Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Платц 2000

Toyota Platz 2000

, Сибирия
Тема:
   

Если вы собрались покупать именно полноприводную версию витсеобразного(platz,vitz,ist,Bb,probox,funcargo и др.):вам будет интересно узнать, что большая часть этих авто,катается без вэдов,то есть по сути стали переднеприводными-как это определить?

На форумах найдите тему:Экспресс тест муфты 4wd;,и если выявите неисправную муфту смело скидывайте ценник(цена новой муфты около 35000 руб,контракт ококоло 15000 руб),но неспешите бежать от этого авто,тем более отказыватся вообще от данного рода приобретения,не надо верить слухам,что мол ведэ на этих авто игрушечное и для понта,и если прочтете на форумах тему: „Муфта 4вд платц:есть ли аналоги с большем

ресурсом?”- вы поймете,что это очень легко(и очень просто,дешого) поправимо,для этого автор сих строк и потратил очень много времени,дабы неизученную проблему,произвести в разряд решенных...

   

накопал с поездки в Казахию

   

есть фото единственной, неожиданной „засады”-остановился пос.. осмотрется вообщем-под прибрежной тонкой коркой соленного озера була грязевая чача..причем пока ехал (до остановки)было все пучком..

   

телефон добовляет тока по одной

   

думал всё приплыли,но вылез сам,но не без помощи домкрата...

   

В продолжение об минусах:на полноприводном витсеобразном есть такая деталь-задняя тяга поперечной устойчивости,так вот резиночки (косточки)этой тяги можно отнести в разряд расходников(им цена 35рублей за штуку),и даже поставив с правильной затяжкой абсолютно новые оригеналы,пря морозе за минус 30,начинют барабанить так ,что создается впечатление что стучат стойки,при меньших морозах все снова приходит в норму,так же к конструктивным недостаткам на вэдовых я бы отнес-отсутствие переднего стабилизатора,что влияет на устойчивость при высоких скоростях,и когда умирает хоть одна передняя стойка при скорости свыше 100 км/ч машина начинает рыскать,установка широких шин практически решают этот аспект,но лучше не экономить и своевременно менять стойки на новые(хотя бы-парами),благо это достаточно бюджетно...

   

вот уж действительно всё в этой жизни начинаешь ценнить-только теряя,сравнил расходы на содержание и эксплуатацию платсика и селики(на которой в данный момент двигаюсь),постояная езда вокруг заправки напрягает,плюс те же расходники в разы дороже,не возможность старта (стрельнуть)в экстренной ситуации,как без проблем было на ацком букашенке,преимущество подхвата сеялки на трассе-растворились ввиду отсутсвия последней(суко зима),а по пробкам езда на мехе,мягко говоря напрягает,как же мне жалко всех у кого всегда недопривод,бедные,да как же вы ездите то?...я временно в вашей шкуре и то замаялсе ужо......

   

Была у мну бредовая идея:-найти авто полностью унитарно-универсальное т.е. на все случаи жизни,и что самое главное при этом,-без компромисов,но будучи еще перекупом,юзая разные,японские авто,анализировал,что во всех присудствуют эти компромисы(конструктивные недочеты),устранение онных было либо финансого неподьемно,либо по цепной реакции приводило к ухудшению каких либо характеристик,либо снижало ресурс каких либо узлов,что по сути для меня тож неприемлемо,(хотя многие занимаясь тех.тюнингом этим пренебригают),так вот мож и громко будет сказано,но доработанный полноприводный Тойота-Платц- есть максимально приблеженный к такому виду идального безкомпромисного авто,и если бы на ВАЗе последние лет десять взамен шестерок,девяток...выпускали хотя бы слизанные, такого плана машинки-сотни тысяч Россиян избавились бы от геморроя в своих гаражах...

   

+ Почти идеально сбалансированный,экономичный,очень

внедорожный(ввиду малого веса и короткой

базы)оганиченным просветом и передним клиренсом,трижды

надёжный,приемистый в пределах города (0-70км/ч),хоть

изначально позиционировался как второй авто в

семье,быстро стал основным.

- Конструктивно только мягкость задней подвески(что легко

лечится установкой усиленных пужин от Toyota-Вb,короткая

подушка переднего пассажирского сиденья,

Остальные недостатки(шумка,грубоватый пластик

отделки,отсутствие подсветки бардачка и т.д.)присущие

...

   

Инфа нужна только начинающим,авто-профи читать необязательно.

„ТЕПЛОВУХА”(или как не расколоть лобовик):данная инфа будет полезна для всех авто.

Знаете ли вы,что в 99 % случаев треснувших вдоль нижних кромок лобовых стекол,виноваты сами владельцы(владелицы,без разницы),почему это происходит-ОТ ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУР:

1)некоторые уходя из машины на ночь выключают вентилятор отопителя,

2)некоторые имея климатконтроль,не отбирают у него управление(и тоже очень зря),

3)некоторые также уходя из машины надолго,и оставив на подогреве,неправильно включают направление воздушного потока,единствено верным направление-стекло/ноги + вентилятор хотя-бы на первую,но лучше на вторую скорость обдува,чем можно варьировать,так это забор воздуха снаружи/рециркуляция,при сильных морозах на прогревах рециркуляция поможет вам быстрее нагреть авто,но при движении надо не забывать переключать,так как от дыхания запотевают стекла....

   

А вообще:для чего мы читаем отзывы?и для чего они вообще нужны?по каким критериям оцениваем?

Одни читают отзывы,что бы развлечтся..другие,что бы посмотреть картинки,..но некоторые читают,что бы узнать о достоинствах,и самое главное об недостатках той или иной модели,и если достоинства и так проявляются(в дизайне например),и в рекламме производитель на них делает упор,то об недостатках можно узнать,только у чесных обьективных отзывов,и обзорах,а таких-капля в море..

Вот тут то и выясняется,что оцениваем мы,не нужную инфу,а правописание,литературный стиль,красивые фото и т.д. и т.п.

Вот тут и получается,что у бесполезных в плане инфы,высокий рейтинг,за красивые фото,интересный рассказ и т.д.

А у действительно нужной информации,порой плохие оценки(но,конечно бывают и исключения)

...

   

... почему ?

Достаточно ликвидные (юго-запад сибири), просят мало, везут куда мне нужно всегда и везде, требует минимум внимания при содерании, самодостаточное ( в ремонте просще чем ГАЗ - 52 В РАЗЫ ))) , потери на вторичке минимальные, то бишь - раз потратился и радуешься жизни, - используя непотраченные в сервисе/гараже время/средства на более нужные цели для своей жизнидеятельности, , не превращяясь в „ишачещего” на его содержание „потребителя”, и не зарабатывая на новую ( дабы вновь обрести временную безпроблемность, самоправдываясь некой статустностью ), и ввиду малого (то бишь умышленно сокращенного ) ресурса - быстро обесценивающю баллалайку....

, пробег 299 000 км   

И снова, здравствуйте. В этот раз хочу немного обосновать свои „громкие” , для кого-то голословные заявления, об идеальных/универсальных технических качествах доработанного „полнолапого” платса. А так же об ньюансах системы полного привода в-флекс, о его преимуществах и об недостатках.

Но для начала хотел бы привести пару историй из моей „скучной” жизни, на которые в последствии буду опираться по тезисам на данный автомобиль. Так что, если нужны сухие выводы, пропустите их.

История первая : Покатушки..

Работая гидроиспытателем на котельном заводе, как обычно опаздывал ))) на смену ( на самом деле, систематические опоздания - были всего лишь само-мотивацией для экстремальной езды со светофоров, в рамках ПДД естественно), как-то подвез выданного в мое подчинение ученика Димку - Белого, но не героя из „Бригады”, а просто веселого парнягу - альбиноса ))) И прокатившись со мной до места работы, он заикаясь спрашивет так, мол че эт я в гонках то не участвую, и что мол талант зря пропадает ))) На что я стеганул, - мол жена не дочь милионера, что бы „драговой” пушкой разжиться, ( да и не люблю я, тупо по прямой глазы выпучивать), и на дрифт пихло поздравее как минимум, с комплектом колес на каждый заезд нуна, да и жоскость кузова смешная, и клиеренс завышенный - вобщем не то пальто.....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром