Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
4575
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
3.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима 12,5- бензин 13- газ л/100км
Руль: Правый
Цвет салона: Беж
Машина отличная, в сравнении с немцем качество то же комплектация выше цена ниже.
То есть я считаю, что я сделал правильный выбор.
Салон шикарный.:
Салон под замшу, один минус без чехлов быстро теряет вид особенно водительское кресло.
Телевизор, камера заднего вида, санары или парктроники отдыхают, цены ей нету.
Акустика отличная.
Ионизатор воздуха, Авто стеклоподъемники все четыре, Автосвет, Автозапуск, Ксенон,...
А еще в этой машине можно замечательно спать, задние сидушки откидываются во все стороны, превращая богажник в отличную кровать. :-)

С этим автомобилем я счастлив.
Есть одна только проблема говорят это болезнь у всех Тойот премио, когда стоишь к примеру на светофоре начинает трясти падают обороты до 4. Никто не знает с чем связано, но какую-то промывку сделать надо. Может подскажете.

А еще я свой автомобиль перевел на газ. Теперь цены ей нету, зимой расход бензина 12,5 ,а на газу 13, живу я собственно в Новосибирске- зима холодная потому и расход пишу максимальный, летом на 3 литра меньше.

Пишыте Iler@inbox.ru, Илья
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Северск
Может у тебя проблема соборотами из-за газа
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Нет это у меня было и до газа.
 
 
Ответить
странно где ты такую комплектацию откапал на двигателе 1zz с ионизатором и камерой заднего хода?у меня точно такая же но на двигателе 1AZ,но мая ласточка кушает 8-летом и 10-зимой!
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Выбор и поиск автомобиля у меня занял 5 месяцев и когда увидел эту сразу же взял. Потому что ранее таких не видел и до сих пор не вижу, даже по объявлениям.
 
 
Ответить
А можно поподробнее про трансформацию задних сидений?
Я так понимаю, что у Алионов такая же схема?
Владельцы данных аппаратов, не поленитесь сфотографировать и
выложить на сайт, а то совсем ничего нет по этим машинам.
 
 
Ответить
Livsi
Аффтар, ты школу-то закончил?
 
 
Ответить
VITALIZM
Напоминает перевод с Японского через Промт!!! =)))
 
 
Ответить
Сквернослович
Что значит:
"Напоминает перевод с Японского через Промт"
 
 
Ответить
У меня такая же проблема с тряской,куда только не обращался сказали Тоёта тоёте разнь трясёт значит так надо я поставил спортивную подвеску и диски на17 и теперь залетаю в любой поворот на предельной скорости!!! движок у меня раскручен до 242 лс стоит турбина
 
 
Ответить
Здравствуйте, хотелось бы узнать за какую цену вы её взяли в этой комплектации и где??
Заранее благодарю. Дмиртрий
 
 
Ответить
Здравствуйте, хотелось бы узнать за какую цену вы её взяли в этой комплектации и где??
Заранее благодарю. Дмиртрий
 
 
Ответить
Илья
17200
 
 
Ответить
не бывает G комплектации на 1zz(1.8)
на крышке там будет X а внутри может быть как жэшная
 
 
Ответить
Влад
Уважаемые ,подскажите плиз,является ли полный привод на Премио подключаемым?
 
 
Ответить
Assasin
Вроде да, при пробуксовке передних включаются задние
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
G комплектация на 1zz, первый раз вижу, хотя видел одну-перевертыша, слепили из 2-х тачек.
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром