ), им просто нужно выехать из „лужи” после „нечаянной” остановки в самой кАке, и полный привод им в помощь :)
...для чистоты эксперемента, в вашей „дуэли” , Вам нужно было поменяться после автомобилями, и не думаю , что результаты заездов были бы прежними )))
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
...для чистоты эксперемента, в вашей „дуэли” , Вам нужно было поменяться после автомобилями, и не думаю , что результаты заездов были бы прежними )))

ну может быть)) а если честно то очень хочу себе полный привод...следующая обязательно будет с ним!
1,5 литра на платсе наверное самое-то! - бодро разгоняется?
:) улыбнись!
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
артеммммм:
...для чистоты эксперемента, в вашей „дуэли” , Вам нужно было поменяться после автомобилями, и не думаю , что результаты заездов были бы прежними )))
ну может быть)) а если честно то очень хочу себе полный привод...следующая обязательно будет с ним! 1,5 литра на платсе наверное самое-то! - бодро разгоняется?
В городе, и на зимнем треке- ОГОНЬ ))), на трассе - чуть бодрее 120 полторашной переднеприводной автоматной королки (((
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
В городе, и на зимнем треке- ОГОНЬ ))), на трассе - чуть бодрее 120 полторашной переднеприводной автоматной королки (((
У меня как раз 120 полторашная....по трассе если скорость за 100 км/ч это такая вата((
Ладно, удачной эксплуатации и безпроблемной езды!
:) улыбнись!
2
1
Ответить
 
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 5
хороший отзыв. хорошая машина.
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1992
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Mick245:
хороший отзыв. хорошая машина.
Спасибо.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Lehaguru:
+5...)
И Вам спасибо )
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение ;
Логично )))) Поддерживаю каждый тезис , Пруль Вершина !!.......и это не Я сказал !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ; Логично )))) Поддерживаю каждый тезис , Пруль Вершина !!.......и это не Я сказал !
Соглассен ! И спасибо за поддержку )))
1
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
может я пропустил или не нашел какой размер резины у тебя стоит на авто и может подскажешь по размеру 195/55/15 туда влезет???
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Tav78:
может я пропустил или не нашел какой размер резины у тебя стоит на авто и может подскажешь по размеру 195/55/15 туда влезет???
Именно такой типоразмер и у меня, диски шириной 6,0 вылет правда 40, но правильней 38, хотя допуск +-2 градации. Но на стоковой высоте будут задевать, нужно сначало лифтануть с обязательным увеличением жосткости задней подвести не родными стойка/пружинами (функарго/биби ), перед становится жосче просто новыми пружинами и стойками каяба, пружины использовал ОБК, но я делал в 2010 году, сейчас выпускают сильно просаживаемые чорные, за серые (но не синие),слышу мол нормальные, но они пожосще чорных.
 
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
И есще : при увеличении просвета, незабываем ослабить крепления сайлентблоков на рычагах, а после установки новой доработанной подвески на ровной площадке со смотровой ямы затянуть под нагрузкой пустого авто, а не вывешенный/поддомкраченный. И так же необжодимо отрегулировать развал/сжождение.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
супруга так и катается?
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
avd20071:
супруга так и катается?
К сожалению уже два года как стоит разбитый, хотя и подлежит восстановлению. Супруга не справилась с управлением, на колейном асфальте швырнуло вправо ( есть стойкие подозрения, что не затянули шаровую на СТО, при замене ШРУСа, за день до того ), и по касательной собрала два пролёта ограждения на мосту, оставив в отбойнике правую переднюю часть подвески и шасси :-(
Удар пришёлся на 2мм в сторону от датчика Airbag, и подушки не сработали, и как на зло - забыла пристегнутся, сильно ударилась об руль.. Медицинская диагностика не выявила разрывов органов брюшной полости, но после двух недельного ухудшения её самочувствия, вплоть до потери сознания и агонии, от кровотечения - врачи обнаружили причину, и хирурги трое суток боролись за её жизнь, с 30-ю % шанса. Но Слава Богу - обошлось. Так как на руках оставались двое малых детей, мне пришлось уволится с постоянной работы, для ухода за ними и супругой. Влез в очень крупные долги для существования, и на дорогостоящие лекарства для реабилитации. Через полгода жена частично восстановилась, и я стал вести её незадолго до аварии начатый малый бизнес, очень постепенно расщитываясь с долгами. И Celica очень мне в том помогла, и дальше нужна безотказной. Но для восстановления Платсика, "руки ещё не дошли" - пока решаю первостепенные нужды. Если всё пойдёт нормально - к весне начну и его..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
да уж...стресс на всю жизнь...а СТОшники молчат поди ж? главное, что руки не опустились! молодцы!
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
avd20071:
да уж...стресс на всю жизнь...а СТОшники молчат поди ж? главное, что руки не опустились! молодцы!
Поначалу вообще было не до анализа. Позже когда уже пошла на поправку, и можно было без риска сильного стресса об воспоминаниях, спрашивать её про момент аварии, я выяснил - что начались какие-то прогрессирующие щелчки впереди справа, потом машину закидало по сторонам и резко швырнуло вправо, она умудрилась после удара, при котором оторвало ступицу, стойку, рычаг и привод - стабилизировать начавшее кручение, и это на трех колёсах, и на углу подрамника, шкрябая искрами... Позже и я вспомнил, что прокатившись утром того дня до магаза на платсике, я тоже слышал щелчки, и собирался при случае посмотреть - что к чему, но не успел... И очень трудно что либо доказать, спустя полгода после выполнения работы частного СТО, без каких либо чеков... А найти какие либо следы на самой подвеске - не представлялось возможным - всё что оторвало было искорёженно, погнуто, с разрывами металла, аморизацонную стойку вообще на столбик огорождения в прямом смысле - намотало.
А руки да, нельзя опускать - движение это жизнь. Спасибо за понимание !
1
 
Ответить
анатолий
Красноярск
Отличный отзыв ! Интересно читается .5!
 
 
Ответить
     
Моздок
Сообщений: 99
Перечитываю второй раз
Toyota Platz 1.0 AT 2002 год
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром