Вот я и нашел время, чтобы написать отзыв о своем плацыке. Начну немного с предыстории. Автомобилями я увлекался практически всю свою сознательную жизнь и так получилось, ремонтировал я многие отечественные авто. 2101, 2105, 2107, 2106, 2109, заз968м. Больше всего я конечно запомнил классику и на то время она казалась мне очень удобной. В свой двадцатый день рожденья я здал экзамены на права и получил своё долгожданное водительское удостоверение. Первое время я брал иногда у родителей шестерочку 97 г.в., потом девяностодевятую 99г.в, но после того как закончил универ и устроился на работу, встал вопрос о своем личном авто. Им стала ваз 21093 96г.в. темно зеленого цвета, взятая с помощью получения в банке небольшого кредита. Проездил я на ней полтора года. За это время я познал как устроины все узлы данного автомобиля. Не хочу говорить о ней плохо но и хорошего так же много не скажу. Не проходила и пару дней, чтобы я не открывал крышку капота дабы устранить какие либо поломки или недочеты. Больше всего занимал мое время карб. И зимой и летом под капотом и не еду... вот так как то. Хотя нет, доезжать до места назначения всегда получалось. Но пришло время когда мне просто уже все изрядно надоело и я решил ее продать. К тому времени недочетов у неё практически не осталось, но тяжелый остаток в душе об этом авто остался. Далее приобрел себе ваз 21099 98г.в. довольно в неплохом техническом состоянии. Правда встретила она меня холодно. На улице зима, -30 примерно, а печка не работает. Ну все исправимо. Поездил очень мало на ней, так как сыграли мы свадьбу и решили с женой залезть в кредит и приобрести ино авто. Уж очень не хотелось наше отечественное. В распоряжении было примерно 200 000 всех денег которыми мы могли распоряжаться. Долгое время я мониторил рынок, общался с родственниками, с друзьями и знакомыми. В конце концов осталось 3 кандидата: Рено симбол 2001-2002, шевролет ланос 2005-2008 и тойота платц 1999-2001. Рено конечно салоном понравилась, узковато правда слегка, но есть НО. Состояния скажу неахти. То битая, то красили и в цвет не попали... Ланос тоже отмелся, так как салон честно говоря маленький, особенно сзади. Да и по технической части не лучше наших. Тем более из за появления заз шансов. Салон тоже не впечатлил. И вот все таки решился я приобрести уже знакомый для меня авто тойота платц. Посмотрев пару тройку авто на рынке, понял что там делать нечего. Битые перебитые и на несколько раз крашенные. Низачто бы не купил такие авто. И вот на ДРОМЕ смотрю, продается один... белый, 2000 г.в., почти максимальная комплектация: Полный электропакет, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, регулировка руля по высоте (зеркала не складываются, климата нет и седенье по высоте не регулируется), двигатель правда литровый. Созвонились, приехал смотреть. Кузов в мелких сколах, не крашенный, правда бампера коцнутые, но ведь это же пластик. 2 комплекта резины на дисках. По птс владели восновном женщины по 2-3 года. Пробег 160 тысяч. Стояла уже магнитолла 2дин, автозапуск. Двигатель работал ровно, в салоне все кнопочки работали, окна, печка, кондюшник, кроме датчика уровня топлива. Договорились съездить на сто. Диагностика ничего не показала, по подвеске пыльники стоек поменять да через пару тройку тысяч киллометров колодки передние. В остальном все впорядке. Во время езды, коробка работала плавно, не пиналась. Ничего нигде не гремело и не стучало. Литровый двигатель с АКПП конечно для города. До 20 км/ч разгон не быстрый, потом 16 клаппанник делает рывок примерно до 60 - 70 км/ч, в зависимости от нагруженности авто, после чего начинает угасать. На трассе приятно ехать 100-120, обгоны не следует совершать не удостоверившись, что нет встречки. И так, сошлись мы с ним на 195 000. Через несколько дней оформил ее в гаи и стал обладателем иномашины) С того времени поменял масло, залил так же тойотовское да фильтра, свечи поставил новые. Недавно заменил в гараже пыльники, ремень навесного оборудования и почистил ДМРВ, дроссельную заслонку. По деньгам уложился в 3 тысячи. Ах да, про ДУТ не сказал. Сильно напрягало меня то, что уровень бензина не показывает. Позвонив в тойота сервис с вопросом о ремонте или замене датчика, мастер мне задал вопрос: А у вас книжка по ремонту есть?????? ЧЕГО??? ИМ КНИЖКА НУЖНА?? В ТОЙОТЕ СЕРВИСЕ??? Неееет, если там книжку просят, уж лучше я сам сделаю. Разобрав бензобак и вытащив насос, увидел что ось поплавка разболталась. поджав контакт, датчик сново заработал. Бесплатно и без книжки! Теперь пользуюсь авто и радуюсь. Затонировал задние окна, сетку на стекло заднее поставил, купил колонки новые, врезал в полку ну собственно и все.
На трассе расход действительно где то литров 6, в городе около 8-9. В планах еще почистить форсунки ультрозвуком. Авто нашей молодой семье очень нравится. Никогда не получал столько удовольствия от езды в городе. В планах осталось еще заднюю ось приподнять. Спереди стоят проставки 2см, а сзади сток, поэтому зад немного ниже. Но сразу так не заметишь, только при пристольном осмотре. Что еще сказать, салон очень просторный, сзади людям ноги не жмет и не давит, панель очень нравится, сделана очень непривычно. Багажник просто огромный, если ехать на природу, то можно все спокойно уложить. Думаю в дальнейшем буду дополнять отзыв, так как по своему примеру помню как это помогает при выборе авто.