Ну вот и попрощался я со своим другом. Машинка всегда радовала, но пришлось продать, ведь ей под силу многое, но не прицеп. Продажа длилась ровно 3 дня: позвонили, посмотрели и забрали в один день. Хороший автомобиль в хорошие руки. Тем кто думает брать или нет, решите что вам нужно. Платц - стабильное средство передвижения за небольшую плату и большую надежность с очень неплохим комфортом.
Куплю новое авто, будет новый отзыв. Всем спасибо, всем пока.
Здравствуйте вновь). С предыдущего раза прошло не так уж много времени, но пришлось раз провести небольшой ремонт.
Ехал как то по трассе из леса вестимо и заметил, что как то стало шумнее в салоне и шум стал нарастать с каждым километром. А причина шума? Естественно! Подшипник ступицы. Ну не мудрено, когда то и такой сюрприз может преподнести автомобиль. Собственно не такая уж и страшная поломка. Через пару дней приобрел зап часть и заменил вечером на работе с прекрасным мастером Алексеем, так как есть и пресс (станок) и инструмент и его чудоруки)))....
Наконец то добрался до подшипника опоры, который забубнил на кочках и ухабах нашей страны после моей невнимательности и попадания в "искусство" наших душевных дорожников. Замена прошла успешно и предсказуемо) Старый подшипник не просто люфтил, а чуть ли не развалился у меня после снятия.
Второе что стояло по плану, это частичная замена масла в АКПП. Старое уже потемнело, минимум 2 года его никто не менял. На замену проточной промывкой не решился, так как гарантии сервис не дает на будущее состояние коробки, а в данном случае у меня к ней претензий нет (На базе у нас всегда на витцах делают частичную замену и хватает на 2-3 года)....
Ну вот наконец то и поменял я свои тормозные диски и колодки! Старые были с износом в 1-2мм и при нагреве давали неслабую вибрацию на рулевое колесо. Фирму дисков не знаю, 2 года назад с ними и приобрел авто, колодки пару раз только менял. С новыми тормозами как на новом автомобиле прям!))) Диски и колодки взял фирмы Remsa. Визуально сделано все добротно, думаю время покажет.
Не давно промыл сам форсунки. Заметил что в последнее время стала неважно заводиться, долго крутить стартером приходилось. Решил проверить форсунки. Купил балончик очистителя карбюратора, 2 проводка со штекерами под форсунки, кусок шланга воздушного от ваза (главное чтобы на форсунку налез и уплатнительное кольцо не порвал). натягиваем на форсунку и на балончик, желательно зафиксировать чтоб не сорвало, тару дабы не попали брызги в лицо либо куда еще. (Побыстрому нарисовал схемку как что собирается) Один провод фиксируем на клемме АКБ....
Здравствуйте, давно я уже не заходил и ничего не дополнял. И вот наконец появилось время и решил поведать историю владения пепелацем. С продажей отложил, так как сменил работу и вроде все наладилось до настоящего момента). С покупки накатал примерно 15000 км, езжу так же в основном по городу и больших проблем не появлялось. Чтобы все не слилось в кучу, своё дополнение разделю на несколько частей.
1. По поводу неприхотливости: не слишком любит некачественный бензин. Трансоил не взлюбил за красный (багровый) цвет свечей и естественно за появившуюся вибрацию ДВС, газпром радовал до зимы 15го года, после чего снова от него завибрировал пепелац а на свечах появился оранжевокрасный налет....
С прошлого отзыва проехал не много на ней. Восновном город и несколько раз на трассе. Поломок не было тьфу тьфу тьфу. Недавно поменял планово передние колодки. Вышло около 1000 рублей. Менял в гараже сам. Кстати, на трассе четверых тянет не плохо. Сравнимо с самарами карбовыми 1.5. 100-120 км/ч полет нормальный. Обгон не показался мне слижком уж вялым. Но вот в лесу клиренс напоминает о том, что городская она все таки. Резина у меня еще летняя маленькая. 175/70, а должна быть 175/80.. досадно, придется менять на следующее лето.