Отзыв автовладельца Toyota Porte 2009

Тойота Портэ 2009 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
33683
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.8
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светлый
Здравствуйте уважаемые сопользователи портала «drom.ru».
Созрел на отзыв о Тойота-Порте.  Авто 2009 г.в., объём двигателя – 1,5, коробка – автомат, привод – 4 WD.
Купил  Порте жене на день рождения, но такие пока обстоятельства, что сам часто езжу за рулём, т.к. свой Паджеро-3 я продал, а взамен ещё ничего не взял.
История покупки проста: спросил любимую, какую машину она хочет. В ответ услышал, что она мне доверяет, и моему выбору тоже. С моделью ясности не было. Думал в основном о полноприводной Тойоте, объёмом не менее полутора литров. Коробка – автомат (вариатор – не хочу). Посмотрел по каталогу, изучил предложения на рынке и на аукционах. В итоге, нашёл здесь беспробежный (с чистым ПТС) Порте, с хорошей предпродажной подготовкой (о которой ниже). Привёз ненаглядную. Последующий диалог:
– Ну, как? –
– Да вроде ничего, только пороги низко. –
– Согласен, но это не проблема, подниму немного, будет нормально. –
Вот и всё. Оформил на неё. День рождения с подарком.
Немного о муках выбора. Краем глаза просмотрел Хонду Фит, Мазду Верису. Всерьёз думал о Тоёте Рактис, Сузуки Свифт. Смотрел, приценивался. Хорошая машинка, но после увидел Порте с его салоном, высокой посадкой, неразрезным задним мостом и задними стойками (амортизаторы в сборе с пружинами), позволяющими без проблем увеличить клиренс, и относительно гладким днищем.
Пару слов о хорошей предпродажной подготовке (комплимент продавцу). Литьё с новой всесезонкой Йокогама, размером 195/55/15. Медиа-центр Тойота (русскоязычный), всеядный, с работающим Навителом и камерой заднего вида.
Далее о комплектации. Она простая. Отсутствуют климат-контроль, бортовой компьютер, штатная сигнализация и даже складывание зеркал кнопкой. Присутствуют: обогрев лобового стекла в зоне щёток; задние сонары; противотуманные фары; корректор фар головного света.
Первым делом отогнал на установку сигнализации. Далее самостоятельно установил проставки (20 мм) на подушки передних и задних стоек + круги транспортёрной ленты (12 мм) под каждую из четырёх пружин. При этом: ослабил крепежи всех сайлент-блоков, и затянул на новой высоте; переставил крепления кабелей колёсных датчиков АБС (перед разборкой подвески, во избежание повреждений, снял крепления кабелей и сами датчики АБС, которые после последующей установки сильно натянулись); отрегулировал схождение передних колёс. После всего изготовил алюминиевую защиту картеров ДВС и АКП. Ну и резиновые коврики подобрал. Всё. Можно ехать. Читал в отзывах, что можно прорезать задний бампер в местах установки наших гос.номеров (по ширине), и он встанет без проблем на штатное место, в зоне подсветки. Не стал ничего резать, купил рамку с подсветкой, немного подпилив её, для хорошего обзора камеры заднего вида, расположенной рядом со штатной подсветкой.
Ну и собственно о машине.
Начну с главного – с описания кузова (салона). Да, конечно, салон вместительный, по нему можно ходить пешком. Высокая посадка. Под передними сидениями солидный просвет, позволяющий использовать это пространство в качестве багажного отделения. Водительское сиденье, имея «автобусную посадку», регулируется по высоте в немалых пределах, но при поднятии сиденья до конца, наклоняется вперёд (к чему?). На полностью поднятом и отодвинутом назад сидении, мне едва хватает длины ремня безопасности. А если придвинуться к рулю, то длины ремня не хватит, тем более – объёмному человеку. На пассажирском – ремень расположен непосредственно на раме кресла. Руль небольшого диаметра, регулируется по высоте, удобно ложится в руки. Думаю, что человеку любой комплектации, можно подобрать более-менее комфортную посадку, при условии использования удлинителя ремня, но лично я считаю профиль водительского сидень далеко не идеальным. Указатели показаний приборов находятся в центре торпеды. Спорное решение, но при этом, перед водителем освобождается солидных размеров полка, на которой помещаются мои перчатки и шапка, + ещё остаётся место. Показания приборов, естественно, не перекрываются ободом руля. Но это ещё не всё, что человеку нужно. Возможно, при использовании авто на японских (левосторонних) дорогах, обзор с водительского места удовлетворителен. У нас же – несколько иначе. Обзор налево (на встречную)  хорош, но направо (на пешеходов) перекрыт двойной стойкой с узким окном. Естественно, слева также присутствует раздвоенная стойка, но окно там не в пример больше правому. Я предпочёл бы обратное расположение. Вообще, правая и левая стороны авто – несимметричны. Различаются размеры всех противоположных окон, стоек, дверей и места размещения внешних зеркал заднего вида. Левое зеркало – на стойке, граничащей с лобовым стеклом, а правое – на стойке двери. Это обусловлено тем, что справа располагается обычная распашная водительская дверь, через которую доступ назад невозможен, а слева – сдвижная для пассажиров переднего и заднего ряда кресел. С водительского места, через пассажирскую дверь можно свободно выходить и входить обратно, при отсутствии переднего пассажира. Сдвижная пассажирская дверь снабжена доводчиком и электроприводом, отключающимся кнопкой. В морозные дни, когда уплотнители дверей имеют обыкновение примерзать к проёмам, я отключаю привод во избежание повреждений. Лично мне не хватает задней пассажирской двери с правой стороны. Объясню. Я привык класть вещи на заднее сидение. И это, вполне себе получается, не вставая с водительского места. Но вот, чтобы достать их оттуда, приходится встать между кресел, развернуться назад и, собственно, взять их. Либо, что более удобно,  зайти с пассажирской двери сразу на задний ряд. При наличии задней двери справа, было бы проще. Кстати, в последней модели Порте, реализована именно такая схема. Но, что есть – то есть (пример заднего ума). Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, педаль ручного тормоза – под левой ногой. Вещевой ящик между передними сиденьями отсутствует, он переехал в нижнюю часть торпедо. Такая компоновка, в отсутствие помех и благодаря ровному полу, позволяет относительно свободно перемещаться по салону в любых направлениях. Помню, отметил удобство такого решения, ещё в старой Хонде СР-В. Переднее пассажирское сидение имеет салазки, длиной от передней панели – до заднего дивана, и перемещается в этих же пределах. Стопоры движения кресла расположены впереди под сидением и сзади на спинке, которая, кстати, укладывается вперёд – в ровный столик, пластиковая столешница которого имеет выштампованные буртик и подстаканники. Материал обивки сидений, не знаю, как назвать, тканный из толстой синтетической нити. Комбинированного светлого цвета, не особо скользкий, достаточно просто отмывается. Весь салон в светлом фоне, что-то вроде «слоновая кость», за исключением полки перед лобовым стеклом, имеющей тёмно-серый цвет. За счёт длинной базы, арки задних колёс не ограничивают пассажирский салон. Задний диван имеет полноценный размер. Достаточно глубок для моих 194 см роста (справедливо для всех сидений) и широк. Места для ног, как минимум, не меньше, чем в пятидверном Паджеро-3. Подушка заднего сидения поднята высоко (также как и передние), что увеличивает свободное пространство для ног и обзор задним пассажирам. В боковых кузовных панелях размещены подлокотники с множество ниш, размерами – от подстаканников – до вполне объёмного бокса с подвижной полкой. Спинка заднего дивана по наклону фиксируется только в одном положении и может укладывается на подушку сиденья, образуя ровную площадку, многократно увеличивая объём небольшого багажного отделения. Колёсные арки расположены в районе багажного отделения, полка которого скрывает докатку и расположенные выше, формованные, пенно-резиновые съёмные ящики с инструментом и множеством отделений под разный хлам, в которые сносно укладываются огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, компрессор и прочая мелочь. Вся пластиковая начинка кузова при движении на морозе, бывает, издаёт разные звуки, и это естественно для авто данного класса, как и слабая шумоизоляция. Скорее всего, общий шумовой фон усиливают низкопрофильные «липучки», давление в которых поддерживаю от 2,2 до 2,4 атм. Передние арки в отличие от задних имеют хоть какую-то шумоизоляцию.
Электрика. Ближний головной свет очень хорош, несмотря на «галоген», дальний – тоже. Есть ручной корректор фар. Противотуманные фары включаются кнопкой, расположенной в неудачном месте – под правым коленом, рядом с кнопкой отключения привода пассажирской двери. Можно было перенести повыше. Частота начального режима работы стеклоочистителей регулируется реостатом. При дистанционном отпирании замков дверей изнутри загорается свет в салоне, также, как и при вынимании ключа из замка зажигания. Подсветка салона состоит из двух плафонов, один находится между солнцезащитными козырьками, другой – в средней части салона, в багажном отделении – отсутствует (не помешал бы). Управление печкой осуществляется вручную. Температура и режим забора воздуха при помощи ползунков, потоки воздуха и обороты вентилятора – простецкими крутилками, кондиционер и обогрев заднего стекла – кнопками. Здесь же кнопка включения аварийной сигнализации и кнопка открытия пассажирской двери. Ещё одна кнопка открытия двери находится слева у выхода над головой заднего пассажира. Также дверь открывается и закрывается в автоматическом режиме, если просто потянуть и отпустить наружную или внутреннюю ручку двери. Кнопка включения обогрева щёток лобового стекла – справа от рулевой колонки, рядом с кнопкой корректора фар. Задняя дверь открывается нажатием электрической кнопки на крючке. При отсутствии аккумулятора, задняя дверь не откроется. Один из двух ключей снабжён кнопками отпирания и запирания замков и дистанционного открытия пассажирской двери. При движении задним ходом, включаются камера заднего хода, отражающая цветное видео с решёткой дальности на экране, и задние сонары, озвучивающие расстояние до препятствий, расположенных в зоне 90-180ºот продольной оси автомобиля, частотой звуков (чем ближе, тем чаще писк). Немного о медиа-центре. Навигация работает в 2 и 3Д. Блютуз работает в режиме гарнитуры и воспроизведения музыки с карты телефона. Есть всё, присущее ноутбуку с различными интерфейсами и ТВ-тюнер. Недоумение вызывает задний стеклоочиститель. Он весь пластиковый, рычаг идёт в сборе с щёткой, в которой меняется только резинка. Не представляю, как заменить щётку на зимнюю без замены рычага на металлический, т.к. родная обмерзает.
Подвеска. Достаточно упругая, относительно тихая, больше жесткая при данных шинах. Не думаю, что добавил дисгармонии, увеличив клиренс, что было необходимо в наших широтах. Хочу отметить, что ход подвески довольно велик для данного типа авто, на больших кочках колёса ещё не вывешивал. Устойчивость в поворотах обеспечивается длинной базой, достаточно толстыми (особенно неожиданно для задней оси) стабилизаторами поперечной устойчивости, ну и колёсами. Конечно, при независимой задней подвеске, управляемость могла быть лучше, но хватает и имеющейся. При сильном боковом ветре приходится быть внимательнее, т.к. имея большую парусность и узкую колею, авто недостаточно тяжёлое (1220 кг), но этот показатель некритичен. Возможно, при идентичных условиях (ветер на трассе), версия с полным приводом чуть устойчивей моноприводного аналога, благодаря более тяжёлой задней оси и весу раздатки и кардана. Учитывая, что клиренс возрос минимум на 35 мм, ещё не было случая усомниться в устойчивости.
Двигатель. 1NZ-FE, 1496 см3, 105 л.с./6000 и 138 Н*м/4200, с системой изменения фаз газораспределения. Мощности для данного авто, по-моему, достаточно. При необходимости можно придавить педаль акселератора, и машина едет как надо. Более 4000 об/мин не раскручивал, хватает и этого. Работает относительно тихо даже на оборотах, близких к предельным. Заправляю 92-м бензином. Расход бензина, летом был 8-9 л/100км, зимой с прогревами по пробкам – 10-13. Летом заправлял раз в неделю 25 л, зимой – 30 л, в неделю проезжаю около 300 км (±).  Масло – Тойота 0W-20. Проехал 5000 км до замены, цвет сильно не потемнел, уровень прежний. Греется долго. Десять минут работы двигателя, при температуре воздуха – 10 ºС, только для того, чтобы синяя лампочка погасла, при этом печка дует чуть тёплым воздухом, но лобовое стекло оттаивает. Надо проехать несколько км, чтобы воздух, подогреваемый печкой, значительно потеплел.
Трансмиссия. Коробка автоматическая четырёхступенчатая. На скорости 100 км/ч, на четвёртой передаче, тахометр показывает 2100-2200 об/мин. Не гонка – понятно, но быстрее потока всё равно не уедешь. Учитывая низкую стоимость авто и городской режим эксплуатации, возможности коробки устраивают.
Про полный привод. Цитата из книги по устройству, техническому обслуживанию и ремонту: «…Модели 4WD имеют автоматически подключаемый полный привод «V Flex Full time 4WD» (система без межосевого дифференциала). Подключение заднего моста осуществляется при помощи вязкостной муфты, установленной на редукторе заднего моста…» (конец цитаты). Предназначена для безопасного и уверенного передвижения по скользким дорогам. Подключается при изменении частоты вращения карданного вала относительно вала редуктора заднего моста. Не обеспечивает 100%-ную блокировку. Глубокий снег стараюсь не штурмовать, но то, что было не объехать, преодолевал без проблем (неглубокие снежные колеи и перемёты и достаточно жестокая каша). Благо ещё, защита как лыжа работает и новый клиренс позволяет. Но к этому ещё вернёмся.
Тормоза – так себе. Передние – дисковые, задние – барабанные. Сразу сел – показались слабенькими, или новые колодки притирались. Сейчас привык, кажется нормально. АБС зимой срабатывает часто (как на Паджеро-ИО, на Паджеро-3 срабатывала крайне редко). Но, может быть, данный факт зависит от качества колёс.
Авто в целом, могу охарактеризовать, приятной машинкой (подсмотрено в одном из отзывов, но после уже сформированного собственного мнения). В сравнении с разными моделями этой и других марок вызывает полный спектр субъективных ощущений и определений: от «тыквы», – до «кареты». Думаю, что сравнивать данную модель можно только с «одноклассниками», коими я считаю Тойоты: Рактис, Ист, ДБ и Витц; Хонду Фит; Ниссаны: Куб и Ноут; Мазды Демио и Вериссу; Сузуки Свифт. Все машинки хороши. Субъективно выбирая между данными моделями, в итоге выбрал Порте. Естественно, не было бы его в наличии (перед глазами), подобрал бы что-то из вышеперечисленного. Основное кажущееся мне преимущество – это набор потребительских качеств, включающих салон, простую заднюю подвеску, коробку и (кстати) ценник. На некоторых из вышеперечисленных моделях вместо заднего привода – электромотор (?), на всех (почти) более свежих, вместо коробки – вариатор. Ничего не имею против вариатора, но в наших снегах, где часто приходится буксовать, предпочитаю честный автомат. Множество производителей, имея в линейке кроссоверы с вариатором, внедорожники всё же, выпускают с автоматом. Понятно, что я не рассматриваю Порте ни в качестве внедорожника, ни в качестве кроссовера. И не собираюсь лезть на нём в снег и грязь. На первых порах, вообще не хотел в снег выезжать. Хоть он и гребёт достаточно сносно, но, сколько таких «уверенных» садятся на брюхо намертво. Тем более, запаса по «мощи» и проходимости не чувствуется (после Паджеро, легковушки вообще, и Порте в частности, серьёзно не воспринимаю). Но, он не для этого и предназначен. Порте – весьма подходящая машинка для города с удовлетворительными дорогами, каким наш Петропавловск, большую часть года и является. Не более того. Не собираюсь по этому поводу ни с кем спорить, это моё твёрдое субъективное мнение. Хочу, чтобы жена чувствовала себя на Порте уверенно на дорогах зимой и летом. В этом ей помогают хороший обзор (высокая посадка), скромные габариты, полный привод, соразмерная мощность и приятная внешность (для женщины – первоочерёдное). Для беспроблемного и комфортабельного передвижения повсеместно в наших краях, нужна модель (концепция) гораздо более серьёзная, например, Прадо или Паджеро. Но всему своё время. И всему свои деньги.
Всё, что в памяти было, описал, если что вспомню – дополню. Готов ответить на вопросы в комментариях.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте всем.

Вчера поменял масло в двигателе. Накануне объехал весь город, искал брэнд TOYOTA, индекс 0W-20 SN (GF-5). Такого нигде не нашёл (ни "тойота", ни "кастл"). Взял с таким же индексом SUMICO (брэнд проверен при эксплуатации предыдущей машины). Консультант сказал - пойдёт. На предыдущем масле отъездил 5000 км. Уровень - первоначальный. В сливе не было пены, и цвет был тёмно-оливковый. Думаю, можно увеличить пробег до замены. Посмотрим, что будет с маслом, например, через 8000 км.

Хотел купить торцевой ключ для фильтра....

, пробег 55 300 км   

Здравствуйте Все! Накопились некоторые наблюдения по машине.

1. Разница между показаниями спидометра и навигатора. На городских скоростях спидометр показывает меньше на величину около 5 км/ч. На скоростях за 100 - меньше на 10 км/ч. Почитал сообщения форума, и ещё раз убедился, что это нормально.

Кстати об управляемости на больших скоростях. На асфальте - как влитая, на гравии тоже ничего, а вот на плохом гравийном покрытии (гребёнка) - хочет встать боком, при полной загрузке ситуация на гребёнке меняется - почти как по рельсам....

, пробег 63 000 км   

Просто фото берега Тихого Океана со скалы. Высота метров 20-30, может и больше. Внизу пупок - Порте.

   

Здравствуйте Все! Решил дополнить отзыв, т.к. сегодня поменял в двигателе масло, заодно сделал фото, которые хочу вам показать.

Начну с главного. Жена села за руль, и покидать это место не желает (так что я теперь пешеход). На прошлой неделе сама ездила на инструментальный техосмотр и на страхование ОСАГО. Техосмотр никаких отклонений не выявил, при этом машинку гоняли по полной на барабанах и вибростенде, ну и всё остальные параметры проверяли.

Вождение осуществляет по ПДД, как учил. Водит хорошо, с учётом небольшого опыта....

, пробег 71 300 км   

Здравствуйте уважаемые читатели данного отзыва!

Время идет, все меняется, оптимизация дует полным ходом, но что то остается неизменным. Благо, что одной из неизменных вещей является мобильность, надежность и низкая стоимость эксплуатации и расходников машинки Тойота Порте.

Любимая уже не представляет, как можно передвигаться на общественном транспорте.

С машиной все в порядке – возит исправно.

На сегодняшний день пробег составляет 90 тыс. км.

На 80 тысячах, как и планировал, заменил передние и задние колодки (Nisshinbo и NiBK), масло в АКПП (TOTACHI ATF TYPE T-4) с фильтром (SAT вроде), масло в раздатке и заднем мосту (LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5 и Hypoid-Getriebeoil 85W-90 GL-5), масло в ДВС (Sumico Alhas 0w20 SN/GF-5) с фильтром (VIC)....

, пробег 90 000 км   

Здравствуйте Все!

Эксплуатация Порте продолжается в режиме: залил бензин – поехал.

Очередной технический осмотр, предшествующий покупке е-ОСАГО, отклонений в работе узлов и агрегатов не выявил.

Накануне весеннего тепла была куплена новая резина Nokian Nordman SX2, размерностью 185/65/15. Почему такая? Да потому, что такие марка и размерность были выбраны из наличествующих в одном из магазинов по наиболее демократичной цене – 11 т.р. за комплект из четырех колес производства декабря 2017-го удовлетворительного качества....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Porte, 2005
4.8
29155
Toyota Porte, 2005
Якут, Якутск
Toyota Porte, 2008
4.7
20593
Toyota Porte, 2008
mihap, Владивосток
Toyota Porte, 2008
4.8
9727
Toyota Porte, 2008
mikki221, Москва,Видное
Toyota Porte, 2010
4.9
28789
Toyota Porte, 2010
ASD-Z, Екатеринбург
Toyota Porte, 2008
4.9
19999
Toyota Porte, 2008
Константин, Красноярск
Toyota Porte, 2013
4.9
8538
Toyota Porte, 2013
Андрей, Иркутск

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 166419
Написано хорошо.
Движение - жизнь
46
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Игрушечка. :) Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
37
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
5!
ЗЫ. Не подскажете название ковриков передних? Это Pucky Poda? У мен просто по рисунку такие же точно, но по ширине узкие... Ищу пошире, найти не могу. Какая ширина у этих? Спасибо!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
Мои отзывы: Toyota Porte 2010, Toyota Platz 2003
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1216
Двери интересно расположены.
12
 
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2613
5
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
4
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 202
у матушки была такая машина беды не знали!
19
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машинка
9
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Прикольное Авто ...белый салон по приколу )))Отзыв 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
На первых порах, вообще не хотел в снег выезжать. Хоть он и гр**** достаточно сносно, но, сколько таких «уверенных» садятся на брюхо намертво

сосед то же вокси купил ..в обвесе спрашиваю что не ездишь ?? так снег выпал ..вообщем типа мотоцикла боится обвес покарябать
8
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Интересная машина - видел в Астрахани подобные.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
не думал что взади мост стоит для 4 вд)

Количество места в салоне подкупает! 5
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
11
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Что только японцы не придумают.
Регистратор бы надо повыше прицепить -можно слева от зеркала заднего вида
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Очередной уродец от Тойоты,ИМХО.
А так отзыв понравился, хорошо написан, пять поставил.
17
69
Ответить
     
Сообщений: 2539
отзыв 5 но ...
выход пассажиров только на проезжую часть существенный минус,за детьми глаз да глаз на узких камчатских дорогах где летят бывает всякие прид.ки мнящие из себя гонщегов серебряные яйца
Дорожный просвет вообще никакой, учитывая что на камчатке у нас с ноября по апрель лежит снег и такои жесткий в виде ледяных брустверов не вариант ..вообщем я за Раш .
А так ну если тряхнет не даи Бог и панельные дома разойдутся и батареи полопаются в принципе в первое время в этой машине можно удобно коротать холодные ночи .
15
3
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 250133
Супер отзыв
Каждому кланяться - голова отвалится

262144
8
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
ASD-Z:
5!
ЗЫ. Не подскажете название ковриков передних? Это Pucky Poda? У мен просто по рисунку такие же точно, но по ширине узкие... Ищу пошире, найти не могу. Какая ширина у этих? Спасибо!
К сожалению названия не помню. Посмотрю на ковриках, если они клеймены - отпишусь.
борн.:
отзыв 5 но ...
выход пассажиров только на проезжую часть существенный минус,за детьми глаз да глаз на узких камчатских дорогах где летят бывает всякие прид.ки мнящие из себя гонщегов серебряные яйца
Дорожный просвет вообще никакой, учитывая что на камчатке у нас с ноября по апрель лежит снег и такои жесткий в виде ледяных брустверов не вариант ..вообщем я за Раш .
А так ну если тряхнет не даи Бог и панельные дома разойдутся и батареи полопаются в принципе в первое время в этой машине можно удобно коротать холодные ночи .
Согласен с вами.
Неудобство посадки-высадки пассажиров - это "болезнь" всех "прулей".
Дорожный просвет, увеличиваясь, поднимает и цену авто. Первая машина не должна дорого стоить. У жены - она первая.
Ну вы блин даёте.
5
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Volody55:
у матушки была такая машина беды не знали!
Да, с правым рулем машины очень надежные. Ист конечно намного больше выигрывает по многим параметрам, но и цена уже другая. Удачи, правильный выбор!
9
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
usarussia:
не думал что взади мост стоит для 4 вд)
Количество места в салоне подкупает! 5
Мост стоит и на Тойота Пассо Сете с полным приводом. Она кстати намного симпатичней, но и дороже.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 207
Интересный такой автомобильчик!5 конечно!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 32227
места в порте вагон, даже валуев поместится
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3495
правильная, но скучная внутри...а коврики что не в цвет? они, кстати, универсальные или под модель?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
9
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2464
Про зеркала.... даже и не замечал, что по разному стоят.
У тойота бБ 4WD тоже задний мост неразрезной.
В 2007 году покупал с аукциона, если бы 4WD
выхватил, наверное до сих пор не продал.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Отличный микровэн.
4Вд и 1,5л для него прям очень здорово.
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
avd20071:
правильная, но скучная внутри...а коврики что не в цвет? они, кстати, универсальные или под модель?
Для автомобиля низкой ценовой категории, Порте имеет соответствующие, но вполне приемлемые, внешность и содержание. Я не имею к Порте никаких претензий, но и машиной "моей мечты", он не является. Не нужен и в качестве помещения для времяпровождения. Достаточно сносного комфорта при передвижении из точки А - в точку Б.
Я после трёх часов безвылазного пребывания в салоне авто, чтобы это ни было - зверею.
А коврики универсальные, наиболее подходящие по "колору" из всего ассортимента магазина.
Ну вы блин даёте.
6
 
Ответить
миша
Москва
У меня такая же 2 года: пробег уже 110, вообще без проблем, зима, на дальняк ездил-3000 в одну сторону, влезет что угодно, 2 взрослых вела, даже колеса не снимаю. Грузил под крышу барахлом. За это время только сальники моста потекли- поменял , больше проблем нет.
Расход 7-10.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4270
не понял с чем ты её сравниваешь? одноклассники от Тойоты - ДБ?? дб это что???
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
 
3
Ответить
    
Saint-Petersburg
Сообщений: 35
Классная машинка, как же все продумано. Молодцы, японцы.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3065
Отличный отзыв, хорошо расписано. И в кои то веки-грамотно!!
было-PRESAGE-03,4WD TNU-31
было-BASSARA-и-MARK 2-
сейчас-Драг-Стар 1100 и ХС-90
6
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Классный аппарат! Для его размеров 1.5 литра это чумовой заряд. Еще и полный привод! Блин я аж загорелся)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3495
Алексей Ж.:
А коврики универсальные, наиболее подходящие по "колору" из всего ассортимента магазина.
не реклама, заказывал себе через интернет магазин Креанор, были только черные ковры - специально для меня сделали светлосерые - встали как влитые. правда за индивидуальность заплатил - ждал почти месяц!!!, зато таких в омске не видел
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Отзыв на 5! У дедушки такой портик. Только v-1.3, на переднем приводе. Летом расход около 7,зимой 8-9(дед сильно не газует).Подвеска конечно низковата(ухабы и съезды по гравийки проезжает только по вдоль) А так в общем ездит-беды не знает. Особенно радует салон- он реально огромный)по нему бегать можно)
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Машинка симпатичная, очень салон понравился. Нарядный и аккуратненький. Но как на такой букашке можно на Камчатке ездить, да еще зимой - не представляю. У нас на форуме переселенцы-камчадалы "домашние" фотки выкладывают зимние - там и Прадо с Паджериком разве что подготовленные нужны.. Машинка идеальна для краснодарской "зимы" со снежком по щиколотку раз в пять лет)
Увеличение просвета необязательно тянет за собой цену. Можно поставить усиленные пружины, проставки на крайний случай..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
  
Сообщений: 428
Раум чуть дороже, но более рациональный выбор
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
1
1
Ответить
MATPOC
Севастополь
5+ ! Классный машинка! Юзал такую 1,5 года, но без 4 wd, и 1,3 ! Вспоминаю с теплыми чувствами! Удачи, не гвоздя, ни жезла!!
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Благодарю всех за хорошие слова и оценки.
Всем - здоровья и удачи!
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
vlad2engine:
Машинка симпатичная, очень салон понравился. Нарядный и аккуратненький. Но как на такой букашке можно на Камчатке ездить, да еще зимой - не представляю. У нас на форуме переселенцы-камчадалы "домашние" фотки выкладывают зимние - там и Прадо с Паджериком разве что подготовленные нужны.. Машинка идеальна для краснодарской "зимы" со снежком по щиколотку раз в пять лет)
Увеличение просвета необязательно тянет за собой цену. Можно поставить усиленные пружины, проставки на крайний случай..
Улицы Петропавловска в последние годы стали сносно чистить. И не все же камчадалы, переехавшие на материк, здесь использовали внедорожники в качестве основного средства передвижения. Тем, кто может себе позволить хорошие внедорожники, и здесь неплохо живётся, и переезжать на материк они не собираются, т.к. бизнес, как правило с местным колоритом, не перевозится.
Конструктивно, далеко не каждая подвеска, рассчитана для "экстремального" лифтинга. Подвеска Порте, во всяком случае, точно. А разумный лифт, за счёт скомбинированных средств и методов, был сделан.
Прикрепляю фото, как я Паджеро после очередной пурги откапывал. Под машиной укатано около полутора метров снега. Но это не правило - а исключение.
Ну вы блин даёте.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9688
очень толковый отзыв
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
Салон в плане размеров космос просто)) 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
3
 
Ответить
владимир
Петропавловск-Камчатский
Сзади щётка всё-таки снимается.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5 очень практичный и крайне не прихотливый автомобиль
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
Алексей Ж.:
К сожалению названия не помню. Посмотрю на ковриках, если они клеймены - отпишусь.
Согласен с вами.
Неудобство посадки-высадки пассажиров - это "болезнь" всех "прулей".
Дорожный просвет, увеличиваясь, поднимает и цену авто. Первая машина не должна дорого стоить. У жены - она первая.
ну ...за понимание
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Алексей Ж.:
К сожалению названия не помню. Посмотрю на ковриках, если они клеймены - отпишусь.
Хорошо. Спасибо!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
ОТЛИЧНЕЙШАЯ МАШИНКА
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Пятак, очень грамотно расписал.
Моей жене тоже нравится портик, и я за "правильные" технические решения типа вд с мостом и автомата.
Только пока не по финансам. У моей видимо первой будет "вечная" карина улыбка)))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
3
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
ASD-Z:
5!
ЗЫ. Не подскажете название ковриков передних? Это Pucky Poda? У мен просто по рисунку такие же точно, но по ширине узкие... Ищу пошире, найти не могу. Какая ширина у этих? Спасибо!
Названия точно нет, и не помню. Брал вроде за 2500. Ширина передних - 520 мм.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
владимир:
Сзади щётка всё-таки снимается.
Расскажите, как. Я боюсь её дёргать, вдруг сломаю.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
patrol28:
Пятак, очень грамотно расписал.
Моей жене тоже нравится портик, и я за "правильные" технические решения типа вд с мостом и автомата.
Только пока не по финансам. У моей видимо первой будет "вечная" карина улыбка)))
Спасибо.
Поверьте, всё то, что вы желаете, у вас ещё будет. И много.
Ну вы блин даёте.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1994
Уютный салончег!
5!
2
 
Ответить
владимир
Петропавловск-Камчатский
Алексей Ж.:
Расскажите, как. Я боюсь её дёргать, вдруг сломаю.
ПРавой рукой за держатель, левой за щётку. Поворачиваем щётку резинкой к себе до лёгкого щелчка . Я жене на 2 Раум брал в Автомире.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
владимир:
ПРавой рукой за держатель, левой за щётку. Поворачиваем щётку резинкой к себе до лёгкого щелчка . Я жене на 2 Раум брал в Автомире.
Спасибо за информацию. Попробую.
Но всё это будет иметь смысл, если на её место можно установить универсальную зимнюю.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Замечательный отзыв и авто как надо под себя!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2464
Как на Корону сел в 1997г., так забыл про приводные
ремни. Проверяю при замене ГРМ, если устали, меняю.
Сейчас пробег 183 т.км., ремни родные.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Алексей Ж.:
Названия точно нет, и не помню. Брал вроде за 2500. Ширина передних - 520 мм.
Спасибо!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Алексей Ж.:
на фото увидел подогрев лобового.
такой вопрос:
зеркала тоже с подогревом?
так же интересует есть ли воздуховоды к задним пассажирам?

пересмотрел много фото и в основном "зимняя комплектация" встречается на полно приводных Порте.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Зеркала без обогрева.
Воздуховоды к заднему ряду подходят только к ногам пассажиров (как на всех легковых).
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
  
Красногорск Сахалинской об
Сообщений: 9
Отзыв не плохой . на4 .Есть небольшие не дочеты. У меня такой Порте 08г, но вязкая муфта стоит не на заднем редукторе как на Филдоре а между карданами.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
sakhalin1956:
Отзыв не плохой . на4 .Есть небольшие не дочеты. У меня такой Порте 08г, но вязкая муфта стоит не на заднем редукторе как на Филдоре а между карданами.
"Между карданами" - это в опорном подшипнике? Вязкостные муфты бывают разных конструкций, но их внешние габариты явно больше габаритов подшипника.
Технические данные и информацию к отзыву брал из "книги по устройству, техническому обслуживанию и ремонту" данной модели авто (изд. Легион-Автодата).
P.S. Спасибо за четвёрку.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
  
Красногорск Сахалинской об
Сообщений: 9
Там 2 опорных подшипника,между ними стоит муфта. можно посмотреть снизу авто
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Алексей Ж.:
Воздуховоды к заднему ряду подходят только к ногам пассажиров (как на всех легковых).
да не на всех)
большинство моно приводных Порте без них, также Витц был тоже без них
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
sakhalin1956:
Там 2 опорных подшипника,между ними стоит муфта. можно посмотреть снизу авто
Признаю вашу правоту. Муфта является неразъёмной частью промежуточного вала.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 376
Алексей Ж.:
Хоть он и гр**** достаточно сносно, но, сколько таких «уверенных» садятся на брюхо намертво...
У жены Raum 2010г.в. 4WD, однозначно не гребет, и сесть может на ровном месте. На дороге с наледью 4WD помогают, но по рыхлому 15 см снегу, авто тронуться с места не может. Буксует одно колесо и только. Сзади так же мост стоит, и мотор 1,5 литра.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 376
Алексей Ж.:
Спасибо за информацию. Попробую.
Но всё это будет иметь смысл, если на её место можно установить универсальную зимнюю.
Были оригинал Toyota (Япония) зимние дворники, сгнили все 3 (2 передних и задний), вода во внуть попала и рассыпались (за 2 года). При цене за 1200 руб за заднюю,и за такое качество не рекомендую.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 376
-Форсаж-:
Мост стоит и на Тойота Пассо Сете с полным приводом. Она кстати намного симпатичней, но и дороже.
Да и поудобней. Имхо
 
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
mishuns:
У жены Raum 2010г.в. 4WD, однозначно не гребет, и сесть может на ровном месте. На дороге с наледью 4WD помогают, но по рыхлому 15 см снегу, авто тронуться с места не может. Буксует одно колесо и только. Сзади так же мост стоит, и мотор 1,5 литра.
Две одинаковые модели с разными водителями - разные машины. ИМХО
mishuns:
Были оригинал Toyota (Япония) зимние дворники, сгнили все 3 (2 передних и задний), вода во внуть попала и рассыпались (за 2 года). При цене за 1200 руб за заднюю,и за такое качество не рекомендую.
Одна задняя зимняя щётка - 400 руб. Но она на штатное место не встаёт (без замены рычага на металлический). Штатная замерзает.
-Форсаж-:
Мост стоит и на Тойота Пассо Сете с полным приводом. Она кстати намного симпатичней, но и дороже.
mishuns:
Да и поудобней. Имхо
Да, есть другие модели. И их много. У всех свои плюсы и минусы (бОльшая часть - субъективных). Но каждому - своё.
Ну вы блин даёте.
1
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Оказывается, если навести курсор на окошко "оценка", можно посмотреть сколько и каких оценок стоит. Пятёрок - 99, четвёрок - 10, троек - 9, двоек - 6. Прикольно. Главное, что хороших людей всегда больше.
Ну вы блин даёте.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
да не отзыв на 5 ку на самом деле
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Здравствуйте коллега!Мне больше по душе пришелся органайзер багажника- у меня просто докатка и места для огнетушителя и тп практически нет.Рассматривал покупку Порте с дополнительной дверью но мне кажется у него крыша пониже - кто видел вживую? может поделитесь?2 года назад купил 09 года целенаправленно искал только Порте тк маленький с огромным салоном.2 кресла для детей жена теща и куча сопутсвующих вещей включая раскладную коляску и пару самокатов.Минус- выход детей на проезжую часть но стараюсь машину поставить так чтобы выход был безопасен или в крайнем случае выходим через дверь водителя- тут еще одна задняя дверь не помешала бы.На одометре сто с копеечками - поменял задние амортизаторы -оригинал частично масло в коробке свечи втулки переднего стабилизатора..все.И ремешек надо заменить -попискивает при нагрузке.Автору удачи!
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Здравствуйте. Осматривал новый Порте с двумя правыми дверьми. Мне он показался даже чуточку больше, за счёт того, что крыша ровная, а не покатая, как на предыдущем. Торпедо совершенно другое, как и приборка и руль. Машина смотрится по иному - фары (передние, задние) больше, решётка, бампера, зеркала, профиль (вполне симпатично). Правая передняя стойка одинарная (нераздвоенная). Можно было взять, как раз на эту был желающий купить. Смутил вариатор на новой модели, и отсутствие прохода с переднего ряда - на задний. И хотелось - и кололось.
Всем - здоровья!
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Коллеги, а Spade кто-нибудь вживую видел?
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Один новый Портик катается у нас. Увидел - аж удивился)) Но, как мне кажется, в Порте в новом кузове как-то менее уютно что ли...
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
2
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Алексей Ж.:
Здравствуйте. Осматривал новый Порте с двумя правыми дверьми. Мне он показался даже чуточку больше, за счёт того, что крыша ровная, а не покатая, как на предыдущем. Торпедо совершенно другое, как и приборка и руль. Машина смотрится по иному - фары (передние, задние) больше, решётка, бампера, зеркала, профиль (вполне симпатично). Правая передняя стойка одинарная (нераздвоенная). Можно было взять, как раз на эту был желающий купить. Смутил вариатор на новой модели, и отсутствие прохода с переднего ряда - на задний. И хотелось - и кололось.
Всем - здоровья!
Почему на задний ряд нет прохода? И внутри крыша ниже?
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Alexnovo:
Почему на задний ряд нет прохода? И внутри крыша ниже?
Водительское сидение выполнено в виде полутороместного дивана, шириной до кресла пассажира. Но, возможно, это вариант комплектации.
Я не сказал, что крыша ниже. Она ровная. От лобового стекла - до (почти) заднего. По высоте - не меньше предыдущего. Посмотрите фото и данные в каталоге.
Мне он внешне и внутри понравился. Единственный нюанс - вариатор.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Только что посмотрел фото нового - проход есть. Значит, я смотрел нестандартный.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Алексей Ж.:
Только что посмотрел фото нового - проход есть. Значит, я смотрел нестандартный.
Спасибо.Картинку я тоже смотрел ...картинка.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Немного видно
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
Михаил
Петропавловск-Камчатский
Хорошо и доходчиво сказано об авто, но для Камчатки, по-моему, она всё таки низковата, мне на Спринтёрчике не по всем ямам в городе можно было безнаказанно проехать - дороги, блин. 5+
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 60
отличный машинка, 28000 прошагал на таком без поломок, только вот обороты на 100 км/ч были 2500 как и на филдерах с таким объемом и обычной коробкой, почему у вас меньше непонятно, при отодвинтуом назад пассажирском сиденье легко вставала стиралка или плита, по салону вообще внеконкуренции! за отзыв отлично
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
борн.:
отзыв 5 но ...
выход пассажиров только на проезжую часть существенный минус,за детьми глаз да глаз на узких камчатских дорогах где летят бывает всякие прид.ки мнящие из себя гонщегов серебряные яйца
Дорожный просвет вообще никакой, учитывая что на камчатке у нас с ноября по апрель лежит снег и такои жесткий в виде ледяных брустверов не вариант ..вообщем я за Раш .
А так ну если тряхнет не даи Бог и панельные дома разойдутся и батареи полопаются в принципе в первое время в этой машине можно удобно коротать холодные ночи .
дак машина и создана не для вашего сурового региона можно еще кабриолеты да тук туки тайские забросать какашками вот наверное если тайцу предложить шишигу с буржуйкой в куге он тоже пальцем у виска крутить будет и скажет что это бесполезная машина
fair man
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
gen2867:
дак машина и создана не для вашего сурового региона можно еще кабриолеты да тук туки тайские забросать какашками вот наверное если тайцу предложить шишигу с буржуйкой в куге он тоже пальцем у виска крутить будет и скажет что это бесполезная машина
Частично согласен с вами. Но, модели, созданные для сурового климата, можно по пальцам пересчитать. Остальные используют все и везде без привязок к местному климату и принадлежности федерального округа. Мне лично, в Порте посадка водителя нравится (т.к. я не пассажиром в нём езжу). Кто бы что не говорил, а свободный горизонт поверх крыш, он вдохновляет. Главная претензия - отсутствие шумоизоляции. К остальному привык уже. Зимой ездил - не парился. Снизу оторвать на снегу что-либо сложно (смотри фото). А по части проходимости скажу, не разу не видел двухсотку и стопитедесятый, штурмующими "г--на". Так и я туда не лезу. Бюджет позволит - подберу более проходимый вариант. Но уже точно не Паджеро и его "одноклассников". Хорошего кроссовера, думаю, будет достаточно.
Всем здоровья и хорошего настроения!
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
у меня жена на таком рысачит когда за ней еду потом ругаю что носится машина как колобок впечатление что даже боком может ездить салон конечно сказка места хоть отбавляй что многих удивляет зимой конечно холодновата это факт но теплый гараж рядом с домом это жирный плюс морозяка а пришел она стоит тепленькая сел и поехал езжу на ней редко (до сто масло поменять да резину переобуть ) покупали чтобы экономить на расходе типа ездить на ней когда по пути а в итоге жена на своей я на своей вот блин и экономия ну за то на остановках не мерзнет и слава богу подвеска по мне жестковата по сравнению с моей а так по дороге бежит с кочки на кочку перепрыгивает резвится машинка веселая светлая люди которые говорят что уродец просто себя в зеркало не видели
fair man
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
понравился вкладыш в багажнике под требуху у на такого нет
fair man
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Автор, а почему пыжа своего продал?
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
kamchadaletc:
Автор, а почему пыжа своего продал?
А почему продают машины?)
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
По разным причинам, может паджерик все мозги сделал, и автор избавился от него...
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
kamchadaletc:
Автор, а почему пыжа своего продал?
Кризис господа.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Алексей Ж.:
Кризис господа.
В точку - как деньги кончились..продаю авто ..это самый быстрый вариант был- но сейчас тяжело продать..даже не звонят.
 
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 73
Пять, нащальника!
Информативно расписал. Аж себе такой амтомобиль захотелось! Тем более, что эксперт по подготовке к суровым условиям уже есть. Лыжа на днище впечатляет!
1
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 219
Алексей Ж.:
Одна задняя зимняя щётка - 400 руб. Но она на штатное место не встаёт (без замены рычага на металлический). Штатная замерзает.
Я обычно на лобовом стекле меняю зима/лето, на заднем стекле просто резинку после зимы. А менять рычаг на металлический не хочется, ибо сразу убого будет смотреться.
 
 
Ответить
Андрей
Липецк
Запчасти от какой подходят?
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Какие запчасти имеются в виду?
Расходники все есть в магазинах.
Кузовные - только оригинал.
ДВС, АКП, трансмиссия, подвеска и ходовая возможно унифицированные с IST, bB, RAUM.
Если только ДВС, АКП, передний привод и передняя подвеска - наверное, от всех аналогов TOYOTA.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
Андрей
Липецк
Алексей Ж.:
Какие запчасти имеются в виду?
Расходники все есть в магазинах.
Кузовные - только оригинал.
ДВС, АКП, трансмиссия, подвеска и ходовая возможно унифицированные с IST, bB, RAUM.
Если только ДВС, АКП, передний привод и передняя подвеска - наверное, от всех аналогов TOYOTA.
От каких машин подходят запчасти?
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Андрей:
От каких машин подходят запчасти?
От японских.
Ну вы блин даёте.
3
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 73
Андрей:
От каких машин подходят запчасти?
Седло наверняка подойдет от унитаза, а педали встанут как родные от фортепьяно. Инфа 146%.
2
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Что тут скажешь, верная 5
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
 
 
Ответить
Тим
Хабаровск
Молодец автор, информативно написал. 5 за отзыв
 
 
Ответить
Никита
Подскажите, можно ли на Porte поставить резину R 15
3
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Никита:
Подскажите, можно ли на Porte поставить резину R 15
Стоит на 15. 195/55/15
Всё в отзыве.
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 455
Алексей Ж.
Никита:
Подскажите, можно ли на Porte поставить резину R 15
Стоит на 15. 195/55/15
Всё в отзыве.
Извините, у вас фото багажника с ровным полом. Это как вы добились? Сиденье сняли?
 
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Сиденье на месте. На 4WD пол ровный.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Кстати, на зиму поставили резину 195/60/15. Всё отлично.
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Шикарный авто. Третий авто в семье был именно он. Устраивал во всем, детям очень нравилось. Мы его называли Тардис (кто смотрел доктора Кто.. поймет) и действительно, с виду неказист, но внутри полно воздуха. Пять с плюсом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Андрей
Шикарный авто. Третий авто в семье был именно он. Устраивал во всем, детям очень нравилось. Мы его называли Тардис (кто смотрел доктора Кто.. поймет) и действительно, с виду неказист, но внутри полно воздуха. Пять с плюсом.
Не то слово, просто наишикарнейший авто!!! Мощный, с шикарным салоном из мягкого дорогого пластика, с шикарной шумоизоляцией и т.д. и т.п.!!!
2
3
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Savamyr
Не то слово, просто наишикарнейший авто!!! Мощный, с шикарным салоном из мягкого дорогого пластика, с шикарной шумоизоляцией и т.д. и т.п.!!!
Всё относительно.
Ну вы блин даёте.
1
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
rew432
Извините, у вас фото багажника с ровным полом. Это как вы добились? Сиденье сняли?
На фото оптический обман. Спинки чуть вверх смотрят.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
Юлия
Новосибирск
Savamyr
Не то слово, просто наишикарнейший авто!!! Мощный, с шикарным салоном из мягкого дорогого пластика, с шикарной шумоизоляцией и т.д. и т.п.!!!
Должно быть Вы знакомы с этим авто вскользь, поэтому так предвзятое отношение. Ездили на нем по всему Алтаю, проблем нет. Машина удобна и проста. Да, без пафоса, но за то практична для семьи и города... Имхо
1
1
Ответить
Юлия
Новосибирск
Юлия
Должно быть Вы знакомы с этим авто вскользь, поэтому так предвзятое отношение. Ездили на нем по всему Алтаю, проблем нет. Машина удобна и проста. Да, без пафоса, но за то практична для семьи и города... Имхо
... поэтому она и Шикарна
1
1
Ответить
отзыв на 4. владелец больше плачет о Поджерике,,. утирая слезы рассказывает нам о Портэ)) недавно тоже приобрел Портэ 13года. 1.5 109японских лошадей. походу они не соответствуют европейским лошадям?? расход за 10литров при умеренной езде. это много.!! бывший Опель Мерива себе такого не позволял- 6 и 8 литров... при покупке насторожился о вариаторе. успокоили. Это Японский вариатор.!!! а основное в машине тихо, тепло, замечательный обзор. очень ёмкий салон. МИНУСЫ. не в ровный пол задние сиденья. комплектация нищенская. нет тахометра. а спидометр и пародия на табло с одометром от ИЖ49........температуру воздуха вообще не разглядеть. бардачки -Кто их вообще выдумал такие??........ Портэ взял перед пенсией, не гоночный болид, кибитка оцинкованная, ходовка не ушатаемая. движек живучий. но в целом машина туповатенькая.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Серёга Чирин
отзыв на 4. владелец больше плачет о Поджерике,,. утирая слезы рассказывает нам о Портэ)) недавно тоже приобрел Портэ 13года. 1.5 109японских лошадей. походу они не соответствуют европейским лошадям??...
Слезы не утираю. Так и капают на клавиатуру.
Ну вы блин даёте.
4
 
Ответить
Leondrive
Санкт-Петербург
Только 5. Камчатка -красивый край!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Porte 2009 в России


Добавить отзыв