Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Курган
34242
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.7
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 литров смешанного цыкла л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ГУР, ЦЗ, Кондиционер, ПЭП, Передние подушки безопасности.
Кузов: Ветровики
Ходовая часть: Перед макферсон, ABS, дисковые вентилируемые тормоза. Зад зависимая, барабанные тормоза
Двигатель: VVTi 16кл, 1000см3, 70л.с.
Вот я и нашел время, чтобы написать отзыв о своем плацыке. Начну немного с предыстории. Автомобилями я увлекался практически всю свою сознательную жизнь и так получилось, ремонтировал я многие отечественные авто. 2101, 2105, 2107, 2106, 2109, заз968м. Больше всего я конечно запомнил классику и на то время она казалась мне очень удобной. В свой двадцатый день рожденья я здал экзамены на права и получил своё долгожданное водительское удостоверение. Первое время я брал иногда у родителей шестерочку 97 г.в., потом девяностодевятую 99г.в, но после того как закончил универ и устроился на работу, встал вопрос о своем личном авто. Им стала ваз 21093 96г.в. темно зеленого цвета, взятая с помощью получения в банке небольшого кредита. Проездил я на ней полтора года. За это время я познал как устроины все узлы данного автомобиля. Не хочу говорить о ней плохо но и хорошего так же много не скажу. Не проходила и пару дней, чтобы я не открывал крышку капота дабы устранить какие либо поломки или недочеты. Больше всего занимал мое время карб. И зимой и летом под капотом и не еду... вот так как то. Хотя нет, доезжать до места назначения всегда получалось. Но пришло время когда мне просто уже все изрядно надоело и я решил ее продать. К тому времени недочетов у неё практически не осталось, но тяжелый остаток в душе об этом авто остался. Далее приобрел себе ваз 21099 98г.в. довольно в неплохом техническом состоянии. Правда встретила она меня холодно. На улице зима, -30 примерно, а печка не работает. Ну все исправимо. Поездил очень мало на ней, так как сыграли мы свадьбу и решили с женой залезть в кредит и приобрести ино авто. Уж очень не хотелось наше отечественное. В распоряжении было примерно 200 000 всех денег которыми мы могли распоряжаться. Долгое время я мониторил рынок, общался с родственниками, с друзьями и знакомыми. В конце концов осталось 3 кандидата: Рено симбол 2001-2002, шевролет ланос 2005-2008 и тойота платц 1999-2001. Рено конечно салоном понравилась, узковато правда слегка, но есть НО. Состояния скажу неахти. То битая, то красили и в цвет не попали... Ланос тоже отмелся, так как салон честно говоря маленький, особенно сзади. Да и по технической части не лучше наших. Тем более из за появления заз шансов. Салон тоже не впечатлил. И вот все таки решился я приобрести уже знакомый для меня авто тойота платц. Посмотрев пару тройку авто на рынке, понял что там делать нечего. Битые перебитые и на несколько раз крашенные. Низачто бы не купил такие авто. И вот на ДРОМЕ смотрю, продается один... белый, 2000 г.в., почти максимальная комплектация: Полный электропакет, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, регулировка руля по высоте (зеркала не складываются, климата нет и седенье по высоте не регулируется), двигатель правда литровый. Созвонились, приехал смотреть. Кузов в мелких сколах, не крашенный, правда бампера  коцнутые, но ведь это же пластик. 2 комплекта резины на дисках. По птс владели восновном женщины по 2-3 года. Пробег 160 тысяч. Стояла уже магнитолла 2дин, автозапуск. Двигатель работал ровно, в салоне все кнопочки работали, окна, печка, кондюшник, кроме датчика уровня топлива. Договорились съездить на сто. Диагностика ничего не показала, по подвеске пыльники стоек поменять да через пару тройку тысяч киллометров колодки передние. В остальном все впорядке. Во время езды, коробка работала плавно, не пиналась. Ничего нигде не гремело и не стучало. Литровый двигатель с АКПП конечно для города. До 20 км/ч разгон не быстрый, потом 16 клаппанник делает рывок примерно до 60 - 70 км/ч, в зависимости от нагруженности авто, после чего начинает угасать. На трассе приятно ехать 100-120, обгоны не следует совершать не удостоверившись, что нет встречки. И так, сошлись мы с ним на 195 000. Через несколько дней оформил ее в гаи и стал обладателем иномашины) С того времени поменял масло, залил так же тойотовское да фильтра, свечи поставил новые. Недавно заменил в гараже пыльники, ремень навесного оборудования и почистил ДМРВ, дроссельную заслонку. По деньгам уложился в 3 тысячи. Ах да, про ДУТ не сказал. Сильно напрягало меня то, что уровень бензина не показывает. Позвонив в тойота сервис с вопросом о ремонте или замене датчика, мастер мне задал вопрос: А у вас книжка по ремонту есть?????? ЧЕГО??? ИМ КНИЖКА НУЖНА?? В ТОЙОТЕ СЕРВИСЕ??? Неееет, если там книжку просят, уж лучше я сам сделаю. Разобрав бензобак и вытащив насос, увидел что ось поплавка разболталась. поджав контакт, датчик сново заработал. Бесплатно и без книжки! Теперь пользуюсь авто и радуюсь. Затонировал задние окна, сетку на стекло заднее поставил, купил колонки новые, врезал в полку ну собственно и все.
На трассе расход действительно где то литров 6, в городе около 8-9. В планах еще почистить форсунки ультрозвуком. Авто нашей молодой семье очень нравится. Никогда не получал столько удовольствия от езды в городе. В планах осталось еще заднюю ось приподнять. Спереди стоят проставки 2см, а сзади сток, поэтому зад немного ниже. Но сразу так не заметишь, только при пристольном осмотре. Что еще сказать, салон очень просторный, сзади людям ноги не жмет и не давит, панель очень нравится, сделана очень непривычно. Багажник просто огромный, если ехать на природу, то можно все спокойно уложить. Думаю в дальнейшем буду дополнять отзыв, так как по своему примеру помню как это помогает при выборе авто.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С прошлого отзыва проехал не много на ней. Восновном город и несколько раз на трассе. Поломок не было тьфу тьфу тьфу. Недавно поменял планово передние колодки. Вышло около 1000 рублей. Менял в гараже сам. Кстати, на трассе четверых тянет не плохо. Сравнимо с самарами карбовыми 1.5. 100-120 км/ч полет нормальный. Обгон не показался мне слижком уж вялым. Но вот в лесу клиренс напоминает о том, что городская она все таки. Резина у меня еще летняя маленькая. 175/70, а должна быть 175/80.. досадно, придется менять на следующее лето.

   

Здравствуйте, давно я уже не заходил и ничего не дополнял. И вот наконец появилось время и решил поведать историю владения пепелацем. С продажей отложил, так как сменил работу и вроде все наладилось до настоящего момента). С покупки накатал примерно 15000 км, езжу так же в основном по городу и больших проблем не появлялось. Чтобы все не слилось в кучу, своё дополнение разделю на несколько частей.

1. По поводу неприхотливости: не слишком любит некачественный бензин. Трансоил не взлюбил за красный (багровый) цвет свечей и естественно за появившуюся вибрацию ДВС, газпром радовал до зимы 15го года, после чего снова от него завибрировал пепелац а на свечах появился оранжевокрасный налет....

, пробег 220 480 км   

Не давно промыл сам форсунки. Заметил что в последнее время стала неважно заводиться, долго крутить стартером приходилось. Решил проверить форсунки. Купил балончик очистителя карбюратора, 2 проводка со штекерами под форсунки, кусок шланга воздушного от ваза (главное чтобы на форсунку налез и уплатнительное кольцо не порвал). натягиваем на форсунку и на балончик, желательно зафиксировать чтоб не сорвало, тару дабы не попали брызги в лицо либо куда еще. (Побыстрому нарисовал схемку как что собирается) Один провод фиксируем на клемме АКБ....

   

Ну вот наконец то и поменял я свои тормозные диски и колодки! Старые были с износом в 1-2мм и при нагреве давали неслабую вибрацию на рулевое колесо. Фирму дисков не знаю, 2 года назад с ними и приобрел авто, колодки пару раз только менял. С новыми тормозами как на новом автомобиле прям!))) Диски и колодки взял фирмы Remsa. Визуально сделано все добротно, думаю время покажет.

   

Наконец то добрался до подшипника опоры, который забубнил на кочках и ухабах нашей страны после моей невнимательности и попадания в "искусство" наших душевных дорожников. Замена прошла успешно и предсказуемо) Старый подшипник не просто люфтил, а чуть ли не развалился у меня после снятия.

Второе что стояло по плану, это частичная замена масла в АКПП. Старое уже потемнело, минимум 2 года его никто не менял. На замену проточной промывкой не решился, так как гарантии сервис не дает на будущее состояние коробки, а в данном случае у меня к ней претензий нет (На базе у нас всегда на витцах делают частичную замену и хватает на 2-3 года)....

, пробег 222 460 км   

Здравствуйте вновь). С предыдущего раза прошло не так уж много времени, но пришлось раз провести небольшой ремонт.

Ехал как то по трассе из леса вестимо и заметил, что как то стало шумнее в салоне и шум стал нарастать с каждым километром. А причина шума? Естественно! Подшипник ступицы. Ну не мудрено, когда то и такой сюрприз может преподнести автомобиль. Собственно не такая уж и страшная поломка. Через пару дней приобрел зап часть и заменил вечером на работе с прекрасным мастером Алексеем, так как есть и пресс (станок) и инструмент и его чудоруки)))....

   

Собираюсь продавать, на следующий год нужна механика в связи со строительством.

   

Ну вот и попрощался я со своим другом. Машинка всегда радовала, но пришлось продать, ведь ей под силу многое, но не прицеп. Продажа длилась ровно 3 дня: позвонили, посмотрели и забрали в один день. Хороший автомобиль в хорошие руки. Тем кто думает брать или нет, решите что вам нужно. Платц - стабильное средство передвижения за небольшую плату и большую надежность с очень неплохим комфортом.

Куплю новое авто, будет новый отзыв. Всем спасибо, всем пока.

, пробег 270 000 км   

Мой новый отзыв о ЛАДА КАЛИНА СЕДАН 2008г https://www.drom.ru/reviews/lada/kalina/92524/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Platz, 2000
4.5
38977
Toyota Platz, 2000
koshka2246, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Platz, 2000
4.2
12607
Toyota Platz, 2000
Александр, Омск
Toyota Platz, 2001
4.8
14796
Toyota Platz, 2001
Максим, Барнаул
Toyota Platz, 2001
4.5
8667
Toyota Platz, 2001
10946778, Якутск
Toyota Platz,
4.9
3039
Toyota Platz,
8051377, Барнаул

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12073
.отлично написано
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
Почему не на литье ?
Шмыкс
4
4
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Лаймонд:
Почему не на литье ?
пока не распологаю средствами. Сперва бампер покрашу да сколы уберу а потом уже и катки красивые поставлю
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
самый простейший и надежный авто - ломаться просто нечему. удачи с ним.
12
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4126
Покрась в белый цвет радиаторную решетку. Будет не плохо.
Маршрут Сталинград - Севастополь
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 хорошая машина
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Только 5.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Нормальная малолитражка...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
5 поставила земляку)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
а чего продаете, что хотите?
"carpe diem"
2
1
Ответить
Тайга
Сообщений: 2
По глупости лет 10 назад купил платца. Без обид, но это просто средство передвижения. Сразу продал.
6
9
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Geozint:
а чего продаете, что хотите?
Продаю так как материальные трудности и даже уже сменил работу, но кредит сильно тяготит... жалко...
1
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Зима и машинка
1
1
Ответить
@@
Чита
хороший авто. и за отзыв 5. у меня тесть себе такую же купил я гнал ее до дома 300км очень понравилась машинка вот только морда у нее низковата для наших дорог подскажите чем и как приподнять перед . усиленные пружины ставить не советуют.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
По подвеске передок у меня стоят 2см проставки на стойках, так досталось от хозяина бывшего (плюс просадка пружин с годами), сзади было сток, но со временем под пружину положил резиновую опору такую же как и стоит над пружиной, т.е. сверху была толстая резиновая опора пружины, снизу тонкая, с разбора взял верхние и положил их вниз вместо тонких. приподнялся зад примерно на см-полтора, стоит ровно, пузом мало цепляю и на трассе естественно ухудшений в управлении не ощутил.
 
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Если кто то не насмотрелся фоток, говорите где и что хотите, а то в отзывах часто пишут где фотки того, где фотки сего. Могу хоть всю перефотографировать))) Только вот не всегда может быть чист мой платцик
3
1
Ответить
 
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 142
Привет Курган, давай фото на Голубых озерах и у Тобола. (в дополнение)
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
 
 
Ответить
Никита
Барнаул
Доброго времени! Как раз сейчас хочу покупать Platz.. в течение двух недель. Подскажите, автор, и все ребята, на что надо обратить внимание усиленно при выборе именно этой модели? Какие проставки ставить вперед? Сильно ли жестко на нем по нашим "дорогам" ? Я с Алтайского края, тут у нас дорого вообще нет:(
Но Platz все равно хочу, ездил, нравится :)
 
1
Ответить
Антон
Биробиджан
А я в платце разочаровался... Лично мое мнение, что он слишком прожорливый... Двига 1.0 литр, а ест 8-9 по городу, мне кажется что многовато, у меня таун айс 90 г.в. двс 2С-Т, 2 литра, турбо-дизель, 10-12 ест по городу... Все советовали, бери платц, экономичный, в обслуге дешево... Послушал, приобрел. 2001 г.в, двс 1SZ-fe. Через год эксплуатации, начала греметь ходовка, затроили свечи, тормоза вообще отстой (2 комплекта колодок за пол года), застучали клапана, на одометре всего 116 тыс. км. на прошлой неделе решил заняться ремонтом ходовой, и был вообще в шоке, когда мне в магазине сказали, что задние амортизаторы только 3 тыс/шт стоят. а про остальное я даже и спрашивать не стал. И тут я понял, чем свежее машина, тем она больше ломается и дороже в обслуге...
2
3
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Извини Никита, что сразу не ответил, лежал в больнице. А для многих скажу, что если вам нужен экономичный дешевый городской авто в кузове седан, то это один из немногих представителей. За 2 года эксплуатации сейчас собираюсь провести крупное ТО, не относящееся к маслам, фильтрам и ремням. Колодки перед - зад, диски передние, опоры стоек передних, отбойники, пыльники менял ранее, ремкомплект суппортов, задние стойки. Все не оригинал, но аналоги фирм, советующих на разных форумах. По цене выходит около 10 000 рублей (2 года). проставками поднять на 2 см более чем достаточно, выше уже риск навредить шрусам и развал регулируется только с помощью эксцентриковых болтов.

Про выбор вот что скажу, подвеска не дорогая, на что можно просить скидку на сумму запчастей это передние стойки (из-за их цены), рулевая рейка (не встречал текущих и гремящих, на работе витцов достаточное количество), но все же, стоит глянуть и шрусы. Остальное копейки. По двигателю: Претензий не было, Слушайте чтоб цепь не гремела, иначе замена ее и всех шестерней. Ну и как обычно цвет, запах масла, компрессия (Лучше эндоскопом задиры глянуть), коробка чтоб без рывков со 2 на 3, так как с 1 на 2 сильно зависит от качество масла и динамики разгона(ездил на нескольких витцах разного состояния 1sz). Кузов не гниет если не ремонтировался, а сейчас целых практически нет.

По поводу пробега: Руль желтеет к 170 000 км, пример на 7 машинах смотрел разных пробегов. (Оплетка дольше сохранит цвет но не на много.) Вместе с рулем желтеет и рычаг КПП. Витцов и платцев с пробегами 115 и 120 тысяч не встречал и не верю ( года с 99 по 2002)

Ходовка жесткая для города (чувствуются все ямки и неровности, но в повороты входит хорошо и маневрировать по городу одно удовольствие из за короткой базы, малого радиуса разворота и небольших свесов) и мягкая для трассы ( укачивает слегка задних пасажиров и на скорости в повороты кренит) но зато из-за легкого веса не раскачивает сильно на неровностях и не скребет пузом (беда 1 форд фокуса и подобных подвесок с такой массой)

Расход и скорость. Момент на литровом двс невелик, так что пока не раскрутишь, не получишь 70 л.с. Как вы хотите получить расход по паспорту 4-5 литров в городе??? Забыли учесть износ всех двигающихся и трущихся деталей? Качество бензина? давление в шинах и нагрузка авто? Вот возьмем пример 1.5 карб ваз 2109 70 л.с. при 5600 оборотов в минуту и примерно том же весе. Но двс не высокооборотистый. У нее расход 7-10 литров на сотню по городу, используя около 55 лс при оборотах 2000-2500. а крутить двигатель до 5600 оборотов девятка сожрет все 15 литров. Платц тратит столько же бензина в городе но с лучшей динамикой раскручиваясь до 5000, а если не крутить двс и тошнить используя двс до 2500-3000 оборотов, то и расход упадет до 5-6 литров( не забывайте что еще КПД автомата ниже механики). Кратко говоря в идеальных условиях и не раскручивая двигатель до 5000- 6000 оборотов можно добиться 5 литров, но мы хотим ехать на ровне со всеми а то и лучше, тогда и получайте расход на ровне со всеми (это физика и нет ноу хау технологий в 1szfe) На трассе я добивался минимального расхода в 4.3 литра ( выехал из города - трасса - лес - трааса - пригород плюс 4 человека в авто и скорость мах не более 100 км/ч), обычно не заморачиваясь по расходу и скорости - выходит 5-6 трасса, 8-9 город. От 105 до 130 разгон очень даже хорошь (обороты двс), так что обгонять не страшно (сандеро и логон 1.4 в этом плане тихий ужас, мне очень не понравилось)

А Антону скажу то, что в магазинах для старых иномарок не выгодно покупать, так как везут оттуда же откуда и экзист (видил запчасти одни и те же и коробки и шильдики и штрихкода), но с него накрутка меньше чем с магазина)
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Антон:
А я в платце разочаровался... Лично мое мнение, что он слишком прожорливый... Двига 1.0 литр, а ест 8-9 по городу, мне кажется что многовато, у меня таун айс 90 г.в. двс 2С-Т, 2 литра, турбо-дизель, 10-12 ест по городу... Все советовали, бери платц, экономичный, в обслуге дешево... Послушал, приобрел. 2001 г.в, двс 1SZ-fe. Через год эксплуатации, начала греметь ходовка, затроили свечи, тормоза вообще отстой (2 комплекта колодок за пол года), застучали клапана, на одометре всего 116 тыс. км. на прошлой неделе решил заняться ремонтом ходовой, и был вообще в шоке, когда мне в магазине сказали, что задние амортизаторы только 3 тыс/шт стоят. а про остальное я даже и спрашивать не стал. И тут я понял, чем свежее машина, тем она больше ломается и дороже в обслуге...
А ты отключи турбину и увидишь что расход увеличится вдвое. не надо сравнивать атмосферник с турбиной, большое различие в расходе и приемистости. Затроить может и от некачественного бензина, столкнулся с этим при использовании башнефти, один комплект свечей на выброс.
По одной машине судить нельзя, я сужу по 8ми машинам. Может тебе неудачный попался с предподготовкой? Пробег скрутили, тормоза и стойки самый дешевый китай, двс с присадками. Такое у нас встречается. На барахолке таких хватает...
4
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 84
Было время брал у родственника такой авто попользоваться, проехал на нем около 700 км. за одну поездку. Какие собственно впечатления. Ходовые качества, ничего про них не могу сказать, нет у него этих качеств ) Динамика не помню точно за сколько он минут разгоняется до сотни, но надо сказать все же таки разгоняется. Вместительность салона, надо сказать удивился когда автор сказал что салон платца вместительный, если он вместительный то мне просто интересно в каком же тогда автомобиле, в сравнении с ним тесно ))) Богажник да соглашусь для такого авто он удивительно большой. Экономичность вопрос спорный надо сказать, расход ну примерно он такой и есть 6-9 где то, но если ему ввалить (хотя это слово к данному авто не совсем уместно)) но все же если попытаться добиться от него более интенсивного разгона расход может и за десятку запросто перевалить. Теперь о том что же на мой взгляд в том автомобиле было хорошего, он ехал и он был серебристый )))
Дешевый, экономичный автомобиль. Если 200-250 рублей для этого ... дешево (для сравнения этих денег стоит какая нибудь королла схожего года, а какой нибудь санни даже гораздо новее) Расход конечно да небольшой в принципе, если не считать что например у 2-х литрового мерса или бэхи расход примерно сравнимый ))) Так что стоит задуматься нужен ли такой дешевый экономичный автомобиль. Ничего личного просто впечатления о данной модели автомобиля, вызванные личными ощущениями от поездки.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1998
2
2
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Lis04:
Было время брал у родственника такой авто попользоваться, проехал на нем около 700 км. за одну поездку. Какие собственно впечатления. Ходовые качества, ничего про них не могу сказать, нет у него этих качеств ) Динамика не помню точно за сколько он минут разгоняется до сотни, но надо сказать все же таки разгоняется. Вместительность салона, надо сказать удивился когда автор сказал что салон платца вместительный, если он вместительный то мне просто интересно в каком же тогда автомобиле, в сравнении с ним тесно ))) Богажник да соглашусь для такого авто он удивительно большой. Экономичность вопрос спорный надо сказать, расход ну примерно он такой и есть 6-9 где то, но если ему ввалить (хотя это слово к данному авто не совсем уместно)) но все же если попытаться добиться от него более интенсивного разгона расход может и за десятку запросто перевалить. Теперь о том что же на мой взгляд в том автомобиле было хорошего, он ехал и он был серебристый )))
Дешевый, экономичный автомобиль. Если 200-250 рублей для этого ... дешево (для сравнения этих денег стоит какая нибудь королла схожего года, а какой нибудь санни даже гораздо новее) Расход конечно да небольшой в принципе, если не считать что например у 2-х литрового мерса или бэхи расход примерно сравнимый ))) Так что стоит задуматься нужен ли такой дешевый экономичный автомобиль. Ничего личного просто впечатления о данной модели автомобиля, вызванные личными ощущениями от поездки.
По поводу экономичности я говорил о цене его на обслуживание, которое сводится в основном к замене расходников, это собственно не плохо если вспомнить, что ему уже 15 лет. Про вместительность салона, да, он больше наших отечественных, больше многих прульных малолитражек. Ценник в 200-250 т.р. я бы и не рассматривал, так как в данной комплектации такой авто не стоит такой суммы. а короллы и санни не попадавших в серьезные аварии я за эти цены не встречал. Цены небитых авто приравнивались к 270000-300000. И не забудте что брал его 2 года назад, с того времени все же рынок изменился.
PS: Смотря с чем сранивать, чего ожидать от авто и на вкус и цвет)
3
 
Ответить
Екатерина
Краснодар
Да, уж....по салону не побегаешь.
1
3
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
ну все таки Б класс
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Удачи в покупке нового авто.)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
На литр автомат впихали, а у вы говорите ВАЗ не едет..))
 
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1205
Платца на калину... Видно платц к концу уже подходил
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Armawirez:
Платца на калину... Видно платц к концу уже подходил
Да что ж вы все такого мнения то? Платц в очень хорошем состоянии, двс ни грамма масла не ест, коробочка плавно переключает, ходовка все отрабатывает, и новый владелец и его механник подтвердит, просто мне нужен прицеп, а на литре с автоматом это нецелесообразно.
1
1
Ответить
покупатель
Новосибирск
Так я не понял,мотор уже другой?А почему об этом ни слова?Вот вам и надёжный
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
покупатель
Так я не понял,мотор уже другой?А почему об этом ни слова?Вот вам и надёжный
Конечно запоздавший ответ, но все же. Мотор заменили по причине того, что на родном пробило датчик давления масла, Видимо по неопытности бывший водитель не услышал, что мотор работает на сухую и так и ехал до того, как не провернуло вкладыши на вроде первом цилиндре (уже не помню точно, движок в чермет сдал). А вообще, с калиной я пожалел что продал платца, долго не смог вынести наш автопром после япа, теперь снова пруль взял, ниссана силфи) уже почти как год я с ним.
Кстати! Вчера только брат мне фотку скидывал плацыка, ехал по трассе за ним) Интересно, он все такой же верный друг своему хозяину как был мне...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2000 в России


Добавить отзыв