Отзыв автовладельца Toyota Porte 2004

Тойота Портэ 2004 — отзыв владельца

, Москва - Ахтубинск
22959
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Руль: Правый
     Приветствую всех автолюбителей! Это мой первый отзыв о первой машине, поэтому сильно не хайте!). Машинка уже продана, так что постараюсь быть более объективным и не предвзятым.

   Содержание:
1.Выбор.
2.Покупка.
3.Эксплуатация.
4.Вывод.
5.Заключение.

   1. Выбор
   Выбор машины дело не простое, а выбор первой машины поначалу казался вообще непостижимым. Наверно как и многие, сначала я рассматривал практически все варианты европейских авто, такие как: Фокус, Лачетти, Лансер, Мазду 3 и прочие. На дворе был 2008 год, и цены колебались в районе 500 тысяч рублей  +/- 100-150тыс. Конечно, хотелось новую! Но, прикинув все более трезво, понял, что не готов платить за машину эконом класса еще и каску, так как планировал брать автокредит. Начал думать о б/у. Для начала, формализовал требования к машине: подушки, автомат, кондей. Из европейских авто что-то особо ничего не приглянулось. Салоны показались скудными и аскетичными, да и экстерьер уже давно приелся. И вот, коллега по работе предложил посмотреть на прули. Цена и комплектации приятно удивили, а громадный выбор озадачил еще больше. Помимо всего прочего, неоценимым достоинством пруля в мск является абсолютная не угоняемость (ну разумеется, если это не хариер или GTR и т.п.). Лучшая сигналка - руль в бардачке. Признаюсь честно, поначалу к прулям относился пренебрежительно и безразлично, не знаю откуда это взялось. И даже когда окончательно определился с выбором, в голове были мысли, типа, для первой машины пойдет, покатаюсь годик другой, продам и куплю «нормальную» тачку с «нормальным» рулем. Но...жизнь все расставила.
    С выбором конкретной модели опять же помог товарищ, который видел ее вживую и сидел внутри. Т.е. решение я принимал по картинке и доверился мнению более опытного человека. В столице в то время ПОРТиков практически не было. Единственная машинка стояла на мытищинской ярмарке фиолетового цвета и с ценником 380 тысяч рублей. Я конечно ее посмотрел, но это было уже после принятия окончательного решения.
   2.Покупка
   Итак, надо было определиться как доставлять машину из Владика...и как это бывает, все решил случай. Один знакомый летел туда, и за небольшое вознаграждение согласился перегнать Порте в столицу. Какое б не ходило отрицательное мнение о перегонах, я забил на это.
   Так как конкретной машины не было, ему предстояло обойти рынок и выбрать машину с 1.5л двигом. На тот момент Порты стали только-только проходными, и выбор их был невелик. На зеленке было порядка 10 машин и большинство из них имели мотор 1.3л. Через drom я отслеживал появление новых машин и отправлял ему координаты продавцов. Он, в свою очередь, присылал краткие характеристики осмотренных машин. Таким образом, была найдена интересующая нас машинка. За 270 тыс.руб. имеем следующее: 2004 год выпуска, 1.5литра, передний привод, 75тыс пробег, голова простая(CD и кассета), оценка 3.5 - салон не прокурен, но засран. Из японских приколов - ионизатор, эффективность работы которого я так и не оценил. Остальное все как у всех: автомат, электропакет, туманки...и, самое главное, - сдвижная дверь с ДУ.

   3.Эксплуатация
   Эксплуатация, как и полагается, была начата с замены большинства расходников: масло в двигатель (mobil 5w40) с работой около 2000р + фильтр(200р), масло в автомате TYPE-4 3800р с работой, воздушный фильтр (был привезен из Владика), свечи Denso 11 около 90р за штуку, передние колодки около 1000р, салонный фильтр (не угольный, но родной) рублей 700. Последние 3 пункта(свечи, колодки, фильтр) менялись самостоятельно. Так же были приобретены бескаркасные дворники (что-то около 1000р). Позже купили силиконовые прозрачные коврики. Ну вот…вообщем-то и все.
   Из не большого колхозного тюнинга было проделано следующее. Так как машина стоит  около дома, то ставить дорогую голову смысла особого не было. Радио, после установки конвертера и удаления антенного японского усилителя, стало работать лучше. Не хватало лишь одной мелочи – аудио входа для подключения плееров, ноутбуков и прочих гаджетов. Сделал следующее. Выковырял голову, отнес на работу и там буквально за 10 минут проблему устранили. Для этого нашли пред усилитель кассетной деки, разорвали дорожки и припаяли  наш аудио вход. Далее уже в машине сделал два входа Jack3.5 для подключения внешних устройств(один для водителя, другой для переднего пассажира). Система работает следующим образом: на голове нажимаем кнопку TAPE и подключаем через вход любое устройство. Вот и все! Разъемы спрятаны, внешне тюнинга не видно.
   Машина использовалась только для отдыха: поездки к друзьям, по магазинам, ну и самое главное - отпуск! Получили мы Порте в начале мая и уже в июле отправились в дальний путь к родителям. За первый отпуск намотали около 5000км. У себя на малой родине сделал химию салона(около 1500р). Внутри стало почище и поуютнее.
   Все страхи и опасения, касаемые обгонов и вообще неудобства руля в бардачке исчезли через пару дней после получения машины. Все оказалось легко и просто. Посадка достаточно высокая, обзорность на трассе хорошая, стойки конечно широковаты, в правых поворотах в городе приходится крутить головой и ставить ногу на тормоз). По расходу выходило около 7 литров по трассе. В городе не замерял, так как езжу мало. Полторалитровый движок 1NZ выдает 109 л.с. и в принципе со своими обязанностями справляется. Экономичный и в меру приемистый, немного шумноват, зато цепной. Приводных 2 ремня, купил их(600 и 300 руб.), но так и не поменял, отдал новому хозяину. Регулировка фар заняла 5 минут и заключалась в откусывании маленьких выступов с цоколя ламп и повороте лампы на 30 гр. Проходимость и просвет оставляет желать лучшего, но Порте не джип, а для города, трассы и легкого бездорожья пойдет. Опять же, часто проходимость определяется прокладкой, а не клиренсом и полным приводом. Зима в этом отношении требует более аккуратного вождения. Подвеска в меру жесткая. Хотя, кому как, мне сравнивать особо не с чем.
   Главное достоинство Порте - это салон. Высота 1.5 метра. И это при длине автомобиля всего 4 метра. Качество пластика сносное, но на ощупь приятен. Весь салон выполнен в бежевых тонах, что, с одной стороны, создает дополнительный визуальный объем и уют, с другой, менее практичен. Опять же, это на любителя, машина не предназначена для перевозки цемента и картошки) все сделано для удобства людей. Так как машинка была любима, внутри все мылось (+ движок) и пылесосилось после каждой большой поездки, да и вообще, поддерживал чистоту. В этом плане зима самое хлопотное время...лужковская похлебка...снег...грязь. В морозы все заводилось без проблем....хотя, до сибирских морозов нам тут далеко.      
   Небольшой косяк почти всех порте: при температуре ниже 5...10С градусов замок сдвижной двери дистанционно не открывается. Видимо связано со смазкой. При небольшом прогреве все исчезает и все чудесно работает. Один раз припарковался водительской дверью вплотную к ограде, вышел через сдвижную дверь и все закрыл. А утром сдвижная не открылась! пришлось лезть через зад, благо он работает при любом морозе.
  На трассе зимой (около -20С) печки не хватает, задние пассажиры подмерзают, стекла боковые обычно затягиваются инеем (когда в машине 4 человека). Все-таки объем машины большой, а движочек маленький. В городе, конечно, такого не наблюдается. Шумка, как и на многих японских машинах данного ценового диапазона,  отсутствует. Вернее, она есть, но не для наших дорог. На хорошем покрытии внутри достаточно тихо, вот только хороших дорог практически нет. Последние два слабых места (плохая шумо- и тепло- изоляция) и патологическая страсть что-либо разобрать подтолкнули сделать шумку. В мск развернуться особо было не где, поэтому решил закупить материалы тут, а делать у себя на родине у друга в гараже. Потратил на эту авантюру около 6-7 тыс.рублей, около 4 дней. Спасибо жене, которая не оставила меня в трудную минуту и в течение всего времени помогала, подносила инструмент, мыла, чистила салон и просто была рядом. После проделанного, шумоизоляция улучшилась, особенно сзади. Стало тише, не могу сказать, что как в Мерседесе, но прогресс налицо. Крыша, двери теперь при постукивании издают глухой звук. А теплоизоляцию на трассе зимой я так и не успел проверить. Летом забрали права...
   Как это бывает, оказался не в то время и не в том месте. Ситуация проста: подъезжая к Т-образному перекрестку, двигался по дороге с односторонним движением и не заметил за газелью знак конца одностороннего. А так как поворачивать собрался я налево, то и перестроился без задней мысли на левую полосу - т.е. на встречку. А тут как тут «доблестный» ИДПС лейтенант Ипатко в белой рубашке. Дело было в Сочи. Оформили меня быстро, для выполнения плана, так как номера-то не местные. Протокол писал на капоте, типа 'я честный')) прям как в нашей раше. Остановили не одного меня, сзади ехал мерс, но он конечно «как-то» объяснил свой поступок и быстро уехал. Хорошо, что это было в последний день отпуска, так что переживал я не сильно. Да, и что не делается...
   Вернувшись в мск, решил, что пора менять машинку на что-то побольше. Порте продал где-то за 2 месяца…за ту же сумму, что и была куплена во Владике с пробегом 110 тыс.

4. Вывод.
   Порте, впрочем как и все авто, имеет как сильные, так и слабые стороны. Что приоритетней - решает каждый сам!
   Достоинства:
1. Огромный уютный салон, при длине машины в 4 метра.
2. Удобная дверь с ДУ.
3. Экономичный и неприхотливый к нашему бензину движок.
4. Высокая посадка.
5. Ну и пожалуй самое главное соотношение цена/надежность.
   Недостатки:
1. В зимнее время плохой прогрев салона (актуально для трассы)
2. Небольшой просвет и широкая база.
3. Удобная сдвижная дверь открывается на дорогу.
4. Салон светлый, что делает его менее практичным ( машина сделана для комфорта людей)
5. Багажник весьма не большой.

   5.Заключение
   Вот в общем-то и все! О своей покупке ни разу не пожалел. Порте в свою очередь ни разу не подвел. Да, это не предел мечтаний, и для столицы купить деревянное корыто  на кочерге за 600 руб. считается нормой. Так что, каждый решает сам, на чем ему ездить.
   Выбор второй машины был, наверно, еще более мучительным. Перечитав кучу отзывов, голова шла кругом, но в одном определился точно - это будет минивен. Отдыхать мы любим с друзьями, поэтому комфорт салона был на первом месте. Благодаря нашему правительству и пошлинам, цены на большие аукционные минивены стали просто жлобские. А хотелось что-то побольше), поэтому решил взять пробежку, нашел двух добровольцев и полетел во Владик. Пригнали за 7 дней Honda Elysion. На неликвидность пруля в мск плевать. Надеюсь, что ввоз все-таки не запретят. Буду ездить до упора), возить семью и близких.
   Всем удачи на дорогах и по жизни!!!
     Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Porte, 2005
4.8
28936
Toyota Porte, 2005
Якут, Якутск
Toyota Porte, 2005
4.7
17020
Toyota Porte, 2005
Андр78, Екатеринбург
Toyota Porte, 2008
4.6
20265
Toyota Porte, 2008
mihap, Владивосток
Toyota Porte, 2010
4.9
28171
Toyota Porte, 2010
ASD-Z, Екатеринбург
Toyota Porte, 2009
4.8
32883
Toyota Porte, 2009
Алексей Ж., Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1677
прикольный коробок и цвет красивый.
40
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11882
интересный антамобиль! подсветка приборов зачетная!
33
 
Ответить
StarShak
отличная бабская машина!!
12
83
Ответить
  
27=>161=>123
Сообщений: 9452
Смешной =)))))) но как то не для мужика ;-) ИМХО
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
14
65
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Таких коробушек ни разу не видел.Зачётная точила.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
15
2
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
StarShak:
отличная бабская машина!!
Согласен! Это не "пацанская" черная приора или калина. Ну каждому своё.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
77
3
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
обрезанная toyota raum в кузове ncz20/25/
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
3
19
Ответить
Конёк - Горбунок.
4
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Табурет
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
5
24
Ответить
   
Сообщений: 17181
из недостатков: удобная сдвижная дверь открывается на дорогу???
Недостаток этот Россия с правосоронним движением чтоли?
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
15
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24576
Очень большой салон для такого авто! Это надо видеть воочию!
Отзыв 5!
А у кого комплексы с "бабским авто" наверное покупают Приору?
57
2
Ответить
   
Сообщений: 17181
Erofei Khabarovsk:
Очень большой салон для такого авто! Это надо видеть воочию!Отзыв 5!А у кого комплексы с "бабским авто" наверное покупают Приору?
не витца покупают)))
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
4
4
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Santeich:
из недостатков: удобная сдвижная дверь открывается на дорогу???
Недостаток этот Россия с правосоронним движением что ли?
Нет, при паркове надо это иметь ввиду.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1605
это укороченная Sienta, их у нас много именно такого цвета катается
4
3
Ответить
  
Сообщений: 285
Отличный отзыв, только 5! Видел такую вживую, заглянул вовнутрь - на самом деле места полно! А снаружи и не скажешь.
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
холодильничек двухкамерный .За отзыв 5.Нравятся такие машины........
Добрее,еще добрее..................
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
отличная бабская машина
прикольный коробок
Конёк - Горбунок
Табурет
холодильничек двухкамерный

Кто еще на что горазд?
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
15
6
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Ну вот началось , "бабская - женская" , отличный автомобильчик для города. Для перевозки на работу себя любимого.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
20
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Для реальных пацанов на крутых тачилах! 2 августа идете в парк, подходите к мааааленькой группке ВДВэшников и говорите - Берет - БАБСКАЯ шняга. Вы таких "отзывов" почувствуете.
47
1
Ответить
 
Сообщений: 128
мне не нравятся современные дизайны. и приборы в центре особенно
4
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Последнее фото-часы не плохо смотрятся!Что за марка?А то чет свои пора менять
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
7
Ответить
Красноярск
да...за 270рублей можно было бы и поприличнее авто выбрать ,но как говорят ,на вкус и цвет ,товарища нет !удачи на дороге .
3
31
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
+5 добавил...

Когда говорят про автомобиль "Он какой-то ни такой" и идут вышеуказанные эпитеты типа "бабский или коробок", вспоминаю кадры из советских фильмов вроде "Служебный роман", когда потоком идут 24-ые Волги и ТАЗ 2103... Это я к тому, что гораздо приятнее видеть поток разных и интересных авто. Автору респект, симпатичного коня выбрал )))
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
25
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
EMTEC:
Последнее фото-часы не плохо смотрятся!Что за марка?А то чет свои пора менять
Да самые обычные, Casio Edifice )
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
4
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
5
«Россия, вперёд!»
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1743
Отзыв хорош. Не хватает нескольких хороших фото неблондинки с заднего сидения.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 285
titiv, а как по динамике? понимаю что машина совсем не для гонок, но... Наказать оборзевших чедких пацанчикоф на самарах, двенахах и иже с ними можно на полторашечном Порте?
3
2
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Chaser 68:
titiv, а как по динамике? понимаю что машина совсем не для гонок, но... Наказать оборзевших чедких пацанчикоф на самарах, двенахах и иже с ними можно на полторашечном Порте?
А надо ли? Вряд ли, против механики...да и не для этого сделана она. Аэродинамика тоже не на стороне Порте.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
5
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Познавательно. 5 баллов.
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6135
Была такая во владении.но с двигателем 1,3 литра.Соответственнорасход поменьше. С автором согласен.Машинка неплоха, в городе-очень шустрая.На трассе 120 бежит нормально.Разгонял до 140, но уже некомфортно.Проходимость в принципе неплоха, тк днище не имеет выступающих частей.Простор внутри-отменнейший, от коленей задних пассажиров до спинок передних сидений как минимум сантиметров 30.Полы-ровные.
В целом машинка не женская, а "унисекс".Для города-изумительна!
17
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19554
Хорошая машинка,после таких в седанах такого же класса чувствуешь себя ущербно
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
7
2
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
[quote=Alexandrik]Хорошая машинка,после таких в седанах такого же класса чувствуешь себя ущербно[/quo[quote=Alexandrik] Хорошая машинка,после таких в седанах такого же класса чувствуешь себя ущербно[/quote]
Это точно! Подтверждаю) К просторному салону быстро привыкаешь. Поэтому следующий сарай взял еще больше.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
5
 
Ответить
Уго-га
Вот добавят кремляди в бензин тр.налог, все будем на коробках моросить )
2
1
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3754
Отличная машина, ждем отзыв про Хонду Элисион! 5
5
1
Ответить
отзыв неплох.
прикололо: "Качество пластика сносное, но на ощупь приятен"
дверь сдвижная несмотря на все ее недостатки поставил в число достоинств на 2 место.
хотелось бы почитать T Porte VS S R Solio
был из минивэнов Ипсум после него пересел на тесный Эскудик (TD01W), ущемленным себя впрочем не чувствую езжу радуюсь расходу 1.6 против 2.0
4
1
Ответить
Барнаул
Чувствуется машинка по душе. Но за эти деньги??? из под япов??? не новeую и ПРу-сразу бы отмел как вариант. Хотя Если Вам нравится-удачи на дорогах!!!
2
15
Ответить
Белгород
Друг у меня мафон такойже можеш поподробней насчет аукса написать ,сколько денег???как качество звук???
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
KIIIIA:
Чувствуется машинка по душе. Но за эти деньги??? из под япов??? не новeую и ПРу-сразу бы отмел как вариант. Хотя Если Вам нравится-удачи на дорогах!!!
Что же можно взять за 300тыр с автоматом, климатом, удобным салоном? да еще и новое))
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
8
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Сергей Ухналев:
Друг у меня мафон такойже можеш поподробней насчет аукса написать ,сколько денег???как качество звук???
Легко)Это абсолютно бесплатно! Звук конечно почище, чем скажем от всяких приблуд, которые запихиваются в кассетную деку, или от FM-трансмиттера.
Вот краткий мануал! Для этого понадобиться экранированный кабель с 2-мя жилами (у меня на фото 4х жильный), паяльник и 15 минут времени. Значит снимаем голову (рис.1), отсоединяем лицевую панель (рис.2), где-то под кассетной декой ищем плату предусилителя (рис.4), далее надо скальпелем или иглой разорвать(процарапать) дорожки в местах где припаяны два провода (красный и черный), на фото 4 этого не видно, так как эти места закрыты проводами. Далее надо припаять эти самые 2(крас и черн) провода к конденсаторам. Это соответственно 2 канала. Остается только земля. Ищем с краю чистое место где нет маски, прогреваем и припаиваем массу - экран кабеля ( на моих фото это еще белый и зеленый провод). Затем куском проволоки притягиваем кабель к плате, чтобы он не болтался. На этом гемор закончился.
Далее, уже в салоне ставим в любом месте AUX. Я сделал 2: один вывел себе на полочку(та что сразу над рулем) папу JACK 3.5, а для переднего пассажира в бардачке поставил маму JACK.
Вот и все! Если что не ясно - пишите)
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Еще фото!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
Хорошая машина, практичная, салон неплохой, но внешне - очень и очень страшная.....впрочем как почти все Тойоты..
2
16
Ответить
   
Республика Саха (Якутия) г.Нерюнгри
Сообщений: 522
Размер водительского места впечатляет, учитывая габариты самого авто, прям как в среднеразмерном минивэне сидишь)
Honda Odyssey ABA-RB2 2005 - продано
Suzuki Chevrolet Cruze HR82S 2005
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Хочу себе такую!
но пока ценники на Порте больно кусачие!

Аппарат жесть!
Давай пиши про перегон отчет в отдельную рубрику , как съездил туда и.т.п.
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
4
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Богдан Ниссан Марч 2002:
Хочу себе такую!
но пока ценники на Порте больно кусачие!
Аппарат жесть!
Давай пиши про перегон отчет в отдельную рубрику , как съездил туда и.т.п.
Обязательно! Вот только с мыслями соберусь)
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
давай давай! Порадуешь не тока меня! я просто от перегона вообще голову теряю!
давай собирайся, буду ждать!
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 219702
Я даже не знал что такая существует.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Xarrius
Да не бабская машина. По внешнему виду не сказал бы, что женский. Натуральный японец.
Отзыв на 5. Все ясно, по главам. :)
У 1,5 литрового Портэ разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Я до сотни набрал за 9,6, дороги у нас там даже, где гонялся - неровные. Гнался с челом на chaser-е 2.0, так как у него задний привод и резина не первой свежести была, я вырвался вперед, но потом на 120 км/ч он меня обогнал. Так как порте, после 130 км/ч, вяло набирает скорость.
10
1
Ответить
Отзыв отличный."сначала я рассматривал практически все варианты европейских авто, такие как: Фокус, Лачетти, Лансер, Мазду 3 и прочие""Да, это не предел мечтаний, и для столицы купить деревянное корыто на кочерге за 600 руб. считается нормой"-хорошо сказано,перечисленные выше "тачки"это мечта среднестатистического гопника.Молодец,не побоялся взять первую и сразу же нормальную машину.Хотя дизайн Порте,откровенно,мне не нравится(на хер такая высокая крыша-для парусности?),но в остальном это все-таки ПР TOYOTA.
5
 
Ответить
Портик мой самый любимый из всего авт.моб.мод.ряда,так как она(данная тайота)-у меня была первая!!! НИКОГДА НЕ БОЛЕЛА,ПО СТО ТОК ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА...МАШИНА ЗАЧЁТНАЯ,ДВИГАТЕЛЬ ОФИГЕННЫЙ,САЛОН ОГРОМЕННЫЙ...3ГОДА НАСЛАЖДЕНИЯ И ПОЛНОГО У Д О В Л Е Т В О Р Е Н И Я !!!
18
 
Ответить
ghjf
AlexRaum:
обрезанная toyota raum в кузове ncz20/25/
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8201
Stream с к20а фтопку. Верите нет: надоела хонда. Porte хочу. Очень интересен именно 1NZ-fe.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
Владивосток
Михаил...:
Хорошая машина, практичная, салон неплохой, но внешне - очень и очень страшная.....впрочем как почти все Тойоты..
Сударь, это Тойоты страшные????????? ВЫ наверное страшных машин не видели.....
6
 
Ответить
finish6
АннаШ:
Михаил...:Хорошая машина, практичная, салон неплохой, но внешне - очень и очень страшная.....впрочем как почти все Тойоты..Сударь, это Тойоты страшные????????? ВЫ наверное страшных машин не видели.....
Я думаю -любую машину можно изуродовать,прилепив номерной знак на задний бампер таким образом.Может быть в Москве или Ахтубинске(откуда там хозяин?)номерной знак дугой -писк моды.У нас последний гопник постарался бы подложить под знак какие-нибудь пробки от полуторалитровых сосок .
 
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
finish6:
Я думаю -любую машину можно изуродовать,прилепив номерной знак на задний бампер таким образом.Может быть в Москве или Ахтубинске(откуда там хозяин?)номерной знак дугой -писк моды.У нас последний гопник постарался бы подложить под знак какие-нибудь пробки от полуторалитровых сосок .
Спасибо за ценный совет!!!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
chamomilla
твердая пятерка. Отличная машина, хочу на такую пересесть. У меня в пассо места поменьше, а также , когда сажусь в седан чувствую ущемленным каким-то, ноги девать некуда. А сдвижная дверь отличная, зайцев фарить наверно самое то. открыл дверь и пали..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18366
зачетные девченки)) и машинка класс)) 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
 
 
Ответить
колян455
это не бабская лайба,это чисто для такси аппарат заточен
 
1
Ответить
Отличный отзыв!
Сам несколько лет откатался на Королле полноприводной (суперическая машина), потом на Исте с передним, Мячике К11 и параллельно на Гранд Витаре. Сейчас хочу поменять Мячика на Порте или на Кубика. Я бы и Мячика оставил, но расход напрягает - 12 литров на 100 при литровой гравицапе. Одно немного смущает - довольно низкая посадка. По нынешней зиме в Питере и старании наших дорожников и прочей валиной компашки, боюсь, по двору не проеду. Как с этим делом у Портика?
 
 
Ответить
  
Чита -> Краснодар
Сообщений: 282
Решил ознакомиться с данной моделькой на примере этого отзыва. Машинка поднялась в моих глазах - факт, а тут еще тюнинг патефона! Пятерка - однозначно! Побегу разбирать свой, хоть не такой, но стимул появился
3
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Вадька Питерский:
Отличный отзыв!
Сам несколько лет откатался на Королле полноприводной (суперическая машина), потом на Исте с передним, Мячике К11 и параллельно на Гранд Витаре. Сейчас хочу поменять Мячика на Порте или на Кубика. Я бы и Мячика оставил, но расход напрягает - 12 литров на 100 при литровой гравицапе. Одно немного смущает - довольно низкая посадка. По нынешней зиме в Питере и старании наших дорожников и прочей валиной компашки, боюсь, по двору не проеду. Как с этим делом у Портика?
Ну не джип) Аккуратно, потихонечку, пролезть можно. А так, просвет стандартный, 150. Если летом на бордюр вскорабкаться можно, то зимой, из-за наледи конечно об этом можно забыть. Спасает еще и абсолютно плоское дно.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
  
Чита -> Краснодар
Сообщений: 282
Вячеслав, а по такому майфуну не подскажешь, как ему AUX прикрутить? Разобрал - вроде похоже на твой, но все равно не то. В майфуне все собрано на одной плате. Сфотал на ней крупно "нужный" чип, если не трудно, отпиши сюда или в личку свои мысли на этот счет. Заранее спасибо
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Микросхема такая же. Схема микры ниже. Судя по всему, следует порвать дорожки которые идут от 3 и 28 ножки, но разрыв надо делать после кондеров. Массу соответственно на любую открытую площадку (можно, где отверстия крепления платы). Гарантии не даю, но попробовать можно. Дорожку рвите аккуратно, чтоб если что, можно было восстановить)
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
  
Чита -> Краснодар
Сообщений: 282
Еще раз Спасибо, до того как решусь реализовывать, есть несколько вопросов.
1. Если мс одинаковые, почему у тебя 4 и 27 ноги поучаствовали, а у меня 3 и 28?
2. Если я правильно понял, разрыв надо делать между крупным кондером и бегунком подстроечника и припаиваться к кондеру со стороны разрыва, так?
3. Цепь 3я нога - кондер - "бегунок" подстроечника прослеживается, а 28 - кондер -... нет, и на плате цепь после кондера (снизу) ветвится, а на схеме - нет, это ничего?
Чойта сомнения меня гложут... подтвердить или развеять сможешь?
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
1. Одинаковые - имел ввиду, что суть одна и та же, во всяком случае по даташиту отличий минимум. Брал вот отсюда http://www.chipfind.ru/datashe... Качни пдф-ку, там увидишь назначение ног, 3 и 28 - это как раз TAPE IN. 2. Да, разрыв надо делать после кондера (если идти от микры), и паяться соответственно на кондер. На блок-схемке вверху я красным выделил места разрыва ( оно же и место пайки)) 3. Ну надо прозванивать, кондер должен быть=) Звонить тоже следует аккуратно, можно микру умочить. Если плата не многослойная, то проследить можно и без мультиметра. Сомнения - дело нормальное.... 100ую гарантию в данном случае дать никто не может. Но следую даташиту у меня моя балалайка работала) Надеюсь у тебя все получиться!!!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
  
Чита -> Краснодар
Сообщений: 282
попробую вечером заняться. Вчера на оллдаташите видел пдфку, но ограничился просмотром уже приложенной тобой схемой.
Сейчас убедился - да, 3 и 28 написано Tape in (3 страница)
А на 18 странице есть еще схемка, она зачем, просто номиналы прописаны?. Мне кажется что она больше похожа на реализованную на плате, по крайней мере видно что со стороны (-) обкладки кондеров есть узлы.
По результатам обязательно отпишусь сюда, правда не придумал как проверить результат на дому. И что можно для начала подключить в качестве сигнала, смарт както ссыкатно пока.
Да, еще вопрос, какой лучше кабелёк взять, я купил 3м удлинитель с джеками, он разумеется неэкранированный, насколько это критично?
Хотел вывести папу на шнурке, но возможно сделаю просто маму, врезав ее в шторку кассетника (шторку залью термоклеем)
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
На 18-ой странице видимо тестовая схема, для отладки...вроде)
Сигнал я брал с любого гаджета...ноут, айпод, телефон.. Уровень на гаджете ставил минимальный, а основную громкость регулировал на голове.
По поводу экрана кабеля: думаю это критично, так как на него будет наводиться всякая хрень...соответсвенно, качество звука будет сопоставимо с FM-модуляторами. Можно взять обычный USB кабель, только чтоб был экран ( а не одна фольга). Вообщем, тут выбор большой...
Я сделал универсальный набор: т.е. у меня над рулем был папа-JACK. Любой телеофон, ай-под подключаешь и едешь с музлом) Напротив штурманского кресла, в бардочке я врезал маму-JACK. туда, через удлинитель удобно было подключать ноут, т.е. получилось и скрытно (сам тюнинг не виден) и функионально ( каждый же день не будешь этим пользоваться)....
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
  
Чита -> Краснодар
Сообщений: 282
В общем сделал пробно вот так. На конце джек-папа. Фото.
Дома есть аккумулятор и какойто драный динамик для проверки
Собрал в первый раз, решил модуль кассетника не устанавливать. Диск поёт, радио шуршит, майфун в режим tape переключается, но бестолку - тишина. Поставлю, думаю, кассетник обратно, может в нем дело. Между делом опять оторвал от платы разъем гибкого шлейфа на CD, его краешек видно сверху на фото (в первый раз при первичной разборке, не заметил, там слабины мало было а излишек шлейфа приклеен, но ничо контакты вроде припаялись сидюк функционирует).
Собрал повторно - опять всё работает кроме кассетника, но теперь майфун просто отказывается включаться в режим tape, почему - непонятно. К тому времени мне оставалось времени на поспать 5,5 часов, поэтому забил на это дела пока.
Как у тебя происходит включение tape? Механизм кассетника дает о себе знать, звук от гаджета сразу слышно?
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Насколько я помню, вроде шуршал и что-то делал, но так как аудиосигнал шел с внешнего устройства - сразу включался звук... Есть предположение, что в кассетнике стоит ИК-датчик, который определяет наличие кассеты в деке. Поставь любую кассету и попробуй проделать тоже самое. Должно получиться) Дорожки порваны, следовательно звук с головки не пойдет...
Давно было) нюансы забываются=)
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
  
Чита -> Краснодар
Сообщений: 282
По реализации (фото) никаких подозрений не появилось?
Я решил пока дырку в шторке не делать а просто сделать так, чтоб конец провода из кассетоприемника доставать (пока), главное - убедиться что заработает.
Интересно почему когда модуля с механизмом кассетника не было, майфун переходил в режим tape, а когда поставил - совсем перестал включаться. Для начала проверю твое предположение насчет ИК. Раньше ессно не заморачивался включается ли таре без наличия кассеты, а теперь вот задумаешься блин.
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Не не, датчик точно есть. И я понмю, что в деку что-то клал, вроде кассету пустую. По реализации, ну вроде все так, по фото трудно судить... Главное чтоб совпадало со схемой.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
  
Чита -> Краснодар
Сообщений: 282
С кассетой всё заработало!!! Как я сам не догнал!? Есть контакт, звук идет. До подрубания гаджета в эфире присутствует шумок, наверное от моторчика кассетника? Посмотрю, может провод получше поставлю. Завтра бы на машине проверить еще, а то я не понял с балансом L R, телефоном пытался убавить звук вноль (поканально), но не получилось.
Огромный респектище тебе! Получил интересный опыт
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Шикарно!!! ) ну молодец!!! да, шумок имеет место быть... и кабелек, конечно лучше с экраном поставить)
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
  
Чита -> Краснодар
Сообщений: 282
Установил на авто проапгрейденный девайс. Звук работает штатно (Лево-право-перед-зад). Сравнивал звук с болванкой CD, на который переконверчено музло во flac`е, конечно не сравнить, но по мнению коллеги, звучит достойнее ФМ модулятора.
Предлагаю нести ученье в массы! Не будешь против, если я использую твои фотки вместе со своими в фотоотчете? Разумеется с указанием авторства :)
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Да да) хорошая идея! Используй что хочешь)
Ну болванка конечно лучше, но если прибавить мощи)) то впринципе качество приемлимое! Во всяком случае, у меня ФМ-модулятор хрипел, когда включал щетки. А девайс, который засовывается в кассетную деку имел гараздо больше шумов, нежели это решение. Так что, если хороший кабелек, с экраном, все пропаяно, то будет не намного хуже диска.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1529
Похоже батя мой именно твою машинку и купил! Однако...
Номер надо будет посмотреть в ПТС...
Сомнения появились после того как в бардачке нашел разъем 3,5 мм... Твоих рук дело?
пусть все сложится как надо
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Да, я делал. Но голову новая хозяйка поменяла, наверно он уже не работает.
Скорей всего, так как именно эту машину недавно продавали на дроме. Стаяла она за 350 вроде...
Что за страна? Бу машины дорожают как недвижимость. Я ее отдал за 275 вроде.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1529
Взяли за 310. Бампер задний и передний меняные. В цвет не попали... ходовка и и ДВС живые. Жизнь продолжается.
пусть все сложится как надо
1
 
Ответить
   
автор
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Aniskin:
Взяли за 310. Бампер задний и передний меняные. В цвет не попали... ходовка и и ДВС живые. Жизнь продолжается.
Удачи в эксплуатации!!!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 80
Фото с девчёнками... и сразу впоминается клип "Мама люба давай давай...")))
Opel Vectra C 2008 1.8 робот.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1969
очень клевая машинка
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Машина класс !!!
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Porte 2004 в России


Добавить отзыв