Удивлен, но, типа, первый отзыв!!! Странно..
Машина куплена в Уссурийске в середине марта. Пришла в Якутск своим ходом (сам перегонял). Вообще-то, ехал за другим авто, но увидев пассажирскую дверь и необычный внешний вид - загорелся и, в конце концов, приобрел именно ЕЁ. Далее - все как и у всех: покупка резины (летней и зимней), смена железа на литье, масла, фильтра и т.д. и т.п. Целый день потратил на то, чтобы обклеить авто по-кругу лейкопластырем (дороги в нашем направлении оставляют желать МНОГО лучшего). В путь. Первые впечателения от правого поворота ужаснули - на перекрестке "теряются" из виду аж 2 пешехода, стоящие друг за другом!!! С правым треугольным окошечком (менее уменьшительно его и не назвать) японцы явно переборщили. "Мертвая зона" обзора складывается значительная. Сейчас уже привык вертеть головой сперва в водительское окно, потом в лобовое. Лобовое стекло, кстати, ТАКОГО размера, что при росте 184 см не бостать до середины, чтобы помыть, и при этом не облокотиться на кузов. Очень порабовала своей бешенной работой печка: нагревается в считанные минуты, а на первом положении жарит так, что приходится уменьшать температуру (зимой проверю окончательно). Торпеда очень тускло светилась, а в солнечную погоду - вообще не разобрать было показаний. Проблема решилась за 15 минут возни с настройками яркости (теперь в ночное время - глаза на лоб лезут от яркости). Интересно, особенно для ужина с пивом перед ночевкой, штурманское сидение: спинка ложится вперед на само сидение и получается стол (аж с двумя углублениями под стаканы). Высота салона - 140см, так что гулять по нему с переднего до заднего сидений и до багажника можно особо не напрягаясь. Водительское сидение (при снятом подголовнике) откидывается назад до уровня заднего сидения, так что спать было вполне удобно (длины - достаточно). Багажник порадовал наличием небольшого порога перед самой задней дверью, что позволило поставить вертикально 4 балона резины и не заморачиваться о том, что от тряски на дороге потрется внутренняя обшивка задней двери. Штатные колонки порабовали только передние (в багажнике сменил на 60 Вт и дополнил 200 Вт буфером). Ах, да. Для лучшей шумоизоляции - проклеил все авто вибропластом (14 листов ушло 50х70см!!!! здоровенный по объему салон). Все 3 500 км дороги домой Портик выдержал уверенно, без каких-либо нареканий. Расходу топлива не удивляйтесь, не прикалываюсь, - двигатель всего 40 т.км пробежал. До его приобретения были Fun Cargo и bB, так что кроме кузовных и салонных изменений, ничего нового ни в движке, ни в подвеске для себя не обнаружил. По приезду на родину сразу приподнял машину: на передние стойки пошли "девятошные" вставки, под задние пружины - 2,0 см болванки выплавили. Теперь уверенней езжу по родным направлениям (дорогой - не назвать). Невероятоно напугала дверь пассажирская: как-то нажал кнопку, чтобы открыть, а она только до середины открылась (пассажиров сзади никак не выпустить). Долго толпой соображали, что не так.. Дошли до того, что уже сообразили как средний стопор двери с порога снять, чтобы об него не тормозилась (ну, типа хана, сломалась умная японская электроника)... Бросили авто... Через пол-часа открывать - дверь ПОЛНОСТЬЮ открылась!!!!! В шоке!! Как так-то?*!?!?! Единственный стрит-рейсер сообразил сразу, как ему рассказали эту историю: при открытом до середины штурманском окне - дверь откроется только на половину, при полностью закрытом или чуть выше середины - полностью.... Мысль японцев оказалась до банальности проста: чтоб никакому идиоту, высунувшему голову в окно, при открывании двери не переломало шейные позвонки (к такой-то маме..)!!!! Пока что - всё.. Чего вспомню - напишу дополнительно.. Буду рад ответить на все интересующие вопросы... "Мыло" проверяю ежедневно, drom - 1 раз в 3 дня... Пишите... Фото - позже (пока только одно - с перегона).