Доброго времени суток!
История о японском красавчике)
Продали мы Runx 2003 года (отличный аппарат! Первая машина у нас) и решили брать побольше авто. Обратить внимание на Премио нам посоветовал Женя Scorpion из Владивостока (за что ему безмерный респект!). Выбор пал на 2010 год, с оценкой 5 баллов, 1,8 литра (144 лошадей) с пробегом 20 000 км. Прошёл аукцион и машина отправилась во Владик и далее в наш родной Улан-Удэ. В 2013 году с доставкой до Улан-Удэ машина обошлась примерно 730 000 рублей. Светлый салон оказался совсем немаркий! 144 лошади хватало за глаза. Расход: по трассе 18 километров на 1 литре, в городе примерно 12 километров на 1 литре проезжали. За шесть лет делал следующие узлы: стойки в круг и рулевую рейку (дороги у нас так себе), передние тормозные колодки, термостат, и насосик омывателя лобового стекла, через каждые 50 тыщ менял жижу в вариаторе, каждые 9 тыщ в движке менял. И.... и всё! Больше вообще ничего не делали!!! Итого прошёл он 150 000 км, 130 из них в Улан-Удэ. Когда менял масло в вариаторе, то обратил внимание на магниты в поддоне, никакой стружки от ремня и прочего не было на них, грязь конечно была, но это мелочи. Машину продали, надеюсь, новый хозяин будет также следить за машиной.
Не судите строго за отзыв) если есть вопросы, то отвечу с удовольствием!
Всем добра!!!