опыт эксплуатации:
при правом повороте надо быть очень внимательным, правая стойка сильно ограничивает видимость.Но я уже привык, просто приходится покрутить головой побольше.
электронная дверь вещь безусловно приятная,но и внимания требует соответствующего.К примеру после мойки на зиму(не люблю когда машина всю зиму грязная),когда температура уже в слабых минусах,надо обязательно тщательно протереть, НАСУХО желательно, место ,где ходит нижний ролик,т.к. если там будет хоть немного льда ,дверь работать не будет.
в теплый период проблем нет особых,разве ,что после сильного ветра песок(а он у нас везде) попадает в то же место и чтобы не было хруста песка при открывании закрывании двери надо опять же протереть там.Когда открыт лючок бензобака или опущено стекло электронной двери ,дверь до конца не откроется(в первом случае ,чтобы не ударилась о заправочный пистолет,во втором чтобы голову кому-нибудь не придавило.
приятно, что если стояночный тормоз забыли снять и поехали, раздается звуковой сигнал(лампочка само сабой горит)
при движении(быстрее 3км/ч)электронная дверь не откроется и раздастся длинный звуковой сигнал
у заднего сиденья складывается и спинка, и поднимается(с фиксацией) подушка,так что в плане перевезти что то габаритное возможности приличные.сама спинка заднего сиденья имеет два положения- обычный наклон и полулёжа
по расходу примерно 8-9 литров по городу летом,опять же очень зависит от стиля езды,как и на любом другом автомобиле,с кондицинером ок 10 л.
в салоне много всяких полочек ,ящичков.есть очень удобное место для зонта,точнее для 2-х зонтов,держатся они там очень надежно и не мешают никому!единственный минус нет пепельницы.Я не курю,но пепельница нужна для мусора,то есть мусор приходится либо в карман ложить, либо в пакет.удобный проход между передними сиденьями,я туда положил
корытце и складываю туда разные предметы.
вот вроде бы и всё.фото добавлю в ближайшие дни.