Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
23094
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
            «У него тахометра нет что-ли? Не, я бы «королку» лучше взял. Смотри, а дверь-то красили. Да, у них движки одноразовые и цепь гремит». Это то, что я слышал первые дни после покупки от моих знакомых и коллег по работе. A сейчас, после двух с половиной лет эксплуатации, я могу уверенно сказать, что не прогадал, когда сказал бывшему владельцу: «Ладно, беру».
             Продав Daihatsu Move, я намеревался взять через аукцион б/п японца. Но вмешалась семья, которой машина была необходима и ждать пару месяцев они не собираются. Поругавшись, начал искать. Критерии выбора: низкая цена, надежность, простота в обслуживании, экономичность. Хотел Fielder, но в мои деньги, я так и не нашел «добрых волшебников» по объявлениям. Был на рынке…понял, что на рынок больше не пойду.
              И так, выбор пал на Platz. Осмотрел несколько по drom-объявлениям и остановился на нем: 2000г, 1NZ, 4АКПП. Пробег не буду даже озвучивать, засмеете в комментариях: что «такого не бывает», «ну, ты и лошара» и пр. Но история бывшего владельца, записи в ПТС, состояние авто (салон, моторный отсек) и замены, которые я производил на авто, подталкивают меня в него поверить.
              О машине: Ведь, все же знают Platz (Vitz) – этакая табуреточка, игрушечная машинка для начинающих и домохозяек, часто с шашечками катается, покупают ее в основном те, у кого не хватает на большее и т.д. Есть в этом правда. Даже не знаю, что и написать про внешний вид… По мне, так старом кузове Platz для глаза более приятен, нежели в новом.
              Внутри:  О приборной панели писать нечего: тахометра нет, указателя температуры нет (значок синий, красный), подсветку спидометра и одометра можно было и поярче сделать. Морозной зимой скрипит и побрякивает, но меня не напрягает. Хотел сначала поставить тахометр, а потом передумал – и без него вполне можно обойтись. Если только смотреть на обороты холостого хода и при отклонениях создавать help-овские темы на drome. Пластик... А вот мне нравится – практичный он! Вытряхнул резиновые коврики, взял в руки влажную тряпку и через 3 минуты у меня весь салон чистый. А вот водительское сидение мне не нравится. Неудобное оно все-таки, надо признать. К печке и кондиционеру претензий нет – работают хорошо. В качестве салонного фильтра рекомендую использовать отечественный Tsitron 9.7.37. Один из самых дешевых, а качество очень хорошее.
              Багажник: 4 шины 185/65 R14 в него входят. Правда, иногда мешают при закрытии дуги на крышке багажника. А так нормальный багажник.
              Двигатель, трансмиссия: Считаю, что 1NZ – надежный, экономичный, достаточно резвый и проверенный временем цепной двигатель. Его до сих пор устанавливают на авто и совместно с вариатором он выдает отличные показатели по динамике и расходу. Своевременная замена «правильного» масла подарит этому двигателю долгую жизнь. Масло… до того, как я прочитал увлекательный детектив «Выбор масла» в 500 стр в FAQe, я не знал о маслах ничего. Чем смазывал:  Zic 5W-30, Toyota Castle 5W-30 SM «оригинал», просто Castle, Petro-Canada Supreme 5W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20. Остановился на PC 5W-30. Считаю, что по критерию цена-качество, в данный момент у него конкурентов нет и для 1NZ подходит отлично. Хотя на зиму можно и «пожиже» что-нибудь взять из линейки PC, например, 0W-30. Сейчас у меня залито 5W-20, проблем зимой не было. Замену стараюсь выдерживать около 7000 км. Снимал клапанную крышку до заливки PC и после 25 тыс. км на PC – состояние внутри прежнее, может чуток получше (см. фото «до» ниже). Использовал различные масляные фильтра Vic C-110, Kitto C-110, Blue print ADT 32109. Все хороши, разницы не ощутил. Воздушный фильтр использовал Ashika 20-02-28 (~150 руб. против 600 руб. за оригинальный). Нет, я не против оригинала (масляный, воздушный фильтра), и в то же время, я не понимаю зачем отдавать немалые деньги за min превосходство в качестве. Меняю масло и заодно меняю воздушный фильтр, совсем не заморачиваясь о его цене. Где-то на 4000 км вытаскиваю, вытряхиваю, вставляю обратно. Снимая верхнюю пластиковую крышку «воздушка», вижу что она чистая, пыли нет, состояние ДМРВ – как новое.
              АКПП: Надежный агрегат. Проблем с ним нет (т.т.т). Сразу после покупки произвел частичную замену ATF Type IV со снятием поддона (~3.8 литра). Фильтр не менял, так как на дне поддона был совсем небольшой «илистый» налет. Да, пользуясь случаем, говорю большое СПАСИБО всем активным форумчанам с витцеобразной ветки, за отличные отчеты о работах, заменах, за правильные споры, в которых рождалась истина и т.д. Многое я подчерпнул нового и полезного из ветки. Считаю, что наш FAQ – самый FAQистый из всех FAQов на drome. Реально есть все.
              Подвеска: Не даст расслабится, держит в тонусе)  Что от нее ожидать, когда спереди: стойка и рычаг, сзади – балка (амортизатор, пружина, сайлентблок). Поменял через год передние стойки на Tokico B2220 (~1400 руб.), задние амортизаторы на Tokico E2949 (~1100 руб.), сайлентблоки балки на RBI T25NC12E (~700 руб.). Старое было «родное» еще.
              Тормоза: Не резкие и не вялые. Меня устраивают. Только ABS зимой слишком часто о себе напоминает, но привыкнуть можно.
              Эксплуатация:  Резина зимняя и летняя 185/65 R14. Расход от ~ 6 до 11л. Машина стояла в гараже, поэтому обходился без зимних ночных прогревов. Недавно поменял место проживания и с декабря Platz ночует на улице. Но расход зимой не превышал 10 литров. Северс-М 1.5кВт – тому причина. Зная о переезде, задумался о зимнем запуске, в итоге выбор пал на предпусковой подогреватель Северс-М (монтажный комплект №2000 + дополнительно 1м шланга). Подключил по схеме: забор ОЖ из «обратки» печки, выход – в верхний патрубок радиатора. Также забор ОЖ можно произвести из сливной пробки двигателя, но у этого способа, на мой взгляд, есть существенные недостатки в техническом плане реализации, так сказать. Часа работы подогревателя достаточно для уверенного запуска в -30, если подержать 3 часа, то в моторном отсеке начинает все отогреваться. Ранее многие жаловались на течи из шлангов, которые быстро рассыхались. Сейчас в монтажных комплектах идут мягкие импортные шланги, не создающие проблем.
             Начитавшись FAQ, решил почистить дроссельную заслонку и КХХ и как оказалось не зря. 12 лет туда никто не заглядывал. Загрязненность была такой, что «шторка» КХХ вращалась с заеданиями об скоксовавшиеся отложения и нагар. Отмыл carbcleaner-ом, разработал подшипник КХХ, капнул на него моторного масла и собрал.
             Неприятности: Летом 2011 года Platz в корму огорчил пьяный водитель Premio. В итоге: замена 2 задних фонарей, погнуты бампер и крышка багажника. Конечно, разрушения небольшие, но неприятные. А у Premio только треснула фара и поцарапанный бампер сошел с креплений. И полгода назад на трасса поймал в лобовое камушек и оно с завораживающим треском дало трещину на всю свою длину.
             Чтобы подытожить назову главный недостаток Platza для меня. Главный его недостаток в том, что он не универсал, и я не могу в нем перевезти: холодильник, стиральную машину, доски, 3-х метровый линолеум, телевизор 40”, горный вел без снятия колес, я не могу в нем поспать на природе, наконец! На все его остальные минусы я закрываю глаза.
              Platz – совсем не машина-мечты, он не пользуется уважением на дороге, комфорта в нем мало. Но на его стороне: цена, низкая стоимость эксплуатации, надежность.
              P.S. Авто и подгузники у японцев получаются отличные.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Platz, 2001
4.7
14951
Toyota Platz, 2001
Илья1, Иркутск
Toyota Platz, 2001
4.4
16190
Toyota Platz, 2001
про букварь, Иркутск
4864
Toyota Probox, 2001
БАнтон, Иркутск
Toyota Platz, 2000
4.2
19032
Toyota Platz, 2000
Влад, Новосибирск
47
Toyota Platz, 2001
20872238, Новосибирск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15034
брутал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 129397
Нормальная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29447
"Но на его стороне: цена, низкая стоимость эксплуатации, надежность. "
cолидарен с автором .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
все в цвет, и по делу, добавить нечего, может только тапочки на 15, покомфортнее с ними наши трещиннки глотает, и устойчевей становится, масло/фильтр можно 113 , он чуток поболе то бишь больше площадь фильтрации, меньше сопротивления, меньше потерь давления...попробуй при покупке масла сказать, что у тя 1нз, но 2008 г.в., продован сам тебе его подаст, так как японцы додумали, и с "07 г. в каталогах №113...
7
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
и кстати забыл добавить, на хорошей 15 резине, абс намного реже просыпается, чем на 14, проверено..
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2364
Перегонял платц v-1.5 в 2007 из Владивостока до Кемерово только самые положительные эмоции особенно ходовка,кто пригонял платц тот меня поймёт.
Каждому своё
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 436
Поддержу автора во многих аспектах отзыва. Авто неприхотливое и относительно надежное. За отзыв 5 (ностальгия, однако)!!!
Honda CRV, exe, 2008
5
 
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
у самого эхо. со всем согласен, кстати как токико себя ведут зимой, не дубеют??
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
6
 
Ответить
    
Залари
Сообщений: 58
Нормальная машина. Удачи земляк!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2007
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
Прикольная букашечка.)))
Удачи!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 885
seamik:
у самого эхо. со всем согласен, кстати как токико себя ведут зимой, не дубеют??
До - 30 терпимо) Хотел как обычно kayba потставить, но жажда эксперимента победила. Токико себя хорошо показывают.
6
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
conan81:
Авто неприхотливое и относительно надежное.
Все в этом мире, относительно...но боюсь в своем классе, среди одногодок(япов), он самый надежный и безпроблемный!!!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
[quote=Carozeria]Нормальная.[/ quote]
- Street Storma опередил ?
JDM
1
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 129397
Лаймонд:
- Street Storma опередил ?
Да нее, даже и не думал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4161
Carozeria:
Да нее, даже и не думал.
Да ладно, не скромничай.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11917
Объективный отзыв и фото хорошие
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38703
Нормальная машинка.Тем более "полторашка".
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9040
Artoba:
Нормальная машинка.Тем более "полторашка".
]
Пятёрочка. Удачи.
3
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
дружище можешь подсказать возможно ли в платце вытащить движок объёмом 1.0 и поставить туда контрактный 1.5?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 382
для авто 2000г. фары как новые. Если они родные, то у машины действительно небольшой пробег был.
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 887
да думаю полторашка получше будет литрового, хотя как насчет расхода...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц
Запчасти на двигатель 1NZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром