Предыстория! Накопил денег около 400тр, начитался отзывов, решено брать тойота аллион либо премио. За эти деньги самый лучший вариант. Настал выходной день и решено ехать в Барнаул за авто, хотел аллиона 1,8, желательно в сером цвете, беру "спеца" с сто и вперёд, хотя нах*ер я его брал, ну да ладно. В первую очередь на авторынок, он на въезде. Ходим и видим варианты, у которых и останавливаться не хочется. потом видим белую премио 1,5, решили посмотреть, т.к. машина была ухожена. Всё нравится, двиг 1,5 и идём дальше. Другие варианты без пробега, но стоят 450тр, тысяч 30 не хватает хоть как, но лучше было бы их найти и брать безпробежную и радоваться жизни. Рынок закончился и звоним по объявлениям с дрома. Все продавцы как сговорились и показывать свои авто в этот день не хотят, а сидеть ещё один день не хочется. Выходной день, а они не хотят, показалось странно. "Спец" предлагает вернуться к белой премио и посмотреть детально. И решено брать её, так как лучше варианта было не найти. Едем домой и писаемся от счастья всю дорогу, а дорожка 500км))Кстати, продавец более менее честный и на вопрос "пробег смотан?" ответил "скорее всего". Продавец не перекуп, на момент продажи на одометре почти 81000км.
На утро намываем и радуемся приобретению. Премио, цвет белый перламутр. Кузов без потёртостей, только одна царапина снизу переднего бампера. Штатный би-ксенон. Салон светлый, не зашорканый и не царапаный. Изначально хотел тёмный салон, но покатавшись понял, светлый намного лучше. Качество ткани на высоте, за три года мыл салон только раз перед продажей. В комплектации двд штатный с камерой и траекторией, очень классная функция. Как только не милиметровал на парковке, смотря по камере, ни одного казуса, к хорошему привыкаешь быстро и зеркалами почти не пользовался.
За три года владения наездил около 40тыс км. Ездил и по полям и деревням и городам, дальние и короткие дистанции, масло в двигателе менял 7-8 тыс км., в коробку даже не заглядывал, да и вообще больше нигде жижу не менял, не было необходимости. Зимой заводился нормально.Был заменён ступичный подшипник правый передний на оригинал на 112тыс км. Также заменил задние пружины, чтобы при полной загрузке салона не тереть "жопой". Менял топливный фильтр, хотя можно было не менять, всё для своего спокойствия. Также заменил втулки стабилизатора. И подключил ДВД к штатному телевизору.
Итог по обслуживанию: один ступичный подшипник и втулки стабилизатора, к остальному можно было и не лезть. Также перед продажей пробил переднюю стойку(зима -40 и отличные дороги).
Из минусов слабенький двигатель везёт, но после 80 км/ч тянет заметно хуже. Второй минус это задние стойки салона, которые обвисают со временем и нужно их перетягивать, если глазам мешают. Вот и все минусы. Продал, потому что появились деньги и решил попробовать левый руль с двигателем чуть мощнее, им стал авенсис. Теперь продан и авенсис. Присоединяюсь к большинству-всё же аллион/премио лучше, кто решил поменять, не стоит, лучше не найдёте! В планах аллион/премио в 240-м кузове рестайлинг...