Итак, где-то 6-7 месяцев назад начались проблемы с АКПП - буксы при переключении с 3 на 4 передачу.
А потом и вовсе 4 передача умерла. Причиной поломки скорее всего стало ДТП, про которое тут писал.
Если с помощью овердрайва обрубать 4 передачу, то проблем при езде не возникало. И авто отлично ездило на 3 передачах. Т.е. до 140-150 км/ч. скорость развивать не было проблем, а в городе этого хватало. Вот дальше, на трассе- 4 передачи не хватало. Поэтому решил менять АКПП.
Как говорили в сервисе, есть подозрение, что лопнуло какое-то кольцо, замена которого позволит решить проблему с АКПП, но я решил все-таки ставить контрактную коробку.
Итак, штатно на Портике стоит обычный 4ступенчатый автомат U340-E.
Начал я искать коробку на разборках и один из продавцов внес смуту, сказав, что АКПП бывает с 9 пиновым разъемом основной фишки и с 10 пиновым. Дальше уже мой косяк был. По своей невнимательности и спешке - неправильно посмотрел какой именно разъем у меня. Чтобы добраться до разъема -желательно было снять воздушник. Но , я поленился и в итоге немного подсветив разъем и посчитав контакты- насчитал 10 пинов. Если бы конечно снял воздушник, то достаточно было бы сверху взглянуть на разъем и можно было бю увидеть, что на 10-ом пине -стоит заглушка.
Собственно после этого и начал искать указанную коробку с 10 пиновым разъемом. Поиски продолжались достаточно долго, т.к. коробка действительно редкая (с 10 пинами). В итоге, нашли одну такую во Владике. Совсем свежую. Заказали. Через 2,5 недели АКПП приехала в МСК.
Приехал в сервис ставить коробку и каково же было удивление мастеров, когда у меня АКПП оказалась с 9 пинами. Собрали совет, начали думать - что делать дальше. Перелопатили кучу документации, звонили поставщикам. В чем разница между 9 пиновой коробкой и 10 пиновой -никто не знает. Точнее на что влияет этот 10-ый контакт.
Что имеем в итоге - 3 варианта развития событий.
1. Ставим новуую коробку. Все отлично работает. Радуемся жизни.
2. Не меняем коробку пока что вообще. Продаем в МСК ту АКПП, что пришла, заказывает другую с 9 контактами, ждем пока приедет , ставим. Минус -теряем кучу времени.
3. Ставим новую коробку, она не работает. Снимаем ее. Ставим обратно старую и дальше все как в пункте 2. Минус - теряем кучу времени и денег (на снять/поставить).
Но, мы же рисковые ребята, подумал я...А хер с ним, ставим ту что пришла и скрещиваем пальцы на удачу )))
Вообщем, когда принял такое решение - повод выпить уже придумывать не надо было. Уехал с друзьями на дачу.На следующий день звонок из сервиса. Все отлично встало и поехало ) Приезжайте забирать машину )
С момента замены -отъездил уже пару дней- полет отличный. Спасибо ребятам из сервиса за проделанную работу.