Отзыв автовладельца Toyota Premio 2004

Тойота Премио 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
20581
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.6
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Салон: простая
Кузов: простая
Ходовая часть: простая
Двигатель: vvt-i
Добрый вечер посетители Дрома! Вот, наконец, решил написать про свою бывшую красотку Тойоту Премио спустя 4 мес. после продажи. Машина эта запала мне в душу, даже ник создал с этим именем. Таких авто ещё много бегает по нашим дорогам, может отзыв и пригодится кому.
     Итак, немного предыстории покупки. В 2009 г имея в собственности ВАЗ 21013 и Ниссан Лаурель (обе не на ходу), уже год был пешеходом и желания ставить на колеса Ниссан не было, так-как я знал что это ненадолго - данный аппарат с 2004 года уже несколько раз рассыпался и выпил из меня столько крови, что я не был готов отдать ему ещё хоть каплю. "Копейку" ремонтировать не торопился, потому что на тот момент работал на заводе и справедливо считал что на трамвае дешевле. Но мечта о хорошем авто, меня, заядлого автолюбителя, конечно же не покидала.  
     И вот в перспективе замаячила небольшая, но достаточная сумма на приобретение свежего или даже нового авто. Мы с подругой (сейчас моя жена) пошли по автосалонам. Рассчитывал я на сумму не более 650 т.р. - в эту категорию попали после заочного отбора автомобили с "автоматом", чтобы жене можно было проще ездить, когда получит права: Форд Фокус, Шкода Октавия, Шевроле Круз, Опель Астра, Пежо 308, Волга Сабер,Рено Меган и много праворульных "беспробежников". Посидев в машинах,  покатавшись на тест-драйвах сделал выводы: Шевроле и Волга с твердым и дешевым пластиком (надо сказать, что Лаурель авто бизнес-класса и внутри очень приятен, после него материалам салона стал уделять много внимания) начали отпадать до вождения, Волгу прокатиться не дали и она первой сошла с дистанции. Шевроле в движении оказался вообще не очень, с таким тупым "автоматом" я машин не встречал не до не после. Выходишь на обгон, понимаешь что ещё нужно ускориться, резко в пол жмешь газ в ожидании кик-дауна... одиин, двааа, триии... ура через три сек. сработало!  Будь там встречный Камаз нас уже можно было отскребать с его передка. Нет, отстой.  Рено, Шкода со своми 1.6 тоже не впечатлили, особенно Шкода с  какой-то валкостью и неинформативным рулем. Пежо показался слишком женственным, хотя ехал и рулился неплохо. В финал вышли Фокус 2л и Астра 1.8.   Оставалось получить деньги.
      Наступил май 2010 г. и дом в деревне наконец-то продался. Начал звонить дилерам Форд и Опель и оказалось, что машину моей комплектации ждать от 2-х до 6 мес:(   ... Вызвав на совещание товарища Леху с подругой и взяв несколько литров разливного пива с рыбкой начали размышлять, что делать.
    Леха потихоньку занимался перекупом подержаных японских авто и продажей контрактных запчастей и сразу высмеял мои Фокус с Астрой, предложив не торопиться и привезти хороший авто из Приморья. Ага! У меня на ляшке уже назревал ожог от котлетки денег и я с такой постановкой вопроса был категорически не согласен. Решили на завтра (а была пятница) съездить на рынок прицениться.
       На следующий день поехали на базар, взяв несколько тысяч на возможный задаток, на их Цивике. Пошли по рынку. Всё такое красивое, отполированное и химчищенное! Мазда Аксела! Берем! (-Ты смотри какой там сварочный шов! -Нормальный шов! - Его ТАМ не должно быть!). Тойота Калдина! Берем (Жена: -Багажник в салоне "отстой"! А сейчас это необходимость:) ). Вот так ходили мы, пока Леха не понял, что я без СВОЕЙ машины с рынка не уеду! Я к этому моменту уже чувствовал себя как в парфюмерной лавке, когда нанюхаешься и все запахи кажутся одинаковыми, продавцы в таких случаях предлагают аромат кофе, здесь было посложнее, решили что жена определит внешний облик а он состояние. Поехали с его подругой ко мне за всей суммой, а он с моей пошли выбирать дальше. Уже подъезжаем, звонок- выбрали. Подходим. Вот она,... белая Тойота. Подошел, посидел.. Аллион мне нравился больше, присматривался к черным. Стоял один такой, в максимальной комплектации, но 2002 г.в., салон уже был с "прокурчиками", а 1zz до модернизации 2003 г.в. вроде "масложор". А у этой состояние салона было близким к идеальному, ( у"Премок" с "Аленями" пределы комплектаций разнятся не в пример европейским). Два простых динамика в передних дверях, не дисплей с выходом на камеру а кассетник, кондиционер вместо климата, вставки в панели из черного пластика а не "под дерево", заглушки вместо туманок, ручки дверей в цвет кузова а не "хром", но пластик панели тоже мягкий, очень приятный, верхние накладки в дверях  мягкие, материалы все качественные, все 4 стеклоподъемника "авто" (много позже удивилялся, что в   "Кашкае" только водительский "авто"). Различия не критичны, пойдем оформлять. Продавец был очень удивлен когда я достал деньги, меня он посчитал  
просто обывателем «за компанию».
        Написал так много о выборе автомобиля, потому что  мои мучения свелись только к покупке данного чуда японского автомобилестроения! Впоследствии, не считая нескольких мелких ДТП, были только положительные эмоции!        
    Свершилось! Я обладатель  белой Тойоты Премио за 350000 т.р., 2004 г.в. ,1,8 л, 67000 км на одометре, передний привод, в 132 силы, простой комплектации но с 0.5 года пробега по России! Поехали! Давлю на газ — какие Опели и Форды местной сборки? Прав был Лёха, это машины совсем другого класса! Коробка с двигателем идеально подходят друг к другу, слившись в экстазе, приятный звук 4 цилиндров 1zz, четкие переключения, подвеска съедает все неровности и мы с женой счастливо улыбаемся друг другу! Спасибо, Лёха!
    На следующий день еду на ТО. Стойки задние уже чуть влажные (зиму в Сибири прошли), можно ездить, но хочется идеала (тем более денег осталось более чем) — качаем, заодно и перед (к этому мастеру- «подвесочнику»  езжу по сей день, он реально профи, масло в стойках меняет на другое, морозоустойчивое, давление газа делает выше чем в оригинале, не Хонда, конечно, но характерная для Тойот валкость почти уходит), линки меняем. Салонный фильтр меняется очень легко, вынув бардачок вытаскиваешь кассету, меняешь в ней начинку и обратно вставляешь. Сейчас на Кашкае эта процедура значительно сложнее. Холостые низковаты, около 500 об/мин, чистим форсунки, не помогает, меняем бензонасос с фильтром в баке (меняется легко, стоит недорого), не помогает. Тросик натягиваем механически, 2 мин работает как надо, потом снова сбрасывает, японский инжектор не обманешь такими простыми способами. Не глохнет, ну и ладно. Включаешь ближний свет, нагрузка на генератор поднимает обороты до нормальных. Впоследствии вступив в Аллион-Премио клуб узнал, что эта болезнь этого двигателя от нашего топлива. Масло в двигатель заливаем Шелл Хеликс Ультра 0в40. Резина Тойо Р14.. Всё надо испытывать! Поехали на объездную вокруг Края. 180 км/ч спокойно, хочет ещё но ограничитель не дает.
     Начались будни. Влюблялся в эту машину всё больше с каждым днем. Езжу достаточно активно, люблю «притопить».  Одно время недолго довелось покататься на Скайлайне седане 32, РБ25 механка.  С тех пор Хонды для меня любимые соперники. Ну если на Скае в зеркала со светофора мне нравилось смотреть на «Евреев», то аппетиты пришлось поубавить, обычные 1.8 и 2 л аккорд-торнео на «автомате» для Премки с места не соперники! Можете со мной не спорить, Хонда любит обороты и большие колеса, Тойота подхватывает сразу и своими 14 колесиками начинает очень быстро набирать, тойотовские «автоматы» тоже лучше работают. Знаете как, едешь слева за ним, на красном встаешь справа, намекая...Ну детство это иногда конечно..
      Поехали на пикник вчетвером- багажник огромный,  вещи, палатки, дрова и продукты уместились спокойно. Вообще далеко ездить удобно, задние сиденья регулируются-можно опустить в положение полулежа.
    Поехал за 200 км от Красноярска решил замерить расход, так как компьютера с расходомером не было сделал это старым способом, залил полный бак по самый край, обнулил километраж «А» вернувшись опять залил до края, залитые литры разделил на километры, умножил на 100, получилось 6.2 л/100 км. Отличный результат! Справедливости ради надо сказать, что лил только аи95, система vvt-i дает экономии процентов 10-15 по сравнению с аи92.
    Летом кондер не выключался, хоть и «климат-контроля» не было, мне хватало, холодит отлично. За 5 лет ни разу не заправлял. Фреон не бензин, он не должен расходоваться, поэтому кто пишет что «полностью заправил» либо бил перед, либо разбирал, либо качество уплотнений не очень.  Наступила зима. Очень холодная. Бывали деньки до -45 за городом. Ездить приходилось на работу за 40 км от города. Поначалу ставил сигналку на прогрев потом перестал — Премка с родным Nova 45 А/ч заводилась на раз-два. Выявилась правда проблемка- верхний правый угол лобового стекла почти сразу затягивает, несмотря что в салоне очень тепло. Салонный фильтр в урну, стало получше. Картонка между радиаторной решеткой и радиатором очень хорошо вставляется, на Кашкае так не получается.
      Шли месяцы, годы,  пробег составлял около 140 т.км.- расход масла был практически нулевой, но в 2014 вытащив щуп после 7 т.км увидел масло только на самом кончике               :( Поехал менять.  Залил Хадо хватило на 5000 км до минимума, решил попробовать ЛиквиМоли 5в40, его хватило на  10000 км-хорошее масло. Резину брал зимнюю Кордиант шипованный, шумновата, но очень ноская, держит неплохо. Летнюю Тойо поменял на Амтел, тоже шумновата и тоже ноская. Родились дети поэтому больше 120 км/ч не ездил с 2012 г. Несколько раз побывал в небольших  ДТП, поменял передний левый фонарь, переднее левое крыло, капот, оба задних фонаря, задний бампер. Всё брал контрактное относительно недорого. За пять лет и около 100000 км своего пробега, кроме расходников поменял датчик АБС 1 раз, ремень генератора 2 раза, ролик его натяжителя 1 раз, внешние привода 2 раза, передние стойки на Кайяба, линки 2 раза, втулки стабилизатора 1 раз, ступичные подшипники 1 раз, шаровые 1 раз, подушку двигателя 1 раз, КХХ 2 раза, но холостые обороты так и плавали. Лампочки не поменял ни разу, даже старые вставлял в передний фонарь, задние, правда, сразу в комплекте шли. Запчасти на ходовку брал новые корейские, остальное контрактное. Машина за время моей эксплуатации ездить хуже не стала, родовая болезнь с рывком при переключении с 3-й передачи на 2-ю никуда не исчезла, но и не усугубилась.
          Начал появляться лишний гул цепи, что говорило о двух моментах: цепь в таких двигателях ходит 200 и более т.км, т. е. Пробег смотали япы или наши, и то что машину уже пора менять:)
     Ресурс 1zz считается небольшим по сравнению с прошлым поколением двигателей, главное зимой не заливать масло с первой цифрой более 5 (вязкость на холодную), т.к. натяжитель цепи давит маслом из двигателя и при загустевшем масле в мороз, цепь может проскочить, а натяжитель сломаться, это дорогостоящий ремонт. Вторая цифра масла включает в себя несколько показателей, и если вы не гонщик, то она влияет незначительно на ресурс, в основном  на "жор", более подробно инфу о масле можно прочесть на "маслянных" форумах.  Вообще двигатели у Тойоты из японцев не самые лучшие по надежности , на разборках эти двигателя любят — машин с ними много, движки разлетаются как горячие пирожки, потому что контрактный купить и поменять  даже дешевле чем заменить цепь на новую, оригинальную.
     В сентябре 2015 выставил красотку на продажу за те же 350000 р с пробегом 163000 км, в тот же день нашелся покупатель, парень 23 лет, за 320000 р я ему её отдал с чистым сердцем.  
     Подведу итог. Если вас не смущает правый руль, и средства достаточно ограничены, выбирайте десятилетнюю Тойоту не раздумывая. Да, те же условные Хонда может и надежней, а Опель или Мазда свежее, но таких годов машина потребует сразу вложений, а на Тойоту всё стоит гораздо дешевле, и она гораздо предсказуемей в ремонте. А Премио (Аллион, Калдина 241) вообще лучшее, что удалось Тойоте — идеальный баланс цены, экономичности,комфорта, динамики, надежности.
P.S. Сам взял Кашкай, он конечно уже автомобиль другого класса и поколения, более технологичный, нашпигованный значительно лучше и руль у него где надо. А по надежности время покажет. Это уже совсем другая история.
    И ещё хочу добавить, уважаемые посетитель Дрома! Пишите отзывы, добавляйте комментарии, делитесь опытом, ставте оценки даже отрицательные! Водительская солидарность никуда не делась и на просторах интернета, мы же здесь чтоб помочь друг другу, передать знания, узнать новое о своих автомобилях, а   "лайки" на "селфи" на других сайтах собирают! Всем удачи!  
  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всегда их буду вспоминать с теплотой!

, пробег 1 000 000 км   

Немного статистики:

В Красноярске чуть более миллиона жителей и почти полмиллиона автомобилей. Это второй в стране город по количеству автомобилей на душу населения после Владивостока. Поэтому вероятность встретить свою бывшую подругу была ничтожно мала, но на Коммунальном мосту случайно попалась в мой объектив. Новый владелец затонировал и обул её в литьё, и обогнал меня) Жаль не удалось перекинуться парой слов...

Фото с телефона, как всегда...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ярославль
Сообщений: 241
Отзыв понравился. Автору удачи с Кашкаем!
Праворукая Премио, признаться, далеко не самый худший вариант.
FOR MOTHER RUSSIA!_
53
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 583
У матушки точно такая же была, машинка-лапочка!!!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
22
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Как не было климат контроля? А кнопочка Авто для кого?
16
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14416
Комплектация бедненькая :)
А пробег сразу улыбнул. Там скорее всего 160ткм с японии было.
JZS
22
3
Ответить
Vlad
Владивосток
Масло в этот двигатель надо лить 0-20,а не 0-40,и про ресурс этого двигателя у вас мнение поменялось бы.
14
5
Ответить
     
Сообщений: 228968
Был аллион в таом кузове с этим же движком , динамика как надо , за год только дучшие воспоминания , жаль разбили... Свежий кузов уже с вариком , а как его до тебя эксплуатировали - фик его знает да и деньги уже другие стоит
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98914
Отличная машинка!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
12
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98914
GT3R:
Комплектация бедненькая :)
А пробег сразу улыбнул. Там скорее всего 160ткм с японии было.
Пробеги у всех стандартные .....примерно 66- 75 т.км.
И без разницы- какого года машина.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
21
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
Владимир_Ветер:
Как не было климат контроля? А кнопочка Авто для кого?
Не было "авто", заглушечка:)
9
 
Ответить
  
с.Алтайское
Сообщений: 271
Класс!! хочу себе такую!!!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
9
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
GT3R:
Комплектация бедненькая :)
А пробег сразу улыбнул. Там скорее всего 160ткм с японии было.
Серый велюр ещё во время покупки посчитал "плюсом" (практично), а азиатский "шик" с вставками "под дерево" и сейчас воспринимаю с иронией:)
4
3
Ответить
ilik
Новосибирск
Вот такие автолюбители и убивают моторы,в японский цепной мотор залив масло для жигулей,а потом удивляются почему цепь загремела и масло есть начала,у меня на такой машине пробег уже 318 и двиг в идеале,потому что масло 0w20 и замена каждые 5 т.км
24
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
ilik:
Вот такие автолюбители и убивают моторы,в японский цепной мотор залив масло для жигулей,а потом удивляются почему цепь загремела и масло есть начала,у меня на такой машине пробег уже 318 и двиг в идеале,потому что масло 0w20 и замена каждые 5 т.км
А почему через 5000 км? Жрет? Масло 0в20 на 15000 пробега, для наших условий в 2 раза -меньше (7-8 т.км.). И на этой 318 т.км пройдет, а не 1 млн.км. как на 4S или RB20, тем более тогда 0в20 почти никто не лил, все 0в40 и я с ними. 0в20 вообще пару лет назад массово на нашем рынке появилось.
10
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98914
premio711:
А почему через 5000 км? Жрет? Масло 0в20 на 15000 пробега, для наших условий в 2 раза -меньше (7-8 т.км.). И на этой 318 т.км пройдет, а не 1 млн.км. как на 4S или RB20, тем более тогда 0в20 почти никто не лил, все 0в40 и я с ними. 0в20 вообще пару лет назад массово на нашем рынке появилось.
Ты меняешь через 15 т.???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
Carrozzeria:
Ты меняешь через 15 т.???
через 8 т.км. примерно
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5171
Владимир_Ветер:
Как не было климат контроля? А кнопочка Авто для кого?
какое авто.ты на рамки дверей нечерненые посмотри.это самая бедняцкая модификация-у них климата нет как нет и псевдодерева(а есть вместо него типа пластик с черно-серебристым напылением)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
ilik:
Вот такие автолюбители и убивают моторы,в японский цепной мотор залив масло для жигулей,а потом удивляются почему цепь загремела и масло есть начала,у меня на такой машине пробег уже 318 и двиг в идеале,потому что масло 0w20 и замена каждые 5 т.км
да ничего там не убьешь.в зз можно спокойно 30 лить.кстати ликви моли отличное масло а вот со всякими хадо я б эксперементировать не стал
ilyi
5
1
Ответить
ilik
Новосибирск
ильяи:
да ничего там не убьешь.в зз можно спокойно 30 лить.кстати ликви моли отличное масло а вот со всякими хадо я б эксперементировать не стал
Да 30 допустимо,но не 40 в этот мотор
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
ильяи:
какое авто.ты на рамки дверей нечерненые посмотри.это самая бедняцкая модификация-у них климата нет как нет и псевдодерева(а есть вместо него типа пластик с черно-серебристым напылением)
Да, я такие модификации только "вэдовые" видел, у меня с передним приводом только одна такая в Красноярске была:)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5171
premio711:
Да, я такие модификации только "вэдовые" видел, у меня с передним приводом только одна такая в Красноярске была:)
у меня у родителей аллион такой был.аллионы даже черноухие были(корпуса зеркал не крашеные).и если не ошибаюсь с завода колонки только в передних дверях.
ilyi
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
ильяи:
у меня у родителей аллион такой был.аллионы даже черноухие были(корпуса зеркал не крашеные).и если не ошибаюсь с завода колонки только в передних дверях.
А у этого зеркала и не крашеные, предыдущий хозяин китайские накладки наклеил
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
premio711:
Да, я такие модификации только "вэдовые" видел, у меня с передним приводом только одна такая в Красноярске была:)
кстати да-в соседнем доме премио такая вэдовая была,рамки нечерненые.
ilyi
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5171
а вообще мне 240 очень нравятся.удобные машины и экономичные.да и на полторашке динамики хватало.за 3 года в подвеску не лазили вообще-а пробег на тот момент около 270 тысяч был.260 в плане дизайна не нравятся-предыдущая королла какая-то да и исчезла в них изюминка и стремительность(изгиб хоффмайера пропал)))
ilyi
5
1
Ответить
ilik
Новосибирск
premio711:
А почему через 5000 км? Жрет? Масло 0в20 на 15000 пробега, для наших условий в 2 раза -меньше (7-8 т.км.). И на этой 318 т.км пройдет, а не 1 млн.км. как на 4S или RB20, тем более тогда 0в20 почти никто не лил, все 0в40 и я с ними. 0в20 вообще пару лет назад массово на нашем рынке появилось.
Потому что масло через 5 т.км вырабатывает свои присадки,даже в Японии положено через 5 менять,я много машин в свое время от туда привез и знаю о чем говорю,а те кто забивает на это,машины приходят с закоксоваными моторами и в этот мотор густое масло нельзя,у меня под пробкой маслозаливной даже желтого налета нету все блестит,потому что денег не жалко на масло.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 5171
ilik:
Потому что масло через 5 т.км вырабатывает свои присадки,даже в Японии положено через 5 менять,я много машин в свое время от туда привез и знаю о чем говорю,а те кто забивает на это,машины приходят с закоксоваными моторами и в этот мотор густое масло нельзя,у меня под пробкой маслозаливной даже желтого налета нету все блестит,потому что денег не жалко на масло.
а почему не раз в 1 тысячу-тогда мотора точно на миллион хватит.имхо современная не паленая синтетика смело отходит 8 тысяч.и замена раз в 5 тысяч нецелесообразна.другое дело если вы предпочитаете дешевую азиатскую минералку в жестяных банках-то конечно можно и в 5 тысяч менять.
ilyi
10
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Имел аллион +ы есть, но и минусов хватает. В целом машина неплохая. Написано не плохо. Но... С чем немного с автором не согласен: Я лично имел 2е Тойоты, Хонду и сузуки!!! Что кто не говорит динамика Хонды ее двс лучшие из всех яп! Хондовские движки очень надежны! А вот по комфорту наверное Тойота впереди. Ну эт мое мнение личное из опыта своих машин.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
13
1
Ответить
ilik
Новосибирск
ильяи:
а почему не раз в 1 тысячу-тогда мотора точно на миллион хватит.имхо современная не паленая синтетика смело отходит 8 тысяч.и замена раз в 5 тысяч нецелесообразна.другое дело если вы предпочитаете дешевую азиатскую минералку в жестяных банках-то конечно можно и в 5 тысяч менять.
Я езжу только в городе на небольшие растояния,поэтому меняю через 5,по трассе можно и через 10,вопрос не в этом,а в густом масле для этого мотора,убивает оно мотор.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5171
Konstantin82:
Имел аллион +ы есть, но и минусов хватает. В целом машина неплохая. Написано не плохо. Но... С чем немного с автором не согласен: Я лично имел 2е Тойоты, Хонду и сузуки!!! Что кто не говорит динамика Хонды ее двс лучшие из всех яп! Хондовские движки очень надежны! А вот по комфорту наверное Тойота впереди. Ну эт мое мнение личное из опыта своих машин.
так за это и любят тойоту.крепкий середняк-нет как сильных мест так и слабых все на добротном среднем уровне.
ilyi
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5171
ilik:
Я езжу только в городе на небольшие растояния,поэтому меняю через 5,по трассе можно и через 10,вопрос не в этом,а в густом масле для этого мотора,убивает оно мотор.
ну если будешь 30 лить оно никак не убьет мотор.и даже 40 на европейском рынке для зз была допустима.зз это переварит.более новая серия зр уже 20 требует-и только ее.
ilyi
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 280
ilik:
Я езжу только в городе на небольшие растояния,поэтому меняю через 5,по трассе можно и через 10,вопрос не в этом,а в густом масле для этого мотора,убивает оно мотор.
Хоть один случай есть достоверный, что густое масло убило этот мотор?
SG
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
Konstantin82:
Имел аллион +ы есть, но и минусов хватает. В целом машина неплохая. Написано не плохо. Но... С чем немного с автором не согласен: Я лично имел 2е Тойоты, Хонду и сузуки!!! Что кто не говорит динамика Хонды ее двс лучшие из всех яп! Хондовские движки очень надежны! А вот по комфорту наверное Тойота впереди. Ну эт мое мнение личное из опыта своих машин.
Согласен, но на Хондах vtec начинает работать когда движок уже раскрутился хорошо, ну и расход.. А вообще "Аккорды" с 2003 по 2012 мне очень нравятся, может и возьму себе после кризиса на "палке":)
 
 
Ответить
ilik
Новосибирск
Acuson:
Хоть один случай есть достоверный, что густое масло убило этот мотор?
На разборках это самый популярный мотор.
4
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98914
Как вы за***ли- иксперды по маслу .........
Лейте в свои машины- то что знаете...........людям мОзги не *****.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
13
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
ilik:
Я езжу только в городе на небольшие растояния,поэтому меняю через 5,по трассе можно и через 10,вопрос не в этом,а в густом масле для этого мотора,убивает оно мотор.
В принципе, Вы правы, масло нужно подбирать по рекомендации производителя. Если брать масло на весь сезон, то 5в30 будет компромиссом - и зимой не замерзает и летом не вода. А движок у этой машины в идеале был для своего пробега, на диагностике при продаже компрессия оказалась очень хорошая. Небольшой звук цепи на горячую исчезает, послушайте на холодную свой мотор, звук еле слышный, многие не замечают его и ездят ещё по 100 т.км.:) Качество масла именно на цепь никак не влияет - это же по-сути цепной редуктор, главное чтоб моасло вообще какое-нибудь было.
2
2
Ответить
ilik
Новосибирск
premio711:
В принципе, Вы правы, масло нужно подбирать по рекомендации производителя. Если брать масло на весь сезон, то 5в30 будет компромиссом - и зимой не замерзает и летом не вода. А движок у этой машины в идеале был для своего пробега, на диагностике при продаже компрессия оказалась очень хорошая. Небольшой звук цепи на горячую исчезает, послушайте на холодную свой мотор, звук еле слышный, многие не замечают его и ездят ещё по 100 т.км.:) Качество масла именно на цепь никак не влияет - это же по-сути цепной редуктор, главное чтоб моасло вообще какое-нибудь было.
Да но в этом моторе еще и система VVT-I, на нее влияет.
5
4
Ответить
миха
Кольцово
Хорошая машина была Алёнка тока комплектация по богаче, только хорошие воспоминания, жаль дураку досталась видел на продаже стояла аж холодок по спине прошёл.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
ilik:
Да но в этом моторе еще и система VVT-I, на нее влияет.
На VVT-I качество топлива в основном влияет, но датчик vvt-i на разборке копейки стоит и меняется относительно просто- сосед по площадке где-то в деревне заправился, чек почти сразу загорелся на Клюгере, ремонт в пару-тройку рублей обошелся
3
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
оценил. 5
3
1
Ответить
ilik
Новосибирск
premio711:
На VVT-I качество топлива в основном влияет, но датчик vvt-i на разборке копейки стоит и меняется относительно просто- сосед по площадке где-то в деревне заправился, чек почти сразу загорелся на Клюгере, ремонт в пару-тройку рублей обошелся
Причем тут датчик,я про всю систему говорю.Тоесть японцы изобрели этот мотор и рекомендовали ему масло 0w20,были дураками,а мы же умнее их и будем лить 40 ,тогда и бензин 80 надо лить,тоже экономия.
8
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
ilik:
Причем тут датчик,я про всю систему говорю.Тоесть японцы изобрели этот мотор и рекомендовали ему масло 0w20,были дураками,а мы же умнее их и будем лить 40 ,тогда и бензин 80 надо лить,тоже экономия.
Тут Вы правы, этимм даже официальные дилеры грешили. А в Кашкай как и Вы 0в20 лью. Вижу Вы любите свою машину, ухаживаете, я тоже за своими машинами всегда слежу. Напишите отзыв, поделитесь опытом с другими, успеха Вам!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
ilik:
Причем тут датчик,я про всю систему говорю.Тоесть японцы изобрели этот мотор и рекомендовали ему масло 0w20,были дураками,а мы же умнее их и будем лить 40 ,тогда и бензин 80 надо лить,тоже экономия.
че утрировать то.они рекомендовали лить не 20 а 30.да в принципе это и не так важно.
ilyi
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
premio711:
Тут Вы правы, этимм даже официальные дилеры грешили. А в Кашкай как и Вы 0в20 лью. Вижу Вы любите свою машину, ухаживаете, я тоже за своими машинами всегда слежу. Напишите отзыв, поделитесь опытом с другими, успеха Вам!
кстати на кашкае можно хоть 50 лить.
ilyi
5
1
Ответить
ilik
Новосибирск
premio711:
Тут Вы правы, этимм даже официальные дилеры грешили. А в Кашкай как и Вы 0в20 лью. Вижу Вы любите свою машину, ухаживаете, я тоже за своими машинами всегда слежу. Напишите отзыв, поделитесь опытом с другими, успеха Вам!
Да за всеми своими машинами слежу как надо,даже жена ревнует.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 280
ilik:
На разборках это самый популярный мотор.
Офигеть логика... Он популярный на разборках потому, что машин с 1ZZ Тойота выпустила очень много, и пробег множества машин с таким двигателем уже далеко за 300 тысяч км, поэтому не мудрено, что он пользуется популярностью.
Можете предоставить хоть одно документальное подтверждение, что данный мотор загубило густое масло??
Да, не поделитесь ли официальными рекомендациями Тойоты, желательно не позднее середины двухтысячных, где рекомендуется именно масло 0w-20.
SG
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 531
ilik:
Причем тут датчик,я про всю систему говорю.Тоесть японцы изобрели этот мотор и рекомендовали ему масло 0w20,были дураками,а мы же умнее их и будем лить 40 ,тогда и бензин 80 надо лить,тоже экономия.
вот обсуждение на оил-клабе заливки масла 5w-40 вместо 0w-20 в двигатель 1ZR http://www.oil-club.ru/forum/t... По отзывам его и оф дилер рекомендует. В Красноярске по крайней мере мне в Короллу оф дилер льет 5w-40
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 280
Alexander_:
вот обсуждение на оил-клабе заливки масла 5w-40 вместо 0w-20 в двигатель 1ZR http://www.oil-club.ru/forum/t... По отзывам его и оф дилер рекомендует. В Красноярске по крайней мере мне в Короллу оф дилер льет 5w-40
Спасибо за ссылку. Все там хорошо разжевано, а каждый для себя сделает выводы, что лить.
SG
2
1
Ответить
ilik
Новосибирск
Alexander_:
вот обсуждение на оил-клабе заливки масла 5w-40 вместо 0w-20 в двигатель 1ZRhttp://www.oil-club.ru/foru m/topic/... По отзывам его и оф дилер рекомендует. В Красноярске по крайней мере мне в Короллу оф дилер льет 5w-40
Официальный дилер на некоторых иномарках не рекомендует менять масло в АКПП,так как оно расчитано на весь срок службы автомобиля.Дилер вас никогда не обманет,он заботится об вашем авто как о своем,особенно после гарантии.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
premio711:
А почему через 5000 км? Жрет? Масло 0в20 на 15000 пробега, для наших условий в 2 раза -меньше (7-8 т.км.). И на этой 318 т.км пройдет, а не 1 млн.км. как на 4S или RB20, тем более тогда 0в20 почти никто не лил, все 0в40 и я с ними. 0в20 вообще пару лет назад массово на нашем рынке появилось.
Масло 0w20 во Владивостоке появилось в 2008 году. Одни из первых банки гидрокрекинг Toyota и сразу привезли синтетику Valvoline. Я пару раз залил Тойотовское и перешёл на Валволайн. До сих пор им пользуюсь, сменив уже третью машину.
Можно лить 5w30. Но производитель категорически против 5w40. Слишком тонкие каналы для этого масла. А официалам до одного места и они льют сороковое масло. Ведь для них главное, чтобы клиента не потерять и он приезжал чаще на ремонт )
4
2
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
ilik:
Да за всеми своими машинами слежу как надо,даже жена ревнует.
Прекрасная машинка, сам владел такой-как на фото. 5 лет, только масла и фильтра. Брал 3-х годовалую с пробегом 53 тыс. как сейчас помню. Набегал 150 тыс. и продал на 20 тыс.рупий дороже. Удачи с машиной, хороший выбор!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
ильяи:
какое авто.ты на рамки дверей нечерненые посмотри.это самая бедняцкая модификация-у них климата нет как нет и псевдодерева(а есть вместо него типа пластик с черно-серебристым напылением)
И туманок нет. Если честно, ни разу не встречал такую комплектацию...
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Acuson:
Хоть один случай есть достоверный, что густое масло убило этот мотор?
Перестаёт правильно работать муфта vvt-i. То есть нет сдвига фазы газораспределения на низких оборотах и мотор работает, как древний. Кстати, может по этому у автора были проблемы с оборотами холостого хода.
Я это заметил по сравнению со своей и казанной машиной, в которую лили сороковку непонятного производителя и меняли масло через 10 тысяч. Реакция на педаль разная. Моя машина с низов резче подрывала.
4
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
Первый раз вижу такую комплектацию без колонок, думал ниже f в природе не существует. А здесь какая буква сзади нарисована? То, что нет вставок под дерево - это даже хорошо, не люблю их. На фото не видно, они чёрные глянцевые как на Аллионе или просто серый пластик как остальные панели.

"... Вообще двигатели у Тойоты из японцев не самые лучшие по надежности , ..." - улыбнуло.
ильяи:
да и исчезла в них изюминка и стремительность(изгиб хоффмайера пропал)))
Заинтриговало слово "хоффмайер", первый раз услышал. А что оно означает? Поисковик выдал только посуду.

Ставлю пятёрик за собственное мнение, хотя оно и расходится с моим. Расписано хорошо.
Toyota Premio 2003
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14416
Автор,по аукционной статистике не пробивали авто?
JZS
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
ПавелА:
Первый раз вижу такую комплектацию без колонок, думал ниже f в природе не существует. А здесь какая буква сзади нарисована? То, что нет вставок под дерево - это даже хорошо, не люблю их. На фото не видно, они чёрные глянцевые как на Аллионе или просто серый пластик как остальные панели.
"... Вообще двигатели у Тойоты из японцев не самые лучшие по надежности , ..." - улыбнуло. Заинтриговало слово "хоффмайер", первый раз услышал. А что оно означает? Поисковик выдал только посуду.
Ставлю пятёрик за собственное мнение, хотя оно и расходится с моим. Расписано хорошо.
ну вроде как изгиб на линии окон на задних дверях.от бмв пошло-это их фишка.
ilyi
2
1
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Acuson:
Офигеть логика... Он популярный на разборках потому, что машин с 1ZZ Тойота выпустила очень много, и пробег множества машин с таким двигателем уже далеко за 300 тысяч км, поэтому не мудрено, что он пользуется популярностью.
Можете предоставить хоть одно документальное подтверждение, что данный мотор загубило густое масло??
Да, не поделитесь ли официальными рекомендациями Тойоты, желательно не позднее середины двухтысячных, где рекомендуется именно масло 0w-20.
да все очень просто)) с 2000 годов все производители начали штамповать агрегаты с высокой производительностью, но с маленьким ресурсом.с той целью что бы народ менял авто каждые 3 года,а масло имхо надо лить взависимости от климата и условий эксплуатации, 0w20 стоит почти на рубль меньше чем 5w30, им надо кормить себя и партнеров
1
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40781
ilik:
Да за всеми своими машинами слежу как надо,даже жена ревнует.
хорошая тачила...у самого такая сейчас практичнее и экономичнее и в обслуге дешевле Аккорда 7 был который у меня 07 года
.
3
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40781
судя по комплектуху у ТС полтарашка ,а не 1zz и цена продажи соответствует
.
2
1
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Владимир_Ветер:
Перестаёт правильно работать муфта vvt-i. То есть нет сдвига фазы газораспределения на низких оборотах и мотор работает, как древний. Кстати, может по этому у автора были проблемы с оборотами холостого хода.
Я это заметил по сравнению со своей и казанной машиной, в которую лили сороковку непонятного производителя и меняли масло через 10 тысяч. Реакция на педаль разная. Моя машина с низов резче подрывала.
густое мало в мороз стартеру как то не совсем легко крутить, да и оно старается выглянуть через сальники прокладки)) а свою и "казанную" повозку вообще нет смысла сравнивать,к ним отношение и уход совсем разные
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
мистерКэт:
судя по комплектуху у ТС полтарашка ,а не 1zz и цена продажи соответствует
у знакомого 1.8 вэдовая именно в такой комплектации была.
ilyi
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
sanekkuzmich.:
густое мало в мороз стартеру как то не совсем легко крутить, да и оно старается выглянуть через сальники прокладки)) а свою и "казанную" повозку вообще нет смысла сравнивать,к ним отношение и уход совсем разные
Цифра, которая отвечает за густоту масла на холодную и мешает стартеру - первая (0W.., 5W.., 10W..).
Цифра, которая отвечает за вязкость масла при рабочей температуре - вторая. В нашем случае 20 или 30 по рекомендации тойоты.
Если залить масло с индексом 40, стартеру будет пофиг какое (20, 30 или 40), а вот муфта не будет работать, как положено.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 531
ilik:
Официальный дилер на некоторых иномарках не рекомендует менять масло в АКПП,так как оно расчитано на весь срок службы автомобиля.Дилер вас никогда не обманет,он заботится об вашем авто как о своем,особенно после гарантии.
Тойота, в отличии от других марок как раз не рекомендует менять масло раз в 15, 20, 25 тысяч, а раз в 10 тысяч или через год. В ссылке что я приводил есть примеры выхода из строя мотора на 70 тысячах на 0w20 (конечно там еще конструктивная недоработка была, правда она проявлялась только на w20) и беспроблемной эксплуатации с покупки до продажи 300 тысяч на 5w40.
Оптимальным для России для себя решил лить w40 (либо w30) с контролем по моточасам (300-350 макс)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Alexander_:
Тойота, в отличии от других марок как раз не рекомендует менять масло раз в 15, 20, 25 тысяч, а раз в 10 тысяч или через год. В ссылке что я приводил есть примеры выхода из строя мотора на 70 тысячах на 0w20 (конечно там еще конструктивная недоработка была, правда она проявлялась только на w20) и беспроблемной эксплуатации с покупки до продажи 300 тысяч на 5w40.
Оптимальным для России для себя решил лить w40 (либо w30) с контролем по моточасам (300-350 макс)
В современные моторы от тойоты и не только, где завод рекомендует энергосберегающие масла, нельзя лить w40.
Масло с индексом 40 отличается от масла с индексом 20 по вязкости не в два раза. Там не линейная зависимость.
При более густом масле не работает муфта, масло не везде проходит из-за узких каналов. Масляная плёнка настолько толще, что двигатель испытывает дополнительную нагрузку из-за возросшей силы трения и сильнее нагревается. Тем самым быстрее изнашивается.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
мистерКэт:
судя по комплектуху у ТС полтарашка ,а не 1zz и цена продажи соответствует
"Х" комплектация, всегда думал что буква у Премио двигатель обозначает. Бывает еще "F" и "G". а 1ZZ это точно был, на нем написано:)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
GT3R:
Автор,по аукционной статистике не пробивали авто?
нет, зачем? Машина хорошая, меня устраивала, сейчас езжу на Кашкае, он тоже по своему хорош. Масло какое лил то и лил, если ошибся с выбором то "поздно пить боржоми".
А жор появился от Шела не только у меня, качество упало да и все. Ликви Моли залил и опять всё в порядке, первый раз на нем специально 10000 проехал, посмотреть расход, с верхней метки до середины дошло, 50 г/т.км. нормально.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4129
Всем специалистам по маслам привожу фотографию из японского мануала по Premio в 240 кузове.
Для всех двигателей перечислены вязкости 0W20, 5W20, 5W30, 10W30. В зависимости от температурных условий. Внизу сноска о том, что 0W20 можно применять только для 1NZ.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4129
premio711:
"Х" комплектация, всегда думал что буква у Премио двигатель обозначает. Бывает еще "F" и "G". а 1ZZ это точно был, на нем написано:)
F - это полторашка. Но это не исчерпывающее описание комплектации.
1
 
Ответить
Vlad
Владивосток
Acuson:
Хоть один случай есть достоверный, что густое масло убило этот мотор?
Этот случай описан в данном отзыве.
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11234
Хорошо написал 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 280
Владимир_Ветер:
В современные моторы от тойоты и не только, где завод рекомендует энергосберегающие масла, нельзя лить w40.
Масло с индексом 40 отличается от масла с индексом 20 по вязкости не в два раза. Там не линейная зависимость.
При более густом масле не работает муфта, масло не везде проходит из-за узких каналов. Масляная плёнка настолько толще, что двигатель испытывает дополнительную нагрузку из-за возросшей силы трения и сильнее нагревается. Тем самым быстрее изнашивается.
А можно ссылку/иное доказательство, что "при более густом масле не работает муфта"? Интересуют именно реальные факты, а не многолетние мифы типа "95-ый бензин отстой с присадками, надо лить 92-ый", кочующие из форума в форум.
SG
3
1
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Во дискуссию про масла развели! Хорошая машина. Японская, надежная. Что еще надо для счастья?
6
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
Почтовый вагон:
Всем специалистам по маслам привожу фотографию из японского мануала по Premio в 240 кузове.
Для всех двигателей перечислены вязкости 0W20, 5W20, 5W30, 10W30. В зависимости от температурных условий. Внизу сноска о том, что 0W20 можно применять только для 1NZ.
А сканы ускоренных курсов японского языка не прилагаются? лол
Toyota Premio 2003
5
1
Ответить
ilik
Новосибирск
Acuson:
А можно ссылку/иное доказательство, что "при более густом масле не работает муфта"? Интересуют именно реальные факты, а не многолетние мифы типа "95-ый бензин отстой с присадками, надо лить 92-ый", кочующие из форума в форум.
Какие доказательства вам надо,пообщайтесь с грамотными мотористами или вы только дилерам верите?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4129
ПавелА:
А сканы ускоренных курсов японского языка не прилагаются? лол
Гугл переводчик спасает
1
 
Ответить
ilik
Новосибирск
Владимир_Ветер:
В современные моторы от тойоты и не только, где завод рекомендует энергосберегающие масла, нельзя лить w40.
Масло с индексом 40 отличается от масла с индексом 20 по вязкости не в два раза. Там не линейная зависимость.
При более густом масле не работает муфта, масло не везде проходит из-за узких каналов. Масляная плёнка настолько толще, что двигатель испытывает дополнительную нагрузку из-за возросшей силы трения и сильнее нагревается. Тем самым быстрее изнашивается.
Все верно и даже в древний 3s с впрыском D4 тоже нужно энергосберегающее масло,но народ льет что попало и начинает этот мотор работать как дизель,появляется стук поршневых палец,так как там тоже узкие каналы и не хватает смазки для пальца.
1
2
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1757
Отлично земляк опус написал, вдохновенно и без баек...только пять!
Four Touring Edition
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 280
ilik:
Какие доказательства вам надо,пообщайтесь с грамотными мотористами или вы только дилерам верите?
Вы не поверите, но вот так всегда: "дядя Вася с гаража рассказывал". Я как-то на ойл-клабе тоже пытался узнать про масло в 1zz. Мне один там "эксперт" в качестве аргумента в пользу низковязких масел загнул такое, цитирую:" Конкретных доказательств вреда сгущенки нет, но типа "слухов" что от густых масел у кого-то цепь быстрее вытянулась, у кого-то кольца залегли, на форумах хватает. Все, кто перешел с 40-вок на маловязкие масла, отмечают, что машинка поехала веселее..." Веселее!!! Офигеть критерий, конечно. Я долго смеялся.
Р
SG
4
1
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1757
Acuson:
Вы не поверите, но вот так всегда: "дядя Вася с гаража рассказывал". Я как-то на ойл-клабе тоже пытался узнать про масло в 1zz. Мне один там "эксперт" в качестве аргумента в пользу низковязких масел загнул такое, цитирую:" Конкретных доказательств вреда сгущенки нет, но типа "слухов" что от густых масел у кого-то цепь быстрее вытянулась, у кого-то кольца залегли, на форумах хватает. Все, кто перешел с 40-вок на маловязкие масла, отмечают, что машинка поехала веселее..." Веселее!!! Офигеть критерий, конечно. Я долго смеялся.
Р
Нашли тему для поиска масла счастья ))))))
Four Touring Edition
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Acuson:
А можно ссылку/иное доказательство, что "при более густом масле не работает муфта"? Интересуют именно реальные факты, а не многолетние мифы типа "95-ый бензин отстой с присадками, надо лить 92-ый", кочующие из форума в форум.
Думаю, рекомендации японских инженеров достаточно. Они поумнее всех нас, вместе взятых. Мне повезло с автомехаником, который обслуживал мою первую Премио. Он тогда вернулся с курсов повышения с завода Тойоты в Японии.
Если хотите понять суть, то задумайтесь, что зазоры и каналы в каждом двигателе делают под толщину масляной плёнки и способность масла течь. Есть статья про это в инете, где подробно описывают, как влияет вязкость масла на работу двигателя.
2
3
Ответить
ilik
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Думаю, рекомендации японских инженеров достаточно. Они поумнее всех нас, вместе взятых. Мне повезло с автомехаником, который обслуживал мою первую Премио. Он тогда вернулся с курсов повышения с завода Тойоты в Японии.
Если хотите понять суть, то задумайтесь, что зазоры и каналы в каждом двигателе делают под толщину масляной плёнки и способность масла течь. Есть статья про это в инете, где подробно описывают, как влияет вязкость масла на работу двигателя.
В точку и еще в япии масло меняют через 5 т.км,наверно не просто так.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
Тема подбора моторного масла неисчерпаема! Человек, который мне меняет масло, льет то же, что и себе. У него "Функарго"1, 3 VVT-I 1999 г.в. брал его в 2004 г. одним из первых в Красноярске, проехал около 300 т.км., движок в порядке, не разу не делали, мне этого было достаточно для выбора. Ещё раз повторю, двигатель на этой Премио в полном порядке был у меня, а с растянутой цепью большинство автомобилей с таким движком ездят, и хозяева в надежде, что они-то с маслом и топливом не ошиблись, вместо замены цепи на 200 т.км. (как рекомендует производитель, зная про "усталость" металла), ездят ещё по 100 т.км., в надежде на японское чудо и русский авось, а потом, когда все потроха в движке поотрывает, едут и ставят контрактный двигатель, т.е. такой каким их родной был за пол-года до поломки. 1zz, кстати, очень хорошо ремонтируется, не в пример "немцам", у мотористов спросите!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
ilik:
Все верно и даже в древний 3s с впрыском D4 тоже нужно энергосберегающее масло,но народ льет что попало и начинает этот мотор работать как дизель,появляется стук поршневых палец,так как там тоже узкие каналы и не хватает смазки для пальца.
ты слышишь звон да не знаешь где он.работать он и должен как дизель ибо там непосредственный впрыск.какой к едрене стук колец))))у дядьки раньше ардео была именно с таким моторолм.сейчас у него пежо 1.6 120 лошадей-тоже с тнвд и тоже работает как дизелек.у меня у самого октавия 1.4 турбо-и тоже тарахтит как дизелек ибо с тнвд.
Acuson:
Вы не поверите, но вот так всегда: "дядя Вася с гаража рассказывал". Я как-то на ойл-клабе тоже пытался узнать про масло в 1zz. Мне один там "эксперт" в качестве аргумента в пользу низковязких масел загнул такое, цитирую:" Конкретных доказательств вреда сгущенки нет, но типа "слухов" что от густых масел у кого-то цепь быстрее вытянулась, у кого-то кольца залегли, на форумах хватает. Все, кто перешел с 40-вок на маловязкие масла, отмечают, что машинка поехала веселее..." Веселее!!! Офигеть критерий, конечно. Я долго смеялся.
Р
идиотов много.особенно критерии типа-кажется или там на 95 поехала резвее)))и в том же духе
Владимир_Ветер:
Думаю, рекомендации японских инженеров достаточно. Они поумнее всех нас, вместе взятых. Мне повезло с автомехаником, который обслуживал мою первую Премио. Он тогда вернулся с курсов повышения с завода Тойоты в Японии.
Если хотите понять суть, то задумайтесь, что зазоры и каналы в каждом двигателе делают под толщину масляной плёнки и способность масла течь. Есть статья про это в инете, где подробно описывают, как влияет вязкость масла на работу двигателя.
описывает как будто роллс ройс обслуживает)))))))))механик с курсами с самой японии))))да твой механик саке там про..хал я японцами))))умора
ilyi
4
2
Ответить
ilik
Новосибирск
ильяи:
ты слышишь звон да не знаешь где он.работать он и должен как дизель ибо там непосредственный впрыск.какой к едрене стук колец))))у дядьки раньше ардео была именно с таким моторолм.сейчас у него пежо 1.6 120 лошадей-тоже с тнвд и тоже работает как дизелек.у меня у самого октавия 1.4 турбо-и тоже тарахтит как дизелек ибо с тнвд.
Читай внимательней ,не колец,а пальцы поршневые или ты не знаешь что это такое,как работает насос я знаю,а вот когда она заработает как реальный дизель,то это пальцы гремят.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
ilik:
Читай внимательней ,не колец,а пальцы поршневые или ты не знаешь что это такое,как работает насос я знаю,а вот когда она заработает как реальный дизель,то это пальцы гремят.
хрень ты несешь тут уж извини меня за грубость.любая бензинка с неп впрыском будет тарахтеть.слабое место конкретно на 3с фсе был тнвд-пропускал бенз через уплотнения что чревато было и повыш износом цпг и даже взрывом движка.1аз уже был избавлен от таких проблем.дело тут не в масле.оно и с 40 вязкостью может быть энергосберегающим-вязкость тут не главное.
ilyi
3
1
Ответить
ilik
Новосибирск
ильяи:
ты слышишь звон да не знаешь где он.работать он и должен как дизель ибо там непосредственный впрыск.какой к едрене стук колец))))у дядьки раньше ардео была именно с таким моторолм.сейчас у него пежо 1.6 120 лошадей-тоже с тнвд и тоже работает как дизелек.у меня у самого октавия 1.4 турбо-и тоже тарахтит как дизелек ибо с тнвд.
Читай внимательней ,не колец,а пальцы поршневые или ты не знаешь что это такое,как работает насос я знаю,а вот когда она заработает как реальный дизель,то это пальцы гремят.
ильяи:
хрень ты несешь тут уж извини меня за грубость.любая бензинка с неп впрыском будет тарахтеть.слабое место конкретно на 3с фсе был тнвд-пропускал бенз через уплотнения что чревато было и повыш износом цпг и даже взрывом движка.1аз уже был избавлен от таких проблем.дело тут не в масле.оно и с 40 вязкостью может быть энергосберегающим-вязкость тут не главное.
Хрень несешь ты,у меня была виста 2000 года уже давно,когда задезелила стал ее ремонтировать,тоже лил масло не знаючи,молодой был,при разборке двигателя присутствовал и видел как пальцы выработались,моторист сказал из за масла,поставили пальцы от старого москвича ,стук прошел,я ее сразу продал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
ilik:
Читай внимательней ,не колец,а пальцы поршневые или ты не знаешь что это такое,как работает насос я знаю,а вот когда она заработает как реальный дизель,то это пальцы гремят.
Хрень несешь ты,у меня была виста 2000 года уже давно,когда задезелила стал ее ремонтировать,тоже лил масло не знаючи,молодой был,при разборке двигателя присутствовал и видел как пальцы выработались,моторист сказал из за масла,поставили пальцы от старого москвича ,стук прошел,я ее сразу продал.
вот вы верите непонятно кому а дураков много.моторист сказал)))пальцы от москвича поставил от старого)))вот такие у нас мотористы.он что спец по маслу?надо верить здравому смыслу-все технологии на примерно одинаковом уровне.есть свои требования и особенности.но работа мотора зависит не всецело от масла или его марки.конструктив движка и технологические особенности влияют на его работу едва ли не меньше чем масло.опять же режимы работы и еще куча факторов.но ведь моторист сказал)))как вообще сейчас можно маслом убить мотор?при условии что оно не подделка конечно.ну я понимаю в дефицитные времена чуть не автол лили или там какое-нибудь брянскнефтьсинтез 15-40 круглый год.но сейчас-чего только нет.естественно я не призываю ставить эксперименты и лить в мотор то что инструкцией не рекомендуется.выбор есть.
ilyi
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2670
NZ по выносливей ZZ, но 200т.км ходит смело, если это не движок до 2002 года, тот начинает жрать масло и на 100т.км.
все таки лучше лить w30, золотая середина.
КХХ если и чистить то тока с разборкой и проворачиванием шторки вручную, или все равно будет подклинивать )
У меня было 5 машин на 1 ZZ, пока лучше и проще движка не встречал.
Если брать до конца 2002 года, лучше брать чтобы ДВС был уже после ремонта. Хотя возраст машин дает уже знать. К примеру на одной из моих машин сейчас пробег 150 т.км год - конец 2002 расход масла литр на 5000. Для 13 летней машины это норма.
Кia Sportage 2016
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
Юра08:
NZ по выносливей ZZ, но 200т.км ходит смело, если это не движок до 2002 года, тот начинает жрать масло и на 100т.км.
все таки лучше лить w30, золотая середина.
КХХ если и чистить то тока с разборкой и проворачиванием шторки вручную, или все равно будет подклинивать )
У меня было 5 машин на 1 ZZ, пока лучше и проще движка не встречал.
Если брать до конца 2002 года, лучше брать чтобы ДВС был уже после ремонта. Хотя возраст машин дает уже знать. К примеру на одной из моих машин сейчас пробег 150 т.км год - конец 2002 расход масла литр на 5000. Для 13 летней машины это норма.
у родителей была опа.00 года мотор зз.и как ни странно масло не брала совсем(менялось раз в 10 тысяч примерно).ну там судя по баранке пробег реальный был(91000 км при покупке).на аллионе чаще менять стали масло(нз мотор) пробег 200000 при покупке был.за 5 тысяч аллион съедал от мак-немного масла максимума до чуть ниже половины.вязкость всегда 30.
ilyi
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11259
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
ильяи:
описывает как будто роллс ройс обслуживает)))))))))механик с курсами с самой японии))))да твой механик саке там про..хал я японцами))))умора
Зайди в нормальный сервис и тебе любой автомеханик скажет, что в 1zz нельзя лить w40.
Смотри выше, я писал, что на этом масле двигатель работает, преодолевая силу трения более толстой масляной плёнки, нагреваясь сильнее и тратя больше топлива.
Физика 7 класс средняя школа.
W40 есть смысл лить, когда двигатель с большим пробегом и начал есть более жидкое масло.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5171
Владимир_Ветер:
Зайди в нормальный сервис и тебе любой автомеханик скажет, что в 1zz нельзя лить w40.
Смотри выше, я писал, что на этом масле двигатель работает, преодолевая силу трения более толстой масляной плёнки, нагреваясь сильнее и тратя больше топлива.
Физика 7 класс средняя школа.
W40 есть смысл лить, когда двигатель с большим пробегом и начал есть более жидкое масло.
надо не сервисам верить а инструкции по эксплуатации.нагревается у него))))читай мануал и не выдумывай.вот у меня сейчас кашкай и октавия.на кашкае атмомотор нр16-там нет особых требований и вязкость можно хоть 50 лить хоть и есть сноска что предпочтительнее испльзовать масло 5-30(но не обязательно).на октавии про вязкость тоже нет рекомендаций-есть только сноска о том что можно использовать масла с допуском вага 502-505 либо 504-507.и я следую мануалу.про износ-почитай авторевюшников статью где сравнивали 5-30 и 5-40(турборапид на испытаниях)-износ как раз немного выше на 30 но на ней же немного выше экономичность.
ilyi
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
ильяи:
надо не сервисам верить а инструкции по эксплуатации.нагревается у него))))читай мануал и не выдумывай.вот у меня сейчас кашкай и октавия.на кашкае атмомотор нр16-там нет особых требований и вязкость можно хоть 50 лить хоть и есть сноска что предпочтительнее испльзовать масло 5-30(но не обязательно).на октавии про вязкость тоже нет рекомендаций-есть только сноска о том что можно использовать масла с допуском вага 502-505 либо 504-507.и я следую мануалу.про износ-почитай авторевюшников статью где сравнивали 5-30 и 5-40(турборапид на испытаниях)-износ как раз немного выше на 30 но на ней же немного выше экономичность.
Ты смотришь в книгу - видишь фигу.
В мануале к двигателю 1zz черным по белому на японском и русском языке написано, масло какой вязкости надо заливать - с рабочей вязкостью 20-30. Под какое масло делали двигатель рапида я не знаю.
Я верю мастеру, получившему профильное образование, прошедшему курсы повышения на заводе тойота. При этом я сам технарь и для меня это все логично. А вот ты, судя по всему, с техникой не дружишь...
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Вот, что пишет один человек, который докапался до цифр:

Современные моторы надежны и выносливы, гарантию они могут и на М8 выходить без проблем, а что дальше? Любимая вязкасть масла российских пользоватей это 5W40. Считается универсальной и зимой и летом - нормально.
Такая же у европейских 5w40, 10w40, 0w40. У японцев давно основная это 5w30, 10w30.
У Европейских производителей другая, отличная от Японских школа проектирования двигателей.
Другая кострукция двигателей, другие зазоры, материлы технология производтсва.
Еще не так давно для европейских моторов была норма это 5w40, 0w40.
Сейчас в допусках последних моторов БМВ, VW, Мерса стало появляться масло 5w30, 0W30. Они называют эго энергосберегающим.
У них многие заводы даже не выпускают 0w20, 5w20. Такая вязкость не нужна, некуда лить.
Еще 15 лет назад они не выпускали и 5w30, 10w30.
Дилеры рекомендуют 30 и 40 вязкость в том числе и японские и корейские моторы, потому, что она уже привычна людям, есть в наличии в магазинах и у поставщиков для розницы и для сервисов и оффициалов. Попробуйте найти в магазине 5w20, 0w20 - не в каждом городе найдете.
Хотя в последнее время стало появляться.

Конструкция моторов также меняется, сравните мотор 7A-FE VS 1NZ-FE:

масляный зазор между поршнем и цилиндром
0.85 to 0.105 mm max 0.20mm VS 0.045 to 0.068 mm max 0.05mm

масляный зазор подшипника шатуна
0.02 to 0.04 mm max 0.08mm VS 0.01 to 0.023mm max 0.07mm

Номинальные зазоры уменьшены в 2 раза.

3S-FE (начало выпуска 1994) и 2AZ-FE(начало выпуска 2001)

Piston Standard oil clearance - зазор между поршнем и цилиндром.
0.125 to 0.145 mm VS 0.021 to 0.044 mm - у 2az в 6 раз меньше! У 2az максимальный допущеный зазор 0.1 где у 3s-fe еще минимальный стандартный не начался 0.125!

Standard piston pin bore oil clearance - зазор между пальцем и поршнем.
0.005 to 0.011mm VS 0.001 to 0.007mm

Standard ring groove clearance - зазор канавки поршневого кольца.
0.040 to 0.080 VS 0.020 to 0.070 mm

Piston ring end gap - зазор в стыке поршневого кольца.
0.270 to 0.500mm VS 0.24 to 0.31mm

Main journal oil clearance - зазор коренного подшипника (шейки) коленчатого вала
0.025 to 0.044mm VS 0.008 to 0.024mm

"В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:

* расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
* применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
* специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях – на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел."
3
 
Ответить
ilik
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Вот, что пишет один человек, который докапался до цифр:
Современные моторы надежны и выносливы, гарантию они могут и на М8 выходить без проблем, а что дальше? Любимая вязкасть масла российских пользоватей это 5W40. Считается универсальной и зимой и летом - нормально.
Такая же у европейских 5w40, 10w40, 0w40. У японцев давно основная это 5w30, 10w30.
У Европейских производителей другая, отличная от Японских школа проектирования двигателей.
Другая кострукция двигателей, другие зазоры, материлы технология производтсва.
Еще не так давно для европейских моторов была норма это 5w40, 0w40.
Сейчас в допусках последних моторов БМВ, VW, Мерса стало появляться масло 5w30, 0W30. Они называют эго энергосберегающим.
У них многие заводы даже не выпускают 0w20, 5w20. Такая вязкость не нужна, некуда лить.
Еще 15 лет назад они не выпускали и 5w30, 10w30.
Дилеры рекомендуют 30 и 40 вязкость в том числе и японские и корейские моторы, потому, что она уже привычна людям, есть в наличии в магазинах и у поставщиков для розницы и для сервисов и оффициалов. Попробуйте найти в магазине 5w20, 0w20 - не в каждом городе найдете.
Хотя в последнее время стало появляться.
Конструкция моторов также меняется, сравните мотор 7A-FE VS 1NZ-FE:
масляный зазор между поршнем и цилиндром
0.85 to 0.105 mm max 0.20mm VS 0.045 to 0.068 mm max 0.05mm
масляный зазор подшипника шатуна
0.02 to 0.04 mm max 0.08mm VS 0.01 to 0.023mm max 0.07mm
Номинальные зазоры уменьшены в 2 раза.
3S-FE (начало выпуска 1994) и 2AZ-FE(начало выпуска 2001)
Piston Standard oil clearance - зазор между поршнем и цилиндром.
0.125 to 0.145 mm VS 0.021 to 0.044 mm - у 2az в 6 раз меньше! У 2az максимальный допущеный зазор 0.1 где у 3s-fe еще минимальный стандартный не начался 0.125!
Standard piston pin bore oil clearance - зазор между пальцем и поршнем.
0.005 to 0.011mm VS 0.001 to 0.007mm
Standard ring groove clearance - зазор канавки поршневого кольца.
0.040 to 0.080 VS 0.020 to 0.070 mm
Piston ring end gap - зазор в стыке поршневого кольца.
0.270 to 0.500mm VS 0.24 to 0.31mm
Main journal oil clearance - зазор коренного подшипника (шейки) коленчатого вала
0.025 to 0.044mm VS 0.008 to 0.024mm
"В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
* расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
* применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
* специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях – на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел."
Ну вот все по полочкам разложили,для офисного планктона,которые ни разу ключей в руках не держали.
1
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40781
premio711:
"Х" комплектация, всегда думал что буква у Премио двигатель обозначает. Бывает еще "F" и "G". а 1ZZ это точно был, на нем написано:)
у меня тоже Х но есть все...кроме ксенона
.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5171
Владимир_Ветер:
Ты смотришь в книгу - видишь фигу.
В мануале к двигателю 1zz черным по белому на японском и русском языке написано, масло какой вязкости надо заливать - с рабочей вязкостью 20-30. Под какое масло делали двигатель рапида я не знаю.
Я верю мастеру, получившему профильное образование, прошедшему курсы повышения на заводе тойота. При этом я сам технарь и для меня это все логично. А вот ты, судя по всему, с техникой не дружишь...
а я тебе что не так расписал?)))ты тут пишешь трактаты о толщине масляных пленок.я тебе написал все в одном предложении-меньше вязкостный индекс значит больше износ и больше расход масла но лучше экономичность.тест авторевюшников это доказывает как доказывает и то что в моторе выгоднее использовать маловязкие масла ибо дешевле масло доливать между заменами.подозреваю что японцы рекомендуют 20 вязкость не из-за каких-то особенных моторов и канальцев-причина имхо банальнее и состоит в экологии и меньшем расходе топлива а на больший износ мотора им плевать.они наверное помнят смоги 70-х годов в токио)с другой стороны я не призываю не верить мануалу-я призываю верить только ему.на том же аллионе лил 30 вязкость всегда.на кашкае лью и 30 и 40.на октавии 40 но с допусками по моему мотору от вага.и где тут не дружба с техникой?а про спецов из японии не смеши.эти кадры в официальных центрах еще те кадры)))надо на то самому стоять и смотреть как бы чего не накосячили.а то понапишут будто это боги какие-а на самом деле обычные слесари в засаленных спецовках и образованием 9 классов и таким же интеллектом.
ilyi
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5171
ilik:
Ну вот все по полочкам разложили,для офисного планктона,которые ни разу ключей в руках не держали.
а ты можно подумать каждый день свой мотор разбираешь и зазоры замеряешь)))офисному планктону эта инфа нафиг не уперлась ибо они этим не интересуются.
ilyi
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
Кстати, Хадо лил 5в30, вроде не контрафакт, другой клиент этой же СТО в Сандеро льёт только его, говорит никакого жора. Т.е. кроме цифр имеют значения ещё и присадки конкретного производителя
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
ильяи:
а ты можно подумать каждый день свой мотор разбираешь и зазоры замеряешь)))офисному планктону эта инфа нафиг не уперлась ибо они этим не интересуются.
а у нас на работе менеджеры как раз лучше разбираются, им всё-равно делать неРЕХ, сам много езжу, если масло не жрёт, значит оно хорошо подходит для моего авто:)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
за премио -5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Отзыв супер! Тойота это особое авто - как не крути, а очень надежное и всегда стоит своих денег.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
Andrei_R:
Отзыв супер! Тойота это особое авто - как не крути, а очень надежное и всегда стоит своих денег.
Большое спасибо, друг!
К сожалению, Тойота тоже не вечная, контрактные запчасти постепенно становятся негодными, старея с конкретной моделью, оригиналы у Тойоты одни из самых дорогих среди нелюкс брендов, поэтому она постепенно становилась "корейцем" German quality made in China:)
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
premio711:
Большое спасибо, друг!
К сожалению, Тойота тоже не вечная, контрактные запчасти постепенно становятся негодными, старея с конкретной моделью, оригиналы у Тойоты одни из самых дорогих среди нелюкс брендов, поэтому она постепенно становилась "корейцем" German quality made in China:)
Поэтому надо периодически менять на более новую тойоту)
1
3
Ответить
Новосибирск
Привет, бывший одноклубник!) Два года катаюсь на Премке. Отзыв хороший, но кое с чем не соглашусь. По маслу тут уже, смотрю, обсусолили, пропускаем. Замену цепи ГРМ ты сравнил с покупкой контрактного двигателя. Если менять все звезды, то возможно цена и будет сравнима, но как практика показывает, со звездами ничего не происходит. Я в этому году менял цепь. Обошлось 11 т.р. вместе с работами. В остальном со всем согласен.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8981
Максим Рупп:
Привет, бывший одноклубник!) Два года катаюсь на Премке. Отзыв хороший, но кое с чем не соглашусь. По маслу тут уже, смотрю, обсусолили, пропускаем. Замену цепи ГРМ ты сравнил с покупкой контрактного двигателя. Если менять все звезды, то возможно цена и будет сравнима, но как практика показывает, со звездами ничего не происходит. Я в этому году менял цепь. Обошлось 11 т.р. вместе с работами. В остальном со всем согласен.
Привет! Вот и отлично, нынешнему владельцу экономия! Успеха во владении
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ильяи
Юра08:NZ по выносливей ZZ, но 200т.км ходит смело, если это не движок до 2002 года, тот начинает жрать масло и на 100т.км. все таки лучше лить w30, золотая середина. КХХ если и чистить то тока с разборкой...
кто ж по баранке пробег измеряет. один по трассе накатал 200, вообще за руль не держался. другой в городе накоротке гонял, у него за 70 стерлась. смотреть надо по сетке в цилиндрах.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Максим Рупп
Привет, бывший одноклубник!) Два года катаюсь на Премке. Отзыв хороший, но кое с чем не соглашусь. По маслу тут уже, смотрю, обсусолили, пропускаем. Замену цепи ГРМ ты сравнил с покупкой контрактного двигателя....
здесь же звезды не как на мерсе, дешевле гораздо и ходимость подольше. по Аккорду та же ситуация
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2004 в России


Добавить отзыв