Мысль о покупке небольшого японца возникла после неуклонного роста цен на бензин.Авто выбирал через интернет.В пользу марки тойоты склонил предыдущий опыт эксплуатации ее моделей (королла 91г. в 90 кузове, леворукая в самой пустой комплектации с 1.8дизелем-самый неубиваемый и "дуракоустойчивый" автомобильчик и авенсис 98г.).модель выбирал долго, не мог решиться между витцом и платцом.Комплектацию хотел самую дорогую и насыщенную т.к. по работе частенько приходиться возить всякое барахло.Саму покупку совершили с женой достаточно неожиданно,деньги по друзьям собрали за 2 дня.Покупали в Новосибирске на базаре,хотя многие отсоветовывали ,что можно нарваться на откровенное барахло.При покупке прежде всего удивило очень большое пространство в салоне и багажнике(до этого оценивал по фото в интернете)даже в сравнении с авенсисом на котором проездил почти три года.После покупки началась усиленная эксплуатация "танчика" как прозвала его жена.Простаивать машине не давали ,если не я за рулем , то жена катается по магазинам.За все время эксплуатации пришлось поменять задний левый амортизатор и колодки передние(замну всех масел и жидкостей считаю само собой разумеющиеся).И то амортизатор "умер" по моей вине из-за перегруза, все-таки платц не грузовик.Мощности в 110 кобыл для такого авто в полне достаточно(в авенсисе тоже стоял 110 сильный мотор и для него этого тоже было вполне).Автомат у меня первый и поэтому поначалу был некий скептицизм ,но после начала езды все сомнения ушли и теперь меня не заставишь сесть за механику(особенно,когда в нашем "городе-саде" неожиданно начали делать новые дороги и как всегда в россии попросту перекрывая старые)из-за больших и протяженных пробок.Коробка оказалась на редкость "умной" и в зависимости от стиля и режима езды сама выбирает момент переключения, хотя режим кик-дауна мог бы включаться и побыстрее т.к. я иногда люблю прохватить с ветерком.Очень понравился багажник, в который по словам бати можно загрузить и лося, вот только еще бы пружинки пожестче, то тогда вообще цены ему не было.Жене нравиться мыльнообразные формы и отсутствие обилия кнопок управления.Ну а теперь о плохом:не нравится плохая шумоизоляция, и особенно колесных арок(в дальнйшем планирую этот дефект искоренить дополнительной проклейкой салона).Не хватает дополнительного управления воздухом в климат-контроле как на других авто.Отсутствие защиты моторного отсека(в королле и авенсисе стояла хотя бы лыжа, которая была хоть какой-то заменой).Очень низкий передний клиренс,хотя в заде все впорядке.Но хватит о грустном.В целом машина получилась у японцев очунь даже неплохая и у нас в сибири очень хороший конкурент нашим десяткам как по цене так и по надежности.В дальнейшем планируем поменять на более свежий год и оставить ее жене, уж очень ей нравятся седаны,ну себе присматриваю ист, который построен с платцем в принцепе на одной платформе.Всем кто раздумывает над покупкой платца советуем не сомневаться он в наших условиях идеальный городской автомобиль.