Где-то тут, в соседнем отзыве, я писал, что в машине Африка, джентльмены. Я так и думал, пока не настало -20С. И это даже не -30С. Хотя, с учетом ветра и влажности, и -20С скучать не дадут.
Далее - мои наблюдения при означенной температуре в -20С.
Значит, картина следующая. Прогревается машина (до погасания синей лампы) около 7 минут. Печка выключена, соответственно. Лампа погасла, включаю печку на второе деление. Начинает поступать теплый воздух. С этим все нормально. По мере езды, теплый воздух становится горячим. Хорошо, если бы не одно "но"...
Дело в том, что горячий воздух буквально у самих воздуховодов. Далее, распространяясь по салону, он выстывает достаточно быстро. Салон огромный, и чтобы поддерживать в нем постоянную комфортную зимой температуру, видимо, нужно ставить радиатор в салон))) Масляный)) .
Да, можно включить климат. Но для прогрева он будет молотить ооочень долго на высоких оборотах печки. И это надоест.
Положение "лицо-ноги" самое оптимальное, чтоб и ноги не мерзли, и вокруг было тепло.
Пол в машине ровный, пространства много. Соответственно, при положении "ноги" воздух выстывает также очень быстро. Чтоб ноги согреть, думаю, понадобится много времени и трасса.
В общем - машина не то, чтобы холодная... Она - не теплая, скажем так. Причем, воздух - горячущий у самих воздуховодов. Рукам на руле жарко, а ногам холодно. Так и переключаешь туда-сюда.
Огромный салон - и плюс ее и минус (зимой).
Далее. Пока салон не прогреется, весь пластик поет и скрипит, что хоть уши затыкай. Бесит ужасно. Скрипит панель в нескольких местах, скрипит что-то сзади. После прогрева или когда на улице, скажем, -5 - 10С, все более-менее нормально. Пластик реально очень дубовый! Был на Платце дубовый. Но этот - просто апофеоз экономии. Очень царапучуй.
Пока такие наблюдения.