Добрый вечер уважаемые дромчане! Как то утром проснулся и решил обзавестись машиной в пределах 500т.р,думал недолго, выбор сразу пал на премку, т.к. 2-е старших братьев премиоводы и об этой машине знаю не понаслышке=) И сразу бац! Один знакомый продаёт за 480. Сразу позвонил,поговорили,я сказал что денежка на руках и он согласился скинуть 20-ку.Встретились,начал осмотр машины:из доп.вложений вобще ничего...ни сигналки,ни тонировки,ни чехлов,ни хорошего мафона+начинающие высыхать всесезонки Пирелли с 2-я грыжами.В общем договорились за 420,по рукам и разбежались.Несмотря на вышеперечисленное машина была в отличном состоянии,по движку,ходовке и кузову нареканий не было. После покупки в течении недели сделал следущее: купил новую резину Гудрайт 205/65/15,благо литье красивое имелось,под цвет кузова=)Наклеил тонировку США,установил сигналку Старлайн А91,купил темные чехлы из меховушки(дорогие с**а оказываются),всеформатный JVC с двд и возможностью установки гарнитуры,колонки Pioneer по 300w каждая.Про запас взял комплект китайских стоек,тормозные накладки и колодки(оригинальные),ступичные подшипники и прочие расходники.В общем закупился и погнал в деревню=)Динамика скажу честно,порадовала.Не стыдно и погонять,если умеешь водить=)Шумоизоляция не очень,на гравийке шум колес отдает в уши.Дорогу держит хорошо,можно и в догонялки поиграть.Короче приехал в деревню и начал разбирать авто.Изначально стояла японская магнитола(все на японском=( )с сенсором,tv,gps и камерой з/х.Жалко что читала только CD,решил уж было выкинуть,но напоследок решил покопаться и нашел...вуаля!Сервисную книжку,куда можно записывать что и когда поменял и сколько был пробег.Так как не знал самурайский,долго разбирался как правильно записывать но в итоге я вышел молодцом=)
И эта книжка решила судьбу мафона,дал добро на дальнейшее его существование. Далее установка новой магнитолы.Решил поставить в кармашке над прикуривателем.Так как мафон тупо не влезал,пришлось снимать торпеду,и вырезать бок и задницу кармана.Встал как родной,только обрезанные края чуток выглядывали,но это не критично,всегда можно захлопнуть крышку кармашка,чтоб не мозолил. На старом мафоне оставил только питание,TV и GPS.Колонки переподключил к новой магнитоле,питание взял со старой через дополнительный предохранитель,ну и радио не забыл.И так,новая магнитола установлена,старая стоит,оба радуют глаз=)Далее колонки,на задних дверях штатных не было вообще,дыры были заклеены пленкой,поэтому проблем с установкой не возникло.Звук порадовал,басы глубокие,чистые,никакой саб не нужен.Потом еще обнаружил что в мафоне эквалайзер не простой,а профессиональный(т.е. Каждую полосу настраиваешь по кГЦ),долго копался,но это того стоило,звук как в хорошем клубе=)))
Через 1000км стали пробивать стойки и стучать втулки стабилизатора.Недолго думая поставил китайские стойки(родные бросил в чулан до лучших времен),поменял втулки.С втулками заморочился,чтобы поменять одну втулку,надо снимать оба колеса и открутить обе линки,только тогда стабилизатор соглашается переместиться вверх. Ездить стало комфортнее и тише.Потом на трассе оторвало ушко,которое держит замок багажника...до дома ехал с обклееным скотчем багажником и сразу обзвонил магазины и разборы в поисках данной вещицы ,2 часа звонил и в итоге нашел в одном разборе за 1500р. Купил,поставил,но металл из которой она сделана показалось слишком хрупкой и ломкой.Поэтому сделал замеры и вырезал из железного угольника,теперь вообще об этом не парюсь=)Ближе к зиме купил зимнюю резину Yokohama ice guard ig35 195/65/15.Оочень хорошая резина оказалась,на светофоре в гололед спокойно трогаюсь пока рядом другие буксуют,сцепление хорошое,пару раз когда тупые пешеходны выскакивали из-за машин буквально вставал на дыбы.
Недавно привезли заказанные с Новосиба салонные коврики премио из очень термостойкой резины(при -50 градусов спокойно сминалась в руках без последствий). Поэтому на днях заказал еще коврик в багажник и броню на днище(а то летом пару раз шоркнул брюхом на кочках).Ах да,поставил хром-пакет на дверные ручки и боковые зеркала,внешний вид кардинально меняется. Китайские стойки отъездили 12000км,что вполне неплохо,но ресурс у них уже выработался и поэтому вытащил родные и отдал на прокачку знакомому токарю,который сделал их разборными и полностью поменял внутренности,теперь они как новые=)Кстати хотел заказать оригинальные новые стойки с пружинами,но уж слишком дикую цену обьявили( 42000 р!!!),так что решил повременить.
В виду нашего особого климата,масло заливаю Тотачи синтетику,заправляюсь только 95-м(Сибойл и Саханефтегаз). На 92-м динамика ослабевает а расход возрастает+с глушака капает конденсат.На зиму на боковые стекла вырезал и наклеил прозрачным двухсторонним скотчем ПЭТ.Не запотевает и снаружи не заметно=)
В итоге имеем:
+ :Надежный,качественный,комфортный,динамичный,экономичный,красивый,раскладываемый задний ряд сидений
- :Плохая шумоизоляция
В ближайших планах сделать вибро-шумоизоляцию,благо опыт имеется,так что дело за покупкой материалов(думаю в тыщ 15000 уложусь),перетяжку потолка и потолочных опор на более темный цвет.Уж очень уютно сидеть в полностью темном салоне.А также замена сайлен-блоков на усиленные,которое при наших дорогах скорее необходимость чем прихоть.
Ну как то так.Не судите строго,это мой первый отзыв=) Извиняюсь за отсутствие фотографий,как только руки дойдут,выложу. Всем удачи!