Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Porte 2005

Тойота Порте 2005 — отзыв владельца

, Якутск
30221
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л.(город) л/100км
Руль: Правый
   Привет любителям нелепых машин, «лепых» машин и прочим автолюбителям!
Почитав восторженные и не очень отзывы о Портике, и я решил внести свою лепту в череду мнений. Постараюсь приложить пару капель скептицизма и пессимизма в свой очерк, дабы внести какое-то разнообразие в сказы.
     Водительский стаж у меня 10 лет. Юзал как плоды отечественного производства, так заграничные автомобили. Всегда был сторонником классических автомобилей (седан, купе, джип). Но вот решился на, нечто непривычное для себя. Долго думал-выбирал, но определился с основными критериями сумма – верхний предел 14 тыс., тип кузова двухобъемник, марка Toyota или Honda.  Модель, выпускаемая только с третьего тысячелетия (чтобы отсечь варианты с восточными ослиными повозками и пафосными римскими колесницами), естественно то, что выпускалось раньше и сменило название, благодаря креативным маркетологам, в расчет не брал.
    В итоге остановился на двух моделях Honda Spyke и Toyota Porte. К сожалению, в живую посмотреть их не удалось, из-за малочисленности или отсутствия оных в нашем убогом городке Якутске.
    Что ж решено! Беру билет на самолет во Владик, дабы приобрести авто предварительно посмотрев и пощупать его по старинке, без всяких модных аукционов (машину покупал дешевую, так что переплачивать за аукционные преимущества желания не было).
    Владивосток чудесный красивый городок. Но вот рынок Зеленый рынок немного разочаровал своими небольшими размерами и скудностью выбора. Видно, фирмы, продающие через аукционы забирают значимый кусок вторичного рынка японских авто. В Уссурийск ехать было лень.
    В результате я нашел 4 Портика и 5Спайков. Спайки не понравились своими мрачными салонами, хотя и привлекали красивыми цветами кузовов и практичностью. Портов было четыре, из них три серых и один голубой. Мне достался серый, во-первых, объем 1,5 (другие 1,3), во вторых 2005 год (другие 2- 2004,1-2005), в третьих, если и битый, или хорошо сделанный, я так и не смог найти на нем косяков. После не продолжительных торгов и скидки на $500 автомобиль был приобретен!
   Итак, TOYOTA-PORTE 2005 V-1,5 за 11гринов! Ну и еще в полторы тысячи  встал процесс перелета и перегона.
    Пробег 78 тыс. км, похож на настоящий, чисто математически и по состоянию. Аукционный лист 4,5 баллов, думаю, липа. Визуально состояние новой машины, значить сделали предпродажную подготовку.  Ведь три года то ее юзали… Кстати, о пробеге, видел во Владике машины с пробелом в 35тыс. км с рулями, затертыми до блеска, а потом увидел молодых людей с ноутбуками, которые за незначительные деньги меняли пробеги на продаваемых авто. Это наталкивало меня на вывод, что одометр, это последнее на что надо обращать внимание при покупке авто. На зеленке стабильно пробег 3-4летки 30 или35тыс. км., 5-6ми-летки 50 или75тыс.км. –вот такая предпродажная подготовка, так что аукцион в этом плане рулит! Хотя аукционные листы и тоже продаются на Зеленом угле. Так, что пришлось смотреть сам автомобиль, потертости, царапины, зазоры, цвет, не ленясь заглядывать под крышки, резинки, коврики и прочие «узкие», но красноречивые места.  
    
    Техническая начинка:
Двигатель 1NZ-FE V-1,5 бензин с тощей стаей лошадей в 107 голов. Совсем печальных отзывов о нем не слышал, и определенно распространенная модель, что упрощает ремонт и замену расходников.
     В эксплуатации шумноватый - плата за VTT-i и цепь. Расход по городу с включенным кондиционером 7,4 л на 100км. Все ж углеводороды то нынче в цене. Приемлемая экономичность и при этом нет новомодного непосредственного впрыска, который не пришелся по душе российским автолюбителям из-за кратковременной службы ТНВД, салют нефтянникам за качество бензина.  
Привод передний. Коробка – четырехступенчатый автомат с отключаемой четвертой передачей O/D, переключается довольно плавно. Селектор на рулевой колонке, последняя моя машина была на механике, так что привыкал не сразу.
Подвеска спереди макферсон, сзади пружины и амортизаторы на балке.
  
Экстерьер:
   Весьма спорная внешность… Бульдожья мордаха, низкий клиренс, высокая крыша, короткая база – у меня одна ассоциация БЕГЕМОТ! Большое остекление создает вид аквариума. Заводская тонировка задних стекол. Машина не симметрична, левая дверь в полтора раза больше правой, от того и профиль с каждой стороны смотрится по-разному. Родные колеса на «14», но подойдет литье и на «16» при низкой резине. После многочисленные мнений окружающих и знакомых обозначился вывод: машина выглядит современно, но красивой ее не назовешь. Головы на нее никто не заворачивает, все ж не Бентли, дешевые автомобили, чаще приобретаются не чтобы ласкать самолюбие хозяину… Красота понятие субъективное, я Porte тоже красивым не считаю, но и стремления  к эстетизму при покупке не было. Зато недорогой и очень практичный авто.
  

Интерьер:
    А вот интерьер это главное достоинство Porte!
При своих скромных габаритах салон очень просторный. Светлый цвет отделки еще визуально добавляет объема. Отделка приятная, не алькантра конечно, но пластик очень красивой и приятной на ощупь фактуры. Создается иллюзия тонкого шелка натянутого на мелкоячеистую сетку типа  «пчелиные соты».
    Кресла высокие, водительское регулируется и по высоте. Кресло переднего пассажира двигается по всей длине салона и трансформируется в столик с подстаканниками. Очень удобный задний диван, регулируется по наклону.
     Места для задних пассажиров как в удлиненных версиях представительских седанов. «Нога на ногу» или «ноги на стол» легко! Складывается диван 70:30 как вперед (но багажный отсек с ровным полом не образуется, сложенный диван значительно выступает над полом), так складывается и назад, образуя объемный багажный отсек с загрузкой через боковую дверь. Любителям возить холодильники авто не подойдет! Багажник небольшой, но достаточный чтобы разместить поклажу для пикника.
     Спереди и сзади достаточно много «бардачков», подстаканников и карманов и для зонтов тоже. Для задних пассажиров имеется небольшой бар (без охлаждения). Кресла и диван имеют тканевую обивку в два цвета красивую на вид и приятную на ощупь. Огорчает отсутствие подлокотников у кресла переднего пассажира. Вообще салон ассоциируется с уютной комнатой: светло, просторно, эргономично, все под рукой.
    Особого внимания заслуживает пассажирская дверь. Она сдвижная с электроприводом. Благодаря большому размеру очень удобна как для посадки переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Но из-за наших «слегка неровных» дорог грозит скрипом в будущем, так как имеет большой вес.
       Акустическая система стандартная для автомобилей этого ценового сегмента и не вызывает ни каких восторженных эмоций. А вот шум в салоне вызывает только негативные эмоции, и это, на мой взгляд, основной минус этого автомобиля.  
    Приборная панель скособоченная, в центре, по мне, очень удобно. Загорается при включении зажигания приятным зеленоватым цветом, на ней только основные параметры.
   Климат контроль имеет все основные регулировки (без электронного табло). Видел версии Porte с «крутилками», как у советской электроплиты «Луч», подозреваю там параметров поменьше. Имеется клавиша включения очистки воздуха (намек на ультрофиолетовую) и ионизатора воздуха. Лично я на улице окна не открываю из-за негативного отношения в пыли и выхлопным газам,  при этом климат установка работает отлично, воздух имеет приятный вид и вкус, и тряпкой потом не приходится орудовать по салону не мне, не ребятам из местной автомойки.
    Прекрасный салон, климатконтроль, салонный фильтр и ионизатор воздуха как бы создают отдельный мирок, призванный оберегать жителей T-Porte от агрессивного воздействия внешней среды.



Электропакет:
   Автоматические стеклоподъемники, центральный замок, климатконтроль, электроприводы регулировки зеркал и их складывание. Очистка и ионизатор воздуха. Электропривод пассажирской двери, работает с двух кнопок в салоне и с пульта.
   Очень удобная тойотовская функция Smart Door - не стану перечислять все возможности, но удобно отрывать дверь, не доставая ключи.
   Сигнализацию и музыку устанавливал сам, знаний для  этого достаточно из школьного курса физики, а вообще было просто интересно покопаться во внутренностях машины. В результате два сожженных предохранителя и восхищение японскими инженерами.

На дороге:
    Сев за руль, первое впечатление что ты находишься в большой машине. Эту иллюзию создает просторный салон и высокая посадка. Поэтому первое время не мог прочувствовать ширину машину. На самом деле машина довольно узкая и короткая, что делает ее очень маневренной в городе. Радиус поворота небольшой, очень удобно.
   Подвеска средней мягкости. Мелкие неровности проглатывает легко, но сигнализирует о них шумом в салоне. Учитывая незначительный клиренс, большие неровности вообще не для этого автомобиля.
   Разгон с места вялый, но для этой категории автомобиля приемлемый. На трассе высоких скоростях раскачивается, в поворотах кренится, спасибо высокому центру тяжести. До 130-ти разгоняется приемлемо, дальше очень вяло, сказывается хилый объем двигателя и аэродинамика. На высоких скоростях в салоне шумно. На мой взгляд надо 2.0 движок и морду поострее, хотя в этом случае просто надо покупать авто для дальних круизов другого класса. А стихия этого автомобиля определенно город. Тут и настройка подвески, и высокая посадка, и малые габариты - все для города.


Безопасность:
Две Air Bag, ABS, усиление дверей, подголовники, ремни с пищалками. Обычный бедный набор.

Обслуживание:
  
     Масло в двигателе поменял и передние колодки. Поставил сигналку и музыку. Сделал теплоизоляцию по кругу. Пластмасса даже если бы была похожа не на шелк, а на шерсть, все равно бы осталась пластмассой, а в наших краях и -50С не предел… В процессе прокладки теплоизоляции, убедился, что машина не была в авариях.
     Сделал лифтинг на пару сантиметров, «грубо вмешавшись в конструкцию автомобиля». В остальном, учитывая двигатель и подвеску, больших и частых затрат не предвидится.
     Поставил литье на "15".
     Народ пишет, что запчасти от Фунтика … - очень похоже. Что касается расходников то  детальки у Toyota от Витса до Премио довольно часто однородные. А вот с кузовными и салонными деталями боюсь, может быть беда, Porte уж больно редкий пипиладз в России.  


Выводы:
Внешность противоречивая.
Очень приятный и удобный интерьер 5+ и отличная климатсистема в придачу.
Недорогой в содержании и обслуживании.
Из минусов внешний вид "для девочек", шумный салон, нет подлокотников у кресла переднего пассажира
Удобен, как городской семейный автомобиль.

P.S. Фото "левые", я только камерой на телефоне пользоваться умею...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 20714
как с разгоном после проклейки? тупить не стала?
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
5
17
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Ооо как красиво смотрится держи 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
1
Ответить
Казань
приятная мафына,мне понравилось.ставлю 5+
8
 
Ответить
Joyn
Шляпа какая-то! что взял-то? внешне ничего, но интерьер... ужоснах!!! как говориться: на вкус и цвет... за отзыв 5! да, и руки от куда надо растут, я б не смог так заморочится! молодца! удачи на дорогах!
2
29
Ответить
step1812@rambler.ru
StiliSt как там нынче в Уссурийске?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
Молодец земеля, у нас утепляться дело нужное, стекло 2е не покупал?)
а порт частенько возле стерха стоит, видать работник тамерлана либо гостиницы)Пока сам не купил мог там в живую на него посмотреть)5
1
 
Ответить
My name is
хорошо написал! 5.
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
Не слушай никого по поводу "ужасной" внешности! Харизматичный авто! За отзыв и выбор 5!
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
5
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
как на этом ездить в якутске???
Nissan Ariya 2023
3
7
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2102
5 одназначно!
Мотоциклист ёпте :-)
Мой отзыв: Toyota Porte 2004
1
 
Ответить
автор
для В-10: Тупить не стала, изначально тупая была, Проклейка реально кг 10 прибавила...
для Joyn: Насчет шляпы согласен, сам себе удивляюсь. Но пятую точку из пункта А в пункт Бее перевозит исправно и недорого. Так то мне Кайен нравится, на на зеленке за 11гринов его не отдали... За оценку благодарствую.
Для Kuzya 14: Привет зема! Второе стекло не брал, во Владике лохонулся, не взял, а здесь их нет... Возле стерха не я, вообще заметил женщины на них гоняют, я тоже думаю как жене Портик скинуть, но сначала накоплю на Кайен. За пять спасибо!
Для Ёжкин кот: За оценку спасиб, за поддержку спасиб, а то подумываю наклейку на борт присобачить "Самец!" А то Порты девки оседлали в основном.
Для Hotspeed: Да как на этом вообще ездить!??? А ведь в Якутске есть оригиналы на Супрах и Файрледи, они ж не комплексуют! Причем первые две недели у них даже обвес не ободранный...
7
1
Ответить
UssurTiger
HotSpeed Никак!!!
 
1
Ответить
лорд
однозначно 5
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
260 см - короткая база?!!! для 4-метровой 5-местной машины без багажника... это не низкий клиренс, это низко висящий обвес.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
автор
Теперь клиренс 175мм- за глаза... Бывает, конечно, амортизатор бьет, но это не огорчает из-за его небольшой стоимости.
 
 
Ответить
У меня такой же портик, машинка всем нам очень нравится, вообще-то хотела купить Hondу Fit, но села в эту машину, и поняла - она должна быть моей, моему мужу она тоже нравится, правда, он в этом не признается, и говорит , что выглядит в ней смешно. Так что это машина для девочек!!! Брали в Уссурийске, 2005 год,цена 272000 руб., никаких изъянов при очень тщательном осмотре не обнаружили, полное ощущение новой машины... До Хабаровска доехали без приключений, так что не жалеем о таком вот приобретении...
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Умом понимаю что надо брать такую же,но сердце хочет внедорожник.За отзыв 5.
Добро всегда побеждает зло. Кто победил,тот и добрый. Hino Profia 2003 г.
2
1
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 581
огонь машина... Насчет шумов не соглашусь.. В короллах бывает шумнее. Да и акустика после установки новой гловы не позорно звучит )
Toyota Alphard V 4wd 3,0 самый комфортный автомобиль
1
 
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 557
Не соглашусь, что машина только для девчонок!=)
Это минивен для маленькой семьи! И не важно, кто сидит за рулём))
В столице видел 2 Портика и ими рулили лица мужского пола))))
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
4
 
Ответить
Дорогие владельцы Порте, если у кого есть загрузочный диск для акустики и телевизора, - прошу скиньте или на хранилище или еще как-нибудь. Уж очень хочется голоса услвшать автомобильного, но... никак.
Может быть есть возможность и без загрузочного диска, но если это так... пожалуйста скажите как, иначе я умру от расстройства.
Думаю вы прислушаетесь к моей просьбе, ведь мы с вами - Портеводы а не кто-то там еще...
1
 
Ответить
Алекс
Молодец земляк, хорошо информативно пишешь! Авто своего времени, поэтому модное по своему, удачи тебе автор!
2
 
Ответить
В Находке видела Порте-понравилась,прочитала рассказ Якутта и фотки теперь убедиласьещё больше,что мне надо такую машину.Внешне сразу понравилась и внутри классно,просторно,наоборот необычная.Осталась убедить мужа,у нас кстати в Нерюнгри таких ещё нет,по крайне мере не видела.Спасибо земляку
 
 
Ответить
Natasha0306 ТЫ В НЮРКЕ ЖИВЕШЬ?=)
Знаю твою землячку))) Сам я живу в Новосибе...Вот вчера увидел такой апарат, теперь прочитал здесь, теперь думаю нам с ней такой же брать..=)
Думаю останемся довольны))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Если кто против Порте, то посмотрите Тойоту Сиенту, в ней две такие сдвижные двери! И машина кажется больше. Хотя конечно на вкус и цвет...
Клуб владельцев "Toyota Sienta" - www.sienta.ru
 
2
Ответить
Интересно и убидительно за творчество твердая 5.Целый день сижу на сайтах читаю про портэ .Т.к в своем районе таких нет ,
соответственно своими глазами увидеть и потрогать не получается
Категоричеси не согласен с теми кто считает что это только женская машина!!!! Внешность с амбициями и харизмой . Сначала сомневался теперь уверен надо брать ,хотя по объявам во владе 1.5 не нашел , думаю 1.3 как то маловато.
2
 
Ответить
чиба
чего ты автор малек не в теме....какой насос ТНВД на бензиновых движках? прежде чем болоболить о технических параметрах, нужно их изучить...и по кВт посчитай сколько сил, получится 109....за отзыв-3 с натягом
1
4
Ответить
Xarrius
О-о-о О_О. Земляк! У меня ж в Якутске, точь такой же был Porte, V=1.5, серого цвета. Хотя черный порте смотрится совсем по-другому.
Напишу свой мини-отзыв.
Подарил машину старший брат. Да-а-а внешний вид, меня опечалил, я представлял себе классический или спортивный седан. Сначала было даже стыдно ездить. Друзья сначала угорали, но потом привыкли и даже толпой ездили на этой машине гулять. Все восхищались просторностью салона, наличием различных полок, приспособлений, особенно их поражала электродверь и способность спокойно перемещаться по салону, как в автобусе. В шутку говорили, что в машине можно жить, затянул шторы в стекла и живи.
В общем, отличная семейная машина. Один раз брату надо было переехать, ну там вещей у него было немного и приехало три машины. Skyline, Corolla-универсал 2001, и я на Porte.
Наклонил сиденья и получился мини-ангар :). Так вещей в мою машину влезло гораздо больше, чем в эти две предыдущие машины, вместе взятых. В огромную дверь этой машины спокойно пролез большой обеденный столик, которую никак не смогли запихать в Короллу универсал.
Насчет шума, вначале было шумно в машине, особенно с шипованной резиной Nokian Hakkapellita, но дороги у нас ужасные вот и шумело. Но к небольшому шуму быстро привык.
Мощи двигателя для машины весом в 1110 кг, достаточно, а это 109 л.с. Поднимался на небольшие крутые склоны , где УАЗ-ики иногда глохли.
Самое главное, бенз она просто нюхала, я вот до сих пор не в доумении, как я заправлялся по 10 литров. Сейчас мне 40 литров хватает еле на два дня. А 40 литров хватало почти на неделю езды по городу, при этом проезжал около 450-500 км.
Не сказал бы, что машина еле топает, я на ней 165 км/ч развивал без особых проблем, правда с центром тяжести, согласен, проблемы при поворотах заносит и наклоняет. Ездил на Портэ в деревню два раза. Конечно клиренс низкий, пришлось дороги, там выровнять своим мини-бульдозером. :)) Радовало, что под полом машины проходят несколько металлических, типо балок, которыми эта машина касается земли и не дает прогнутся или деформироваться кузову автомобиля, также, чтоб не заклинило и не заело огромную дверь. Ездил в лес по ягоды, по совершенно не проходимым дорогам, по колеям глубиной в полметра.
В общем как говорится, внешность обманчива. За нелепой внешностью скрывается поистине огромный потенциал.
Когда продал свою "чудо-машину", пересел на Toyota Caldina 1998 г.в. Сначала страшно мучала клаустрофобия. Низкая посадка водителя, не видно, что творится на дороге впереди, хотя клиренс был всяко выше, чем у Портэ. Вот так вот еле-еле привык к Калдиновозу. И до сих пор жалею, что продал свою смешную машинку. :)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Прикольная ШЛЯПА. 5+
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1766
Здорово земляки!
По моему в якутске на таких машинах ездить крайне неудобно, учитывая наши "дороги". У автора к тому же машина в обвесах. Когда вижу низкую машину в обвесах в якутске жалко становится владельца, ведь в редкий двор в якутске сможет заехать такая машина и не оторвать бампера и пороги. Внутриквартальные грунтовые "дороги" тоже жуть - такие ямы, канавы, бугры и неровности, что я бывает с трудом на паджеро проезжаю. Или бывает большую асфальтовую улицу перекопают чтобы проложить трубы или кабель, а потом просто засыпят землей и образуется на этом месте или глубокая яма или холм полметровой высоты.
3
 
Ответить
ГАЛИНА ПРУДАЕВА
У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ МАШИНКА МОЯ УМНИЦА.КРАСАВИЦА.УМЕНЯ ОНА ЧЁРНЕНЬКАЯ 2005ГОДА.ЕЗЖУ 4 МЕСЯЦА И ВСЁ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ.
4
 
Ответить
Всем привет!
Являюсь счастливой обладательницей портика, синего цвета 2005г, в собственности 8 месяцев.
Согласна с автором, что у машинки есть свои плюсы и минусы. Но все таки плюсы для этой ценовой категории для меня перевешивают. Всем удачи!
Вопрос, для специалистов. Не работает ионизатор воздуха. Мастер чешит репу и не знает где ему что искать. Может кто сталкивался и подскажет?
3
 
Ответить
х
Новосибирск
Когда коту делать нечего,он....
 
 
Ответить
Natasha0306:
В Находке видела Порте-понравилась,прочитала рассказ Якутта и фотки теперь убедиласьещё больше,что мне надо такую машину.Внешне сразу понравилась и внутри классно,просторно,наоборот необычная.Осталась убедить мужа,у нас кстати в Нерюнгри таких ещё нет,по крайне мере не видела.Спасибо земляку
 
 
Ответить
Кто любит внутренний комфорт и уют-это для вас.Два года как стала хозяйкой такой машины.
1
 
Ответить
Ютная и комфортная комнатка.У меня такая уже пару лет.
2
 
Ответить
Николаев Дьулустан
Якутск
хорошое авто у меня тже есть 2010г
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Porte 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Порте.
Посмотреть всё о Тойота Порте

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Порте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром