Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Porte 2008

Тойота Портэ 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
16821
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: до 11 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
       Здравствуйте, Уважаемые Дромовцы! Хочу поделиться с Вами впечатлениями от эксплуатации автомобиля Тойота Порте. Отзывов по этой модели мало, возможно мой отчет будет кому-то полезен при выборе автомобиля.
       До Порте владел пятью японскими автомобилями, все Тойоты, за исключением одной Мазды. Последним автомобилем была Камри Грация Вагон 2,2 л, в отзыве буду сравнивать Порте с ней. Камри владел 3 года. Три раза съездил на Японское море с семьей. Шикарный автомобиль во всех отношениях. Минусы  моего экземпляра – потреблял достаточно много бензина (двигатель был исправен), особенно зимой, что ощутимо било по карману и являлось предметом постоянного ворчания жены.  Также требовал повторных вложений в подвеску, двигатель, нужно было чистить печку, в общем, имелись присущие старым автомобилям особенности эксплуатации.  Так как я всегда стремился, чтобы в моих автомобилях все было в порядке, но продолжать вкладывать деньги в этот автомобиль уже не видел смысла,  я решил его продать и купить что-то поновее за имеющиеся деньги.
       Выбирал между Сиента, Рактис, Порте. Предварительно на рынке посидел/посмотрел все машины. Больше всех нравился Порте: смущала одна дверь и не слишком большой багажник, а в плюсах – огромный салон, самая высокая посадка, находиться в нем комфортнее всего, для семьи с маленькими детьми будет удобно. Покупать решил с японского аукциона, через Владивостокскую фирму; делал ставки на все эти машины. Критерии отбора:  проходная, 1,5 литра, передний привод, маленький пробег, оценка 4.5 - 4, хорошая комплектация, строгий аукцион.  Где-то через месяц сыграла ставка: за 530 тысяч йен купили Порте ноябрь 2008 года в максимальной комплектации, с пробегом 57 тысяч км, с оценкой 4,5 В, отметки в аукционнике – скол на лобовом стекле, загрязнения в салоне. Фирма-поставщик произвела осмотр и опись. Через месяц машина вышла с таможни и была отправлена автовозом в Хабаровск.  Обошлась в 335 тысяч рублей и 9 тысяч автовоз.
       Уже в Хабаровске осмотрел машину и выяснил, что состояние автомобиля соответствует заявленному, скол на стекле так и не нашел, царапины легко уберутся полировкой, салон чистый за исключением ковриков, в общем, я остался очень доволен!  Машина пришла с полным пакетом документов, ключей, даже лежал навигационный диск к магнитоле!
Немного поездив на машине порадовался тому, что на ходу меня все устраивает, машина как новая, подвеска не издает ни звука, двигатель работает идеально, в отличие от Камри, в которой меня раздражала непонятная мелкая вибрация в педаль газа от двигателя в диапазоне 2000-2300 оборотов, несмотря на то, что все было исправно, и я менял все, что необходимо, ну и всякие другие досаждающие мелочи. В Порте меня все устраивало, и не было желания скорее что-то менять и делать.
По приезду сразу же установил сигнализацию, купил зимнюю резину, видеорегистратор, провел регламентные работы: заменил масло в двигателе на Тойота 0W20, жидкость в автомате, антифриз, воздушный фильтр, свечи, аккумулятор.  Ничего больше менять не требовалось. Салонный фильтр не менял, оставил до весны.
      
       На Порте я проездил зиму и могу сделать выводы о приспособленности этой машины к зимним условиям. Машина всю зиму ночевала на стоянке. Ездил на ней каждый день на работу за город.  С утра после ночной стоянки при температуре -28 завелась с ключа достаточно уверенно. Но как установились сильные холода, поставил автоматический прогрев двигателя по температуре (-16 градусов), чтобы не мучить машину.  У меня не зимняя комплектация, нет воздуховодов к ногам задних пассажиров, нет подогрева зеркал (одевал пакеты). В общем, особенности эксплуатации зимой при сильных морозах (от -25 до -35) по-порядку:
1. Двигатель быстро остывает на морозе, в особенности при движении по трассе. На машине нет указателя температуры ОЖ, поэтому считывал показания с брелка сигнализации. Купил утеплитель «Автотепло», двигатель стал значительно медленнее остывать на стоянке и в движении, за ночь при -30 машина прогревалась один раз.  Несмотря на установку утеплителя, в самый сильный мороз -38 градусов за городом при движении по трассе температура блока двигателя в верхней точке (там, где установлен датчик), составила 33 градуса. При этом в салоне было не жарко, но стекла не затягивало (ехал один).  Картонку перед радиатором не ставил, боялся перегреть двигатель.  Возможно, куплю Мультитроникс для считывания показаний бортового компьютера.
2. Салон прогревается медленно, остывает быстро. Особенно быстро выхолаживается, если надолго открыть сдвижную дверь, что и так понятно.  Печка дует очень горячим воздухом пока на улице не слишком холодно, до -25, дальше воздух идет не такой горячий.  Но в целом, в машине ни разу не замерз.
3. На непрогретой машине горит синяя лампа холодной трансмиссионной жидкости. Гаснет только в движении. Стоит только остановиться на 5 минут, например на АЗС, лампа опять загорается. Обычно прогревал двигатель, выезжал со стоянки и потихоньку ехал на аварийке до тех пор, пока масло не прогреется.
4. Пластик в салоне не скрипит! Этому обстоятельству я ужасно рад, потому что на всех предыдущих машинах меня досаждал скрип пластика зимой
5. При температуре ниже -27 градусов замерзает замок сдвижной двери – если открывать дверь центральным замком, то ползунок замка в салоне медленно так ползет, нужно ему помочь, потом работает нормально.
6. При сильных морозах выключал электродверь. После того, как салон прогревался, включал. Замок ни разу не замерзал, как пишут в отзывах и на форумах.
7. Скрипят резиновые уплотнители сдвижной двери. С потеплением прошло.
8. На дверях стоит черная пластиковая накладка в районе окон. На предыдущих машинах это всегда был крашеный металл. Здесь пластик. При -25 закрывая дверь, решил придержать ее, чтобы не хлопнуть: подставил руку, зацепил обручальным кольцом за накладку, а так как дверь продолжила движение, то часть этой накладки с громким хрустом и оторвалась!
9. Обогрев заднего стекла слабый.
Это все о зимней эксплуатации. В целом, машина ни разу не подвела, всегда заводилась и ехала.

Теперь о том, что мне нравится и не нравится в машине.

Нравится:
1. Посадка за рулем. В машину заходишь, а не падаешь, это очень удобно, также удобно и выходить. Сидишь высоко, как на табуретке. Колени не устают, голень тоже, стопа как бы лежит сверху на педали газа. Над головой много места. Вокруг много места.  До лобового стекла много места. С рядом сидящим пассажиром локтями не трешься.
2. Огромный и очень удобный салон! Машина очень удобна для семьи с маленькими детьми, которых надо возить в детском кресле. Ребенок заходит пешком в машину (ровный пол), я захожу следом, слегка пригибаясь (мой рост 185 см), закрываю дверь кнопкой, сажу ребенка в кресло, перехожу между кресел на водительское сидение. Камри даже и не снились такие возможности! Салон у машины невероятно удобный! Ноги ребенка не достают до спинки кресла водителя, там запас еще сантиметров 25. Светлый цвет добавляет уюта.
3. Обзорность. Посадка высокая, так что голова находится на уровне головы водителя кроссовера Рав4 или СРВ, если сделать сидушку повыше. При выезде задом из ряда машин на парковке видно поверх крыш легковушек. Это огромный плюс. Большие зеркала. Видно бордюр при параллельной парковке, не надо опускать зеркала. Хорошая обзорность через лобовое, боковые и заднее окна. Благодаря высокой посадке, скорость чувствуется меньше, чем на Камри.
4. Маневренная – в городе очень удобно парковаться и проезжать в узких местах.  Наличие сдвижной двери позволяет подъехать со стороны водителя близко к чему-либо, а выйти со стороны пассажира, либо просто спокойно зайти, если подперли.
5. Очень резвая, после Камри просто пуля. В городе набирает 60 км/ч очень быстро, даже не особо надавливая на педаль (до 2500 оборотов). По трассе обгоны даются очень легко (в основном езжу один).
6. Экономичная. Заливаю 92 бензин на Роснефти. Расход с периодическими прогревами, ездой город 50 – трасса 50, составлял стабильно 10-10,5 литров. С потеплением расход бензина упал до 8,5-9 литров в таком же режиме.
7. Нравится подвеска, кроме случаев проезда через поперечные невысокие бугорки на дороге (подпрыгивает) Она жестковата, но упругая, машина не раскачивается. В те повороты, где я на Камри входил на 60 км/ч, так как с большей скоростью уже чувствуешь себя некомфортно, на Порте могу заходить на 80 км/ч. Также подвеска ведет себя лучше на резких провалах в дороге, чем Камри.
8. Недорого обслуживать, резина на 14 (если придерживаться стандартного размера).
9. В салоне можно возить очень габаритные вещи, которые бы не вошли даже в Камри! Возил тумбочку, которая по высоте не вошла бы ни в салон, ни в багажник Камри. Все благодаря возможностям трансформации салона.
10. Отличный ближний свет (ксенон), но дальний (тоже ксенон) не сильно отличается, и кажется, даже похуже, чем обычный с галогенками
11.    Есть ISOFIX для крепления детских кресел
12.    Электродверь - можно открыть жене дверь, не выходя из машины.
13.    Ионизатор/очиститель воздуха

Что не нравится:
1. Сильно мешает правая стойка. Можно не увидеть человека. В крутых поворотах приходится наклоняться и выглядывать.  Обзорность назад: при выезде под углом >- плохо видно машины из-за широких задних стоек, приходится активно крутить головой.
2. Чувствительность к боковому ветру. При езде по трассе при сильном ветре приходится постоянно подруливать. Один раз в метель так дунуло в бок, что машину снесло на полметра в сторону, я даже успел немного испугаться.
3. Не очень удобное сиденье водителя – поясница висит, в Камри сидение намного удобнее. Купил подушку под поясницу. Сразу стала заметна другая особенность сидений – коротковата подушка.
4. Слабая шумоизоляция – в Камри было намного лучше. В колесных арках шумки нет, слышно, как попадают камни. По трассе шумно. Свою лепту в шумность вносят шипованные шины.
5. Задняя подвеска жестковата, на небольших поперечных бугорках подскакивает. Не такая комфортная, как на Камри, неровности чувствуются сильнее.
6. Педаль тормоза выше педали газа – чтобы было удобно, долго подбирал посадку, сейчас привык.
7. Багажник маловат в длину. Но он глубокий. Детская коляска (отдельно колеса, отдельно люлька) входит, но при этом занимает все место. В Камри багажник был огромным.

       Резюмируя, хочу сказать, что машина очень нравится, в основном из-за удобства салона и посадки/высадки, с недостатками мирюсь. Машина больше городская, но и на трассе ведет себя не плохо. Однако на море на ней я бы не поехал, думаю, что все сильно устанут (сидение, шумка, задняя подвеска).
       После покупки Порте приходилось ездить на Марк Х, Калдине, Приусе – ужасно не понравилось, что надо согнуться в три погибели, чтобы сесть на переднее пассажирское сидение, сбоку к голове прикасается стойка, крыша давит, лобовое стекло в верхней точке, можно сказать, находится вплотную к лицу, места мало, сидишь низко. В общем, после Порте в обычных машинах ездить некомфортно. В джипах нормально =)
       Фото из Японии (аукционные и после осмотра). Как помою машину (у нас сейчас слякоть и грязь, снег таит), выложу актуальные фото.
       На этом буду заканчивать повествование, и так написал достаточно. Если есть вопросы по эксплуатации, буду рад ответить. Могу ответить не сразу, так как свободного времени мало.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Porte, 2005
4.8
29604
Toyota Porte, 2005
Якут, Якутск
Toyota Porte, 2009
4.2
11371
Toyota Porte, 2009
Оксанака, Ангарск
Toyota Porte, 2008
4.8
10634
Toyota Porte, 2008
mikki221, Москва,Видное
Toyota Porte, 2005
4.2
6594
Toyota Porte, 2005
Савкин Вадим Анатольевич, Ишим
Toyota Porte, 2008
4.9
23377
Toyota Porte, 2008
Константин, Красноярск
Toyota Porte, 2005
4.6
5659
Toyota Porte, 2005
Олеся, Владивосток
Toyota Porte, 2007
4.6
5266
Toyota Porte, 2007
Сергей, Владивосток

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
" Больше всех нравился Порте: смущала одна дверь и не слишком большой багажник"

в смысле одна дверь?????

отличный отзыв, а багажник и в правду малепусенький!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Всё четко и по делу. 5
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Земляк отзыв 5+. Но вот модель точно на любителя! Хотя я пару таких на монтажной видел. Удачи на дорогах!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
Kiss*ka:
"
в смысле одна дверь?????
А на фото не видно?
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
6
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Es`quire:
А на фото не видно?
Вот именно я вижу справа и слева по одной двери, обычно такие машинки называют 3-х дверными (т.к. дверь считается и у багажника)
а стандарные машинки с 2 дверьми справа и слева итого= 4+ багажника дверь называют 5-ти дверными.....
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4460
Kiss*ka:
" Больше всех нравился Порте: смущала одна дверь и не слишком большой багажник"
в смысле одна дверь?????
по одной двери с каждой стороны имелось ввиду.
4
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
Kiss*ka:
Вот именно я вижу справа и слева по одной двери, обычно такие машинки называют 3-х дверными (т.к. дверь считается и у багажника)
а стандарные машинки с 2 дверьми справа и слева итого= 4+ багажника дверь называют 5-ти дверными.....
Девушка-блондинко? Автор имел ввиду, по одной двери с каждой стороны.
Думаю это ясно понятно, а общее количество дверей посчитать каждый может.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
3
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
какая то она вся игрушечная что ли...)))
2
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
От комментариев богини пришлось почесать репу.
2
2
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Прикольный тарантасик...Хотя за такую цену-вполне адекватный автомобиль...
Скоро опять в дорогу...
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1122
Не совсем понял про лампочку индикации температуры двигателя. Вы, автор, в курсе что та лампочка которая у вас синим горит при холодном двигле - загорится красным при перегреве ?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
РомСаныч:
Не совсем понял про лампочку индикации температуры двигателя. Вы, автор, в курсе что та лампочка которая у вас синим горит при холодном двигле - загорится красным при перегреве ?
По моему там речь про трансмиссию, а не двигатель.
 
1
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Еще один звездолет, я же говорю, самураи хитрые змИИ!!! Читать не стал, 5 влепил за НИНДЗЮ.
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
10JQKA:
по одной дкаждой стороны имелось ввиду.
Es`quire:
Девушка-блонди нко? Автор имел ввиду, по одной двери с каждой стороны.
Думаю это ясно понятно, а общее количество дверей посчитать каждый может.
Да, я девушка блондинка!
Второе мне данная машинка незнакома, вдруг это какое то нау- хау у японцев, поэтому и уточнила!
Тем более автор мог не свои фото выложить.....
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
7
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Constantin 84:
От комментариев богини пришлось почесать репу.
Самокритично относительно репу почесать...эх была бы у тебя голова вместо репы!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4460
Kiss*ka:
Да, я девушка блондинка!
Второе мне данная машинка незнакома, вдруг это какое то нау- хау у японцев, поэтому и уточнила!
Тем более автор мог не свои фото выложить.....
Kiss*ka:
Да, я девушка блондинка!
Второе мне данная машинка незнакома, вдруг это какое то нау- хау у японцев, поэтому и уточнила!
Тем более автор мог не свои фото выложить.....
воу-воу полегче! столько эмоций сразу;)
все отлично и хорошо.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
Kiss*ka:
Самокритично относительно репу почесать...эх была бы у тебя голова вместо репы!)
бгг;)
она еще и дерзить может.
 
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
10JQKA:
воу-воу полегче! столько эмоций сразу;)
все отлично и хорошо.
Да это не эмоции, это так!) негодование ч некотором роде
10JQKA:
бгг;)
она еще и дерзить может.
Могу иногда по средам и пятницам с 19:00-20:00)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4460
Kiss*ka:
Да это не эмоции, это так!) негодование ч некотором роде
было бы из-за чего)
Kiss*ka:
Могу иногда по средам и пятницам с 19:00-20:00)
заглянул в календарь, точно среда. а в остальные дни мирная и покорная?
1
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
10JQKA:
было бы из-за чего)заглянул в календарь, точно среда. а в остальные дни мирная и покорная?
Конечно мирная и покорная и ласковая кошечка)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 хороша
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Зачёт +
Пруль с вином
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
прикольный каблучок))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
классный авто..5
1
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 473
Отличное авто!
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
РомСаныч:
Не совсем понял про лампочку индикации температуры двигателя. Вы, автор, в курсе что та лампочка которая у вас синим горит при холодном двигле - загорится красным при перегреве ?
Информация по этой лампочке в интернете противоречивая. Я выяснил, что эта лампочка, когда горит синим, показывает именно то, что жидкость автомата холодная. Самый главный аргумент - на улице минус 30, двигатель и трансмиссия прогреты после получаса езды (температура блока двигателя 42 градуса, из печки дует теплый воздух, соответственно ОЖ теплая), останавливаешься на АЗС, через 3 минуты загорается синяя лампочка. Если тут же поехать, то, до момента ее отключения, автомат не будет переключаться на 4 передачу.

Так же было и на Камри, там есть реле, не разрешающее включать 4 передачу автомата, пока жидкость не станет теплее 50 градусов, только лампочки не было.

Ну а то, что лампочка загорится красным при перегреве двигателя- возможно так и есть, не проверял. Но физически реализовать подобную двойственность функций легко.
Мой отзыв: Toyota Porte 2008
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13013
хороший отзыв и машинка у тея, автор, отличная.
одно время тоже помышлял взять порте
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13013
"На непрогретой машине горит синяя лампа холодной трансмиссионной жидкости. Гаснет только в движении. Стоит только остановиться на 5 минут, например на АЗС, лампа опять загорается."

все таки это лампочка индикации температуры ож в двиге, а не в автомате. ну и ессно она гаснет при прогреве двига
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
В салоне классно!...как игрушечно всё..)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Я ставил колёса на 15...в отзыве наверно читал? Расход на них радует... Переехал в Питер, с собой взял Фан-Карго с таким же движком(без пробежного)...
Мой отзыв: Toyota Porte 2005
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Kosmonavt:
1. Двигатель быстро остывает на морозе, в особенности при движении по трассе.
Если остывает по трассе то причина в термостате, у меня по трассе при незакрытом двигателе температура держится 84-86 градусов (по мультитрониксу) дело было в морозы 27-30 градусов, по трассе обычно езжу в футболке и в тапочках, а вот в городе прогреть двигатель проблема, ждать прогрева двигателя на холостом ходу нет смысла)
Kosmonavt:
3. На непрогретой машине горит синяя лампа холодной трансмиссионной жидкости. Гаснет только в движении.
Точнее охлаждающей жидкости, гаснет лампа при достижении 60 градусов.
Kosmonavt:
6. Экономичная. Заливаю 92 бензин на Роснефти. Расход с периодическими прогревами, ездой город 50 – трасса 50, составлял стабильно 10-10,5 литров. С потеплением расход бензина упал до 8,5-9 литров в таком же режиме.
Тут недавно прикинул, у меня средний расход топлива за два года и 33 тыщи км составил 8,5 литра на сотку.
Kosmonavt:
Что не нравится:
1. Сильно мешает правая стойка. Можно не увидеть человека. В крутых поворотах приходится наклоняться и выглядывать. Обзорность назад: при выезде под углом >- плохо видно машины из-за широких задних стоек, приходится активно крутить головой.
2. Чувствительность к боковому ветру. При езде по трассе при сильном ветре приходится постоянно подруливать. Один раз в метель так дунуло в бок, что машину снесло на полметра в сторону, я даже успел немного испугаться.
Со стойкой надо быть особо осторожными, тут недавно машину не заметил, ели затормозил...
Бокового ветра очень боится, особо осторожными надо быть в гололед на трассе, а также при выезде из леса и из-за обгоняемых фур (смотря откуда ветер дует)

ну и контрольный
Kosmonavt:
Однако на море на ней я бы не поехал, думаю, что все сильно устанут (сидение, шумка, задняя подвеска).
31.01.2014 стартанул из Сочи, 23.02.2014 финиш в Омске, пройдено 8200км (всего Омск-Омск более 16000)
Маршрут был таков: Сочи-Ростов-Волгоград-Старый Оскол- Курск- Орёл- Липецк- Москва- Питер- Москва- Казань- Екатеринбург- Омск
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
и вот еще
Kosmonavt:
7. Нравится подвеска, кроме случаев проезда через поперечные невысокие бугорки на дороге (подпрыгивает) Она жестковата, но упругая, машина не раскачивается. В те повороты, где я на Камри входил на 60 км/ч, так как с большей скоростью уже чувствуешь себя некомфортно, на Порте могу заходить на 80 км/ч.
а вот тут надо быть осторожней, Порте дает ненужную уверенность в поворотах, больше половины битых Порте перевертыши, очень высокий центр тяжести тому виной.
Kosmonavt:
7. Багажник маловат в длину. Но он глубокий. Детская коляска (отдельно колеса, отдельно люлька) входит, но при этом занимает все место.
несколько фоток как мы ехали) собственно оценка багажника
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Семен320:
Точнее охлаждающей жидкости, гаснет лампа при достижении 60 градусов.
Семен/ спасибо за столь развернутый ответ! Возможны Вы правы на счет температуры двигателя, у меня к сожалению нет объективных методов контроля, чтобы делать 100% выводы, мои выводы чисто субъективные.

Насчет термостата я изучу вопрос
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Kosmonavt:
Семен спасибо за столь развернутый ответ! Возможны Вы правы на счет температуры двигателя, у меня к сожалению нет объективных методов контроля, чтобы делать 100% выводы, мои выводы чисто субъективные.
Спрашивай если что))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
расход большой
критика бесполезна, без аргументов.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Шумку пробовал кто нибудь делать на данном авто?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14106
10JQKA:
по одной двери с каждой стороны имелось ввиду.
А эту машину ещё не продают? Вы уж следите, и как только, то сразу же всем сообщите об этом.
3
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1221
Есть такая машина у знакомой. Довольно удобна для перевозки ребенка садик-дом. Еще бы дверь с другой стороны.
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
При включённом зажигании, рядом с синей лампочкой горит красная, такая же, это и есть контролька перегрева двигателя, а не одна и та же красным - синим.
Kosmonavt:
Информация по этой лампочке в интернете противоречивая. Я выяснил, что эта лампочка, когда горит синим, показывает именно то, что жидкость автомата холодная. Самый главный аргумент - на улице минус 30, двигатель и трансмиссия прогреты после получаса езды (температура блока двигателя 42 градуса, из печки дует теплый воздух, соответственно ОЖ теплая), останавливаешься на АЗС, через 3 минуты загорается синяя лампочка. Если тут же поехать, то, до момента ее отключения, автомат не будет переключаться на 4 передачу.
Так же было и на Камри, там есть реле, не разрешающее включать 4 передачу автомата, пока жидкость не станет теплее 50 градусов, только лампочки не было.
Ну а то, что лампочка загорится красным при перегреве двигателя- возможно так и есть, не проверял. Но физически реализовать подобную двойственность функций легко.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Kosmonavt:
Семен/ спасибо за столь развернутый ответ! Возможны Вы правы на счет температуры двигателя, у меня к сожалению нет объективных методов контроля, чтобы делать 100% выводы, мои выводы чисто субъективные.
Насчет термостата я изучу вопрос
про сравнение с камри ты явно перегнул.можешь это дунуть в уши бабушкам у подъезда.
1
6
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 21
что ты брат и вправду в сравнении с Камри перегнул палку!!!
Доброжелатель
 
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Александр3222:
Шумку пробовал кто нибудь делать на данном авто?
я сделал
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Машинка отличная. Сам владел такой пару лет. Динамика для 1,3 норм. Минус в том что парусит по трассе( расплата за высокий потолок) С дверью никаких проблем не было!!! Электропривод двери немного подмерзает зимой когда -25, -30 градусов....... ну и ладно чуть по медленнее двигается дверь.... но двигается.))) Был халявный вибрапласт, проклеилл арки, весь пол...стало намного тише в салоне......прелогаю фотки кому интересно))
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Kosmonavt:
Информация по этой лампочке в интернете противоречивая. Я выяснил, что эта лампочка, когда горит синим, показывает именно то, что жидкость автомата холодная. Самый главный аргумент - на улице минус 30, двигатель и трансмиссия прогреты после получаса езды (температура блока двигателя 42 градуса, из печки дует теплый воздух, соответственно ОЖ теплая), останавливаешься на АЗС, через 3 минуты загорается синяя лампочка. Если тут же поехать, то, до момента ее отключения, автомат не будет переключаться на 4 передачу.
Так же было и на Камри, там есть реле, не разрешающее включать 4 передачу автомата, пока жидкость не станет теплее 50 градусов, только лампочки не было.
Ну а то, что лампочка загорится красным при перегреве двигателя- возможно так и есть, не проверял. Но физически реализовать подобную двойственность функций легко.
Ждать пока лампочка синяя потухнет нет смысл, зимой минут 10 погрел и поехал потихоньку..... лампочка через минут 5 тухнет.... а так по пол часа греть только ради тёплого салона. Объём то маленький 1,3 ..... 1,5.....))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Мало дверей???? пожалуйста. Следующий кузов 4-х дверая))) 2012г..... и выше)))
 
 
Ответить
Автор, ну ты и смешной, сравниваешь Порте с Камри вагоном. Пусть Камри старше, но все же класс авто совершенно другой. А в общем, отзыв хороший. Машина классная, на любителя по внешности, но салоном и функцианальность удивит и порадует абсолютно всех.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Porte 2008 в России