Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Platz 1999

Тойота Платц 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
10139
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-12 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Итак, вчера Платц был продан, теперь можно писать свой отзыв о нем. Кстати, заметила, что очень мало отзывов о платцах на механике) так вот МОЙ платц был на палочке!
Сравнивать если и буду, то или с тойотой дуэт, на которой ездила раньше, или с лансером 9, на котором езжу сейчас.

Покупка
Начну, как и все, с причины выбора данного экземпляра. До платца ездила сначала 2 месяца на семерке 2005 г.в., сразу после получения прав. Потом она была благополучно и удачно продана, а взамен была приобретена дуэтка - литровая тойота дуэт 1999 г.в. на автомате. Ну типично девчачий городской авто. Тогда мне хватало, тем более опыта было совсем мало. А вот год спустя уже все, надо было что-то подинамичней и поинтересней)
Дуэтка продана, но денег было в общем итоге в пределах 200-230 тыр. Смотрели разные варианты: от короллки 96 г. юбилейного выпуска до фунтиков 1999-2000 г.в. А мне понравился платц! Надежный, доступен в ремонте, запчасти везде можно найти, внешний вид на любителя, но уж симпатишней дуэтки) Такой компактный седанчик, в городе удобно парковаться) Стали смотреть платцов (только полторашки, литровые отметались сразу) - ну не хватало на приличный вариант((( Внимание привлекла объява в Бийске - платц, полторашка, 220 тыр., механика... До этого я уже год ездила на автомате, но почему-то запал он мне в душу, и даже механика не смущала) Через неделю цена на него упала до 200 тыр. Поехали смотреть его в Бийск, а обратно я уже сама гнала его в Барнеаполь) Муж ехал впереди на своем марке и контролировал))))
Сразу поменяли масло в ДВС и коробке, свечи, все фильтра.

Эксплуатация
За время эксплуатации проехали почти 18 тысяч, какие-то выводы сделать можно.
1. Динамика и управляемость. Очень  шустрый, разгоняется моментально. Мне очччень это в нем нравилось, особенно после дуэтки) По трассе мы с ним катались 120-130 км/ч, вполне нормальная скорость (не всех участках трассы, конечно). Разгонялась максимально до 156 км/ч. Дальше вапче страшно)))
Обгоны очень динамичные, особенно на третьей. Основной минус – это парусность. Особенно это заметно при сильном боковом ветре и при мимо проходящих фурах.
В городе динамика тоже на высоте, механика позволяет держаться в лидерах потока). Управляемость я бы сказала на «4 с минусом», но в целом руль довольно прозрачен, позволяет контролировать ситуацию. Основной минус – крены в поворотах. Лансер по сравнению с платцем просто пишет повороты, здорово их проходит. Но тут немного необъективное сравнение: авто совсем разные.

2. Ремонты. Серьезных поломок и глобальных ремонтов не было. Не было и такого, чтобы машина отказывалась заводиться и ехать. Даже в сорокаградусные морозы зимой 2012-2013. Тут очень выручил автозапуск по температуре на минус 20)) Заводилась всегда и с ключа, и с автозапуска.
Была одна козявка, попортила она мне нервы(( В январе начались глюки: после прогрева движка на 2-3 скоростях начала тупить, плохо набирать скорость, дергаться, реагировала на газ с задержкой в 1-3 секунды. От прежней динамики не осталось и следа(( Были подозрения на бензонасос, проверили давление – все в норме. Стали искать дальше: поменяли топливный фильтр, прочистили дроссельную заслонку. Никаких изменений. Покурили форум, сбросили фишку клапана VVTi, стало значительно лучше, но подергивания оставались. Ладно, поменяли сам клапан… И нифига лучше не стало!!! Проверили катушки зажигания – все рабочие… И наконец-то додумались посмотреть на свечи. Надо сказать, меняли мы их полгода назад, проехали с тех пор около 7 тысяч… Ну воот, они и приехали: из 4 свеч только одна! была рабочей. Свечи были денсо, поставили NGK, и все) Платц ожил)
Что тут сказать – сами виноваты, нефиг заливать вместо бенза неизвестно что. Вся эта история началась с того дня, как заправились на «придорожной» заправке! И вроде как понятно, что свечи надо было посмотреть, и несложно же это… Будет теперь уроком!))
С началом весны пришел конец всем стойкам: правая передняя потекла, а задние аморты совсем скончались. Поменяли их вместе с пыльниками. Пришлось менять и передние пружины, т.к. одна сломалась – таковы уж наши дороги весной, без комментариев(((

3. Салон и эргономика. Для меня салон просторный) Но т.к. я ростом метр с кепкой, мои впечатления явно преувеличены) Муж ростом 1,80 м – отодвигает водительское до упора и в принципе довольно неплохо устраивается. Потолок высокий, вокруг места тоже хватает, не тесно. Дуэтка в этом плане проигрывает платцу, она маленькая как снаружи, так и внутри. Сзади у меня ездили дети (двое, 5 и 7 лет), им места хватало тоже)) Но если сядет третий – кто-нибудь из взрослых – то приходится уже тесниться.
Багажник вместительный - 4 шины на 14 влезают. Еще задние сиденья полностью откидываются, можно перевозить и относительно длинные предметы: ну там доски какие-нибудь. Только проем между багажником и салоном можно было пошире сделать. А то пытались как-то дверь перевезти, а она по ширине буквально на пару сантиметров не прошла в этот проем(((
А вот пластик в платце похуже, чем в дуэтке. Совсем уж дешевый, легко царапается, зимой в салоне куча сверчков. В дуэтке был такой приятный, мягкий))
А еще в дуэтке был тахометр! Как же мне его не хватало в платце! Приборная панель в нем не особо информативна: спидометр, одометр, часы и все. Датчик температуры гас сразу после прогрева двигателя и никак не напоминал о себе до следующего включения зажигания.
Платц мне попался с климат-контролем, а это значит, что потоки воздуха не отрегулировать, он сам типа знает, куда дуть надо! Осенью особо не заморачивалась с ним, а вот зимой пришлось разобраться. На улице холод, а он, сволочь, не дует в ноги! Выяснилось, что в ноги начинает дуть тогда, когда выключен обогрев лобового стекла. Обогрев заднего стекла также присутствует, жаль что нет обогрева боковых зеркал (это я сейчас с лансером уже сравнила, там есть).
Печка дует неплохо, но только когда машина полностью прогрета. А т.к. мне до работы ехать зимой минут 20-30, то тепло становилось уже ближе к концу пути. А вот в пробках хорошо! тепло так)))
Магнитола у меня стояла родная, качество звука у нее никакое( Ловит радио с большими помехами даже в городе, читает только CD и кассеты, я приноровилась слушать музыку с телефона через кассету с выходом AUX. Думала поменять мафон, но денех особо не было. Одна только переходная рамка стоит в городе 2 тысячи. Был вариант заказать с инет-магазина за 900 р., но ее не было в наличии. А потом решили продавать платца, и актуальность пропала.

Про расход бензина
Расход по трассе, кстати, около 6,5 литров на сотню. Вполне ничего) Дуэтка, несмотря на свою литровость, кушала так около 8 л по трассе и 10-11 по городу. Платц в городе требовал 8-8,5 л на сотню летом, а вот зимой расход увеличился до 11-12 литров. Зима, морозы, пробки…. Если по пробкам не ездить, то можно было выйти на 10,5 л.

Затраты
Сразу после покупки:
- масло в движок, коробку, декстрон – 2276 р.
- воздушный фильтр, салонный фильтр, масляный фильтр, сайлентблоки, свечи 4 шт. – 1680 р.
По мере эксплуатации:
-сальник привода, тормозная жидкость – 377 р.
- ремень гура – 250 р.
- стойки передние каяба – 1500*2 = 3000 р. (брали у знакомых новые)
- амортизаторы каяба – 1000*2 = 2000 р. (по оптовой цене)
- топливный фильтр + фильтр грубой очистки – 1400 р.
- клапан VVTi – 1300 р.
- свечи NGK – 480 р.
- пружины передние – 2200 за 2 шт.
- опять масло (Петро-Канада полусинтетика 5в30) и масляный фильтр (вик) – 790 р.
За работу:
- чистка дроссельной заслонки – 800 р.
- замена стоек и передних пружин – 1800 р.

Итого получилось 18 353 р. без бензина. Довольно неплохо)

Подводя итог, скажу, что платц вполне неплохой вариант за свои деньги. И механика в нем абсолютно не является минусом) особенно в сочетании с 1nz).
Конечно, сравнивая сейчас его с лансером (он тоже на мехе), сцепление кажется уже тугим, переключение передач жестким и трудным, салон маленьким и громким… Но лансер – это совсем другая история, ее я напишу попозже, когда проеду на нем тысяч 10 хотя бы.

На предпоследнем фото -  лансер)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Platz, 2000
4.5
12414
Toyota Platz, 2000
Windrover, Якутск
Toyota Platz, 1999
4.9
25113
Toyota Platz, 1999
Антон, Барнаул
Toyota Platz, 2001
4.7
16009
Toyota Platz, 2001
ViperRIA, Зеленогорск
Toyota Platz, 2000
4.7
15303
Toyota Platz, 2000
Сергей! Кемерово, Кемерово
Toyota Platz, 2001
4.5
10332
Toyota Platz, 2001
Егоров Baset149, Хабаровск
Toyota Platz, 2001
4.5
4162
Toyota Platz, 2001
8955630, Новосибирск
Toyota Platz, 2000
4.2
8465
Toyota Platz, 2000
12408558, Абакан

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 35772
5! за полторашку!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4458
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
да, это он. Продан вчера, поэтому не рекламо)
Карина 1989 г. карб, 5А, м/т
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4458
МаR!_Я:
да, это он. Продан вчера, поэтому не рекламо)
бггг)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4458
МаR!_Я:
https://barnaul.drom.ru/mitsubi... а это тоже ваше?)
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
10JQKA:
https://barnaul.drom.ru/mitsubi... 049.html а это тоже ваше?)
мониторите объявы? нет, это не мой, я на своем езжу и продавать не собираюсь
Карина 1989 г. карб, 5А, м/т
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4458
МаR!_Я:
мониторите объявы?
нет
МаR!_Я:
это не мой, я на своем езжу и продавать не собираюсь
отлично, отзыв будет?
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
10JQKA:
отлично, отзыв будет?
тысяч 10 проеду, тогда будет, пока рано еще
Карина 1989 г. карб, 5А, м/т
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4458
МаR!_Я:
тысяч 10 проеду, тогда будет, пока рано еще
отличная смена Toyota Platz -> ММС Lancer
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
не нравился-весь дерявянно скроенный!.понятно что бюджетное авто,но весь как ...короче на любителя.для души в нем нет абсолютно ничего
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормальное авто на каждый день
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Немного у нас осталось любителей механики среди девушек. Отзыв 5.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13935
я люблю праворуких япов, при условии, что есть автомат()))
А дергать мех левой рукой (я правша) не решился бы)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Смена правого руля на левый.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4458
N7:
Смена правого руля на левый.
ликуешь?
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
Joe Vitale:
я люблю праворуких япов, при условии, что есть автомат()))
А дергать мех левой рукой (я правша) не решился бы)))
а разница какая?:))обе руки ведь твои:)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
Салон вместительный в нём, голова не упирается в потолок !
5+
JDM
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
м-да многим поучиться-бы писать отзывы у этой девушки! плац действительно довольно неплохо сконструирован. давно был у моей жены, машина оставила при низначительных минусах очень положительные воспоминания. правда был полноприводной на автомате.
отзыв и машина 5!
3
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 583
А детская коляска зимняя влезет в багажник ?
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 53
стрит-рейсер:
м-да многим поучиться-бы писать отзывы у этой девушки! плац действительно довольно неплохо сконструирован. давно был у моей жены, машина оставила при низначительных минусах очень положительные воспоминания. правда был полноприводной на автомате.
отзыв и машина 5!
=)))
евгенийлеонидов ич:
А детская коляска зимняя влезет в багажник ?
думаю влезет, в сложенном виде разумеется
Карина 1989 г. карб, 5А, м/т
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 1999 в России