2002 год, 1.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.0 F
маленькая экономная безгеморройная машина.
заводилась зимой без ночных прогревов каждый день до -36
кушает очень мало бенза - во всяком случае с МКП.
лето: трасса 5.0,город 6.0
зима: трасса 6.5,город от 8 до 12 (при 100 км в неделю и -35)
парковка если не вдоль, то поперек точно.
недорогая, поэтому не жалко
1 литра достаточно и в городе, и на трассе до 140
По наджености не хуже Короллки
через полгода владения авто понял, что оно некомфортно. по крайней мере на резине 155/80/13.
в общем-то все равно хочется помощнее мотор, рекомендованы к покупке версии с 1.3 или 1.5, только вот их цена не меньше чем на 110-й короллки, хотя по мне платц лучше короллки.
Для первого авто на пару лет, думаю на эти недостатки можно закрыть глаза. однозначно расход 2л авто будет в 1,5-2 раза больше.
когда купил на одометре было 30т.км. проехав еще 22 т.км за 1.5 года (2 зимы) сменил все 4 стойки (10 т.р. с работой), хотя задние могли еще походить
остальное расходники:
масло через 5500 км
воздухан через 6-8 т.км
порвался ремень навесного на 45 т.км 500р+700 замена
заправил кондиционер 1000р
салонный фильтр 400р
антифриз 2 раза 450 и 550р
свечи перед 2-й зимой 400р
аккум 2100 45-ка.
Почти идеально сбалансированный,экономичный,очень внедорожный(ввиду малого веса и короткой базы)оганиченным просветом и передним клиренсом,трижды надёжный,приемистый в пределах города (0-70км/ч),хоть изначально позиционировался как второй авто в семье,быстро стал основным.
Конструктивно только мягкость задней подвески(что легко лечится установкой усиленных пужин от Toyota-Вb,короткая подушка переднего пассажирского сиденья,
Остальные недостатки(шумка,грубоватый пластик отделки,отсутствие подсветки бардачка и т.д.)присущие классу авто,конструктивными не являются.
Провернуло вязкомуфту,вытаскивал в сильную метель на одинокой дороге слетевшую в овраг девятку,и поплатился за доброту.,в остальном плановый т/о,всё достаточно предсказуемо.