Привет всем! Купила я свою малышку в 2014 году и вот созрела написать о ней отзыв. Получила права и стал вопрос покупать себе машинку. Не думала что выберу ее, сначала признаюсь честно глаз лежал на Mitsubishi Colt, но приехав в Хабаровск и походив по рынку не нашла то что искала начала присматриваться к другим. и тут глаз упал на нее. Стоит такая скромница золотистая. Заглянув под капот и посидев за рулем остановилась на ней. Решено было брать и вот тут началась твориться история с моей "Тыковкой". Задались вопросом почему именно "Тыковка" сейчас объясню. При оформление документов выяснилась что покупаю я ее через магазин и я должна отстегнуть магазину сверх стоимости машины еще 20000 российских деревянных. Причем все документы были уже оформлены когда это выяснилось и деньги были естественно отданы. То есть фактически машина была уже моя, но документы мне не отдавали. Начались препирательства с продавцом и естественно звонки, короче скажу кратко после 4 часов скандала я получила свою машинку с документами, а продавец по шее что бы знал как обижать таких хороших девочек как я. К чему это я все пишу если будете на Хабаровском рынке спрашивайте сколько стоит оформление, они так работают на "лохов". Вот так вот при покупки машинка из сказочной кареты превратилась в тыкву, ну а в дальнейшем в ласковое прозвище "Тыковка". По приезду домой я тут же поменяла все жидкости и ремень грм и передние тормазные колодки (испугал их писк). А дальше пошла эксплуатация, причем жесткая, стажа как вы поняли у меня было никакого, а хотелось везде побывать и сразу. По этому мы с ней куда только не забирались, по каким болотам только не ездили, передний привод, а вытаскивала меня из любой простите за выражения задницы не разу не забуксовав даже. Все вечно удивлялись и крутили у виска пальцем когда видели что я пру на своей "бешеной табуретке" за большими бибиками у которых имелось 4WD. В этом году мы с ней решили на сумасшедший поступок рванули с Комсомольска в Читу, 2500км двое суток в пути держалась молодцом. Но в поездке сразу были видны недочеты такой машины, во первых это маленький объем, литровый двигатель давал о себе знать на обгон шла туго в горку вообще ползла (потом я конечно принаровилась перед подъемом разгоняла ее до 140-130 и с криками я камикадзе рвалась вверх). Почему я так кричала потому что на скорости 140 ее шкивает по трассе как пьяного зайца на прогулке, машинка легкая, а если по встречке еще и какая нибудь фура несется то все только держись за руль потому что кидает ее дай бог. Во вторых в салоне мало места я не говорю про пассажиров как они жмутся на заднем сиденье, но передние до конца не раскладываются естественно ночевать в машине не очень то и удобно, поверте мне я в ней прожила две недели и знаю теперь как можно изогнуться в машине так что бы не чувствовать все ее выпуклости и впуклости. В поезде конечно не обошлось и без неприятности, попала в небольшую аварию, конечно это чисто моя вина глаз на трассе замылился и я пропустила знак и на всей скорости влетела в гравийку, сначала занесло на встречку, а там машины вырулила и угодила в отбойник. Итог разбита правая шара и погнуто правое крыло, когда возвращалась домой, пришлось вернуться. Приехала тут же загнала на СТО за час поменяли мне и фару и крыло. Красить уже решила в Комсомольске. После поездки конечно машинку нужно подлатать, поменять шаровые передние причем обе, задние стоички тоже ушатала поскрипывают (дороги у нас ужасные, Комсомольск - Хабаровск одни ямы, сразу видно что не федеральная трасса), ну и масла поменять нужно. А так что могу сказать по машине, барышни обращаюсь сейчас к вам если вы только сдали на права и нужно на чем то учиться это ваш аппарат, маленькая, маневренная, угол поворота большой, жрет такая мало по трассе 5 в городе 6-7 от силы. Да и в обслуге она не бьет по карману. Ну а так вроде все, по мере эксплуатации буду добавлять и пополнять отзыв. Всем пока и спасибо что прочитали все до конца.