Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
18833
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса при скорости 120-140 -км/ч - 6 литров на 100 км, при 180км/ч - 8 литров/100км, Город - 8-10 литров/100 км (зимой) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: песочный
Салон: Парковочные сонары вперед - назад
Кузов: противотуманки, автосвет
Ходовая часть: вспомогательная система торможения
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов VVTI
Приобрел я данный автомобиль в ноябре 2006 городе Новосибирске. Многие скажут что можно понять об автомобиле за такой промежуток времени? Но, за это промежуток я проехал 18 000 км и могу судить о машине в полном объеме.
Предыстория:
Предыдущий автомобиль Камри Грация 1998 г/в был по случаю продан (подробности о эксплуатации можно посмотреть  Отзыв о Toyota Camry Gracia), и предомной встала серьезная проблема какой автомобиль брать?! Изначально нацелился на Камри 2003 г/в, но в тот период времени на рынке во Владивостоке и на рынке Новосибирска после долгих поисков ничего стоящего не нашлось, и тут мой взгляд упал на этот интересный автомобиль. Скажу честно, при выборе предпочтение отдал экстерьеру. Сложенные линии и отточенные формы автомобиля сыграли не последнюю роль. Дизайн у японцев удался. Перед Камри у меня была Тойота Корона Премио 1997 г/в и предполагая, что японцы хуже машину сотворить не могли начал выбирать, времени было мало, т.к. необходимо было уже отдавать Камри. Поэтому выбирал в Новосибирске. Подробности выбора умолчу - пересмотрел очень много хлама.

Итак, я владелец этой машины. Первые впечатления и внутреннее содержание: надежный автомобиль, просторный салон, резвый движок, правда, шумноватый из-за цепи. Достойная акустика, CD, навигация (бессмысленная опция, так как адаптацию для России никто не делает). Песочного цвета салон, сиденья трансформеры.

Далее всё по схеме: ТО с заменой всех масел и жидкостей, а также заменой топливного фильтра. Кстати последний меняется очень быстро и стоит оригинальный 1500 рублей, рекомендую сразу менять вместе с промывкой инжекторов и заменой свечей, кстати свечи оказались самыми простыми NGK по 75р./шт. далее сигнализация и тонировка.

Продолжаем разговор.
Салон порадовал своим пространством особенно для задних пассажиров, сам даже не ожидал, что места на заднем сиденье будет так много, особенно для ног (у Камри Грации было меньше). Посадка и высадка на водительское кресло достойная, рулевая колонка меняет угол. При росте в 178 см сидеть за рулем очень комфортно, обилие кармашков для всякой мелочи изрядно порадовало. Вставки под дерево и новый платик торпедо и дверей предают салону богатый образ. По началу светлый салон омрачил, что придется частенько делать химию, но он оказался не марким и легко чистящимся.  Молодцы японцы - хороший материал подобрали. Багажный отсек достаточно вместительный правда плазменная панель уже не влезает (в Камри их входило 2 шт.). Дождусь лета (если не продам или не поменяю на Камри) и посмотрю, как на пикники выезжать получится.

Экстерьер: Сложенные линии и отточенные формы автомобиля, благородный внешний вид. Все это не оставляет без эмоций окружающих. В Новосибирске таких машин много и к ним уже привыкли, а вот в Омске, Новокузнецке, Кемерово - народ провожает взглядами.

Движение: Машина при своём весе в 1170 кг разгоняется очень быстро, на сухом асфальте ведет себя предсказуемо, с мокрым асфальтом дела обстоят похуже. Думаю это из-за балки задней подвески, на мокром асфальте при заходе в повороты и на кольцах - машина так и норовит уйти в занос. Но все меняется, как только у вас в салоне хотя бы два пассажира. Машина тут же становится на рельсы и траекторию не меняет. На моей Премио установлены датчики движения вперед-назад. Опция удобная, как как все расстояния отражаются в зеркале заднего вида, при маневрах на маленьких скоростях вещь незаменимая. Правда задалбливает писк сигнализатора. Через день нашел как выключается звук сигнализатор. Без него лучше :).

Трасса: Несколько раз ездил на меж. город в служебные командировки. Трасса Новосибирск-Омск при температуре за бортом - 5 градусов мороза,  боковой ветер, снег - время в пути туда днем 6 часов, обратно ночью 7 часов. Скоростной ограничитель срабатывает, где-то в районе 200 км/ч на 4300 оборотах, правда происходит это как-то деликатнее, чем на Камри или Короне Премио. При движении на высоких скоростях прилипает к дороге. Машину скинуть с трассы довольно сложно. Встречные фуры чуть чуть раскачивают машину встречным турбулентным потоком. Подвеска вмеру жесткая. Работает идеально. Стыки и неровности гасит очень хорошо.

Переходим к Сибирским морозам. К счастью пока их просто не было, ниже -15 не опускалось. В салоне тепло, если накрутить температуру, то даже жарко. На зиму рекомендую вытаскивать салонный фильтр, так как не достаточная вентиляция салона приводит к тому, что задние стекла запотевают всегда, когда в салоне кроме водителя есть пассажир.



p.s. Тойота Premio для тех кто ценит качество, комфорт и надёжность от Toyota. Как гласит слоган - Тойота - Управляй мечтой.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

джинн
чё та расход маловат-наверно всегда попутный ветер дует, причём сильно, или постоянно по трассе слип-стримом ездишь :-)
1
1
Ответить
автор
для джинн. Расход реальный. Сам удивился когда заправился в Новосибирске и доехал до Омска без дозоправки. На камри за тоже растояние заправлялся 1 раз, где то посредине.
1
 
Ответить
собираюсь купить такой же. что посоветуешь?
 
1
Ответить
Тачка супер. Как говорится "Дайте 2"
По хорошему тебе автор завидую.
Через 1-2 года тоже хочу такую брать, а пока для меня цена не подъёмная :(
 
1
Ответить
Да в кузне таких шушлаек как у дурака махорки,низачёт!
 
3
Ответить
Тюмень
zirer не советую е покупать смотриться отстойно купи авенсиса и лучше европейца он с подогревом и маршрутным компьютером и с правым рулем по трассе запаришся уже все проверено за отзыв автору ставлю 4 твердую ,молодец
 
6
Ответить
Тюмень
да в новосибе на рынках продается один хлам сам брал галанта 1999 года весь битый оказался /крашеный да еще и снизу ржавый надо с укциона брать машинки там у них пробег реальный а не скрученый,да и битых там нет машин и топляков тоже нет.
 
 
Ответить
Василий
на мой взгляд снаружи машина лучше чем внутри. панель черезчур массивна и высока. салон спереди воспринимается тесным из-за этого. перемудрили япы. у новой короллы такая-же хрень.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, и судя по другим расход бензина реальный. Причем расход точно такой же как у меня на 1NZ-FE. Так что я тоже пересяду на такую, только аллион. А европейский авенсис очень плохой (судя по отзывам) мотор D-4 а жрет по 15 литров!
В премио/аллионе привлекает места задних пассажиров, оптитрон, маленький расход, пищалки в дверях. Она лучше чем 100 чайзеры. Но как конкурент этой машине камри, но камри 2,4 стоит под 16 у.е. а новая так вообще 35!
Ещё веросса и марк 110 продают по такой же цене как и премио, но на них 1G (обжора) и задний привод и места сзади нету.....

Короче аллион рулит (но в нормальной комплектации, не 1,5 л.)

А, ещё ардео же есть, но она с 98 года уже приелась.....
 
1
Ответить
Жаль что на премио и аллионе не ставят электропривод сидений и систему курсовой устойчивости как на авенсисе.
И ручник-ножник тоже не удобно!
 
1
Ответить
че то двери по оттенку разные что ли?
 
 
Ответить
Камривод
Хорошая машина, и отзыв хороший, но эти ублюдочные вставки "под дерево"...
 
3
Ответить
Тюмень
ala Helg-ты гониш ты глаза то разуй на авенсисе 9 подушек безопасносбе это очем нибудь говарит,?? и дизайн зашибись у нас пол тюмени на них ездит подогрев сидений оптитрон,типтроник датчик дождя"электро сиденья на фары брызголки всякие режимы и расход 13 литров по городу на 2-ке да D4 мозги еще ниому за 3 года еще большой плюс левый руль а тут правый да дизайн уродский тогда брать уш легаси 2003 года она в 18 встанет
 
 
Ответить
ник
а где лицо машины?
 
 
Ответить
bosoy
"Скоростной ограничитель срабатывает, где-то в районе 200 км/ч...

...Встречные фуры чуть чуть раскачивают машину встречным турбулентным потоком."

Блин, реальный непуганый камикадзе! ...Знал одного такого... Так толком и не собрали его - теперь под ним не Gracia и не Premio, а только утка :) Не дай бог, конечно! Но не советую так гонять...

А так, по отзыву понял, Premio всё та же сравнительно простая и надёжная рабочая лошадка как и предшественники - Coronы!
1
 
Ответить
Специально для ala HELG, имею авенса (лев руль) 05 года 1.8 мотор механа расход по городу 8 это максимум, трасса 7.1-6.8.....ты что то попутал сравнивая 1.8 и 2.4 у чайз
 
 
Ответить
gangsta
авенсовод не гони. Ты небось по городу как бабушка старая ездиш. обороты выше 2000 не поднимаеш?? вот и получилось 8 литров
 
 
Ответить
По расходу во всех отзывах, по ходу, надо 2-3 литра прибавлять. Хочешь узнать насколько объективный отзыв - смотри расход. Забывают, что отзывы - это не реклама.
Кстати, расход масла на 1ZZ должен идти отдельной строкой?
 
 
Ответить
Jone
Ставь резину и литье 215/45R17 и ни че будет смотреться.C расходом бензина ты приврал.Какой заливаешь?У меня 95-й 10-ку хавает.
 
 
Ответить
Jone
Опиши пожалуйста поподробнее схему замены топливного фильтра.Сколько замена занимает по времени и как дорого стоит работа? Буду очень благодарен!
 
 
Ответить
Тюмень
на аккорд цена оигинального фильтра =1500 тысячи и замена рублей 300 ///gangsta это ты гониш гонимый и обижаеш lamela он правду тебе говорит lamel они гонят с этой беспонтовой премио ты не обижайся они некогда не поймут что авенсис и хонда аккорд рулят
 
 
Ответить
автор
то Jone. Замена топливного фильтра происходит очень просто. Откидывается заднее сиденье, причем легко, так как оно крепится на кронштейнах как на калдине, только разделено почти пополам. Немного сложным процессом покажется отрывание заглушенного лючка круглой формы от пола, а в остальном - откручиваешь 6 или 8 винтов, отсоединяешь напряжение насоса и аккуратно вытаскиваешь все что осталось и бака. Далее разборка и удаление насоса, патрубка всасывания бензина, и все навешивается обратно на новый фильтр. Менял не сам. Но за процессом следил. Ушло на это минут 20 и 300 р. за работу.
 
 
Ответить
автор
то ala HELG на счет ручника-ножника вопрос спорный. Нужно принаровиться. А потом это просто удобная штука становится.
 
1
Ответить
автор
то zirer. В этом ценовом сигменте лучше машины нет.
1
 
Ответить
автор
то borris. Расход бензина замерял следующим образом: заливка бака под горло. Засекаю ноль. Пробег до опустошения бака. Заливаю опять под горло. Залитое количество литров делю на количество пройденых килметров,умножаем на 100. Получаем результат.
Расход масла: Масло менял 2 раза, наливаю уровень посредине между метками на щупе Mobil 1 5W50 синтетику. За пробег в 10 000 км уровень на месте остается.
 
 
Ответить
автор
то Jone. Резина теперь стоит 205/65/R17 Bridgestone Blizak MZ-03 на пяти спицевом литье. Смотрится лучше.
 
 
Ответить
автор
то Jone. Про бензин забыл. Заливаю только Аи-92, так как все остальные в Новосибирске высоко актановые бензины отстой.
 
 
Ответить
расход реальный, у братьев 2 премии 2002 года, расход около 9 литров по городу, двиг. 1ZZ, 1,8л. 136 лосей.
 
 
Ответить
Евгений
С трудом верится, что на 140км/ч она 6л. кушает,у меня калдина с таким же движком при 90км/ч - 6л. При 140 где-то литров 8,5-9.
 
 
Ответить
Олег
Что-то вес у такой довольно большой машины маленький, всего 1170кг, у меня на Опель Астра в новом кузове(гольф-класс, двиган 1,8л.) 1310кг))) Поэтому и расход бензина такой небольшой наверное, но все равно не вериться у меня до этого бал Тойета Ранкс 1,5л, по городу ела около 11 литров.
 
 
Ответить
Евгений
При покупке тоже стояла MZ-03,в гололед очень плохо держит,один раз выкинуло на встречную полосу поменял на Gilaved 5 отличная резина и не дорогая.
 
 
Ответить
Евгений
Расход бензина реальный. У меня цифры такие же. Трасса - 6л, город(зимой) - 10л, летом - 8-9л.
По расходу масла могу сказать, что на двигателях 1ZZ до 2002 г выпуска была проблема,связанная с износом и залеганем поршневых колец, которая давала о себе знать повышенным расходом масла и то при пробегах свыше 100 000 км. На машинах выпущенных в 2003 году её устранили, более подробная инфа есть на сайте toyota-club.net.
Машиной очень доволен, есть с чем сравнить(до этого было 8 японок).
Если кто надумал брать такую - берите, не пожалеете.
 
 
Ответить
Jone
Мужики подскажите какой все таки бензин лучше заправлять в Кемерово?Заливаю 95-й-расход 10л зимой по городу.Еще при -10мороза и выше при запуске обороты падают и машина глохнет,так 2-3 раза потом все нормально,но движок немного троит пока не нагреется.Если при запуске сразу немного подгазовывать,машина не глохнет и обороты выравниваются.В чем проблема,подскажите,буду весьма благодарен.А так машина хорошая!
 
 
Ответить
Jone
то Tim.Спасибо за информацию о замене топл.фильтра,обязательно поменяю.Напиши пожалуйста название топл.фильтра(его маркировку)какой нужен на Премию 2002г.в.Заранее благодарен!
 
 
Ответить
to Jone. Марку фильтра не знаю. Какой в магазине по каталогу был тот и взял.Оригинал. про бензин: я лью только Аи-92. Твои симптомы похожи на то, что необходимо ТО топливной системе и системе зажигания. Смени свечи, воздушный фильтр, промой инжектор, замени топливный фильтр, проблема должна уйти.
 
 
Ответить
А что это за черная штуковина слева внизу от рулевой колонки???
 
 
Ответить
Про расход по зиме у меня 8-9л Аи-92-город прогревы и постоянно включеный климат контроль
про масло: такой проблемы как его расход вообще нет!!!
Машина Premio 2003 1zz
 
 
Ответить
а у меня премио 2003 1.8 , а жрет 11-12 литров, движок пашет класно, просто шепчет, по отзывам понимаю что это ненормально!
что делать? какие мог быть причины?
 
 
Ответить
автор
to Assasin. Cлева внизу от рулевой колонки-чего то от сигнализации. Чесно говоря не вникал.
 
 
Ответить
автор
to Felix. Возможно инжектор помыть надо.
 
 
Ответить
To: Assasin
Ну не надо, не надо рассказывать про расход зимой 8-9л по городу с прогревами. Витц 1.3л с 2NZ-FE столько ест.
Не уподобляйтесь хондоводам, рассказавающим про расход на Аккорде СИР по городу в 10-11 литров. У меня у самого Аллион 2.0 (1AZ-FSE), брал с пробегом 13тыс. км. Движка в идеале, коробка тоже. Т.О. делаю через 8 тыс. км. Расходники - только оригинал. Масло всесезонно - Кастрол 0W40. Расход зимой - 12-14 литров на 100 км. при обычной езде. Предыдущая Виста с 3S-FSE жрала столько же. И ЭТО ЧЕСТНО. У всех родственников и знакомых, тоже "японцы". У жены, например, королла 1.5 (1NZ) жрет 10 литров по горду зимой.
До этого у жены был Витц (1SZ-FE)- ел зимой около 7 литров, летом в районе 5-6.
У тестя корона с 7А, меньше, чем 11-13 литров на сотку в городе не ест.
Не серьезно это. Нет таких расходов (8-9 литров на 100 км., если стрелку тахометра выше 1000 поднимать) у двигателей 1.8.
БУДЬТЕ ОБЕКТИВНЫ!
3
 
Ответить
To: Felix
Поменьше верьте тому, что написано в отзывах. Пословица о том, что каждый кулик хвалит свое болото, здесь работает безотказно. Зайдите на форум и посмотрите сами. Расход у Вас нормальный. Голову себе не забивайте.
 
 
Ответить
To borris
на полном серьезе заливал полный бак сотку проезжал (точнее 97 с коп.) получилось нечто среднее между 8 и 9.
Пробег на моей сейчас 14380км.Ничего не менял все родное с японии обладаю ей с конца 2006.
До этого была Camry sv-40 4S-1,8 так та 13-14 литров зимой по городу!
 
 
Ответить
to borris
А не страшно на D-4 ездить???
 
 
Ответить
To: Assasin
Машину с 3S-FSE наверное больше бы не взял: периодически необходима чистка коллектора, трудно поменять свечи, на "низах" тянет не очень, шумноват, насос высокого давления - именно на этом двигателе проходила его "обкатка" со всеми последствиями.
Хотя, в целом, впечатление от Висты были положительные.
Машину с 1AZ-FSE или 2JZ-FSE возьму не колеблясь.
 
 
Ответить
to borris
Долгой службы вашему ТНВД и Быстрой продажи впоследствии.
С Уважением!!!
 
 
Ответить
To: Assasin
Спасибо!!!
 
 
Ответить
При оценке расхода топлива сравнивайте дневные пробеги. Если человек проехал с ноября 18 000 км, то у него большие дневные пробеги и соответственно низкое время прогрева машины на 100 км пути.

У меня (Toyota Opa 1ZZ, больше 2000 об редко двиг кручу)зимой в городе при среднесуточном пробеге 50-70 км, с прогревами 3-4 раза в день по 5-10 минут расход получается около 11л.
Поэтому при месяном пробеге более 6 000 км - я верю в такой расход.

А если вы в день ездите по 20 км., то естественно расход топлива будет выше.
 
 
Ответить
Премия 2002 г.в. 1,8 ZZ, владею с июня 2005. Машина классная, расход масла на угар - отсутствует, пробег 100 000 там,50 000 в России,движок в идеале,подвеска - надежная были"неприятные моменты",выдержала неплохо. Расход зависит от характера езды диапазон от 7 до 15 литров. Вывод надежный седан для ежедневного использования, через годик другой возможно подумаю поменять на свежего 2005-2006 г.в.
В Японии выпускают с декабря 2001 по 2007 год - тоже показатель!
 
 
Ответить
по поводу "глохнет сразу после холодного пуска"... ты время ей даешь ТЕСТ пройти?! включи зажигание, но не заводи! подожди 10-15 секунд и только после этого заводи! была такая проблема. исчезла после замены акб с родной 35-45ач на 75ач! ))пришлось для этого залезть под капот с болгаркой )) А "фишка" в том что ХОЛОДНЫЙ насос неуспевает создать необходимое давление в топливной системе. В моём случае насосу мешала полудохлая акб. Тебе 75 не обязательно ставить, можно где-то на 60-65. У меня большая акб для музыки.
 
 
Ответить
Jone
Спасибо за советы.У меня акб 45 ачас стоит.Мужики кто ставил защиту на двигатель снизу,подскажите че по цене и нужна ли воще?
 
 
Ответить
Jone
to Серега.А что за кнопка Snow,для чего она нужна.
 
 
Ответить
Jone
to Tim.А вообще спойлеры бывают на багажник на Премию?И какой эффект от мухобойки,сколько она стоит(оригинал) на Премию и есть ли польза от нее?
 
 
Ответить
Jone
А менял ли кто масляный фильтр второй-пробочка на движке возле генератора?Ее выкручиваешь и достаешь фильтр.Сам еще не пробовал,знакомый на сто сказал про это.
 
 
Ответить
Jone
А ксенон на Премяху поставить,кто знает,что по деньгам выйдет?И как это делается?
 
 
Ответить
To: Jone
Про ксенон подумай 10 раз. Светит конечно он хорошо. Но три дня назад у моего Аллиона лампочка ксеноновая разгерметизировалась. Менял парой, т.к. подобрать совпадение цвета практически невозможно. Попал на 5700 рубликов (2700 одна шт. плюс 300р. замена). Конечно, не сильно накладно, но и приятного мало.
 
1
Ответить
Барнаул
Учитывая, что на трассе срабатывает ограничитель... с расходом непонятки.
У меня при скорости 160-180 расход к 12 литрам на таком же аппарате...
 
 
Ответить
Расход реальный. У меня на Allion"е с движкой 1ZZ расход 8,6 литров в смешанном цикле. Зимой с прогревами - 10-11. Езжу быстро.
 
 
Ответить
с мокрым асфальтом дела обстоят похуже. Думаю это из-за балки задней подвески, на мокром асфальте при заходе в повороты и на кольцах - машина так и норовит уйти в занос. Но все меняется, как только у вас в салоне хотя бы два пассажира
Блин, а я думал у меня одного такая проблема. Грешил на резину. Allion тоже проскальзывает задней осью - это не страшно, снос небольшой и легко контролируемый, но в первый раз несколько неприятно. И действительно - такое поведение только в пустой машине - если есть пассажиры или груз в багажнике - все четко.
 
 
Ответить
автор
то Jone. Мухобойка защищает от сколов на краю капота, ну и эффект от подъема потока над стеклом всетаки на трассе в летнее время заметен. Чуть чуть меньше мушек на стекле. Сполеры на Премио есть кругом, на Новосибирском рынке от 1500 до 8000 р. Вообщем разные. Про ксенон: стоит от 12000 р. монтаж, самому не рекомендую ставить. Лучше не задуряйся про ксенон.
 
 
Ответить
автор
то Dr. Ты не один так боришься с кольцами и поворотами.:))
 
 
Ответить
Iskal
"А что за кнопка Snow,для чего она нужна"
Snow-снег. При нажатии авто трогается со второй скорости, в натяг.
Хорошая машина, тоже такую куплю... или Алион
 
 
Ответить
Вопрос владельцу?
Есть ли на вашей машинке антикор?
А то на моей нет! вот и думаю чтобы это значило?7
 
 
Ответить
TIM У МЕНЯ ZZT-245 2003г.полный привод расход побольше, но управляется поитересней.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
У меня тоже полный привод с движком 1,8, 2002г. На 50 л. проезжаю 420-430 км. в городе. С заносами никаких проблем-стоит как вкопаная.
Все познается в сравнении.
 
 
Ответить
кто подскажет неужели комплектации 1,5 и 1,8 сильно отличаются? если да-то подскажите чем!
 
 
Ответить
MISH-ON
Когда взял,по расходу даже облез как велосипед.Но попал на 10л бодяги и теперь маюсь,выкинул свечи,заводится как дизель в догонку и расход на пару литров больше.
 
 
Ответить
Nik Tim_
автор
то Alex1964 Про антикор. На моём есть, может быть какая нить опция производителя? Хотя странненько.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Зима, расход 10, машина с 1AZ-FSE.
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
 
 
Ответить
Всем привет.Подскажите 2004год premio Отличается кузовом от 2003.Спасибо.Сильно загорелся.Стоимость у нас 19000уе
 
 
Ответить
Привет всем!!! Это что там за любители авенсов? Вы как говориться не путайте палец с кое чем... Вы хотите сравнить два автомобиля разных классов!!! Авенсис херня полная!!!! Вы поднимите цены автомобилей в самой японии- и увидит, что ПРЕМИО стоит дороже авенсиса!! А значит его в японии не жалуют так что сделайте выводы сами!
ПРЕМИО отличная тачка!
 
 
Ответить
Подполковник С.
Всем привет! Я смотрю, многие тут считают себя намного умнее японцев?! Покупаете прекрасную машину (прекрасными японские машины считают, наверно, уже во всём мире!), восхищаетесь (тому, что японцы так любят себя, что делают такие прекрасные машины), а сами со своим русским дебилизмом лепите на неё какие-то спойлеры, щитки и прочее!!!
Чё, охренели?! Над вами, наверно, и японцы уже смеются! Забудьте вы про свои Запорожцы и Жигули, - у японских машин не надо ничего усовершенствовать!!! Поубивал бы........
1
 
Ответить
Таша28
Ну не знаю, при объеме 1,5 л. (меня все устраивает!!!) расход 7л. И не надо говорить, что это не мощно...
 
 
Ответить
aleks 64
Здорово мужики!Я смотрю вы оспариваете друг у друга какой расход бензина.На это я добавлю из своего опыта.Моя Premio-1.8L расход трасса 6.3L при средней скорости 140км,ч,а городской режим 9-10L с кондеем.Машиной я доволен,автомобиль класса-премиум,а расход экономный!Удачи всем на дорогах!
 
 
Ответить
Для Полковника. Мухобойку то можно на капот?.
Месяц езжу на своей лялечке 2002 г.р. Оччч. Всем кто рассматривает как вариант - не пожалеете. Экстерьер да, тормоза да, управление да, динамика ну на любителя мне хватает, салон просторный.
1
 
Ответить
Приобрел Аллиона две недели назад, двигатель 1zz. Расход на самом деле удивляет. В Тюмени заправляю полный бак, так что бенз. из горлышка показался, следующая заправка Лукойл, сразу за выездом из города Екатеринбург на Челябинск. Говорю заправщице до полного и опять до уровня горловины - на калонке показывает 18литров, на одометре 360км. Думаю что-то не то. Доезжаю до Муслюмово, заезжаю на Сибнефть, опять до полного бака, вошло 8литров, проехал 160км. Резина 195х60х15, литье, не шипованная, температура -7-9гр.
 
 
Ответить
Приобрел Аллиона две недели назад, двигатель 1zz. Расход на самом деле удивляет. В Тюмени заправляю полный бак, так что бенз. из горлышка показался, следующая заправка Лукойл, сразу за выездом из города Екатеринбург на Челябинск. Говорю заправщице до полного и опять до уровня горловины - на калонке показывает 18литров, на одометре 360км. Думаю что-то не то. Доезжаю до Муслюмово, заезжаю на Сибнефть, опять до полного бака, вошло 8литров, проехал 160км. Резина 195х60х15, литье, не шипованная, температура -7-9гр, скорость 100-120км/ч
 
 
Ответить
третий отзыв читаю про эту машину, классно у вас получается )))
что мне в коментах понравилось: "зачем вам это гэ, лучше купите авенсис а еще лучше авенсис-европеец",.. читать смешно... цены 380 - 500 - 700 тыс.р. соответственно за один и тот же год. вопрос зачем давать такие глупые советы?
авенсис это конечно гораздо лучше... кто спорит, но двигатель "Д4" хм хм
по сути премио машина "пустая" практически как королла...
но внешне мне больше нравится, да и дизайн салона ничего у нее.
 
 
Ответить
мне не нравится, у отца такая, половина электроприводов уже не работает, хотя она 2003, ХАМНО!!!
 
1
Ответить
братан,ты 200 мог идти на =тачке= при об.5000 в мин.не мение, не парь товарищам извилину. Заставь себя уважать. С уважением Галант(ММС)2.0литра,145 пони,191 н.м. Тожее из поднебесной=праворукая=
 
 
Ответить
....да чуть не забыл,в поворот войдешь легко без пасажиров сзади на многорычажке задней подвеске. С уважением к транспорту из =поднебесной= Галант (ММС) с аукциона без пробега =тут=, с пробегом =там=35000км.При встрече пожму=пять= за выбор =Япошки=.Правый руль- =левым=не бывает!!!С уважением Волгоград (н 559 кн 34)
 
 
Ответить
На счет расхода в 8 литров по трассе, при скорости 180 км в час не очень вериться, у меня Премио 2001 года (предыдущая модель) при такой скорости сожрала весь бак 55 литров на 2/3 пути до Алтая (Новосибирск - Горноалтайск 450 км.)
 
 
Ответить
морозов
владею более года, еальный расход по трассе 7, в городе 9( 92) впечатления сплошь положительные, уровень масла от замены до замены(7000-8000 км) как привязан( движок 1,8) по трассе немоо плывет, но дорогу держит в общем не плохо - за год наездил около 35000 км из них перегон уссурийск- красноярск ( кто ездил -знает что это за дорога) зимой порадовала- всю ночь на улице в -34 изавелась утром просто покрутить стартером пишлось подольше свечи не заливает на счет интерьера-это на любителя кому-то лучше demio ничего нет так что -рекомендую-мои ожидания premio оправдала!
 
 
Ответить
Иркутск
Интересно читать отзывы про расход топлива. Мне ракеты наверное достаются - Премио 2002г., 1ZZ, предний привод, расход сейчас 16 литров на сотню (пробег в день не более 15 км). До этого была Калдина 3S-FE 4WD - расход был 18-20 при том же режиме езды. Может я чего в этой жизни не понимаю?
 
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 7
[quote=Savage_XP]Интересно читать отзывы про расход топлива. Мне ракеты наверное достаются - Премио 2002г., 1ZZ, предний привод, расход сейчас 16 литров на сотню (пробег в день не более 15 км). До этого была Калдина 3S-FE 4WD - расход был 18-20 при том же режиме езды. Может я чего в этой жизни не понимаю?
У меня такая же беда!Заправляю 16 литров,проезжаю ровно 115 км. по городу!!!!Грею машину пока обороты не упадут до 1000!Может это нормально?Но мне кажется что это многовато!!!Засекал по трассе,расход 7 литров!!!Подскажите,может я чего не понимаю!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром