Купил машину на японском аукционе в 2007 году, пока ещё наше правительство не перекрыло эту прекрасную возможность. Выбирали машину примерно чтобы соответствовала размерам нашей 10-ки. Выбор был большой, но белые машины жена не хотела и в конце концов подвернулась эта – золотой цвет, комплектация премиум – велюровый салон и управляемая антенка слева на переднем бампере (для видимости габарита). Оценка у машины была 4,5. Когда машина пришла она была в идеальном состоянии, салон и моторный отсек были как с завода.
Что сказать – машина конечно очень простая – воздушный и салонный фильтры меняются за одну минуту, всё сделано для людей, очень ремонтно-пригодна. Хотя в принципе за пять лет ничего не ломалось. Единственное – года через два эксплуатации увеличился расход бензы – на сервисе чистили воздушную заслонку и всё опять было ОК. На пятом году эксплуатации перестала работать лампочка сигнала отключенного овер-драйва, хотя сама функция работает. И ВСЁ!
Своими рукам поставил камеру заднего вида, плюс к ней вместо правого солнцезащитного козырька установил козырёк с мониторчиком, куда камера и показывает. Установка и прокладка проводов по салону и в передней стойке ветрового стекла проблем не вызвала – все детали на защёлках, ничего не сломал, опять же всё для людей. Установил ходовые огни, также без проблем.
Расход бензы. По городу и пробкам стабильно 10 литров. Рекорд был летом – без кондея 8 литров. По трассе бензин вообще не потребляет – около 5 литров на 100км. На полном баке проезжаю 100км, а машина продолжает показывать полный бак (т.к. деления по 5 литров).
Дважды в год меняю масло (примерно после 5000), заливаю 0W40 castrol. Проблем нет никаких. Один раз менял ремень генератора, тоже давольно просто. Родной японский аккум начал замерзать примерно на своём 9 году жизни! После -17 никак не хотел работать. Купил новый. На новом АКБ езжу зимой, японский АКБ ставлю на лето – работает отлично! Один раз менял передние тормозные колодки. Задние на сервисе смотрели, говорят нормальные в 170000 только надо менять.
Однажды зимой, ну реально было холодно, протек задний амортизатор. Купил каябу за смешные 1300р. Поставил эти две каябы назад и всё. Кстати замена задних амортизаторов тоже очень проста – не надо даже домкратить машину, больше времени уходит на подготовку – отщёлкивать пластик салона.
Интерьер салона: пластик серый, жёсткий, но салон выглядит чистым, даже современным, пластик со временем вид не меняет, как будто только вчера с завода. Интересная панель приборов – оптически кажется что она где то в середине моторного отсека, но это не минус, всё очень хорошо видно, цифровое табло спидометра. Правда отсутствует тахометр. Сиденья удобные, можно долго ехать не устаёшь, водительское сиденье регулируется по высоте. Салонная лампа только слабовата – ночью не очень удобно если надо что-то в салоне посмотреть. Двигатель практически не слышно. При включении кондея машинка грустнеет – мощи явно не хватает. Задний ряд сидений складывается и открывается проход в багажник – удобно возить длинные предметы. Сам багажник довольно вместительный. Обзор по зеркалам неплохой, хотя салонное зеркало немного маловато.
Управление и подвеска: управление выше всяких похвал – очень манёвренная, чёткое управление. Подвеска комфортная не пробиваемая, даже если залетишь в ямину железного удара нет.
Автомат работает хорошо, резво, на трассе машинку больше 125км разогнать не получается (даже с горки ). Ну всё-таки я считаю что это машина для города.
В общем для одного-двух человек очень комфортная, экономичная и надёжная машина.