Еще решил дополнить отзыв по некоторым деталям.
В новой модели Porte Японцы заменили гидроусилитель руля на электропривод, впечатления я бы сказал достаточно хорошие с одной стороны вроде руль стал немного тяжелее, но при езде по трассе на скорости эта мелочь компенсируется с полна.
Авто летит как влитое, никаких лишних движений рулем, прямо так прямо можно руль отпустить, возможно дело еще в системе контроля тяги или Traction control которая делает свое дело.
Провел эксперимент на максимальную скорость 185 км/ч дальше не стал извращатся, дабы не насиловать коробку, обычно еду по бортовому компу 20 км на литре или 5/100 км....
Я тут решил завязать с липучкой, хотя отмечу что на Порте зимой можно ездить и на лысой резине, помощники выравнивают авто в миг, как заносы, так и почти все неприятности зимней езды. Но есть одно огромное НО. По прямой в гололёд тормозить на липучке смертельный случай и такой случай со мной произошел, хорошо помех не было мягко в сугроб въехал. Ну вообще речь все таки о расходе топлива, поставил я шипы взял в место 15 резины 14 тю, 185/70R14 получилось даже выше 15й, шипы как правило нужно прикатать, это 1000 км....