Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Porte 2010

Тойота Порте 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
34678
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
470
голосов
4.9
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 150r
Цвет кузова: Светло-зеленый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Электронное табло, климат-контроль, сдвижная дверь, ЦЗ, электростекла, складные зеркала, корректор фар.
Кузов: Противотуманные фары, камера заднего хода, повторители поворотников в зеркалах.
Добрый день.
Это мой второй отзыв. До этого владел Toyota Platz, 2003 г.в., рестайлинг, 1.5 л. Проездил на ней два беспроблемных года и продал, думаю, в хорошие руки. Около месяца был пешеходом. Честно говоря, искал либо Toyota Allex/Runx, либо Toyota Fielder на автомате, годов 05 - 06. Все варианты, какие смотрел, были либо полуубитые, либо с колхозным тюнингом, либо что-то еще - мутное, непонятное.
Порте даже не рассматривал. Но, однако, как часто бывает, - машина воочию иногда предстает в другом свете, нежели на фото.
Итак, что имеем: Toyota Porte, 2010 г.в., 1.5 л., 1NZ-FE, без пробега по РФ (пробег на момент покупки - 55000 км, в аукционнике - 54950 км), до Новосибирска доставлялась сеткой, до Екатеринбурга - автовозом. Комплектация 150r: климат-контроль, штатные противотуманные фары, корректор фар, повторители поворотников в зеркалах, заводская тонировка, электростекла, ЦЗ, и прочий джентльменский набор "японца".
Из особенностей: дополнительно установлена первым владельцем, взамен штатной, магнитола NHDT-W58 с жестким диском. Читает MP3, если только нет подпапок на компакт-диске. Всех особенностей не знаю, ибо меню на японском. Но все эти особенности (такие, как - TV, навигация и пр.) мало пригодятся в России. Пользуюсь только радио (установил FM-конвертер) и слушаю диски. DVD пока не пробовал загружать.
Установлена также камера заднего хода: изображение подается на зеркало.
Резина стоит: 185/70/R14. Чуть выше, чем на штатной 175/70/R14.
За месяц эксплуатации что бы хотел отметить. Плюсы и минусы.
Минусы:
1) Шумоизоляция, как и на всех Тойотах (этого класса по крайней мере), плохая. Стоит штатная шумка в подкапотном пространстве. На скорости 80-90 км/ч радио приходится прибавлять.
2) Малый клиренс. Ничего пока не цеплял. Но нужно адекватно оценивать дорожное покрытие. Лежачих полицейских не цепляет по крайней мере. По грунтовке с ямами проезжал: вроде нормально.
3) Маленький багажник. Хотя, за счет раскладывающихся задних сидений пространство багажника увеличивается, и можно много чего запихнуть.
4) Очень широкие передние стойки! При повороте направо/налево нужно глядеть в оба, чтоб не задавить пешехода.
5) Машина, видимо, больше ориентирована на пассажиров. Потому что сзади огромное количество всяких бардачков, ниш для мелочевки, для зонтов... Спереди - один бардачок напротив пассажира и снизу какое-то непонятное углубление, в которое ничего не положишь вообще (я, например, не представляю, что туда можно положить и что при этом не вывалится). Напротив водителя - два мелких бардачка для мелочевки (сигареты, карточки и пр.). Бардачки, возможно, женский фэншуй, но мне их не хватает.
Плюсы:
1) Огромный салон. Над головой - простор. Жена пешком с переднего на заднее сиденье ходит.
2) Высокая посадка. Ощущение, что сидишь в огромной машине, хотя снаружи она смотрится небольшой.
3) Надежный, проверенный двигатель 1NZ, в паре с АКПП работает идеально.
4) Низкий расход топлива. По трассе при скорости 80-90 км/ч (2000 об./мин.) - около 6 литров. В городе пока точно не замерял. Но не больше 8 - 9 литров. Смотря, как ездить. Зимой, конечно, немного увеличится.
5) Мягкий ход. Думаю, что амортизаторы еще родные стоят. На прежней машине у меня стояли Каяба. Это было жестко. Здесь же - как на корабле. Но, конечно же, выбоины чувствуются. Однако, мягче, чем на Платце. Это радует.
6) Ремонтопригодность. Всё подкапотное пространство - один в один практически с витцеобразными. Подвеска - простая и надежная.
Что делалось после покупки.
Заменил моторное масло с масляным фильтром. Залил Toyota 5w30 SN GF-5. Фильтр поставил оригинальный, численный.
Заменил воздушный фильтр (VIC; радовал меня этот фильтр на прежней машине - очень добротная замена оригиналу: сидит плотно, ходит долго)
Заменил тормозную жидкость, антифриз (залил TCL -40C, красный; делал полную замену с промывкой), свечи Denso. Жидкость в АКПП - свежая, прозрачная. По мануалу замена через 80000км. Думаю, на 60000км сделаю частичную замену.
Заменил тормозные колодки передние: поставил ADVICS. Стояли на прежней машине. Отъездил на таких около 30000км: износ около 20%. Не пылили, не пищали. Тормоза - отличные.
По возможности буду дополнять отзыв.
Резюме такое: машина надежная, с определенно хорошей динамикой (среди одноклассников), неприхотливая в обслуживании. Одним словом - Toyota. А Toyota - это простота и надежность!
ЗЫ. Фото пока мало. Буду также добавлять.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю немного фотографий. Ездил сегодня на дачу, решил пофотать. Извиняюсь, что в основном фотки салона: улочка тесная, машина в кадр полностью не входит)) Выберусь на просторы, тогда и экстерьер будет.

На фотках - купил резиновые коврики бежевые. Назад цельный коврик вообще идеально лег по длине и по ширине. Передние немного не из той оперы, поскольку с таким же рисунком и оттенком оказались длинноваты, а под педалью газа вообще скрадывали запас хода педали. Пока на перед купил эти за недорого. Ну не люблю я ворсовые)))

ЗЫ. Спасибо всем огромное за комментарии и оценки!...

   

Езжу по нашим екатеринбургским дорогам, которые, мягко сказать, не очень. Первую неделю или чуть больше, всё было зашибись. Но вот уже вылез первый сверчок. То ли от тряски постоянной, то ли от того, что снимали панель при установке сигнализации (снимали очень аккуратно, надо сказать, и ничего потом не гремело), то ли от вместе взятого. Но. Сверчок поселился в районе правой передней стойки. Уже нашел его: накладка около правой форточки, или как ее назвать. Буду как-то укреплять. Пластик - жесткий везде. Возможно, со временем еще где-то чего-то вылезет из сверчков....

   

ТЕКУЩИЕ ЗАМЕНЫ

Июнь 2014:

1) Моторное масло Toyota 5W30 SN GF5 + масляный фильтр Toyota/Denso 90915-10003 + свечи Denso K16RU11 + воздушный фильтр VIC

2) Антифриз TCL -40C, красный (полная замена с промывкой)

3) Тормозная жидкость DOT4

4) Передние колодки ADVICS (б. SUMITOMO)

РЕГЛАМЕНТ

1) Замена жидкости АКПП Toyota T-IV по достижении 80000 км

2) Замена топливного фильтра тонкой очистки по достижении 80000 км с промывкой фильтра грубой очистки

3) Замена АКБ перед зимой на Medalist 55Ач 480 А

4) Ревизия воздушного фильтра + ДМРВ + салонного фильтра ближе к осени

5) Ревизия подвески и тормозной системы ближе к зиме

   

Наконец-то поменял резину. Старую лысую Cordiant Sport выкинул с огромной радостью. Реально - дубовая резина. Два лета на Платце отъездил на такой - износ минимальный (видимо, за счет дубовости): гудит, как самолет, каждая ямка чувствуется пятой точкой, саморезы хватает только так. В общем - отстой. И Порте досталась с такой же, только лысой.

Поставил Matador Stella2 (словацкое производство). На машине у жены такая же стоит. Поездил вчера. Очень мягкая, и бесшумная. Единственное, боковины не толстые.

, пробег 56 000 км   

Прошло 4 месяца с тех пор, как я езжу на Порте. За это время сложилось определенное впечатление. Надо сказать, неоднозначное.

Начну с того, что делалось.

Разумеется, были заменены некоторые жидкости (масло в двигателе - Toyota 5w30 SN; тормозная жидкость - Castrol; антифриз - TCL -40C красный). Жидкость в АКПП не менял, ибо не вижу необходимости пока - жидкость чистая, со своеобразным своим запахом жвачки (возможно, сделаю частичную замену на 80000 км). О фильтрах и прочих расходниках не говорю, это естественнно....

, пробег 61 000 км   

Был сегодня на диагностике подвески и прочего. К моему удивлению - абсолютно все в идеале. Рекомендация только - заменить ремень генератора. Буду менять сразу оба - генератора и ГУРа. Хочу взять Митсубоши - недорогие и очень качественные. Проверили передние тормоза: без проблем. Встал вопрос о ватных тормозах и хрусте при трогании. Видимо, все же колодки. Поезжу пока. Если достанет - попробую сменить передние колодки.

Заменил также вчера масло (Toyota 5w30 SN) - 1500 р. с фильтром (Toyota 90915-10003) - 500 р....

, пробег 61 000 км   

Переобулся. Поставил зимнюю резину Good Year Ultra Grip Ice+, липучка, 185/70/14. Пока проехался от шиномонтажки до дома. Завтра - межгород, 200 км. Вроде мягкая, нешумная. О впечатлениях отпишусь.

, пробег 62 000 км   

Где-то тут, в соседнем отзыве, я писал, что в машине Африка, джентльмены. Я так и думал, пока не настало -20С. И это даже не -30С. Хотя, с учетом ветра и влажности, и -20С скучать не дадут.

Далее - мои наблюдения при означенной температуре в -20С.

Значит, картина следующая. Прогревается машина (до погасания синей лампы) около 7 минут. Печка выключена, соответственно. Лампа погасла, включаю печку на второе деление. Начинает поступать теплый воздух. С этим все нормально. По мере езды, теплый воздух становится горячим....

, пробег 62 500 км   

Нарыл тут немного фоток Платца. Взгрустнулось)) Видел его недавно около УрФУ. Блестит, сверкает))) ЗЫ. Какая-то еще летняя фотка Porte и кот Борис))

, пробег 62 500 км   

Как и обещал, выкладываю субъективный отзыв о зимней резине.

Good Year Ultra Grip Ice +

Липучка.

185/70/14 Производство Словения.

За полтора месяца езды сложилось впечатление. За это время был и снег (укатанный и не очень), лед, оттепель, голый асфальт. Резина просто отличная. Среди экземпляров за такие деньги (покупал за 2090 рублей по акции) конкурентов просто нет.

По снегу (рыхлый и наст) идет замечательно.

На голом льду - волне адекватное поведение. В конце октября ехал межгород. На отрезке в 30 км (между Богдановичем и Камышловом) дорога представляла собой сплошной каток, без намека на асфальт или наст....

, пробег 63 200 км   

Достал меня окончательно скрип слева, в пассажирской двери. Промазывал уплотнители силиконом, почистил и смазал замки - без толку, однако. Сегодня решил заглянуть под обшивку. Полностью снимать ее не стал, поскольку скрип исходил из передней верхней части двери. Отстегнул с торца три пистона, сверху - две защелки, снял декоративный треугольник, отвинтил винт на ручке. Обшивка немного отошла. В первую очередь притянул два болта внутри, которые держат ручку двери: вообще разболтались. Далее опытным путем нашел СОБАКУ ТАКУЮ!...

, пробег 63 500 км   

Случайно наткнулся на сайт (название в шапке) и охренел, мягко говоря!

Висит "мой" отзыв о моей машине, "слегка переделанный". Кто-то взял и порылся в тексте: изменили стиль до неузнаваемости, выложили фото без разрешения, извратились по полной программе. Нет, я, конечно, был бы не против, если бы все было по-человечески, с соблюдением авторских прав, да просто по-честному! Но нахрена менять текст и выдавать его за свой? Такое ощущение, что текст лохудрой какой-то написан.

________________________

Перлы с этого "отзыва"

- Да я еще и не очень силен в парковке, поэтому камера меня порой очень сильно выручает....

   

Рано или поздно каждый из владельцев авто со сдвижными дверьми сталкивается с проблемой стука, дребезга их и т.п. Это следствие езды по нашим, мягко говоря, не очень ровным дорогам.

Выше в отзыве есть глава "Нашел собаку такую!" На самом деле - собака такая проявила себя вновь, и с большей силой. Причина - сама сдвижная дверь, а не сверчок в обшивке.

На самом деле лечится всё достаточно просто: на двери и на кузове есть фиксаторы "папа - мама". Эти пары фиксаторов находятся внизу и вверху (о верхней паре скажу чуть позже отдельно)....

, пробег 64 000 км   

Ползимы как-то прошло, а классическая тема об утеплении затронута не была. Решил исправить это. Зима на Урале капризная, надо сказать. Были и оттепели, и заморозки. Крещенские морозы опоздали на несколько дней, однако, чуток подавили градусники.

В ноябре купил эпическое "Автотепло" (№8). Ну что сказать... Хуже не стало. Проверено на двух машинах: не революшн, конечно, но до забортной температура на двигателе падает (при - 20 - 25С) примерно за три часа. Без одеяла - около 2,5 часов. Полчаса выигрываем. В общем - приблуда для ценителей прекрасного: для тех, кого в эстетическом плане ранят фуфайка или войлок под капотом....

, пробег 65 000 км   

Дополнение относится к расходнику, товарищи.

Обратил внимание сегодня на пыльный черноватый налет на лобовом стекле изнутри. Прошелся сухой тряпкой: на тряпке осталась какая-то черная пыль - сажа не сажа, но что-то вроде графитовой пыли...

В голове "архимеда" осенило. Вытащил угольный салонный фильтр (покупал новый перед зимой). Прохлопал. Пыли дорожной совсем немного. В общем чистый вполне.

До этого пользовался обычными фильтрами (Mann), и, видимо, пользоваться буду и дальше. Либо угольный фильтр этот - как-то вообще не очень сам по себе (вместе с воздухом угольная пыльца с него разносится по салону, ну и на лобовом стекле естественно оседает), либо это - особенность всех угольных фильтров......

, пробег 65 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130958
Приятная малютка!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
40
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Молодец- хорошую машинку взял!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
8
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Carrozzeria:
Приятная малютка!!!!!!!!!!!!!!!
Это только кажется)) Она выше меня: у меня рост 171, у нее 172 см)))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
Мои отзывы: Toyota Porte 2010, Toyota Platz 2003
23
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
ASD-Z:
Это только кажется)) Она выше меня: у меня рост 171, у нее 172 см)))
Не видел пока такую ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
17
Ответить
   
Сообщений: 29445
Carrozzeria:
Не видел пока такую ....
1 бегает и на стекле написано "продаю"
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
maks22:
1 бегает и на стекле написано "продаю"
Пока не видел ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Carrozzeria:
Не видел пока такую ....
Carrozzeria:
Пока не видел ....
Абасс??ака ...
Два коммента- что я такую не видел, и два минуса мне ....
Ну ****, побегу искать такую, чё бы посмотреть на неё.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
14
Ответить
  
Курган
Сообщений: 15043
Антон, дополняй отзыв как покатаешься на машине побольше!
За машину - 5!
The power of dreams
12
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
психопат:
Антон, дополняй отзыв как покатаешься на машине побольше!
За машину - 5!
Обязательно))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Антон, поздравляю с приобретением! Пусть новая машинка радует семью и не доставляет хлопот!
Надо познакомить наших Японских родственников)
Toyota Sienta NCP81
Екатеринбург
Мой отзыв: Toyota Sienta 2008
11
2
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Поздравляю с покупкой! Машинка хорошая, тоже в свое время думал сменить Funcargo на Porte, но вышло иначе. О Фунтике остались приятные воспоминания, думаю и Porte тебя не разочарует.
14
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Pavel Sienta:
Антон, поздравляю с приобретением! Пусть новая машинка радует семью и не доставляет хлопот!
Надо познакомить наших Японских родственников)
Спасибо, Паша! Да, надо будет собраться как-нибудь.
stan.75:
Поздравляю с покупкой! Машинка хорошая, тоже в свое время думал сменить Funcargo на Porte, но вышло иначе. О Фунтике остались приятные воспоминания, думаю и Porte тебя не разочарует.
Спасибо!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
4
1
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Отличный выбор,удачи в эксплуатации!
6
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Резина стоит: 185/70/R14. Чуть выше, чем на штатной 175/70/R14. Автор ,а с чего Вы взяли что она выше штатной??? Многие ошибочно думают что 185или 175-это высота колеса либо корда,это не так.185и 175-это ширина колеса в мм.,70-это ширина корда,поэтому колёса ваши по высоте одинаковы.Есдинственно ,что 185 шире и устойчивей,может це******за арки внутри колёсной ниши,ну и жрать поболее будет чем на 175-х колёсах.
4
43
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
По мануалу замена через 80000км. Думаю, на 60000км сделаю частичную замену.Дикстрон меняется как раз на 60 тыс. полностью и это пробег город + трасса .Если эксплуатация в тяжёлых условиях (только город) меняется на 40тыс. полностью.Никаких частичных замен это не вариатор.Данные привёл из тойотовского мануала ,откуда у Вас такие данные,т.е. рекомендует завод-изготовитель.
1
16
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Залил Toyota 5w30 SN GF-5. С маслом согласен,сам такое же лью ,только с заменой не затягивай 5-7тыс. масло гидрокрекинг-это не синтетика оно не ходит 10-15тыс. теряет свойства раньше.
2
11
Ответить
  
38
Сообщений: 9061
Павел 737:
Резина стоит: 185/70/R14. Чуть выше, чем на штатной 175/70/R14. Автор ,а с чего Вы взяли что она выше штатной??? Многие ошибочно думают что 185или 175-это высота колеса либо корда,это не так.185и 175-это ширина колеса в мм.,70-это ширина корда,поэтому колёса ваши по высоте одинаковы.Есдинственно ,что 185 шире и устойчивей,может це******за арки внутри колёсной ниши,ну и жрать поболее будет чем на 175-х колёсах.
что же вы все хотите быть умными, нифига не понимая в вопросе...
185 и 175 ширина, а 70 это 70 процентов от этой ширины.
70 процентов от 185 см больше, чем от 175? да. значит и выше.
35
1
Ответить
  
38
Сообщений: 9061
а машинка клевая, ездил месяц на такой, тоже 1,5.
если разложить сиденье водителя, а из пассажирского сделать столик, получится полноценный мягкий уголок со столом)
.
12
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
BlaW:
что же вы все хотите быть умными, нифига не понимая в вопросе...
185 и 175 ширина, а 70 это 70 процентов от этой ширины.
70 процентов от 185 см больше, чем от 175? да. значит и выше.
Во, только хотел объяснить товарищу, а тут уже готов ответ.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
1
Ответить
     
Сообщений: 112
BlaW:
что же вы все хотите быть умными, нифига не понимая в вопросе...185 и 175 ширина, а 70 это 70 процентов от этой ширины.70 процентов от 185 см больше, чем от 175? да. значит и выше.
sergey22rus:
Во, только хотел объяснить товарищу, а тут уже готов ответ.
Ну что напали на парня?
Таким жертвам ЕГЭ (недоучкам) надо терпеливо объяснять, возможно поймут как правильно)))
14
1
Ответить
     
Сообщений: 122003
нормальный ход!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Редко встречается. Дополняй фотками. Удачи в эксплуатации!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 167
не понял одно только, что за ЧИСЛЕННЫЙ фильтр такой?
1
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Очень хороший красивый автомобильчик! Оценка пять за тойоту!!!
7
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
FAST:
не понял одно только, что за ЧИСЛЕННЫЙ фильтр такой?
Численный - это значит сделанный в Японии компанией Denso. Конструктивно немного отличается от орижинала, сделанного в Тайване или где-то там в общем. У японского фильтрующий элемент - губка, у тайваньского - картон.
himus:
Очень хороший красивый автомобильчик! Оценка пять за тойоту!!!
Благодарю)
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5// ХОРОШИЙ АВТО С ХОРОШИМИ УЗЛАМИ
11
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
вла9имир:
нормальный ход!
Спасибо, Володь!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
норм портик, на моем 105 тысяч пробега, из них 20 мои, эксплуатирую каждый день
7
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Прикольная машина , В Перми вижу часто.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 167
вообще не ясно. орижинал -в тайване делается -ну не знал , не знал :)
 
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Намного лучше дизельного Смарта!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20012
Мои поздравления!!!
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
vadimych:
Мои поздравления!!!
Спасибо огромное!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Хороший машин, цвет как у меня) уже третий год эксплуатирую.
Многие заблуждаются называя ее малюткой, на фото действительно кажется маленькой) а в живую создает трудности мойщикам)))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
5
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Всегда нравился салон Портика, задний коврик удачно лег.
По поводу двоек не заморачивайся, обычная зависть.
6
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
stan.75:
Всегда нравился салон Портика, задний коврик удачно лег.
По поводу двоек не заморачивайся, обычная зависть.
Да, салон очень просторный. Спасибо за комментарий)
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Возможно, со временем еще где-то чего-то вылезет из сверчков. Думаю, что традиционная болезнь недорогих праворульных (или не только праворульных?) японцев... Но, однако, машина не совсем уж и бюджетная. Могли бы и получше крепить. На каждую деталь по мильону клипс всяких, а в результате - вот такое.

У них просто есть дороги................у нас- направление.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Carrozzeria:
У них просто есть дороги................у нас- направление.
Согласен!!!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
все скрипят машины, рано или поздно
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Constantin 84:
все скрипят машины, рано или поздно
По нашим дорогам ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Да ничё так, по крайней мере очень практичная машина
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
летняя машинка, приятная
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Kovagenn:
летняя машинка, приятная
Почему летняя?))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Хороший авто, молодцы япы, ни одна машина не похожа на другую, экспериментируют все время и данный автомобиль тому яркий пример. Одно время хотел купить такую, но откровенно побоялся последующей продажи. В Краснодаре таких авто мало, особым спросом не пользуются. А так ставлю 5
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Carrozzeria:
Возможно, со временем еще где-то чего-то вылезет из сверчков. Думаю, что традиционная болезнь недорогих праворульных (или не только праворульных?) японцев... Но, однако, машина не совсем уж и бюджетная. Могли бы и получше крепить. На каждую деталь по мильону клипс всяких, а в результате - вот такое.
У них просто есть дороги................у нас- направление.
машина как раз бюджетная
да действительно, скрипы появились где то на 4-5 месяц эксплуатации, но хочу заметить сплошных херовых дорог)))
сделал шумку, полет нормальный)

как то проехался в камри и понял "а поскрипывает у меня в меру" там скрипело почти также)
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Kovagenn:
летняя машинка, приятная
ага, еще один, тока ляпнуть без обоснования!
5
2
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Здравствуйте. Езжу на Порте 3 месяца (полноприводный). отпишусь о впечатлениях, по пунктам о неприятных моментах.
1. Тормоза. Поставил передние тормозные колодки Nisshinbo (задние родные в порядке), не скрипят, не перегреваются, но, при этом, тормозит Порте не очень. Это я для себя отметил. Возможно, задние тормозные барабаны мелковаты.
По хрусту. Посмотрите не зажимают ли направляющие передние колодки. И насколько разведены задние, может чуть свести? На одной из моих машин хрустело, когда начал подклинивать тормозной поршень в цилиндре на одном из колёс.
2. Динамика. Ну что сказать? 1.5, 105л/с, автомат, полный привод, евро-какойто там... не гонка - понятно. Но вполне себе едет. И в гору, и с горы, и по прямой. В гору конечно - тяжеловато, когда нагруженная, но педаль газа можно придавить, и едет. По прямой на 100км/ч держит 2100-2200об/мин. Заправляюсь 92-ым.
3. Расход. Расходометра нет, замерял по чекам: по городу выходит 8-9 л/100км 92-го. Не знаю, как зимой будет.
4. По части амортизаторов. Ставил на одну из машин вкруг KYB. По жёсткости (мягкости) от родных не отличались. Никаких нареканий не было.
А обобщённо, могу определить Порте "приятной машинкой".
Желаю удачи и хорошего настроения за рулём.
Ну вы блин даёте.
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
5! Хороший отзыв о хорошей машине!
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Алексей Ж.:
Здравствуйте. Езжу на Порте 3 месяца (полноприводный). отпишусь о впечатлениях, по пунктам о неприятных моментах.
1. Тормоза. Поставил передние тормозные колодки Nisshinbo (задние родные в порядке), не скрипят, не перегреваются, но, при этом, тормозит Порте не очень. Это я для себя отметил. Возможно, задние тормозные барабаны мелковаты.
По хрусту. Посмотрите не зажимают ли направляющие передние колодки. И насколько разведены задние, может чуть свести? На одной из моих машин хрустело, когда начал подклинивать тормозной поршень в цилиндре на одном из колёс.
2. Динамика. Ну что сказать? 1.5, 105л/с, автомат, полный привод, евро-какойто там... не гонка - понятно. Но вполне себе едет. И в гору, и с горы, и по прямой. В гору конечно - тяжеловато, когда нагруженная, но педаль газа можно придавить, и едет. По прямой на 100км/ч держит 2100-2200об/мин. Заправляюсь 92-ым.
3. Расход. Расходометра нет, замерял по чекам: по городу выходит 8-9 л/100км 92-го. Не знаю, как зимой будет.
4. По части амортизаторов. Ставил на одну из машин вкруг KYB. По жёсткости (мягкости) от родных не отличались. Никаких нареканий не было.
А обобщённо, могу определить Порте "приятной машинкой".
Желаю удачи и хорошего настроения за рулём.
Коллега, спасибо за комментарий!
Если даже на Нишинбо тормозит не очень, то, видимо, какая-то конструктивная особенность что ли... На моей практике Нишинбо (черные) были. Кончились быстро, и диски подъедали. Но тормозили отменно. Потом поставил Адвикс (бывш. Сумитомо). Тоже тормоза были отличные: чуть нажал на педальку, уже тормозила машина (Toyota Platz). Здесь же никак не могу привыкнуть. Видимо надо нажимать на педаль активнее.
Насчет хруста. Меня и интересовало - есть ли на аналогичной модели у кого-нибудь этот звук при отпускании тормоза. Буду смотреть суппорта. Может действительно где подклинивает, и колодки разжимаются со срывом как бы...
Задние колодки я отрегулировал так, что барабан легко одевается и снимается, но колодки при прокручивании чуток шоркают, совсем немного. Ножник на 2 щелчке держит намертво при этом, при нажатии на тормоз колеса стопорятся. Разводил больше - на качестве торможения никак не отразилось, а барабаны начали греться. При такой же регулировке (чтоб колодки чуть-чуть шоркали) барабаны теплые в городском цикле (не горячие). В остальном - пусть механизм уже сам их подводит.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Захар Солдат:
5! Хороший отзыв о хорошей машине!
Спасибо, Захар!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122003
Constantin 84:
все скрипят машины, рано или поздно
четвёртый год, пока не скрипит..тьфу.тьфу...
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
кожаный руль-и сосиски вешать)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
6
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
ильяи:
кожаный руль-и сосиски вешать)))
Никас Сафронов, нет? Стилист?
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
ASD-Z:
Никас Сафронов, нет? Стилист?
он самый)))просто реально не пойму-кожаный руль идет.а на него оплетку.для чего?сберечь руль для перекупа?в крайнем случае уж лучше перешить и не колхозить имхо.
ilyi
3
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
ильяи:
он самый)))просто реально не пойму-кожаный руль идет.а на него оплетку.для чего?сберечь руль для перекупа?в крайнем случае уж лучше перешить и не колхозить имхо.
Видели бы Вы тот кожаный руль)) Он вытерт. Будут деньги, перетяну или перекрашу.)
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
ASD-Z:
Видели бы Вы тот кожаный руль)) Он вытерт. Будут деньги, перетяну или перекрашу.)
ясно.хотя странно что за 50 с копейками тысяч руль сильно истерся.он практически новым должен быть.хотя цвет светлый-на нем коцки сильнее видно а может и материал такой.
ilyi
3
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Ну, да. Не знаю, как его тереть надо было. Но пробег реальный - пробивал здесь, 54 950 км в аукционнике.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
2
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Предполагаю что хруст от стоек стабилизатора-у меня тоже появился на 90000 км.Третий год в семье-удобная конечно машинка.
1
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Может кто подскажет как жестким диском пользоваться -стоит W58-как время выставить и есть ли указатель температуры за бортом.
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
ильяи:
ясно.хотя странно что за 50 с копейками тысяч руль сильно истерся.он практически новым должен быть.хотя цвет светлый-на нем коцки сильнее видно а может и материал такой.
Кожа ведь японская -быстро в хлам превращается.Это на немцах стертости к 150000 появляются.У меня руль стандартный-почистишь- как новый.Пробег 94000.
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Alexnovo:
Предполагаю что хруст от стоек стабилизатора-у меня тоже появился на 90000 км.Третий год в семье-удобная конечно машинка.
Да вряд ли. Был на полной диагностике перед зимой. По подвеске всё гуд. Единственный косяк - ремень гены. Заменил уже. Все же, думаю, - колодки. Направляющие в норме, не закисшие, ничего. Поэтому запаздывание суппорта на разжим в момент трогания исключаю.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
ASD-Z:
Да вряд ли. Был на полной диагностике перед зимой. По подвеске всё гуд. Единственный косяк - ремень гены. Заменил уже. Все же, думаю, - колодки. Направляющие в норме, не закисшие, ничего. Поэтому запаздывание суппорта на разжим в момент трогания исключаю.
При диагностике ходовой -стойки стабилизатора не вычислишь.
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Чего только япошки не придумывают)) А дверь левая автоматическая что ли? "Закрывается неспеша, вальяжно"
5
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Читал Ваши комменты по поводу тормозов-я купил авто с пробегом примерно 57000 км 2 года назад и кроме масла фильров салона и двигателя колодок и свечей ничего не трогал-сейчас пробег 94000.Тормоза в порядке никакой ватности.К 100000 надо обслужить по идее по полной-типа масла в коробке и тормозах амортизаторы и по мелочи. Едет отлично особенно на 95м Лукойле хотя у меня 1.3.Подвеска да-жесковата. Причем 1.3 считаю оптимальным-едет хорошо и налог 1000 р в год.Дверь левая и салон -в этом вся прелесть этой машины... читаем перевод машина дверь..сверчки присутствуют как во всех япономалолитражках но терпимо.Багажник не большой но все необходимое вмещает...салон повторюсь песня-у меня 2 детей жена теща-кресла детские 2 установлены всегда.Машина про которую можно сказать реально снаружи меньше чем внутри на 100%.Альтернативы данной модели для семьи с маленькими детьми пока не вижу-маленькая вместительная шустрая ...не хватает только задней правой двери.Клиренс выше не нужен-ребенок легко без напряга сходит на землю и обратно..в этом вся и задумка или гуляешь ребенок заснул в коляске-и прямо с коляской заходишь между первым и вторым рядом.Дети конечно подрастают и придется покупать что-то типа сирены или ноах но это будет вынужденная покупка.
5
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Alexnovo:
Читал Ваши комменты по поводу тормозов-я купил авто с пробегом примерно 57000 км 2 года назад и кроме масла фильров салона и двигателя колодок и свечей ничего не трогал-сейчас пробег 94000.Тормоза в порядке никакой ватности.К 100000 надо обслужить по идее по полной-типа масла в коробке и тормозах амортизаторы и по мелочи. Едет отлично особенно на 95м Лукойле хотя у меня 1.3.Подвеска да-жесковата. Причем 1.3 считаю оптимальным-едет хорошо и налог 1000 р в год.Дверь левая и салон -в этом вся прелесть этой машины... читаем перевод машина дверь..сверчки присутствуют как во всех япономалолитражках но терпимо.Багажник не большой но все необходимое вмещает...салон повторюсь песня-у меня 2 детей жена теща-кресла детские 2 установлены всегда.Машина про которую можно сказать реально снаружи меньше чем внутри на 100%.Альтернативы данной модели для семьи с маленькими детьми пока не вижу-маленькая вместительная шустрая ...не хватает только задней правой двери.Клиренс выше не нужен-ребенок легко без напряга сходит на землю и обратно..в этом вся и задумка или гуляешь ребенок заснул в коляске-и прямо с коляской заходишь между первым и вторым рядом.Дети конечно подрастают и придется покупать что-то типа сирены или ноах но это будет вынужденная покупка.
Сто раз плюсую, коллега!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
автор, фильтр салонный убрал?
возможно именно он не дает скорости для лучшего прохождения воздуха и соответственно, быстрого прогревания салона
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Определенность цели:
автор, фильтр салонный убрал?
возможно именно он не дает скорости для лучшего прохождения воздуха и соответственно, быстрого прогревания салона
Нет. Но он новый. Сравнивал потоки с ним и без него. Одинаково.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Отличный отзыв, честный и ниформативный, много фоток. Автору 5! Кошак классный!
Машинка интересная, бежевый салон - супер!
По поводу зимней резины; будь осторожен весной, когда начнётся стихийное таяние и появятся глубокие лужи. У меня такая же резина; сильно "зарезается" в лужи, особенно если попадаешь одной стороной, возникает эффект аквопланирования, а в остальном, как ты и описал... Удачи.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Где грязь? Чистая машина ж.
Царь, просто Царь:)
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13068
Такая же машинка, как и Тойота Платц, с тем же мотором, и на той же платформе. Сам пару лет Платц 1.5 юзал по пробкам ЕКб.)
Так что автор пересел в ту же тачку ,но с другим просторным кузовом. И более симпатичным.
Отзыв уверенно пятибалльный.
5
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Nick.N:
Отличный отзыв, честный и ниформативный, много фоток. Автору 5! Кошак классный!
Машинка интересная, бежевый салон - супер!
По поводу зимней резины; будь осторожен весной, когда начнётся стихийное таяние и появятся глубокие лужи. У меня такая же резина; сильно "зарезается" в лужи, особенно если попадаешь одной стороной, возникает эффект аквопланирования, а в остальном, как ты и описал... Удачи.
ЦАРЬ69:
Где грязь? Чистая машина ж.
Торсион:
Такая же машинка, как и Тойота Платц, с тем же мотором, и на той же платформе. Сам пару лет Платц 1.5 юзал по пробкам ЕКб.)
Так что автор пересел в ту же тачку ,но с другим просторным кузовом. И более симпатичным.
Отзыв уверенно пятибалльный.
Спасибо, джентльмены!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Интересно было прочитать. Салон нравится, его размеры, трансформация, а в особенности цветовая гамма материалов отделки, выполненная в светлых тонах.
5
TSI DSG
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Боррродач:
Интересно было прочитать. Салон нравится, его размеры, трансформация, а в особенности цветовая гамма материалов отделки, выполненная в светлых тонах.
5
Спасибо! Да, салон - самое "вкусное", пожалуй в этой машине. На самом деле огромный при таких габаритах. Хотя, на фото она действительно кажется небольшой. Но мойщики встают на подножку, чтоб до крыши достать.
А светлый салон изначально искал. Рассматривал сначала Ранксы/Аллексы/Филдеры только со светлым салоном. Но вот эта подвернулась - и год свежее, и просторнее. Хотя Короллы - и класс другой, и пластик там мягче. В общем не жалею. Если ей еще и вибро/шумоизоляцию сделать))) Скорей всего займусь летом проклеиванием. Хотя бы салон сделать.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
ASD-Z:
Спасибо! Да, салон - самое "вкусное", пожалуй в этой машине. На самом деле огромный при таких габаритах. Хотя, на фото она действительно кажется небольшой. Но мойщики встают на подножку, чтоб до крыши достать.
А светлый салон изначально искал. Рассматривал сначала Ранксы/Аллексы/Филдеры только со светлым салоном. Но вот эта подвернулась - и год свежее, и просторнее. Хотя Короллы - и класс другой, и пластик там мягче. В общем не жалею. Если ей еще и вибро/шумоизоляцию сделать))) Скорей всего займусь летом проклеиванием. Хотя бы салон сделать.
удачи!
TSI DSG
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Машина хорошая,5
3
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Боррродач:
удачи!
ToXa 23rus:
Машина хорошая,5
Спасибо большое!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
MATPOC
Севастополь
Тачка супер, сам катался больше года на такой! Продал при решении квартирного вопроса! Насчёт тормазов не согласен, у меня портик колом вставал, чуть нажал и все... Удачи в эксплуатации!!!
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
MATPOC:
Тачка супер, сам катался больше года на такой! Продал при решении квартирного вопроса! Насчёт тормазов не согласен, у меня портик колом вставал, чуть нажал и все... Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо! Насчет тормозов: может у меня просто субъективные оценки? Просто на Платце чуток нажал - она уже тормозит. Здесь торможение идет по мягкой схеме. Тормозит-то хорошо, но нужно на педаль нажимать для этого.
И еще такой вопрос: был ли у вас звук колодок (хр-рр) при отпускании тормоза на D? Или она трогалась беззвучно?
Спс))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
MATPOC
Севастополь
ASD-Z:
Спасибо! Насчет тормозов: может у меня просто субъективные оценки? Просто на Платце чуток нажал - она уже тормозит. Здесь торможение идет по мягкой схеме. Тормозит-то хорошо, но нужно на педаль нажимать для этого.
И еще такой вопрос: был ли у вас звук колодок (хр-рр) при отпускании тормоза на D? Или она трогалась беззвучно?
Спс))
Не у меня беззвучно, тормоз отпустил, машина прокатилась.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13068
Ну да, по стилю плагиатного отзыва на гомносайте угадывается недоучившаяся студентка.
Автор, воспринимай это как признание твоего таланта, тут не у всякого отзывы как образец воруют))
11
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Торсион:
Ну да, по стилю плагиатного отзыва на гомносайте угадывается недоучившаяся студентка.Автор, воспринимай это как признание твоего таланта, тут не у всякого отзывы как образец воруют))
Признание признанием, но ведь люди читают эту мудотень и верят, и делают выводы... А плагиатор, вообще, скорее всего и рядом с такой машиной не стоял, и это возмутительно!
Плагиатор - гомик малолетний, похоже, с комплексом неполноценности. Или студент журФака готовит себя к работе в "ЗР". Там последнее время такие же п...ны статьи пишут.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 32
по поводу печки могу сказать: у меня такая же машина 2005 год а выдув воздуха маленький потому что там воздуховоды очень большие по диаметру и воздух в них буквально теряется а печка как в королле такая же но в королле жара а в портике не совсем. Так что выход один менять воздуховоды на меньшего диаметра а где и как их сделать уже надо подумать. И еще: воздуховоды между собой плохо соединены даже не вставляются друг в друга а просто соприкасаются а уплотнение только тонкий параллон
2
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
8SERGIO8:
по поводу печки могу сказать: у меня такая же машина 2005 год а выдув воздуха маленький потому что там воздуховоды очень большие по диаметру и воздух в них буквально теряется а печка как в королле такая же но в королле жара а в портике не совсем. Так что выход один менять воздуховоды на меньшего диаметра а где и как их сделать уже надо подумать. И еще: воздуховоды между собой плохо соединены даже не вставляются друг в друга а просто соприкасаются а уплотнение только тонкий параллон
Да, где-то читал об этом (о воздуховодах). Можно было бы заморочиться, конечно, но зимы у нас относительно мягкие, а в морозы я ее не завожу (нет необходимости). Но вот то, что воздух теряется в воздуховодах... Он еще и по салону остывает быстро (у дефлекторов горячущий, а в салоне не Африка). Салон-то огромный.
Все хорошо так, но вот ноги единственное долго нагреваются.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
да в ноги тоже дует не так как хотелось бы сравниваю с киа рио 2014 и тойота короллла филдер 2002 год-эксплуатировал эти авто
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
8SERGIO8:
да в ноги тоже дует не так как хотелось бы сравниваю с киа рио 2014 и тойота короллла филдер 2002 год-эксплуатировал эти авто
Ну да. Там же ведь ровный пол. Жаркому воздуху даже задержаться негде, сразу уходит назад-вправо-влево... Куда угодно)) Более-менее нормально в ноги дует на 3-м положении скорости обдува. Но шумновато становится. С этим приходится мириться.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Дефлекторы поменять вы как себе представляете? на какие?))
в панели все стоит плотно пропускать не должно
Вы в какие моменты то мерзните в авто? в первые 20-30 минут? так это нормально, в этот период температура двигла не поднимается выше 70 градусов даже в движении, печка все высасывает, это даже если на улице -15, после 30 минут движения в куртке уже жарко, по трассе обычно езжу в тапочках и футболке, даже в -30, как то так.
климат обычно стоит на 27-28 градусов, все на автомате
1
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Семен320:
Дефлекторы поменять вы как себе представляете? на какие?))
в панели все стоит плотно пропускать не должно
Вы в какие моменты то мерзните в авто? в первые 20-30 минут? так это нормально, в этот период температура двигла не поднимается выше 70 градусов даже в движении, печка все высасывает, это даже если на улице -15, после 30 минут движения в куртке уже жарко, по трассе обычно езжу в тапочках и футболке, даже в -30, как то так.
климат обычно стоит на 27-28 градусов, все на автомате
Это к кому вопрос?))
Речь шла не о дефлекторах, а о воздуховодах внутри. И тема эта мелькала на профильном форуме. Правда, вроде бы, никто так этого и не реализовал.
Лично я - противник колхоза, но поклонник - стока. Даже магнитола стоит стоковая, и принципиально не меняю ее на китайскую балалайку, например. Поэтому менять воздуховоды, конечно, не буду, или чего-то там выдумывать.
Но то, что (при равных условиях) машина жены (Витц), или моя бывшая (Платц) нагреваются в ногах быстрее, и ногам теплее (в силу конструкции пространства у ног: там просто его меньше, и воздух как бы циркулирует там, а на Порте - ровный пол и холодное огромное пространство просто пожирает теплый воздух), т.е. при равных условиях в Порте ногам чуток холоднее.
Но это не исключает других плюсов Портика, которых много.
Как-то так))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Семен, Вы случайно не Semen с клуба любителей Тойота Порте? Если так, то благодарствую за ценные советы относительно двери))) Помогла все-таки регулировка верхних фиксаторов. Спасибо! Правда, по стрелке вверх он сдвигается совсем мало, а по горизонтали чуть передвинул, дверь плотнее прилегает, и толчка нет))
Спасибо еще раз!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
да он самый)
я про воздуховоды и имел ввиду, когда разбирал панель там все плотно сидело.
тоже был витц до этого, в нем ноги в тапочках по трассе подмерзали, в порте даже до шумки нормально было, после шумки так ваще гуд)))
но, то что салон нагревается дольше это то факт, от этих кубов холодного воздуха некуда не деться)
тоже что ли отзыв накалякать, скоро уже четвертый год пойдет эксплуатации)))
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Семен320:
тоже что ли отзыв накалякать
Сверхобязательно! Чем больше будет отзывов, тем лучше))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Здравствуйте. Хочу выложить свои наблюдения о работе печки. Возможно, при разработке Порте использовали агрегат от меньшей по объёму салона модели, например от Витца, и, возможно, это конструктивно оправданно. На моём, печка не справляется даже с тем, чтобы полностью разморозить боковые окна при движении по трассе со скоростью 100км/ч, при минус 25-ти. Я делаю так. Во-первых, прогреваю около 20-ти минут. Потом, направляю максимальный поток только на лобовое стекло (при заборе воздуха из салона), и когда стекло оттаивает, перевожу поток только на ноги. Ноги согрел, перевёл на ноги-салон. То есть, получается, грею не салон, а себя в салоне. Когда становится комфортно, перевожу забор воздуха на внешний контур. Может слишком сложно, зато - эффективно. Понимаю, что всё вышеизложенное - субъективно, и прошу к этому так и относиться.
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Алексей Ж.:
Здравствуйте. Хочу выложить свои наблюдения о работе печки. Возможно, при разработке Порте использовали агрегат от меньшей по объёму салона модели, например от Витца, и, возможно, это конструктивно оправданно. На моём, печка не справляется даже с тем, чтобы полностью разморозить боковые окна при движении по трассе со скоростью 100км/ч, при минус 25-ти. Я делаю так. Во-первых, прогреваю около 20-ти минут. Потом, направляю максимальный поток только на лобовое стекло (при заборе воздуха из салона), и когда стекло оттаивает, перевожу поток только на ноги. Ноги согрел, перевёл на ноги-салон. То есть, получается, грею не салон, а себя в салоне. Когда становится комфортно, перевожу забор воздуха на внешний контур. Может слишком сложно, зато - эффективно. Понимаю, что всё вышеизложенное - субъективно, и прошу к этому так и относиться.
Всё это присутствует, коллега. Я также постоянно переключаю направления. Т.е. руки-голова согрелись, перевожу на ноги (в это время руки-голова остывают), ноги согрелись - перевожу в руки-голова (ноги остывают). Про стекла - подтверждаю. Затягивает. Начинка вся - от витцеобразных, в том числе и печка, а салон - огромный. В общем печку считаю важнейшей недоработкой в том плане, что на салон ее не хватает, и приходиться "греть себя в салоне", как Вы верно подметили.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Ладно. Лето - не за горами. Доживём - будем наслаждаться.
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А я вот боюсь эти одеяла под капот ложить..)
 
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Все нормально будет. Не перегреется, а остывать подольше станет. Главное убрать по весне)) Качественный антифриз и исправный термостат - наше всё))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ASD-Z:
Все нормально будет. Не перегреется, а остывать подольше станет. Главное убрать по весне)) Качественный антифриз и исправный термостат - наше всё))
Да не,я не по-поводу перегрева,да и так-то не против всяких этих одеял,но просто насмотрелся в инете да на ютубе,как они замыкают от клеммы и вспыхиваютпод капотом,вот и "вошёл в ступор"..)))))
...а собирался ещё в прошлую зиму купить....
...а вот теперь очкую чё-то"..)))))))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Artoba:
Да не,я не по-поводу перегрева,да и так-то не против всяких этих одеял,но просто насмотрелся в инете да на ютубе,как они замыкают от клеммы и вспыхиваютпод капотом,вот и "вошёл в ступор"..)))))
...а собирался ещё в прошлую зиму купить....
...а вот теперь очкую чё-то"..)))))))
раз очкуешь, значит и не пользуйся)) всё просто...
TSI DSG
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Боррродач:
раз очкуешь, значит и не пользуйся)) всё просто...
Дык вот и не пользуюсь,потому что очкую..)
У нас возле дома на стоянке в начале января вспыхнула машинка в 3-30 ночи,а хозяин поставил её в 22ч......вот и думай,что там было,КЗ или клемма замкнула на одеяло,...одеяло было-факт,подтверждённый владельцем...
...благо пожарка в 100-150метрах,спасли субару...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Artoba:
Дык вот и не пользуюсь,потому что очкую..)
У нас возле дома на стоянке в начале января вспыхнула машинка в 3-30 ночи,а хозяин поставил её в 22ч......вот и думай,что там было,КЗ или клемма замкнула на одеяло,...одеяло было-факт,подтверждённый владельцем...
...благо пожарка в 100-150метрах,спасли субару...
Какую-то ерунду говорите. Какое ещё замыкание от одеяла? Ни разу не видели пластиковый защитный чехол( обычно красного цвета) на плюсовой клемме? А я не видел машины без него.

P.S. И да, ещё. Да ну её, эту машину, вчера аварию видел со смертельным исходом. Чёт я очкую на машине ездить... Сарказм конечно,но я думаю понятна мысль.
TSI DSG
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Artoba:
но просто насмотрелся в инете да на ютубе,как они замыкают от клеммы и вспыхиваютпод капотом,вот и "вошёл в ступор"..)))))
Да все нормально))) Уже третью зиму езжу с этим одеялом.
Это вспыхнуть может, если кожух на плюсовой клемме отсутствует (отломан, например) и движок укрыт каким-нибудь фольгированным утеплителем - фольгой вниз, естественно))) Тогда да, есть вероятность.
А так... Не боись)))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Боррродач:
Какую-то ерунду говорите. Какое ещё замыкание от одеяла? Ни разу не видели пластиковый защитный чехол( обычно красного цвета) на плюсовой клемме? А я не видел машины без него.
P.S. И да, ещё. Да ну её, эту машину, вчера аварию видел со смертельным исходом. Чёт я очкую на машине ездить... Сарказм конечно,но я думаю понятна мысль.
Останемся "каждый при своём"..)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ASD-Z:
Да все нормально))) Уже третью зиму езжу с этим одеялом.
Это вспыхнуть может, если кожух на плюсовой клемме отсутствует (отломан, например) и движок укрыт каким-нибудь фольгированным утеплителем - фольгой вниз, естественно))) Тогда да, есть вероятность.
А так... Не боись)))
Понятно.УДАЧИ!!!)))
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Алексей Ж.:
Здравствуйте. Хочу выложить свои наблюдения о работе печки. Возможно, при разработке Порте использовали агрегат от меньшей по объёму салона модели, например от Витца, и, возможно, это конструктивно оправданно. На моём, печка не справляется даже с тем, чтобы полностью разморозить боковые окна при движении по трассе со скоростью 100км/ч, при минус 25-ти. Я делаю так. Во-первых, прогреваю около 20-ти минут. Потом, направляю максимальный поток только на лобовое стекло (при заборе воздуха из салона), и когда стекло оттаивает, перевожу поток только на ноги. Ноги согрел, перевёл на ноги-салон. То есть, получается, грею не салон, а себя в салоне. Когда становится комфортно, перевожу забор воздуха на внешний контур. Может слишком сложно, зато - эффективно. Понимаю, что всё вышеизложенное - субъективно, и прошу к этому так и относиться.
я бы чутка по другому выразился: скорее не хватает тепла двигателя протопить такой салон, в бусах поболее с небольшим литражом нормальное явление.
в лютые морозы задние стекла замерзают в любом авто.
максим замерзания окон было замечено в январе этого года, когда двигался по трассе при -30, водительское стекло от стойки замерзло на 15-20 сантиметров, хотя сам как обычно в футболке и в тапочках. климат обычно стоит на авто, но обращал внимание что в основном дуло в режиме ноги-стекло.
температура движка при этом была 86-88, но стоило было остановится и сбегать на паспортный контроль как движок остыл до 70 градусов.
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Artoba:
Понятно.УДАЧИ!!!)))
Спасиб))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
5 земляку за Тойотку))
Вчера тебя видел вроде, у нас в Ебурге таких по пальцам пересчитать)))
5
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Алексей:
5 земляку за Тойотку))
Вчера тебя видел вроде, у нас в Ебурге таких по пальцам пересчитать)))
Катается с таким же цветом еще одна. А где видел-то? Я вчера много, где был))
ЗЫ. Спасибо за оценку)
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
4
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
На Громова с Бардина поворачивал вроде)))
8
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Алексей:
На Громова с Бардина поворачивал вроде)))
Тогда это был точно я))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
9
 
Ответить
Лана
Тюмень
У нас в Тюмени тоже очень мало таких... Чем больше читаю отзывов про Porte (спасибо Вам большое), тем больше хочется, вот бы в живую её посмотреть, да ещё посидеть в салоне мечтаю...
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Лана:
У нас в Тюмени тоже очень мало таких... Чем больше читаю отзывов про Porte (спасибо Вам большое), тем больше хочется, вот бы в живую её посмотреть, да ещё посидеть в салоне мечтаю...
Будете проездом, пишите в личку)) И посидите, и прокачу. Спасибо за комментарий)
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
1
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
ASD-Z:
Будете проездом, пишите в личку)) И посидите, и прокачу. Спасибо за комментарий)
Ну дал-бы уж и проехать... а то прокачу..не мелочись.
 
1
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
По поводу колодок- те колодки которые не сносились за 12000- они жесткие и проели тормозной диск образовав при этом маленький бугорок -посмотри внимательно-ближе к основанию диска...теперь Вы ставите другие колодки..они шире и неравномерно прилегают к тормозному диску..видимо отсюда лишние шумы и неважное торможение.И вообще -что-то Вы с тормозами намудрили-тормоза отличные.По поводу динамики- у меня 1.3 и когда авто полная - тянет будь здоров..лью в основном 92 лукоил.Дверь автоматическая- если бы ее не было ..и машина была-бы мне лично не интересна даже при таком просторном салоне.Аммортизаторы=при таком пробеге странно что на них масло..под замену однозначно..ставить лучше оригинал-они мягче.И поменяйте резинки стоек переднего стабилизатора-пора уж..стоят копейки и подвеска реально станет тише.Удачи.
 
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Alexnovo:
По поводу колодок- те колодки которые не сносились за 12000- они жесткие и проели тормозной диск образовав при этом маленький бугорок -посмотри внимательно-ближе к основанию диска...теперь Вы ставите другие колодки..они шире и неравномерно прилегают к тормозному диску..видимо отсюда лишние шумы и неважное торможение.И вообще -что-то Вы с тормозами намудрили-тормоза отличные.По поводу динамики- у меня 1.3 и когда авто полная - тянет будь здоров..лью в основном 92 лукоил.Дверь автоматическая- если бы ее не было ..и машина была-бы мне лично не интересна даже при таком просторном салоне.Аммортизаторы=при таком пробеге странно что на них масло..под замену однозначно..ставить лучше оригинал-они мягче.И поменяйте резинки стоек переднего стабилизатора-пора уж..стоят копейки и подвеска реально станет тише.Удачи.
Вообще не понял, о чем Вы... Выработки на дисках нет. Я написал, что при установке новых колодок шумы пропали. О чем Вы пишете? Какие шумы? И торможение отличное на новых колодках. Где я написал, что на амортизаторах - масло? Я написал - масляный туман, протерев который, не наблюдаю больше вообще ничего подобного уже полгода.
Читайте внимательнее. И без претенциозности, пожалуйста.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
блин чего только в Японии не выпускают :)
сочувствующий
3
 
Ответить
kulibin-77
Дальнегорск
нормальный авто за булочкой гонять
2
5
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
kulibin-77:
нормальный авто за булочкой гонять
В булочную я пешком хожу. И Вам советую.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
ASD-Z:
В булочную я пешком хожу. И Вам советую.
а я вот жену теперь выгнать из порте не могу она на ней не то что в булочную помоему и жить переберется :>)))
fair man
3
 
Ответить
у меня тоже есть
 
 
Ответить
16043998
BlaW
Павел 737:Резина стоит: 185/70/R14. Чуть выше, чем на штатной 175/70/R14. Автор ,а с чего Вы взяли что она выше штатной??? Многие ошибочно думают что 185или 175-это высота колеса либо корда,это не так.185и...
Он видимо просто не знаком с системой шиноразмера.
 
 
Ответить
16043998
Возможно,вопрос бы решился заменой термостата на подобный,но с более высокой температурой.наверное у японцев как и у корейцев стоят термостаты с открытием на 88°с,для южных регионов,можно поставить с температурой 96°с как для севера.
 
 
Ответить
     
Курорт Шмаковка
Сообщений: 65
16043998
Возможно,вопрос бы решился заменой термостата на подобный,но с более высокой температурой.наверное у японцев как и у корейцев стоят термостаты с открытием на 88°с,для южных регионов,можно поставить с температурой 96°с как для севера.
У меня на Porte 2007 года на 2NZ был установлен штатный термостат на 82 градуса. Прочитал, что позже японцы стали устанавливать на 1NZ термостаты на 88 градусов. Установил такой на свой двигатель - в машине стало значительно теплее зимой, температура двигателя при движении 88-91 градус, т.е. нормальная рабочая.
 
 
Ответить
16043998
AviatorRS
У меня на Porte 2007 года на 2NZ был установлен штатный термостат на 82 градуса. Прочитал, что позже японцы стали устанавливать на 1NZ термостаты на 88 градусов. Установил такой на свой двигатель - в машине...
Значит моё предположение оказалось верным.На экспортные автомобили,особенно в северные регионы европы,японцы ставят более"горячие"термостаты.У меня было несколько марок и моделей европейских японок и автомобили были очень тёплыми.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Porte 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Порте.
Посмотреть всё о Тойота Порте
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Порте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром