Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Porte 2004

Тойота Порте 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
15989
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 10 литров в зависимости от загрузки, манеры езды, включеного климата и т.п. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: полностью цвета слоновой кости
Салон: напарник одно время всем говорил "гляньте какой у нас офис", отучил так оскорблять мой дом на колесах :)
Кузов: метелка, чебурашка (электропривод боковых зеркал), тонировка задней части
Ходовая часть: ABS, вспомогательная система торможения
Двигатель: стандарт
До Портика был митцуба мираж круглопоп. Перед покупкой определился что следующая и последующая бутет только тойота. Загорелся алексом, облазил все рынки стоянки, смотрел цены комплектацию и т.п. В последний момент перед покупкой найденого варианта зашел на стоянку комиссионки, в ходе разговора около будущей моей машинки что-то решил глянуть на него "так... ради прикола посмотреть это чудо". Стоял он кстати рядом с витцом и разница в размерах колоссальная )
Сел, под себя отрегулировал. Сразу порадовала посадка - высоко. Прошел (именно прошел) на заднее сиденье. Перешел на пассажирское. Вышел слева, т.к. дверью ЭТО называть сложно ))). В общем еще пару раз прошел сквозь нее зигзагами усаживаясь только где можно. Разложил все что можно разложить или сложить. понимая что надо идти до конца попросил ключи, проехались. Парковаться пришло мне естественно (теперь я понимаю почему доверили это мне, маркетинговый ход) в общем я не сразу поверил что смог ТУДА влезть! Больше всего меня поразили мои же слова - "оформляем!", когда вышел из нее слева, т.к. притерся правой стороной "в немогу".
Какая там алеха! Для меня теперь она рядом не стояла, да это машина не для того чтобы летать низенько-низенько. Машина просто сказка, особенно после моего миражика. Есть свои плюсы и минусы естественно, но об этом ниже. Жена сначала испугалась этого чудовища, но теперь только писк до дрожи в коленках. Да и вообще везде вызывает интерес, удивление и восторг. Особенно левая дверь и потом заднее сиденье. В общем можно много рассказывать историй и случаев связанных с машиной, но думаю пора завязывать и перейти к + и -.
------
Внешний вид
- высокий, если поставить рядом с санта фе то его за портиком не видно.
Мыть крышу немного проблемно, приходится открывать двери и становиться на порожек или сиденье. До середины переднего стекла (верхней токи) тоже дотянуться не так просто.
Про заднее стекло во время дождя можно просто забыть, заметает моментально (подскажите спасет ли спойлер?).
Аэродинамика отличная для таких размеров и форм судя по следам после дождя на трассе (грязным следам в смысле). Единственно при ураганном ветре парусность  дает о себе знать, хорошо не каждый день шторма на трассе.
Правая и левая сторона не симметричны.
Лично у меня удачно получилось впихнуть номер чуть подогнув его на штатное место.
------
Салон
- просто огромный и сделан специально для пассажиров. Чтобы прочувствовать, надо просто в нем посидеть. Подлокотники с обеих сторон, бар с правой стороны, с левой место под зонт и небольшой карман. Особенно впечатляются люди когда в баре стоит пару бутылок коньяка, соки, вода и т.п. А так же стандартная комплектация для машины посуда и т.п. (приходится держать марку) У двери слева вверху имеется кнопка для открытия двери пассажирами. На водительской спинке крючек для сумочек или пакетов.
Переднее пассажирское катается до упора как в перед так и назад. Складывается в столик, который просто в тему хоть при езде, хоть при открытой двери, довольно удобный, но ноут стоит на нем плохо и не ровно. Передний пассажир самый обделенный в машине. Руки деть некуда, не хватает подлокотников, а так же ручки слева на стойке как на джипах, была бы очень кстати.
Бардачек практически никакой, подстаканники как у водителя так и у пассажира в дверях и по середине на панели. Ниже еще один отдел под всякое барахло. По сравнению с ноахом бардачков в порте практически нет.
Водительское кресло довольно таки удобное, руль регулируется, но замечаю что на дальних расстояниях можно было бы и поудобнее предусмотреть.
Разложив свое сиденье получается уголок.
Спать нормально в машине можно вдвоем, пассажирское не удобно из-за конструкции, так что двое спокойно ночуют. Для ...... машины лучше еще не видел, только предварительно стоит затонировать или спрятаться подальше от людей ))))))))
Панель приборов читается отлично, смущает отсутствие показаний температур, приходится доверяться электронике (жарко тут у нас однако). Кто-то говорил что днем со светом панель тухнет - яркость регулируется кнопкой переключения километража при включенном свете :)  Тахометр второй спидометр, на трассе ориентируешься в основном по нему, об этом позже. Датчик бензина - зарядка стелефона, последнего деления хватает как минимум на 60-70 км, но до сухого не догнал, а на заправке залил 44 литра под завязку из 45 заявленных.
Обзор левой стороны лучше чем правой, правые повороты в городе довольно таки слабо просматриваемы.
ТВ до россии не доехал, временно стоит балалайка, антенна (на правом заднем стекле, думал сначала что обогрев) слабовата на мой взгляд, радио на трассе ловит плохо.
Климат работает на ура, греет моментально, остужает чуть помедленнее особенно если постоял пару часов на солнце при 35 градусах.
Кстати машина для некурящих!!! Нет ни прикуривателя, ни пепельниц. Гнездо для всяческих девайсов присутствует слева под рулем, но как то не так ( телефон ставить на зарядку неудобно, положить его некуда. Ниша спереди над рулем вообще не понятно для чего. Приходится кидать туда телефон и сигареты. Очки так же некуда деть, прижились около окошка справа на панели, даже не улетают никуда )
В дождь стекло потеет, кондюк с забором воздуха с улицы моментально все сдувает.
На 30 км.ч. начинает пищать сигнал ремней. Под передними сидениями датчики. За то все привыкли пристегиваться. Сзади ремней тоже хватает, детское сиденье не брал, купил детский "адаптер" надел на ремень с правой стороны. Резко тянуть за ремни задние не рекомендуются, начинают притягивать.
По поводу левой двери. Открывается не до конца при открытом окне или люке бака. Электроника отключается, дверь тяжеловата вручную катать.
Багажник хоть и не сильно большой, но и не сказать что миниатюрный.
Пассажирские сиденья откидываются на полулежачее положение. Диван поднимается и как кто-то писал хоть холодильник вози. Изначально имеется место под велосипед, даже в брошюрах стоит там с повернутым рулем.
Коврики застилают весь пол, который абсолютно ровный. С резиновыми пришлось изголяться, на перед пассажиру от волги задний, себе жигелевский, на зад вырезал из москвичевского.
------
Технически
Посадка низкая, про бордюры забыл окончательно, за бордюром дороги для нас нет.
ABS и вспомогательная система торможения выручали уже не один раз.
Двигателя вполне хватает, хотя после более спортивной машины маловато 1,3 хочется 1,5 хотя бы, особенно на трассе с климатом и полной загрузкой. Но даже для этого двигателя на массу машины 12 секунд до 100 результат очень хороший. Так что иногда уважительно пристраиваются в хвост после светофора владельцы не дерзких или заряженных машинок.
Крейсерская скорость по трассе 110-120. Легко гонится до 140, после долго раскачивается до 160, электронику ломать не хочется да и не зачем.
Дорогу держит отлично. В повороты входит чуть помедленнее чем тот же мираж.
Радиус разворота маленький что удобно в городе.
В общем то в этом разделе меньше всего будет написано ибо это тойота.
Потерялся сигнал - открутился, поставил новый.
Заменил компрессор кондея - достался заблоченый, не проверил сразу, т.к. было еще холодно, но по крайней мере компенсировали продавцы.
Заказал защиту на передок.
Заменил один раз масло.
На подходе резина, как раз посажу на диски.
Масло не кушает, пробег всего то 35т.
Надо поставить дивидюк с GPSом.
Вот и все.
------
Итог. Машина привлекает внимание. Идеально для семьи, работы. В городе парковаться просто наслаждение, в любую дырку залезешь  и за счет двери можно выйти в любом месте. Туристы завидуют простору салона. Да самому просто приятно ехать на хорошей машине, сидеть высоко, глядеть далеко.
Что-то еще хотел написать да не помню.
фоток достаточно у Ильи в отзыве чтобы увидеть все прелести )


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Porte, 2013
4.9
23085
Toyota Porte, 2013
Андрей, Иркутск
Renault Sandero Stepway, 2019
4.3
45930
Renault Sandero Stepway, 2019
17232958, Челябинск
Toyota Porte, 2018
4.8
10640
Toyota Porte, 2018
Федор Емельяненко 1976, Иркутск
Toyota Porte, 2018
4.7
8176
Toyota Porte, 2018
ЧЕБОГОРСКИЙ, Иркутск
609
Toyota Porte, 2019
Вячеслав, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 1592
Давай фото правой стороны.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23
салон просто огромный.фото салона где?Такое впечатление что не свою машину фотал.а так-5!
FunCargo V1.3-веселый перевозчик!!!
1
 
Ответить
Пробег 35ткм, и всего-то открутился(!!!) сигнал и замена компрессора(копеечная,типа,дет аль).Автор совершенно правильно написал:"...ибо это-Тойота":-)))
По поводу"огромного салона: салон тесный,не грузите! Он ВЫСОКИЙ,это да, а по ширине - тесно. Короче, Тойота продолжает линию беспонтовых ящиков типа функарги - машины для двухметровых дистрофиков:-)))
 
13
Ответить
Новокузнецк
В кузне кажется таких ещё нет,а машинка интересная.А фото правой стороны нехватает.
 
 
Ответить
mr-bad
автор
фото надо найти на домашнем компе, с собой нет так что позже
да! всего то открутился! ибо я не знаю что за чудовище пригнало машину и как пригнало
По поводу компрессора - машина пришла зимой, соответственно с незаправленным кондеем, так вот чудовища ездюки (водителем не назовещь) решило погонять климат не известно в каких целях, плюс попавшая влага сделали свое дело. Так простите пожалста кто тут виноват в поломке? койота или идиота?
1
 
Ответить
mr-bad
автор
и вообще как тут редактировать? весь мозг сломал уже :)
 
 
Ответить
Прочитал всё, обидно что ни слова про ходовку, говорят на новых тачках жесткая, да и фоток нет, а то что есть фоткой назвать сложно. Зато блин про какую нибудь калдину или сивик старинные фоток наделают..эх, новое надо показыватьпо максимуму!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
оч.хорошая машинка!хотелось про цвет салона узнать,он у всех светлый?
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
А мне интересно,как она себя на трассе ведет,и какой расход.
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!! Спасибо за подсказку со светом :-)) чего й то я сразу то не допетрил. Подскажи пожалуйста, как редактировать свой отзыв?
 
 
Ответить
mr-bad
автор
сорри но с фотками напряг, сижу в основном с работы в свободную минуту, как разберусь как редактировать отзыв сразу залью.
ходовка скажем так на отлично. расписывать что уже прошла это в истории, реально было жалко машинку ( но суть в том что сейчас даже не громыхает.
Кстати есть косячек после приключений - дверь левая малость иногда на колдобинах хрюкает, думаю это последствия хамского отношения. Надо подтянуть защелки или как их там называют.
На трассе держится очень уверенно. Основные это от Краснодара до Геленджика через Туапсе либо Новорос, на Курганинск, Темрюк и т.п. кому интересно смотрим карту. Кто знает перевалы от кр-ра до геленджика (их там два) расскажу примерно: в поворотах типа "тещиного языка" как и всем приходится тормозить почти в ноль, остальные проходит примерно на 5 км медленнее чем обычные легковушки. Ради интереса со стороны туапсе заскакивал на перевал груженый в сторону кр-ра как на овердрайве, так и на 2й, так и тупо на динамике. В принципе во всех случаях приходится тормозить в первом правом повороте на подъеме, идет уверенно на OD и 2, на D местами тупит с лишними перегазовками. Сложно объяснить все это надо пробовать.
На скорости 110-120 руля практически не касаешься, 140 надо малость придерживать. Существенным замечанием будет уже лысоватая резина. Кстати в ливень довольно уверенно можно идти 110 по прямой, лужи проглатываются с интересным звуком хыщщщщ.
------
В жестокие ямки и т.п. попадает с тем же характерным звуком как и все остальные "серпом по нежным местам". При всем при этом ходовую думаю придется делать только весной. Т.е. после года жестокого обращения.
------
Еще один "прикол" - мошка и встречные камешки покоцали уже капот.... или заклеивать или стоять в гараже... мухобоек еще не встречал.
 
 
Ответить
автор
кстати расход
"пожалей меня койота" но езжу в агрессивном режиме, т.е. двигатель частенько гноблю до 6к оборотов. (да! жалко! но...), климат всегда включен кроме случаев перекура (днем у нас около 35градусов как уже писал и поставить в тень не всегда получается) поэтому мослает постоянно и на полную стихая только под вечер.
итак в городе заправляясь под завязку расход примерно 39 на 380-420 учитывая пробки!
по трассе 480-530 в зависимости от нагрузки при 120.
времени и духа еще не хватило попробовать на 90 выкатать на трассе, либо спокойно по городу.
Лично меня такой расход устраивает.
периодически пользуюсь очистителем инжектора, помогает или нет не знаю, но лью )
------
у меня одного левая щетка плохо чистит или это болезнь модели, или щетки?
 
1
Ответить
автор
>оч.хорошая машинка!хотелось про цвет салона узнать,он у всех светлый?
>аха, ток у мя он без желтизны как у всех, а однотонный
------
и все таки как подъредактировать или прикрепить фотки
 
1
Ответить
     
Лабинск
Сообщений: 64
Извини за интимность вопроса: а сколько такой аппарат в Краснодаре стоил?
И вообще на рынке были ещё Порте или выбирать не приходилось по причине редкости модели? А перевал перед Туапсе прикольный, несколько раз ездил сам. Кстати, брюхом не цеплял на перевале?
---
Благодарю заранее за ответ. С Уважением
Тьму изгоняют Светом, а не палками.
 
 
Ответить
     
Лабинск
Сообщений: 64
если сможешь подобрать оптимальный на Твой взгляд размер колёс, чтобы приподнять машинку, то напиши какие колёса поставил, буду рад...
Тьму изгоняют Светом, а не палками.
1
 
Ответить
mr-bad
автор
брюхом не елозил ) поднимать не собираюсь, хоть и кажется что низкая, диски как найду которые хочу тогда отпишусь а цены гнут как посмотрю, мог бы и дешевле взять да ждать некогда было, пришлось переплатить кому интересны фото они выложены tit`ом на https://foto.drom.ru/11571/ все подробно на них и не вижу смысла забивать своими :) разница разве что в цвете
 
 
Ответить
Доброго времени суток! Так же юзаю пахановскую Порте по Краснодару, вижу тебя иногда по утрам! Машинка класс.
С уважением, Константин
 
 
Ответить
     
Лабинск
Сообщений: 64
спасибо, понял. Как диски подберёшь и опрробуешь- скинь размеры...
Тьму изгоняют Светом, а не палками.
 
 
Ответить
leno4ka-79
Доброго времени суток!
Может быть и глупый вопрос, но все же...
А как на счет сигнализации? Вот собираюсь установить, только пока в раздумьях, а вдруг электронику нарушат в сервисе. Что скажите по этому поводу. Спасибо!
 
 
Ответить
leno4ka-79 - поставили сигналку шерхан - 5. лучше нету! Только не пожалейте денег и ставте в каком нибудь приличном месте. И все бумаженции по гарантии на установку заберите
 
 
Ответить
Владивосток
Привет всем портевладельцам! Вот уже неделю являюсь счастливой обладательницей этого шедевра. Теперь у меня бирюзовая "полторашка", салон комбинированный, уже на литье (стандартное 14-е) и с ЖК-магнитофоном. Первый день потратила на изучение салона (что откуда убирается и куда складывается) и всяких кнопочек. В целом все очень даже мило и удобно. Правда, переднее пассажирское сиденье несколько "одинокое", подлокотников откровенно не хватает, а держалка над дверью очень уж высоко. И бардачков впереди маловато. Неколько дней пугалась пищалки, долго не могла понять что за ерунда такая, но уже прочитала, что это ремни :) После установки сигнализации почему-то перестал работать магнитофон, и до сих пор не выяснила как работает ионизатор (и работает ли вообще?). Просмотрела все отзывы и кажется ТАК повезло только мне - моя Порте с обвесами. В связи с этим, а так же с надвигающейся зимой возникает вопрос: а что с ЭТИМ делать? Насколько получается ее поднять и за счет чего? И как вы решаете вопрос с ковриками, где такие здоровые искать?
 
 
Ответить
Поздравляю с приобретением) Насчет ковриков: вперед я положил обычные прозрачные силиконовые коврики, а назад, нашел широкий прозрачный коврик 1.2м в длину, с бортиками( https://foto.drom.ru/11571/104365/). С обвесом аккуратнее) Про бордюры забудь. Летом ездил на юг, намотал 5000км, от машины самые положительные впечатления. Для дальних путешествий она подходит) но лучше для двоих, вчетвером - тесновато. Удачи на дорогах)
 
 
Ответить
Алексей
пытаюсь найти книгу по ремонту и эксплуатации тойоты порте, никто не знает где можно купить или скачать???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
А зачем вам книга? Вся ходовка витцовская. То есть подойдёт и от Витц, Платц, Фунтик, Портэ, Сиента, Биби и т.д., т.к. у всех одно и тоже.
Движок самый стандартный тойотовский.

Просто кузов другой сделали и всё.
Камри, Ипсум, Виста, Портэ
 
 
Ответить
Владивосток
Спасибо за подсказку :) Да, с магнитофоном и ионизатором разобралась :) Последние 10 дней чувствую себя несколько странно. Народ подходит, вопросы разные задает, самые смелые просят сфотать и в салоне посидеть... для Владивостока с его количеством "японок", это очень необычно. Надо только придумать как пережить зиму.
 
1
Ответить
автор
по книжке согласен, все стандартное чем койота и хороша, единственно специфика конечно интересует, все что связано с дверью
коврики как то видел в портике силиконовые родные , но хозяина не было спросить где заказывал
зиму пережить как на любой машине ) это только кажется что слишком низкая посадка
1
 
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
ВНИМАнИЕ ВОПРОС!
Что за кнопка на ручки двери водительской
V6, МКПП, RWD
 
 
Ответить
Москва
maxvmax эта чудо-кнопка) Когда подходишь к машине, ключи доставать не обязательно, просто тянешь дверь на себя - и она открывается. Центральный замок машина открывает сама. А кнопка эта нужна, чтобы аналогично закрыть машину, т.е. захлопнул дверь , нажал кнопку и все - машина закрыта. Есть одна особенность, если ты закрыл дверь кнопкой и случайно забыл что-то в машине - то открыть без брелка не получиться. Понятно, что сделано это от хулиганов)) У меня с машиной был один большой брелок и ключ с кнопками. Так вот, эта опция работает только с большим брелком.
2
 
Ответить
Freir
Вчера привезли мне наконец-то Порту. Сегодня я минут 10 на нее посмотрел, потом на работу уехал, а отец ее на регистрацию повез. Вот сижу, читаю, и пускаю слюни=) Давно я не ждал конца рабочего дня с таким нетерпением.
А вопрос возник следующего характера:
- можно ли на нее поставить декодер, чтобы радио в нашем диапазоне принимало. Насколько знаю в некоторых машинах возникали проблемы из-за того, что панель не так-то просто снять
-прочитал, что DVD работает только при стояночном тормозе - можно ли это как-то обойти? по московским пробкам с телеком веселее.
-ну и соответственно можно ли как-то русифицировать(или хотябы обанглоязычить) проигрыватель и есть ли возможность залить в GPS новые карты (хотя бы москвы и области)

Спасибо всем, кто сможет прояснить что-либо по этим вопросам.
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
2 freir
- можно
- да, можно
- можно
Совет - не заморачивайся, купи новое и поставь, проблема только лишь в дырках по бокам )))
.
Мини отчет
пробег за 35к за пол года
4 замены масла с фильтрами, 1 промывка инжектора (грешил на него большой расход - не он....), поменял дворники, помял малость задние бампер и дверь (каска), поставил зимнюю резину (родная летняя малость полысела и вроде зима на дворе), иногда есть скрип то ли в левой двери то ли в панели (некогда разобраться)
Кушает в районе 10 литров, можно меньше, можно больше, смотря как ездить. У мя свой стиль езды и могу себе это позволить - 10-11л/100км. Не стоит забывать про наш "родной" бензин к которому привыкает двигатель/компьютер. Перешел на 95й расход пошел на уменьшение постепенно. Будьте осторожнее с правой стойкой на поворотах!!! Она реально много закрывает, приходится покачиваться головой (должно стать привычкой).
Тем кто много по трассе ездит стоит бронировать морду, капот сильно бьет.
И это после 35к.км. Я ДОВОЛЕН этой машинкой!
Мой отзыв: Toyota Porte 2004
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Вот это минус на Порте, салон только светлый. Не очень это практично. То ли декло у нас на Сиенте, хочешь темный, хочешь светлый, а хочешь - синий! И дверей сдвижных как на Порте две штуки. Короче практичнее! )))
Клуб владельцев "Toyota Sienta" - www.sienta.ru
1
 
Ответить
Мария
Доброе время суток!У меня машина быстро остывает,живу в Сибири!Как с этим можно бороться или утеплить её можно как - нибудь.Чтоб тепло держала?!
1
 
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37332
Кто подскажет размеры заводских динамиков установленых в Портике и их номиналы? (перед и зад)
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007
 
 
Ответить
Скажи где брал, если с аукциона скинь адрес фирмы пожалуйста!!!!
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
я человек с ростом 199см.и 111кг.купил портик 2009г.ноябрь месяц.1.3куб.330т.руб.и когда какая-нибудь гнида строит козни на дороге просто выхожу из авто и те челы не верят что такой дядя ездит на таком авто.поставил колёса R15-185-70.лью масло только TOYOTA SM 0W20 и масляный фильтр DRIVE JOY V9111-0101.ДРУГОГО НЕ ДАНО.МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. (алексей.хабаровск)
3
 
Ответить
UDA
Омск
Сообщений: 2
Что делать если электродверь не откроется зимой?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
UDA:
Что делать если электродверь не откроется зимой?
зимовать в ней, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Porte 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Порте.
Посмотреть всё о Тойота Порте
Запчасти на двигатель 2NZ в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Порте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром