Здравия желаю читающим сею оду...
Дело было в конце 2008 года,прогуливаясь по Барнаульской барахолке ваш покорный слуга в качестве перекупа так сказать в поисках,очередного обмэна,на минутку задержался у слегка подбитого в правый угол,платса на кострюлях,с кемеровскими транзитами,с космоценником в 205тыс. руб.,при среднерыночной на тот момент стоимости 170-190 тыс. за целые,сей факт мягко сказать развеселил.вобщем поржали,с корешем и пошли дальше...
В следущем году гайки изьяли мои права на временное сохранение,при чем не за йух,но не суть,просто сей факт заставил свернуть купле-дрова-сделатипродажную деятельность,обучить жену экстерном,ну и встал вопрос,чего же ей взять для тренинга мастерства вождения,критерии были:сердито-дёшего(дабы недорого было исправлять ошибки наработки навыков),но надёжно,комфортно и в меру безопасно,она же просила оставить 33 цефирку 2001года-ага щас,кузовщинка то дороговата для тренировок,а на носу была зима 2009 года,звоню корешку барыге есть ченить тйотообразное что б не стремно,но и не так жалко,и желательно на вэдах,чтоб недонимала звонками мол закапалась,как было с цифрой,он грит есть платс на 4вд,вроде не отжат,но слегка подбит,уже начал на него закупать железо для восстановления,но готов по старой дружбе отдать на этом этапе за 145килорублей,чесно сказать на тот момент балалайки этого класса за машины то особо не воспринимал,но не мне же ездить,да и не тазик всё же...
Каково же было удивление увидеть,тот самый пршлогодний юмор с базар за 205,(вот уж никогда бы не подумал),но с новым одетым капотом,с телевизором и новой правой фарой в салоне,из плюсов не стрельнутые,но заряженные подушки,вроде не скрученный в 130тыс.км пробег не сильно отличающийся от последней японской наклейке в 111последней замены масла,продан в Кемерово (первый учет)в 2007году,получалось год по раше в одних руках+год на нашей барахолке простоял,наманно так вариант,вобщем 142тыс.руб и жена плюясь(после цефырки) рулит сее чудо к дому...
Сделал быстро и не дорого,докупил решетку,еще одну фару,верхник бампера,подушку движка,правое крыло облили,грубо без переходов,итого около 157 тыр...
Вобщем началась повседневная эксплуатация,для меня как только авто поподает мне вруки или под ..опу,дело принципа становится выявить конструктивные недочеты авто,а они поверьте есть даже у майбаха,так вот на платсике по большому их всего два:слижком мягкая задняя подвеска склонная к пробоям при полной загрузке(что легко победил еще до меня товарисч Минивэнщик на форуме данного сайта,хвала ему за сэкономленые время и деньги);ну и недостаточно мощный за пределами города движка,что тоже лечится очень легким свапом полторахи,болт он, без каких либо переделок и доработок,(что на самом деле бывает очень редко).
В итоге получаем почти идеально сбалансированный,неприхотливый,экономичный,приемистый,дешевый в содержании и восстановленнии,очень проходимый,городской автомобильчик,надежный как автомат калашникова...
Изначально позиционировался как второй в семье на время,быстро стал основным ежедневным безотказным помошником,когда отдали права полтора года ежедневно использовался в режиме:утром везет жена на работу из пригорода 35км в оба конца,дальше в течении дня она наматывала на нем 200-300км,вечером опять за мной с работы еще 35км,после заката выезжал на нем же к вокзалу бомбить 100-400км,а в утром все с начало...при таких пробегах я масло стал менять бывало чаще чем раз в две недели(итервал замены 5000-7000км)...
Еще будучи временно пешеходом,обнаружил (вдруг) острое желание стать грибником,конечно грибами в мыслях и не пахло,в лесу гаишников то нету...неупускал не одну воможность помесить грязюку,и признаться по началу был приятно акуевлен внедорожными качествами пепелатсика,ввиду малой массы и подключаемого задка зезжал в немыслемые (для не жипа) говны,проплывая мимо сидящих на мостах уазиков и прадосов,акуевали и их пассажиры...как-то заблукал,бенз кончался,машу дедку на нивере спросить, мол верно к трассе еду,а он с широко открытыми от удивления глазами в ответ,:-ты как сюда вообще попал?,мол тут жипёры то не суются,этот взгляд словами,не передашь,наконец когда его отпустило,грит держись за мной,и еще много километров проехав очередной спецучасок останавливался,в ожидании когда же я сяду,и побегу по грязюке к нему галстуком и молитвами о помощи,жалко было,разочаровывать дедушку...
По традиции отзывы пишут после продажи авто,но я нарушу её потому-что к тому времени (если вообще когда-нибудь решусь продать)данная инфа врят ли будет кому нужна,только любителям ретро авто.вот и сейчас,разбив его в очередной раз,принимаю твердое решение- восстанавливать,под себя,хотя друзья все как один твердят,продавай,мол он себя уже не раз окупил,ну как им обьяснить,что настолько универсальное мега-надежное авто за ТА-А-АК дешего, мне просто не найти,а на сэкономленные на содержаннии деньги за два года я собрал на покупку,мечты детства:- сеялка 182 леворукая на палке с же-ешным пихлом.можете пинать,но это-мои субьективные наблюдения,а не хвалебные сопли в стиле :„Смоотрите все сколько у мну бобла,потому что я купил модную тачилу ! ”
Фоток пока нет,комп слетел,пошукаю на флешках,выложу..