Решили купить машину перевернули весь каталог марок куча . Вначале хотелось хечбег
Потом подумав решили что в машине все-таки должен быть багажник стали выбирать среди седанов и купе. Вроде как выбор остановили на нескольких марках таких как Toyota Corolla, Corona , Trueno, Levin. При обзоре данных авто было замечено Это невероятное чудо которое мне обсалютно не понравилось нечего ужаснее в своей жизни я не видел
Рассмотрев подробно фотографии солона и внешнего вида особенно этой электронной панели приборов которая кажется как будто где то за пределами капота. Я категорично сказал что такую машину не возьму даже даром. Всё в нем отталкивало . Но придя на авторынок мы всё-таки решили приглядется к этой машине так как она сверкала на солнце и на стекле присутствовали надписи без пробега АБС СД 2СРС . Приглядывались долго и вот она начала нравится всё больше и больше. Было решено посмотреть салон поподробнее салон не оправдал не одного моего ожидания он оказался просто супер оказалась очень удобной и панель приборов прямо глаз радуется, удобнейшие сиденья просторный несмотря на внешний вид салон, громадный багажник , куча всяких кармашков и бардачков. Было решено попробовать агрегат в действии несмотря на литровый обьём машинка оказалась на удивление резвой и легко управляемой. Благодаря литровому двигателю расход топлива очень радует савсем маленький. Пробег у машины был 30000 по Японии оттуда она была растоможена менее месяца назад ! Так что машина была в идеальном состаянии в бардачке даже нашлись какие то книжки и инструкции к авто (Жаль не знаю Японского ) . На приборной панели есть какието три кнопочки ещё не разобрался для чего они. Хотелось отдельно похвалить стандартную стереосистему которая оказалась на удивление качественная приятного звучания. Единственный недостаток это радио начинается 77 кончается 90 Мг у нас в городе радиостанции вещают начиная с 101Мг придётся ставить адаптер. Колонки размещены очень хитрым способом сверху торпеды и смотрят вверх (а не в ноги как обычно это бывает) засчёт чего создаётся полноценный стереоэффект . Ещё порадовала подвеска своей простотой, а как говорится чем проще тем надёжнее. Впереди обычные стойки, а вот в заде ещё проще обычные амортизаторы с пружинами, но несмотря на свою простату подвеска очень мягкая дороги вообще не чувствуешь. Так что то что в начале вызывало чувства маленького уродства оказалось очень красивой удобно и современной машиной без НЕДОСТАТКОВ !