Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Porte 2005

Тойота Портэ 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
17872
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый
Кузов: туманки
Двигатель: 1NZ, 110л/с.
Всем здравствуйте! Решил добавить свой отзыв. Данный экземпляр, о котором пойдёт речь, у нас в семье появился совершенно случайно, т.к. всерьёз присматривались к Ниссан-Нотэ. До этого были: Виста в 92года 3-S, Лит-Айс 92года 2-СT 4ВД, Хонда-Орхия 98года, Тойота-Надия 99года 3S-простой, ну и предпоследний УЖАС это Мазда МПВ-2002года 2,5 4ВД....Про Тойоты которыми довелось владеть только хорошие впечатления-что расход топлива, что обслуживание. Т.к. у меня есть гараж то такие мелочи как смена масла, тормозных колодок, заменить стойку или амортизатор(на Наде"зад")линьки, шаровые, втулки стаб-ра предпочитаю ремонтировать сам...ну нравится мне быть в гараже., с детства (12лет) батя давал мне ключи от гаража где стоял мечта всего детства мотоцикл УРАЛ, ну и как всегда при ремонте я был с отцом рядом, наверное эта тяга к гаражу к технике с детства... Вистой владел год пришлось срочно продать перекупам т.к. подвернулась ну очень хорошая квартира 3-х комнатная по цене однокомнатной, а время на сбор энной суммы было 1 сутки-это был далёкий 2000год, Лит-Айс был с родным братом на двоих я катался 3года, брат еще 4года итого 7лет-дизель понравился своей экономичностью и тягой, Хонда это- песня очень понравилась я брал её не хоженную по России, 4года никаких проблем-один раз пришло время менять пыльники рулевой тяги, вы бы видели глаза продавцов запчастей- достают свои толмуты/каталоги и с умным лицом неА нету...чо ты хател ЭТА ЖЕ ХОНДА, такое ощущение было что я Шатл-Колумбию ремонтировать собрался, выход нашелся я взял свой родной чуть надорванный пыльник и методом подбора взял да подобрал не говоря на что я подбираю...встал как родной,в связи с переездом в Хабаровск(я родом из Амурской обл. пришлось продать, опять же на квартиру. В Хабаровске купили Надю, полгода хоженную в отличном состоянии проездил я на ней 4года-очень хорошая машина, ездил в Тынду когда ещё асфальта на федералке не было(от Шимановска до Б-Невера), в приморье с семьёй мотался-в машине всё устраивало.Предложили неплохие деньги за Надю, подумал да и продал...И дёрнул же меня "чёрт-за руку" купить эту Мазду-МПВ зимой расход доходил до 28!!!литров на сотню-явно что то не то с двиглом было, приехал на диагностику-там как собрались РЕПЫ свои чесали чесали потом ИТОГ; либо бронепровода 6500комплект(только оригинал), либо датчик положения автомата, либо МОЗГ...короче угадайка назавается.Продал я её и перекрестился.                                                                                                                                                                                    После заправки Мазды, полгода, решил что нибудь поэкономичнее...Был небольшой опыт эксплуатации Фита, и Фунтика с движками 1,3 по городу "хватает за глаза", ведь если ты не водитель маршрутного такси, то 99%времени катаешься один-максимум вдвоём.Днём по городу хоть у тебя 3литра под капотом, хоть1 все одинаково стоят в пробках.Стал присматриваться к Ноте, и Тииде...но ценник +сигналка не "бюджет"...и тут совершенно случайно Тойота-Порте за 300000,с сигналкой + два комплекта отличной резины...взял да купил 1,5 объём-как и хотел, салон светленький, шумоизоляция как на Фите, на Фунтике-как  и должна быть на машине такого "класа", думал буду цеплять брюхом на плохой дороге, но из-за короткой базы нормально проезжал куда планировал. Сегодня пробовал поставить литьё на 15 с резиной 185/65 но т.к. литьё 4 колеса, а резина одно(с Нади)на запаску возил, вместо банана...,то прокатиться не у далось, примерял на передок руля выкручивал ничего не задевает, и смотрится как бы получше.Ещё одна особенность при подъёме авто домкратом переднее колесо-заднее тоже отрывается от земли.При примерки литья на 15 поднял переднее правое, хотел включить передачу да рулём покрутить, а смотрю заднее тоже висит-стрёмно стало как-то садиться на домкрате. Комплектация обычная, музыка сносная-в планах загнать сделать шумку и озвучить у спецов(видел готовую Премио-очень впечатлило), расход РАДУЕТ, залил 30литров раз получилось 360км, раз 380-не вызжая из города. По трассе ездил в Амурскую обл. 650км в одну сторону, расход порядка 6,5-7литров-но я притапливал 130-150км/ч, дорога и метеоусловия позволяли,что в городе не очень, то на трассе КЛАСС-это жестковатая подвеска. Салон очень понравился-не погремушка, ничё не писчит ни свистит, посадка так себе-очень бы хотелось подлокотник для водителя. Места на заднем диване хватает-жена сидит ногу-на ногу, доча ваще пешком проходит не нагибаясь. В багажник велик "Кама" в сложенном виде СПОКОЙНО помещается, коляска детская ЛЕГКО. После поездки в Амурскую обл., проверил масло ни на милиметр не упал уровень. Управляемость хорошая, насчёт бокового ветра(многие в своих отзывах) пишут-то Надию также колбасило,и от встречных фур тоже самое. Про сдвижную дверь написано уже столько, что и писать нечего....главное что я в неё не лазю, а семье нравится, и ладно...Панель приборов прияно зелёненьким подсвечивает(климатконтроль), понравился ионизатор+очиститель, когда ехал по трассе, то сильно горели поля(пал), я не скажу что не воняло гарью вообще,но чувствовалось что воздух фильтруется.Туда ехал ночью свет отменный, у меня обычные галогенки.При правом повороте надо быть повнимательнее-обзорность не очень.Очень нравится динамика разгона, как у Фита(но он на вариаторе).Нормальный городской авто, за нормальные деньги.  Фотки с телефона(номера прежней хозяйки) жене показывал када нашёл Порте на рынке...Обязательно добавлю, и салона тоже..
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Porte, 2005
4.7
5712
Toyota Porte, 2005
Олеся, Владивосток
Toyota Porte, 2005
4.7
17390
Toyota Porte, 2005
Андрей, Екатеринбург
Toyota Porte, 2005
4.8
29630
Toyota Porte, 2005
Якут, Якутск
Toyota Porte, 2005
4.2
6650
Toyota Porte, 2005
Савкин Вадим Анатольевич, Ишим
Toyota Porte, 2005
4.6
23710
Toyota Porte, 2005
Юля, Москва

Комментарии

   
Саяногорск
Сообщений: 20136
смешная=))))) удачи в эксплуатации!+)) 5ка!
8
3
Ответить
 
Сообщений: 6541
Машинка на любителя,а так нормуль...!
нету
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8390
5..хороша порка!
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
rлассная машинка! + 5!
По безналу, с НДС
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Очень эргономичный надежный городской автомобиль. 5
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Минивенистая такая яповская ока.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12356
Добрый такой микровэн...
А жене не понравилось - дверей, говорит, мало...
Хотя сама в основном "в одну каску" на работу ездит...
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
пятерочка+
2
 
Ответить
   
Киров Кировская обл.
Сообщений: 18
хочу такую купить но ценик конский...
2
2
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
сидел в такой .когда выбирал себе авто. интересный автомобильчик! очень необычный ,на любителя!! большая площадь остекления! панель своеобразная!!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
5
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
прикольный портик , особливо цвет , думаю девушки в восторге !
MB W126
4
 
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37360
О, пятерочка коллеге Портоводу :)
Ну и ждем на Портеклубе, если еще не регистрировался :)
Отзыв - дополняй со временем :)
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007
3
 
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Со всем соглашусь!!! Хорошая городская машинка, с необычным дизайном и вменяемой ценой!
Зачет!!!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
9
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 62
велик КАМА???!!! они еще существут оу....не хорошо што входит багажник приличный.....а в ам области где жили??
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Ну нифига, скорость 150 а на тахометре еще 4 тыс нет! Отличная машинка.
BMW 7 Series
10
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
хороший машин, нормальный ценник по нынешним временам, жаль казахам такое уже низззя, я бы взял старшим дочам. Автору 5!
2
1
Ответить
9542295
Всем здравствуйте. Это мой отзыв о Портэ. Переехал в Питер, с собой взял ФанКарго с таким же мотором. В общем всё то же самое. Надёжно просто неприхотливо. Хотелось бы чтобы задняя дверь, пятая, открывалась вверх, а не в бок. Постараюсь оставить отзыв о ФанКарго в соответствующей ветке.
 
1
Ответить
Был Фунтик. но избавился. Криворукий он.... 6 лет на Мериве катался. . Сйчас Портэ.... Что Фунтик что Портэ ЖРУТ бензу. они её ХАВАЮТ 1.5. 109лошадок если ехать 110км-ч. точно 10л на сотню. Мерива столько не позволяла- 6.0л при 2500 оборотах при скорости 110. единственное радует в Портэ я как в лунапарке наслаждаюсь ездой. + теплый бесшумный вместительный. НО тупой вариаторный экземпляр. для будущего пенсионера пойдет)))
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Porte 2005 в России