Наконец-то поменял резину. Старую лысую Cordiant Sport выкинул с огромной радостью. Реально - дубовая резина. Два лета на Платце отъездил на такой - износ минимальный (видимо, за счет дубовости): гудит, как самолет, каждая ямка чувствуется пятой точкой, саморезы хватает только так. В общем - отстой. И Порте досталась с такой же, только лысой.
Поставил Matador Stella2 (словацкое производство). На машине у жены такая же стоит. Поездил вчера. Очень мягкая, и бесшумная. Единственное, боковины не толстые.
Переобулся. Поставил зимнюю резину Good Year Ultra Grip Ice+, липучка, 185/70/14. Пока проехался от шиномонтажки до дома. Завтра - межгород, 200 км. Вроде мягкая, нешумная. О впечатлениях отпишусь.
Как и обещал, выкладываю субъективный отзыв о зимней резине.
Good Year Ultra Grip Ice +
Липучка.
185/70/14 Производство Словения.
За полтора месяца езды сложилось впечатление. За это время был и снег (укатанный и не очень), лед, оттепель, голый асфальт. Резина просто отличная. Среди экземпляров за такие деньги (покупал за 2090 рублей по акции) конкурентов просто нет.
По снегу (рыхлый и наст) идет замечательно.
На голом льду - волне адекватное поведение. В конце октября ехал межгород. На отрезке в 30 км (между Богдановичем и Камышловом) дорога представляла собой сплошной каток, без намека на асфальт или наст....
Вчера сменил литье, поскольку старое уже ни в какие ворота. Решил вот разориться немного. Взял красноярские Скад Акула: 5.5*14, 100*4, ED35 (штатный вылет 33; встали, как родные), DIA 67 (штатный - 54; поставил проставочные кольца). Плюс - 12 гаек и комплект секреток, по одной на колесо. Вышло - 12200 р.
Заодно сменил резину на летнюю.
Диски - не понтовые (оно мне и не надо). Но вроде бы красивые, гармоничные такие.
Полет продолжается))
ЗЫ. Чуть позже сфотографирую машину полностью на них.