Выкладываю немного фотографий. Ездил сегодня на дачу, решил пофотать. Извиняюсь, что в основном фотки салона: улочка тесная, машина в кадр полностью не входит)) Выберусь на просторы, тогда и экстерьер будет.
На фотках - купил резиновые коврики бежевые. Назад цельный коврик вообще идеально лег по длине и по ширине. Передние немного не из той оперы, поскольку с таким же рисунком и оттенком оказались длинноваты, а под педалью газа вообще скрадывали запас хода педали. Пока на перед купил эти за недорого. Ну не люблю я ворсовые)))
ЗЫ. Спасибо всем огромное за комментарии и оценки!...
Езжу по нашим екатеринбургским дорогам, которые, мягко сказать, не очень. Первую неделю или чуть больше, всё было зашибись. Но вот уже вылез первый сверчок. То ли от тряски постоянной, то ли от того, что снимали панель при установке сигнализации (снимали очень аккуратно, надо сказать, и ничего потом не гремело), то ли от вместе взятого. Но. Сверчок поселился в районе правой передней стойки. Уже нашел его: накладка около правой форточки, или как ее назвать. Буду как-то укреплять. Пластик - жесткий везде. Возможно, со временем еще где-то чего-то вылезет из сверчков....
ТЕКУЩИЕ ЗАМЕНЫ
Июнь 2014:
1) Моторное масло Toyota 5W30 SN GF5 + масляный фильтр Toyota/Denso 90915-10003 + свечи Denso K16RU11 + воздушный фильтр VIC
2) Антифриз TCL -40C, красный (полная замена с промывкой)
3) Тормозная жидкость DOT4
4) Передние колодки ADVICS (б. SUMITOMO)
РЕГЛАМЕНТ
1) Замена жидкости АКПП Toyota T-IV по достижении 80000 км
2) Замена топливного фильтра тонкой очистки по достижении 80000 км с промывкой фильтра грубой очистки
3) Замена АКБ перед зимой на Medalist 55Ач 480 А
4) Ревизия воздушного фильтра + ДМРВ + салонного фильтра ближе к осени
5) Ревизия подвески и тормозной системы ближе к зиме
Наконец-то поменял резину. Старую лысую Cordiant Sport выкинул с огромной радостью. Реально - дубовая резина. Два лета на Платце отъездил на такой - износ минимальный (видимо, за счет дубовости): гудит, как самолет, каждая ямка чувствуется пятой точкой, саморезы хватает только так. В общем - отстой. И Порте досталась с такой же, только лысой.
Поставил Matador Stella2 (словацкое производство). На машине у жены такая же стоит. Поездил вчера. Очень мягкая, и бесшумная. Единственное, боковины не толстые.
Прошло 4 месяца с тех пор, как я езжу на Порте. За это время сложилось определенное впечатление. Надо сказать, неоднозначное.
Начну с того, что делалось.
Разумеется, были заменены некоторые жидкости (масло в двигателе - Toyota 5w30 SN; тормозная жидкость - Castrol; антифриз - TCL -40C красный). Жидкость в АКПП не менял, ибо не вижу необходимости пока - жидкость чистая, со своеобразным своим запахом жвачки (возможно, сделаю частичную замену на 80000 км). О фильтрах и прочих расходниках не говорю, это естественнно....
Был сегодня на диагностике подвески и прочего. К моему удивлению - абсолютно все в идеале. Рекомендация только - заменить ремень генератора. Буду менять сразу оба - генератора и ГУРа. Хочу взять Митсубоши - недорогие и очень качественные. Проверили передние тормоза: без проблем. Встал вопрос о ватных тормозах и хрусте при трогании. Видимо, все же колодки. Поезжу пока. Если достанет - попробую сменить передние колодки.
Заменил также вчера масло (Toyota 5w30 SN) - 1500 р. с фильтром (Toyota 90915-10003) - 500 р....
Переобулся. Поставил зимнюю резину Good Year Ultra Grip Ice+, липучка, 185/70/14. Пока проехался от шиномонтажки до дома. Завтра - межгород, 200 км. Вроде мягкая, нешумная. О впечатлениях отпишусь.
Где-то тут, в соседнем отзыве, я писал, что в машине Африка, джентльмены. Я так и думал, пока не настало -20С. И это даже не -30С. Хотя, с учетом ветра и влажности, и -20С скучать не дадут.
Далее - мои наблюдения при означенной температуре в -20С.
Значит, картина следующая. Прогревается машина (до погасания синей лампы) около 7 минут. Печка выключена, соответственно. Лампа погасла, включаю печку на второе деление. Начинает поступать теплый воздух. С этим все нормально. По мере езды, теплый воздух становится горячим....
Нарыл тут немного фоток Платца. Взгрустнулось)) Видел его недавно около УрФУ. Блестит, сверкает))) ЗЫ. Какая-то еще летняя фотка Porte и кот Борис))
Как и обещал, выкладываю субъективный отзыв о зимней резине.
Good Year Ultra Grip Ice +
Липучка.
185/70/14 Производство Словения.
За полтора месяца езды сложилось впечатление. За это время был и снег (укатанный и не очень), лед, оттепель, голый асфальт. Резина просто отличная. Среди экземпляров за такие деньги (покупал за 2090 рублей по акции) конкурентов просто нет.
По снегу (рыхлый и наст) идет замечательно.
На голом льду - волне адекватное поведение. В конце октября ехал межгород. На отрезке в 30 км (между Богдановичем и Камышловом) дорога представляла собой сплошной каток, без намека на асфальт или наст....
Достал меня окончательно скрип слева, в пассажирской двери. Промазывал уплотнители силиконом, почистил и смазал замки - без толку, однако. Сегодня решил заглянуть под обшивку. Полностью снимать ее не стал, поскольку скрип исходил из передней верхней части двери. Отстегнул с торца три пистона, сверху - две защелки, снял декоративный треугольник, отвинтил винт на ручке. Обшивка немного отошла. В первую очередь притянул два болта внутри, которые держат ручку двери: вообще разболтались. Далее опытным путем нашел СОБАКУ ТАКУЮ!...
Случайно наткнулся на сайт (название в шапке) и охренел, мягко говоря!
Висит "мой" отзыв о моей машине, "слегка переделанный". Кто-то взял и порылся в тексте: изменили стиль до неузнаваемости, выложили фото без разрешения, извратились по полной программе. Нет, я, конечно, был бы не против, если бы все было по-человечески, с соблюдением авторских прав, да просто по-честному! Но нахрена менять текст и выдавать его за свой? Такое ощущение, что текст лохудрой какой-то написан.
________________________
Перлы с этого "отзыва"
- Да я еще и не очень силен в парковке, поэтому камера меня порой очень сильно выручает....
Рано или поздно каждый из владельцев авто со сдвижными дверьми сталкивается с проблемой стука, дребезга их и т.п. Это следствие езды по нашим, мягко говоря, не очень ровным дорогам.
Выше в отзыве есть глава "Нашел собаку такую!" На самом деле - собака такая проявила себя вновь, и с большей силой. Причина - сама сдвижная дверь, а не сверчок в обшивке.
На самом деле лечится всё достаточно просто: на двери и на кузове есть фиксаторы "папа - мама". Эти пары фиксаторов находятся внизу и вверху (о верхней паре скажу чуть позже отдельно)....
Ползимы как-то прошло, а классическая тема об утеплении затронута не была. Решил исправить это. Зима на Урале капризная, надо сказать. Были и оттепели, и заморозки. Крещенские морозы опоздали на несколько дней, однако, чуток подавили градусники.
В ноябре купил эпическое "Автотепло" (№8). Ну что сказать... Хуже не стало. Проверено на двух машинах: не революшн, конечно, но до забортной температура на двигателе падает (при - 20 - 25С) примерно за три часа. Без одеяла - около 2,5 часов. Полчаса выигрываем. В общем - приблуда для ценителей прекрасного: для тех, кого в эстетическом плане ранят фуфайка или войлок под капотом....
Дополнение относится к расходнику, товарищи.
Обратил внимание сегодня на пыльный черноватый налет на лобовом стекле изнутри. Прошелся сухой тряпкой: на тряпке осталась какая-то черная пыль - сажа не сажа, но что-то вроде графитовой пыли...
В голове "архимеда" осенило. Вытащил угольный салонный фильтр (покупал новый перед зимой). Прохлопал. Пыли дорожной совсем немного. В общем чистый вполне.
До этого пользовался обычными фильтрами (Mann), и, видимо, пользоваться буду и дальше. Либо угольный фильтр этот - как-то вообще не очень сам по себе (вместе с воздухом угольная пыльца с него разносится по салону, ну и на лобовом стекле естественно оседает), либо это - особенность всех угольных фильтров......