Начну с того, что в тот далекий 2007 год, мне было 21, я только закончила универ и родители решили подарить мне авто. Об автомобилях и их качествах я не знала ровным счетом ничего и миссией по подбору "железного друга", занялся мой отец. Выбор пал на Плац (далее Детка), который специально для меня прибыл из Японии. До меня на нем перевозили человека с огрониченными возможностями здоровья т.к. пассажирское сидение было с полным разворотом (кстати очень удобная штука особенно на отдыхе), но вскоре папа уговорил меня заменить это сидение на обычное, а попутно мне перешили салон. Получилось не так как ожидалось, думала цвет серый, а он оказался больше голубоватым(жаль не осталось полноценных фото салона, но на одной из фоток можно разглядеть). Пробег на момент покупки был около 30 тыс. Стоимость авто 207 тыс. рублей
1 апреля 2007 машина была у меня, но лишь через месяц решила на ней поехать одна. Папа дал совет
- езжай через лог до педа (жила тогда на мжк)
- но вчера же был дождь, вдруг застряну?
- у тебя же полный привод, если что звони.
Сейчас бы я улыбнулась, но тогда поверила папе )))))) и поехала. С меня сошло 100 потов, Детка была вся в грязи, но ползла, пройдя самый страшный и грязный участок, я уже видела перед собой тэц 5 и тут мне попался на встречу нехороший человек и все...я приехала ((((( Однако. Со мной может спорить кто угодно, но легкость авто + полный привод делают свое дело. О его полноприводных качествах я вспоминаю до сих пор с особым трепетом.
Через неделю моего вождения я попала в первое ДТП, а детка получила первую ссадину. Правое крыло, отделалась полировкой.
Летом мы с Деткой открыли для себя трассу М52. Путешествовала я до подруги в Бийске. Как сейчас помню заправляла на 500 рублей, полный бак (да были времена) и мне хватало ровно от МЖК и до поста ДПС под Бийском. Моя память сейчас не вспомнит про Vбака, но помню, что очень мало. Это пожалуй первый минус.
Второй минус, который, выявился на трассе - это легкость авто, если выше для внедорожных качеств я отметила это как плюс, то на трассе ощушения мягко сказать неприятные, особенно при боковом ветре.
Это единственное мое авто, которое я разгогяла до 140 (ну это скорее моя глупость и юношеский максимализм), делать этого я никому не советую т.к. ощушение не из приятных, громыхает так как будто сейчас капот на лобовик ляжет. Жуть.
Но на обгоне не так уж плоха (для своего V и лошадок), но из одноклассников есть только опыт сравнения с фитом, было дело сидела за ним нас трассе. В сравнении с моей Деткой, фит на обгоне вообще не впечатлил. Старалась вовсе не обгонять. Страшно
В конце 2007 года я попала в серьезную аварию, багажник в смятку, бампер(передний и задний), фары (передние и задние),но все к лучшему (((( заменила фары на "правильные", ничего править не стали все под замену. Для того времени и тех денег ремонт обошелся дорого 50 тыс. Делали долго и основательно. ( в этом еще один минус, на мой взгляд, витцов и плацов, что их берут таким неопытным горе водилкам какой была я. И найти после наших девушек не битое авто - это фантастика)
В 2008 я открыла для себя горный Алтай. Палатка, кострюли, еда, маленькая газовая плитка - все помещалось в багажнике. Одеяла и подушки в салоне. Втроем достаточно комфортно ехать на большие расстояния.
Экспуатация в зимний период, не огорчила. Печка работает очень хорошо (как и кандер летом).Аккумулятор маленький, так что без автозапуска делать нечего в Новосибирске. На заснеженных дорогах полный привод выручал, а если и "садились" где то, то один мужчина его с легкостью выталкивает, но есть и обратная сторона, легкость и полный привод 2ды приводили к разворотам (благо дорога была пустая).
Проблем с коробкой, двигателем, маслом, ходовкой я вообще не знала (ну тогда еще не я, а мой папа). Меняла только масло, ну и то что била по кузову.
Продала в 2009 году за 230 тыс. За один день )))))) так что ликвидности ему не занимать.