Приобрел я данный автомобиль в ноябре 2006 городе Новосибирске. Многие скажут что можно понять об автомобиле за такой промежуток времени? Но, за это промежуток я проехал 18 000 км и могу судить о машине в полном объеме.
Предыстория:
Предыдущий автомобиль Камри Грация 1998 г/в был по случаю продан (подробности о эксплуатации можно посмотреть
Отзыв о Toyota Camry Gracia), и предомной встала серьезная проблема какой автомобиль брать?! Изначально нацелился на Камри 2003 г/в, но в тот период времени на рынке во Владивостоке и на рынке Новосибирска после долгих поисков ничего стоящего не нашлось, и тут мой взгляд упал на этот интересный автомобиль. Скажу честно, при выборе предпочтение отдал экстерьеру. Сложенные линии и отточенные формы автомобиля сыграли не последнюю роль. Дизайн у японцев удался. Перед Камри у меня была Тойота Корона Премио 1997 г/в и предполагая, что японцы хуже машину сотворить не могли начал выбирать, времени было мало, т.к. необходимо было уже отдавать Камри. Поэтому выбирал в Новосибирске. Подробности выбора умолчу - пересмотрел очень много хлама.
Итак, я владелец этой машины. Первые впечатления и внутреннее содержание: надежный автомобиль, просторный салон, резвый движок, правда, шумноватый из-за цепи. Достойная акустика, CD, навигация (бессмысленная опция, так как адаптацию для России никто не делает). Песочного цвета салон, сиденья трансформеры.
Далее всё по схеме: ТО с заменой всех масел и жидкостей, а также заменой топливного фильтра. Кстати последний меняется очень быстро и стоит оригинальный 1500 рублей, рекомендую сразу менять вместе с промывкой инжекторов и заменой свечей, кстати свечи оказались самыми простыми NGK по 75р./шт. далее сигнализация и тонировка.
Продолжаем разговор.
Салон порадовал своим пространством особенно для задних пассажиров, сам даже не ожидал, что места на заднем сиденье будет так много, особенно для ног (у Камри Грации было меньше). Посадка и высадка на водительское кресло достойная, рулевая колонка меняет угол. При росте в 178 см сидеть за рулем очень комфортно, обилие кармашков для всякой мелочи изрядно порадовало. Вставки под дерево и новый платик торпедо и дверей предают салону богатый образ. По началу светлый салон омрачил, что придется частенько делать химию, но он оказался не марким и легко чистящимся. Молодцы японцы - хороший материал подобрали. Багажный отсек достаточно вместительный правда плазменная панель уже не влезает (в Камри их входило 2 шт.). Дождусь лета (если не продам или не поменяю на Камри) и посмотрю, как на пикники выезжать получится.
Экстерьер: Сложенные линии и отточенные формы автомобиля, благородный внешний вид. Все это не оставляет без эмоций окружающих. В Новосибирске таких машин много и к ним уже привыкли, а вот в Омске, Новокузнецке, Кемерово - народ провожает взглядами.
Движение: Машина при своём весе в 1170 кг разгоняется очень быстро, на сухом асфальте ведет себя предсказуемо, с мокрым асфальтом дела обстоят похуже. Думаю это из-за балки задней подвески, на мокром асфальте при заходе в повороты и на кольцах - машина так и норовит уйти в занос. Но все меняется, как только у вас в салоне хотя бы два пассажира. Машина тут же становится на рельсы и траекторию не меняет. На моей Премио установлены датчики движения вперед-назад. Опция удобная, как как все расстояния отражаются в зеркале заднего вида, при маневрах на маленьких скоростях вещь незаменимая. Правда задалбливает писк сигнализатора. Через день нашел как выключается звук сигнализатор. Без него лучше :).
Трасса: Несколько раз ездил на меж. город в служебные командировки. Трасса Новосибирск-Омск при температуре за бортом - 5 градусов мороза, боковой ветер, снег - время в пути туда днем 6 часов, обратно ночью 7 часов. Скоростной ограничитель срабатывает, где-то в районе 200 км/ч на 4300 оборотах, правда происходит это как-то деликатнее, чем на Камри или Короне Премио. При движении на высоких скоростях прилипает к дороге. Машину скинуть с трассы довольно сложно. Встречные фуры чуть чуть раскачивают машину встречным турбулентным потоком. Подвеска вмеру жесткая. Работает идеально. Стыки и неровности гасит очень хорошо.
Переходим к Сибирским морозам. К счастью пока их просто не было, ниже -15 не опускалось. В салоне тепло, если накрутить температуру, то даже жарко. На зиму рекомендую вытаскивать салонный фильтр, так как не достаточная вентиляция салона приводит к тому, что задние стекла запотевают всегда, когда в салоне кроме водителя есть пассажир.
p.s. Тойота Premio для тех кто ценит качество, комфорт и надёжность от Toyota. Как гласит слоган - Тойота - Управляй мечтой.