Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Важно! Для тех кто установил проставки.

Важно! Для тех кто установил проставки.

В общем после установки на Спейд проставок началось небольшое похрустывание при повороте руля. Как правило на стоящей машине. Либо при трогании с места и вывороте руля либо развороте, причем только с правой стороны. Подумал опорный подшипник сдох. Удивился конечно что так рано. Заказал новый и записался на сервис на замену.

На сервисе сразу спросили - проставки ставили? - Ну конечно) Ну тогда все с вами ясно, никакой опорный подшипник вам не нужно менять.

Вот такие проставки с покрытием оказались проблемные:

Конструктив:

В общем причина оказалось в следующем:

Проставки передние которые ставятся между опорным подшипником и чашкой пружины чересчур туго стоят на штоке амортизатора. Это приводит к заеданию на штоке.

Проблема как выяснилась есть и на Порте и на Спейде где ставились одинаковые проставки. У меня только с одной стороны. Проставку тоньше делать нельзя. У меня покрытые полимером. Возможно сам полимер и есть проблема. И хватило бы его просто ободрать. Мне Предложили обточить верхнюю часть штока амортизатора. В принципе эта часть нерабочая, так что некритично. Как по мне много обточил. Сделал только на одной стороне, с другой проблем нет. Возможно проблема именно в полимере, он увеличил толщину проставки. Раз на сервисе знают про эту проблему значит она типовая и часто встречается с данным типом проставок. Я где то читал что была подобная проблема с похожими проставками. Они вообще не налазили на шток. Когда покупал, спросил про это - сказали да было, но проблема устранена. Нифига не устранена....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Porte 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter