+ Почти идеально сбалансированный,экономичный,очень
внедорожный(ввиду малого веса и короткой
базы)оганиченным просветом и передним клиренсом,трижды
надёжный,приемистый в пределах города (0-70км/ч),хоть
изначально позиционировался как второй авто в
семье,быстро стал основным.
- Конструктивно только мягкость задней подвески(что легко
лечится установкой усиленных пужин от Toyota-Вb,короткая
подушка переднего пассажирского сиденья,
Остальные недостатки(шумка,грубоватый пластик
отделки,отсутствие подсветки бардачка и т.д.)присущие
...
Инфа нужна только начинающим,авто-профи читать необязательно.
„ТЕПЛОВУХА”(или как не расколоть лобовик):данная инфа будет полезна для всех авто.
Знаете ли вы,что в 99 % случаев треснувших вдоль нижних кромок лобовых стекол,виноваты сами владельцы(владелицы,без разницы),почему это происходит-ОТ ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУР:
1)некоторые уходя из машины на ночь выключают вентилятор отопителя,
2)некоторые имея климатконтроль,не отбирают у него управление(и тоже очень зря),
3)некоторые также уходя из машины надолго,и оставив на подогреве,неправильно включают направление воздушного потока,единствено верным направление-стекло/ноги + вентилятор хотя-бы на первую,но лучше на вторую скорость обдува,чем можно варьировать,так это забор воздуха снаружи/рециркуляция,при сильных морозах на прогревах рециркуляция поможет вам быстрее нагреть авто,но при движении надо не забывать переключать,так как от дыхания запотевают стекла....