Наткнулся на рубрику "Мои 5 копеек" в отзывах и т.к. там место для текста ограничено, решил дополнить свой отзыв.
Не буду повторяться, но хотелось бы просто попробовать пояснить и вывести из "минусов" указанные другими форумчанами особенности машины.
Пробег 100 тыс. - пластик не гремит. Возможно такой эффект может появляться, если разбирать салон для каких-либо целей и потом не достаточно хорошо его собрать.
Жесткая подвеска -согласен, но вполне неплохо лечиться установкой резины и дисков -больше штатных.
Что касается кондея и печки. В первом случае - надо его почистить, провести профилактику и заправить - кондей будет работать отлично и даже морозить при температуре на улице 25-33 градуса. Плохо греет печка и загорается лампочка не прогретого двигателя - менять салонный фильтр, чистить воздуховод и менять термостат. Печка греет отлично. Двигатель прогревается быстро и лампочка повторно не загорается. Проверено при температурах -25 - -27 градусов.
По поводу индикатора топлива. Работа его весьма стандартна и логична. Если мигает одна полоска -в баке не более 10-12 л. бензина. Если лампочка продолжает мигать , но еще начинает раздаваться звуковой сигнал -значит бензина осталось менее 5 л. По опыту - на трассе, зимой, когда замигала лампочка и раздался звуковой сигнал - мне удалось дотянуть до заправки - проехал около 40 км. , на скорости 100-130 км/ч.
А вот с указанными минусами в виде- парусности при сильном ветре, плохой шумоизоляции и мертвой зоне у водителя на 2 часа - соглашусь. Еще бы добавил в минусы- весьма посредственное освещение от штатного биксенона. Между дальним светом и ближним - разницы практически нет.
Из дополнительных плюсов -вместимость авто в целом. Перевозка односпального дивана, настенных панелей (длинна 2,7 метра) - не вызывает никаких проблем.
P.S. А еще очень приятно летом в пробках (или на скорости до 50 км/ч) ехать с открытой дверью )) Позитив и для окружающих и для тебя ))