Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Тойота Платц 2000

Toyota Platz 2000

, Сибирия
Тема:

Если вы собрались покупать именно полноприводную версию витсеобразного(platz,vitz,ist,Bb,probox,funcargo и др.):вам будет интересно узнать, что большая часть этих авто,катается без вэдов,то есть по сути стали переднеприводными-как это определить?

На форумах найдите тему:Экспресс тест муфты 4wd;,и если выявите неисправную муфту смело скидывайте ценник(цена новой муфты около 35000 руб,контракт ококоло 15000 руб),но неспешите бежать от этого авто,тем более отказыватся вообще от данного рода приобретения,не надо верить слухам,что мол ведэ на этих авто игрушечное и для понта,и если прочтете на форумах тему: „Муфта 4вд платц:есть ли аналоги с большем

ресурсом?”- вы поймете,что это очень легко(и очень просто,дешого) поправимо,для этого автор сих строк и потратил очень много времени,дабы неизученную проблему,произвести в разряд решенных...

   

вот уж действительно всё в этой жизни начинаешь ценнить-только теряя,сравнил расходы на содержание и эксплуатацию платсика и селики(на которой в данный момент двигаюсь),постояная езда вокруг заправки напрягает,плюс те же расходники в разы дороже,не возможность старта (стрельнуть)в экстренной ситуации,как без проблем было на ацком букашенке,преимущество подхвата сеялки на трассе-растворились ввиду отсутсвия последней(суко зима),а по пробкам езда на мехе,мягко говоря напрягает,как же мне жалко всех у кого всегда недопривод,бедные,да как же вы ездите то?...я временно в вашей шкуре и то замаялсе ужо......

   

Была у мну бредовая идея:-найти авто полностью унитарно-универсальное т.е. на все случаи жизни,и что самое главное при этом,-без компромисов,но будучи еще перекупом,юзая разные,японские авто,анализировал,что во всех присудствуют эти компромисы(конструктивные недочеты),устранение онных было либо финансого неподьемно,либо по цепной реакции приводило к ухудшению каких либо характеристик,либо снижало ресурс каких либо узлов,что по сути для меня тож неприемлемо,(хотя многие занимаясь тех.тюнингом этим пренебригают),так вот мож и громко будет сказано,но доработанный полноприводный Тойота-Платц- есть максимально приблеженный к такому виду идального безкомпромисного авто,и если бы на ВАЗе последние лет десять взамен шестерок,девяток...выпускали хотя бы слизанные, такого плана машинки-сотни тысяч Россиян избавились бы от геморроя в своих гаражах...

   

А вообще:для чего мы читаем отзывы?и для чего они вообще нужны?по каким критериям оцениваем?

Одни читают отзывы,что бы развлечтся..другие,что бы посмотреть картинки,..но некоторые читают,что бы узнать о достоинствах,и самое главное об недостатках той или иной модели,и если достоинства и так проявляются(в дизайне например),и в рекламме производитель на них делает упор,то об недостатках можно узнать,только у чесных обьективных отзывов,и обзорах,а таких-капля в море..

Вот тут то и выясняется,что оцениваем мы,не нужную инфу,а правописание,литературный стиль,красивые фото и т.д. и т.п.

Вот тут и получается,что у бесполезных в плане инфы,высокий рейтинг,за красивые фото,интересный рассказ и т.д.

А у действительно нужной информации,порой плохие оценки(но,конечно бывают и исключения)

...

   

... почему ?

Достаточно ликвидные (юго-запад сибири), просят мало, везут куда мне нужно всегда и везде, требует минимум внимания при содерании, самодостаточное ( в ремонте просще чем ГАЗ - 52 В РАЗЫ ))) , потери на вторичке минимальные, то бишь - раз потратился и радуешься жизни, - используя непотраченные в сервисе/гараже время/средства на более нужные цели для своей жизнидеятельности, , не превращяясь в „ишачещего” на его содержание „потребителя”, и не зарабатывая на новую ( дабы вновь обрести временную безпроблемность, самоправдываясь некой статустностью ), и ввиду малого (то бишь умышленно сокращенного ) ресурса - быстро обесценивающю баллалайку....

, пробег 299 000 км   

И снова, здравствуйте. В этот раз хочу немного обосновать свои „громкие” , для кого-то голословные заявления, об идеальных/универсальных технических качествах доработанного „полнолапого” платса. А так же об ньюансах системы полного привода в-флекс, о его преимуществах и об недостатках.

Но для начала хотел бы привести пару историй из моей „скучной” жизни, на которые в последствии буду опираться по тезисам на данный автомобиль. Так что, если нужны сухие выводы, пропустите их.

История первая : Покатушки..

Работая гидроиспытателем на котельном заводе, как обычно опаздывал ))) на смену ( на самом деле, систематические опоздания - были всего лишь само-мотивацией для экстремальной езды со светофоров, в рамках ПДД естественно), как-то подвез выданного в мое подчинение ученика Димку - Белого, но не героя из „Бригады”, а просто веселого парнягу - альбиноса ))) И прокатившись со мной до места работы, он заикаясь спрашивет так, мол че эт я в гонках то не участвую, и что мол талант зря пропадает ))) На что я стеганул, - мол жена не дочь милионера, что бы „драговой” пушкой разжиться, ( да и не люблю я, тупо по прямой глазы выпучивать), и на дрифт пихло поздравее как минимум, с комплектом колес на каждый заезд нуна, да и жоскость кузова смешная, и клиеренс завышенный - вобщем не то пальто.....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром