Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и профилактика

Toyota Porte 2009

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 90 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте уважаемые читатели данного отзыва!

Время идет, все меняется, оптимизация дует полным ходом, но что то остается неизменным. Благо, что одной из неизменных вещей является мобильность, надежность и низкая стоимость эксплуатации и расходников машинки Тойота Порте.

Любимая уже не представляет, как можно передвигаться на общественном транспорте.

С машиной все в порядке – возит исправно.

На сегодняшний день пробег составляет 90 тыс. км.

На 80 тысячах, как и планировал, заменил передние и задние колодки (Nisshinbo и NiBK), масло в АКПП (TOTACHI ATF TYPE T-4) с фильтром (SAT вроде), масло в раздатке и заднем мосту (LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5 и Hypoid-Getriebeoil 85W-90 GL-5), масло в ДВС (Sumico Alhas 0w20 SN/GF-5) с фильтром (VIC).

Фильтр на АКПП был с прокладкой поддона. Замена благотворно подействовала на режимы работы и переключений. Не думал, что такая простая коробка может так тихо и незаметно работать и переключаться.

Работы, как и всегда, выполнял сам в гараже. Братик! Здоровья тебе, за предоставляемые всегда по первой просьбе скидку и такой классный гараж!

Разочаровался я в производителях рамок с подсветкой заднего номера. Здесь поменял их уже две. Основные претензии: плафоны не герметичны – набиваются грязью, отваливается крепление контактов – лампочка болтается и разваливается, соответственно грязно и темно, лампочки менять нет смысла. Ну нет в наших магазинах качественных рамок. В итоге, выбросил нафиг эти изделия, вырезал в штатном месте заднего бампера две дыры по длине гос. номера, который вставил и прикрутил саморезами на 6 мм, предварительно установив в местах крепления жестяные двусторонние клипсы с отверстиями под саморез. Сейчас все хорошо работает со штатной подсветкой. На ТО претензий не было.

Кстати. Сделали е-ОСАГО через СОГАЗ. Заняло 15 минут. Но, перед этим, пару дней промудохался с РЕСО, по итогу оплата была возможна только через ВЕБ МАНИ… Плюнул и ткнул в СОГАЗ – удачно.

На 90 тысячах заменил свечи зажигания (NGK BKR5EYA11) и аккумулятор (Rocket 45R MF 55B24R), так как после ночи в мороз (-15) машинка с сигналки уже не заводилась, а ключом – не с первого оборота. Помогло. Ну и традиционно, заменил масло в ДВС на проверенное Sumico SN 0w20 (двигатель шепчет). Помимо расходников, взял в магазине цепной ключ для откручивания масляного фильтра, скажу вам – это Вешь!

Вторую зиму машина юзает на китайской нешипованной, направленной резине TRIANGLE TR777 SNOW LION (195/60R15 88T). Сейчас уже могу уверенно заявить – резина классная. Я по свой манере – малость занудный, и при покупке чего либо смотрю на множество факторов, так вот, при осмотре каждой из четырех этих шин в магазине, не нашел к чему придраться. Такое редко бывает. Протектор достаточно мягкий. При балансировке новых колес (на шиномонтажке), максимальный вес груза на одном диске не превысил 15 гр. При давлении 2,0 кг/см2, хорошо держат и гребут по льду и по каше и по мылу, даже при околонулевой температуре, ну а при хорошем минусе – и подавно. При умеренном крене, вбок не стаскивает.

В конце декабря у нас изрядно пуржило, да так, что транспорт встал. Любимая ехала с работы 5 км три часа. Перехватила меня, я сел за руль, так хочу сказать, машина реально едет и в колее и каше, главное – в сугробы не лезть. На многих перекрестках, да и просто на дороге, вдоль и поперек, стояли застрявшие машины. В межкварталке объехал несколько буксующих и брошенных в неподходящих местах авто. Нашел хорошее место для парковки вне проезда в видимости дома, заехал в гору по каше с хорошим креном, и припарковался на последующие три дня. Мы с этой гонщицей, после, на регистраторе посмотрели, как она ехала по городу. В одном месте - за Прадо, в глубокой колее, с реальными диагональными ямами и кочками, с восклицаниями, типа – «Ой! Я еще еду?».

Вот такая, блин, зима. Еще раз убеждаюсь в правильности конструкции защиты моторного отсека снизу.

Мне в комментариях писали, что аналогичный по конструкции Раум не едет в снежной каше. Думаю, что здесь есть несколько факторов, влияющих на проходимость каждой аналогичной модели, а именно: качество и размер резины, высота клиренса, длина базы, величина углов въезда-съезда, конфигурация днища и вес авто. Как то так. Не знаю, может еще настройки муфты привода задних колес.

Сам передвигаюсь на общественном транспорте. С этой оптимизацией, не представляю, когда наберу достаточно средств на подходящее авто.

Всем желаю здоровья, достатка и хорошего настроения!

Способ установки заднего номера
Аккумулятор
Протектор зимней резины
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Porte 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter