Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2014

Тойота Премио 2014 — отзыв владельца

, Якутск
10334
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.5
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 75 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Напишу свой отзыв на свой текущий автомобиль Toyota Premio 2014гв.
Двигатель 1.8л на 131 л.с., привод 4WD, вариатор, цвет - белый перламутр (код 070).

Автомобиль приобретал в конце апреля 2019 года во Владивостоке с пробегом 55000км, итого за год эксплуатации накатал 20000км.

Думаю для тех, кто планирует покупать такой же аппарат, хочется примерно понимать что и сколько стоило.
Из того, что было куплено и сколько потрачено:
-3D коврики - 5000р
-сигнализация Starline - 16000р
-диски б/у - 8000р
-колеса новые TOYO - 16000р
-тонировка (задние стекло и двери) - 3000р
-магнитола - 15000р (магнитола в машине стояла китайская, сразу поменял на Pioneer)
-проставки (поднял автомобиль) - 1500р (кто не знает - это такие штуки, которые позволяют увеличить клиренс авто)
-заменил жидкости (кондиционер/двигатель/КПП)
Плюс страховка.

За год эксплуатации поездка на более 500км были Владивосток-Якутск (~3000км), Якутск-Алдан-Якутск (~1100км).
Поездки за город на более 70км были около 12-15 раз.
Максимальная скорость которую развивал - 180км/ч.

Зимой на время пока работаю стояла под "наташкой" (портативный гараж). В итоге при поездке даже при -50С стойки оставались мягкими и работали так как надо, однако приходилось прогревать авто ~30 минут перед поездкой. При температуре ниже -40С что-то скрипит и свистит на дне машины, ни один эксперт так и не разобрался что шумит.
По началу при температурах ниже -35С машина медленно ехала с трудом, заменил трансмиссионное масло впереди и сзади и машина начала ездить как летом. Благодаря полному приводу зимой на липучках машина стартует легко и непринужденно, на заезды в горку заезжает спокойно. Порой можно увидеть как переднеприводные/заднеприводные чтобы подняться на горку предварительно ускоряются и пытаются подняться с учетом инерции и "шлифуя" скатываются обратно, а я на своей Premio заезжаю на это горку при скорости 20км/ч как ни в чем ни бывало.

Машина достаточно резвая, управляемость хорошая, правда угол разворота большой, и это может для кого-то считаться единственным большим минусом Premio.

По весне съездил на диагностику ходовой части, все детали в идеальном состоянии (пыльники, сайлентблоки и пр.), кроме одного пыльника-гофры, это учитывая ежедневную эксплуатацию автомобиля в условиях суровой якутской зимы.
Запас тормозных колодок более 60%, летом тормозит очень хорошо, зимой часто срабатывает ABS, думаю при обувках липучках у многих так машина себя ведет. ABS система работает исправно, много раз выручала, дает возможность "срулить" и будто так даже лучше тормозит.

При езде вне города ускоряется уверенно, при обгоне ведет себя хорошо, достаточно быстро набирает скорость.

Жидкости все лью оригинальные от Toyota согласно мануалу, как говорится то, что врач прописал. Исхожу из того мнения, что инженеры создавшие данный автомобиль ошибаться не могли. Но это не истина в последней инстанции, тут каждый делает свой выбор.

Комплектация Premio максимальная, хотя для полного фарша не хватает подогрева сидений и руля.

Ну вроде все, все расписал. Если есть вопросы по эксплуатации такой машины, пишите.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2008
4.6
20014
Toyota Premio, 2008
Вввв, Хабаровск
Toyota Premio, 2013
4.7
20104
Toyota Premio, 2013
8101760, Владивосток
Toyota Premio, 2012
4.7
2331
Toyota Premio, 2012
3420773, Новосибирск

Комментарии

Евгений
Черемхово
скрип и свист под днищем зимой скорее всего из-за подвесных подшипников карданного вала
16
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Расскажи про расход, зима/лето? Сильно ли отличается от переднего привода?
12
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8515
За коврики только 5, нужный тюнинг
13
8
Ответить
куплен небось тысяч за 400-500. то есть по цене нормального авто тех же лет- фокус там, элантра и тд
13
84
Ответить
10677800
автор
Евгений
скрип и свист под днищем зимой скорее всего из-за подвесных подшипников карданного вала
спасибо! изучу данный вопрос.
4
2
Ответить
10677800
автор
Korved
Расскажи про расход, зима/лето? Сильно ли отличается от переднего привода?
с переднеприводным сравнить не могу.
зимой из-за прогревов и иногда при t от -45С до -55С едет немного тяжелее, чем обычно, соответственно обороты при скорости 60 км/ч около 1700-1750, из-за этого жрет много, около 15-16л, не ниже.
Летом гораздо меньше, на трассе при моем темпе езды 90-110км/ч расход около 7,5-8л. В городе достигает 10-11л.
9
2
Ответить
10677800
автор
ВованN
За коврики только 5, нужный тюнинг
очень нужный, хочется автомобиль все таки содержать в чистоте, особенно в условиях снега, чтобы в машине луж не было, от грязи и пр.
и да, мои деньги, как хочу так и трачу, для кого-то и простые резиновые ванночки для кого-то предел мечтаний)
20
5
Ответить
10677800
автор
Sunil Varma
куплен небось тысяч за 400-500. то есть по цене нормального авто тех же лет- фокус там, элантра и тд
мужик, иди и сядь за свой фокус за 400тр, смотри самое главное чтоб не развалился, пока будешь открывать дверь, открой дром, в поиске автомобилей введи Toyota Premio 2014гв, полистай. Поплачь)
А да, предварительно закинь на мобильный интернет немного денег, если нет, то поищи новую работу себе.
Удачи на дорогах, и пусть твой фокус тебя не подводит.
88
25
Ответить
1
Новосибирск
Машина хорошая, вариатор зло 😷
6
29
Ответить
Отличный автомобиль! Тоже когда-то хотел в этом кузове и полный привод. Но жаль пошлины высоки. Соответственно и цена великовата. Удачи на дорогах и в эксплуатации! Только 5!
14
3
Ответить
14942231
Партизанск
Ставлю 5ть хороший апарат, тойота держит марку. Надежность заслужена годами во всем мире. Стараюсь только их брать, неподводит никогда, даже старенькая тойота верой и правдой служит своему хозяину. Обслуживать любой автомобиль надо, где то больше, где то меньше. У нас на дв все прулях двигаются, и никого это не смущает. И главное чтоб самому нравилось.
25
7
Ответить
Coshmaran
Белово
После стоимости свистоперделок ждал цену самого авто... но увы.
8
4
Ответить
Молодцов Тимур Владимирович
Хабаровск
1
Машина хорошая, вариатор зло 😷
Лет 30 назад, когда праворукие машины хлынули на наш рынок, "спецы" так же говорили про АКПП
27
4
Ответить
 
Сообщений: 135
Sunil Varma
куплен небось тысяч за 400-500. то есть по цене нормального авто тех же лет- фокус там, элантра и тд
Фокус элантра ? Конечно Премио, из за карантина не могу добраться до соседнего города забрать свою премку.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 135
1
Машина хорошая, вариатор зло 😷
За последние годы понял одно жизнеспособность вариатора зависит от того как ты будешь его эксплуатировать, знакомый на филдере в пенсионном режиме проехал 215000 и варик до сих пор живой.
16
2
Ответить
  
Суровый Якутск
Сообщений: 270
"Комплектация Premio максимальная, хотя для полного фарша не хватает подогрева сидений и руля."
superior 2 литра посмотрите ,попогрев точно найдется .
3
2
Ответить
1
Новосибирск
Молодцов Тимур Владимирович
Лет 30 назад, когда праворукие машины хлынули на наш рынок, "спецы" так же говорили про АКПП
Поездите, сами поймёте...
5
17
Ответить
1
Новосибирск
serega101
За последние годы понял одно жизнеспособность вариатора зависит от того как ты будешь его эксплуатировать, знакомый на филдере в пенсионном режиме проехал 215000 и варик до сих пор живой.
11
1
Ответить
Тимур
Хабаровск
1
Поездите, сами поймёте...
Езжу - пока не понимаю
10
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 30
serega101
Фокус элантра ? Конечно Премио, из за карантина не могу добраться до соседнего города забрать свою премку.
Довелось ездить месяца три на Фокусе,а Премио рейсталинг 11 года владел около трех лет - 1.8 передний привод-ни одного плюса у Фокуса нет))!!! Премка мягче,лучше динамика,качество пластика и отделка салона лучше,Экономичнее,а про ликвидность я вообще молчу....
bazenax3006
Мой отзыв: Toyota Sai 2011
20
6
Ответить
10677800
автор
Coshmaran
После стоимости свистоперделок ждал цену самого авто... но увы.
а зачем вам стоимость? прошу в мой карман с такими вопросами не лезть.
все легко можно посчитать. если надо, могу научить, как искать машины и сравнивая их цены понять что и сколько стоит)
7
5
Ответить
10677800
автор
1
Машина хорошая, вариатор зло 😷
а почему зло то?
всем свое, если бы вариатор был действительно зло, думаю их не выпускали бы.
масло вовремя менять, бездумно не топить в пол, прогревать зимой и будет вам счастье.
8
1
Ответить
10677800
автор
Снег14
"Комплектация Premio максимальная, хотя для полного фарша не хватает подогрева сидений и руля."
superior 2 литра посмотрите ,попогрев точно найдется .
он ведь идет только переднеприводный. когда определился с авто, хотелось именно 4WD
3
2
Ответить
Алексей Шевцов
вариатор это возможность быстрее ехать на маленькой кубатуре и заливать не много бензина. моя 92 ест. но они всеж ломаются . буквально пару недель назад родственник на ахио менял. при этом машина как клина поймала. у моей на водительской сидушке велюр начал выцветать особо где морщинки. чехлы не охота ставить лучше цену скину если буду продавать или сиденье куплю. тачка пойдет даже не знаю что вместо купить в разумную цену.
 
1
Ответить
Coshmaran
Белово
10677800
а зачем вам стоимость? прошу в мой карман с такими вопросами не лезть.
все легко можно посчитать. если надо, могу научить, как искать машины и сравнивая их цены понять что и сколько стоит)
То есть сказать цену- это показать счет в банке? Удачи.
9
 
Ответить
1
Новосибирск
10677800
а почему зло то?
всем свое, если бы вариатор был действительно зло, думаю их не выпускали бы.
масло вовремя менять, бездумно не топить в пол, прогревать зимой и будет вам счастье.
Слишком много мер предосторожности)
Не буксовать, прогревать, не гонять, никого не буксировать и т.д.
А зачем тогда вообще машина)???
2
6
Ответить
10677800
автор
1
Слишком много мер предосторожности)
Не буксовать, прогревать, не гонять, никого не буксировать и т.д.
А зачем тогда вообще машина)???
при покупке автомобиля все таки нужно понимать, зачем берешь и в каких условиях будет эксплуатироваться.
хочется погонять, берете что-то турбовое/объемное/мощное и гоняешь)
хочется буксовать и лезть во всякие дебри, берешь что-то из внедорожников или кроссоверов.
хочется буксировать, берете буксир или что-то на механике.
не хочешь прогревать, то ходи пешком и пользуйся такси, они уже прогретые гоняют.
как видите всем свое. я свое выбрал.
9
2
Ответить
1
Новосибирск
10677800
при покупке автомобиля все таки нужно понимать, зачем берешь и в каких условиях будет эксплуатироваться. хочется погонять, берете что-то турбовое/объемное/мощное и гоняешь) хочется буксовать и лезть...
я ездил на 240 кузове на 260 кузове, машина на автомате это ракета по сравнению с машиной на вариаторе, тупой старт просто бесит, все тронулись на светофоре а у тебя вариатор он трогается еле еле, доходило до того что сигналить начинают, подъезжаешь к светофору она сама начинает тормозить, это вообще пи....здец, я сам хочу управлять машиной а не чтобы она мной управляла.
4
9
Ответить
17546382
serega101
За последние годы понял одно жизнеспособность вариатора зависит от того как ты будешь его эксплуатировать, знакомый на филдере в пенсионном режиме проехал 215000 и варик до сих пор живой.
Я на фите 300 намотал, варик живее живых
2
1
Ответить
Алексей Шевцов
1
я ездил на 240 кузове на 260 кузове, машина на автомате это ракета по сравнению с машиной на вариаторе, тупой старт просто бесит, все тронулись на светофоре а у тебя вариатор он трогается еле еле, доходило...
х.з. премка зрт 265 нормально едет. на гравии трогается с буксом. несколько раз ехал за марками и не отставал ( не турбо конечно ) вообще по сравнению с тойотовскими автоматами мгновение затупа гораздо меньше. почти нету.
1
1
Ответить
1
Новосибирск
Алексей Шевцов
х.з. премка зрт 265 нормально едет. на гравии трогается с буксом. несколько раз ехал за марками и не отставал ( не турбо конечно ) вообще по сравнению с тойотовскими автоматами мгновение затупа гораздо меньше. почти нету.
У меня была 260 передний привод, не едет она ни фига. Продал и не жалею.
1
2
Ответить
Алексей Шевцов
1
У меня была 260 передний привод, не едет она ни фига. Продал и не жалею.
а ты вообще с чем ее сравниваешь. это автомобиль дом работа по асфальту или от нечего делать петлю по району завязать. около памятника ленину кофе попить.
3
1
Ответить
1
Новосибирск
Алексей Шевцов
а ты вообще с чем ее сравниваешь. это автомобиль дом работа по асфальту или от нечего делать петлю по району завязать. около памятника ленину кофе попить.
Я сравниваю 240 и 260 кузов. Надо заказывать 240 пока ещё можно привезти из Японии.
 
4
Ответить
Алексей Шевцов
1
Я сравниваю 240 и 260 кузов. Надо заказывать 240 пока ещё можно привезти из Японии.
может у твоей неисправность какая была. но так как не было 240 у меня то поверю на слово. в принципе охота уже поменять на приус . страшно конечно но начинать когда то нужно.
 
2
Ответить
1
Новосибирск
Алексей Шевцов
может у твоей неисправность какая была. но так как не было 240 у меня то поверю на слово. в принципе охота уже поменять на приус . страшно конечно но начинать когда то нужно.
Все было исправно, поговорил с теми у кого она была, все говорят что так она и едет, а что ты говорят хотел это же вариатор а не автомат, эпоха автоматов прошла.
1
4
Ответить
1
Новосибирск
1
Все было исправно, поговорил с теми у кого она была, все говорят что так она и едет, а что ты говорят хотел это же вариатор а не автомат, эпоха автоматов прошла.
У нас гибрид обслуживать негде☹️Никто про них ничего не знает🧐
 
2
Ответить
Алексей Шевцов
1
У нас гибрид обслуживать негде☹️Никто про них ничего не знает🧐
у нас двигаются. лично в моем кругу нет. х.з. рискнуть с аукциона взять наверное около ляма . во владике смотрю 900- 1.3 навряд ли свежий лечить придется. потом сравнить и выбрать что оставить. так на парковке разговаривал с водилой 20 говорит за 4 года не лазал. правда низкий но премка тоже низкая я как покупал на 15 колесах так и стоят. размер. в этом году поменял свечи и все фильтра . разницы не почувствовал. начинает похрустывать по рулю. машине 10 лет. зря говорят тойота не та за 5.5 лет расходы на мойку и делал порог и бампер. масло не жрет вообще . заливаю кастрол 5в20. через 10т. первые года 3 гонял и жучки на льду крутил застревал в снегу не знал про варик. выдержала. пробег правда только 70т другая машина попадает под раздачу. короче если нормальная премка и не избалованный владелец жалеть не придется.
 
1
Ответить
1
Новосибирск
Алексей Шевцов
у нас двигаются. лично в моем кругу нет. х.з. рискнуть с аукциона взять наверное около ляма . во владике смотрю 900- 1.3 навряд ли свежий лечить придется. потом сравнить и выбрать что оставить....
У меня были колёса на 16 205/60, смотрится лучше чем на 15 да и повыше немного. У вэдовых вариатор усиленный идёт и Настройки могут отличаться от переднего привода.
1
1
Ответить
1
Новосибирск
1
У меня были колёса на 16 205/60, смотрится лучше чем на 15 да и повыше немного. У вэдовых вариатор усиленный идёт и Настройки могут отличаться от переднего привода.
Смотришь килина? Вот интересно что он оставит для себя стэп или вэлфаер гибрид🤔
 
1
Ответить
Алексей Шевцов
1
У меня были колёса на 16 205/60, смотрится лучше чем на 15 да и повыше немного. У вэдовых вариатор усиленный идёт и Настройки могут отличаться от переднего привода.
у моей 15. 195. 65. может по этому едет получше. после поездок в лес чувствуется как стареет . 1 раз поехал больше не буду. да забыл сказать мож кому пригодится зимой печка жарит но машина холодная . долго нагревается и быстро остывает. если черный велюр то работает как 2й салонный фильтр.
 
1
Ответить
Алексей Шевцов
автор извини за вмешательство .
1
1
Ответить
Алексей Шевцов
1
Смотришь килина? Вот интересно что он оставит для себя стэп или вэлфаер гибрид🤔
не смотрю. только недавно начал лазать и смотрел пока только интересующие авто. и вообще деревня с компом плохенько дружу. микрик пока не требуется но рассматривал виш. заметил что обычно про минусы стараются не писать. все машины хорошие. заметил что очень часто встречается тема. первая машина допустим субару . следующая то же. а у меня 1 не считая жигулей тойота. была в ужасном состоянии труена с движком 3а . быстро сдохла. потом опять несколько жигулей п потом опять тойота кариб 2001г после нее для меня только тойота пока. наберу килина посмотрю. кстати вместо премки аирвей рассматривал. все отговорили даже продавец не советовал хонду а хотел мне авенсис впарить. посоветовался не стал покупать из-за д4. в оконцове вообще у него ни чего не купил.
 
1
Ответить
Алексей Шевцов
1
Смотришь килина? Вот интересно что он оставит для себя стэп или вэлфаер гибрид🤔
поражаюсь . уже через час один не согласный. ну если ставишь - обьясни с чем не согласен. ха ха. ставь еще. от этого машины другими становятся.
 
1
Ответить
serega101
Фокус элантра ? Конечно Премио, из за карантина не могу добраться до соседнего города забрать свою премку.
перископ не забудь с собой захватить, а то с соседнего города так и будешь всю дорогу ехать за камазом в копоти, хрен обгонишь
2
5
Ответить
1
Новосибирск
Алексей Шевцов
не смотрю. только недавно начал лазать и смотрел пока только интересующие авто. и вообще деревня с компом плохенько дружу. микрик пока не требуется но рассматривал виш. заметил что обычно про минусы стараются...
Виш хорошая машина, только десятый кузов на автомате. Из хонды взял бы стрим второго поколения 1,8 идёт с автоматом, резвая и красивая машина.
 
1
Ответить
1
Новосибирск
Алексей Шевцов
поражаюсь . уже через час один не согласный. ну если ставишь - обьясни с чем не согласен. ха ха. ставь еще. от этого машины другими становятся.
Не понял о чем идёт речь ☹️
 
1
Ответить
Алексей Шевцов
1
Не понял о чем идёт речь ☹️
это не тебе . там минусок стоит вот смысла не вижу за что.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Хорошо
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Sunil Varma
перископ не забудь с собой захватить, а то с соседнего города так и будешь всю дорогу ехать за камазом в копоти, хрен обгонишь
Ты себе его поставь умник
2
 
Ответить
serega101
Ты себе его поставь умник
нахрена? у меня руль слева, для наших дорог-самое то
 
3
Ответить
 
Сообщений: 135
Sunil Varma
нахрена? у меня руль слева, для наших дорог-самое то
Меня последние 18 лет и с права руль устраивает вполне.
1
 
Ответить
serega101
Меня последние 18 лет и с права руль устраивает вполне.
ну ктото и личинку любит откладывать, стоя на голове. если тебя устраивает, то это не значит что это норма
 
5
Ответить
 
Сообщений: 135
Sunil Varma
ну ктото и личинку любит откладывать, стоя на голове. если тебя устраивает, то это не значит что это норма
Я другим в отличии от некоторых свое мнение не навязываю, что нравится на том и езжу.
2
 
Ответить
serega101
Я другим в отличии от некоторых свое мнение не навязываю, что нравится на том и езжу.
да я не против. только государство порядок наводит , перекрывает кислород прулям и правильно делает
 
7
Ответить
15469793
serega101
За последние годы понял одно жизнеспособность вариатора зависит от того как ты будешь его эксплуатировать, знакомый на филдере в пенсионном режиме проехал 215000 и варик до сих пор живой.
Согласен. У кого какая ж.. а... Если чуствуешь машину катаешься долго
 
 
Ответить
15469793
10677800
а почему зло то?
всем свое, если бы вариатор был действительно зло, думаю их не выпускали бы.
масло вовремя менять, бездумно не топить в пол, прогревать зимой и будет вам счастье.
Золотые слова😁
1
 
Ответить
15469793
10677800
при покупке автомобиля все таки нужно понимать, зачем берешь и в каких условиях будет эксплуатироваться. хочется погонять, берете что-то турбовое/объемное/мощное и гоняешь) хочется буксовать и лезть...
😂
 
 
Ответить
15469793
1
я ездил на 240 кузове на 260 кузове, машина на автомате это ракета по сравнению с машиной на вариаторе, тупой старт просто бесит, все тронулись на светофоре а у тебя вариатор он трогается еле еле, доходило...
А мне нравиться
 
1
Ответить
13901567
Sunil Varma
куплен небось тысяч за 400-500. то есть по цене нормального авто тех же лет- фокус там, элантра и тд
Дурашка, куплена она, скорее всего, за 900+-. Ты такие автомобили в глаза не видел, скорее всего, поэтому не сравнивай ее с вёдрами типа фокусов.
 
 
Ответить
13901567
1
Машина хорошая, вариатор зло 😷
Вариатор от Тойоты - великая вещь
2
1
Ответить
1
Новосибирск
13901567
Вариатор от Тойоты - великая вещь
Ничего в нем великого не увидел...
 
 
Ответить
13901567
1
Ничего в нем великого не увидел...
Значит, не научился ездить на нем.
 
 
Ответить
1
Новосибирск
13901567
Значит, не научился ездить на нем.
Нет, научился и даже привык... но сел на машину с автоматом и ох....ел от того какая машина может прыткая
Каждому своё.......
 
 
Ответить
Maksim
Якутск
Sunil Varma
перископ не забудь с собой захватить, а то с соседнего города так и будешь всю дорогу ехать за камазом в копоти, хрен обгонишь
Азязязяззя корку смочил, в лучших традициях смехопанорамы
 
 
Ответить
19697484
1
Нет, научился и даже привык... но сел на машину с автоматом и ох....ел от того какая машина может прыткая
Каждому своё.......
Ну не знаю у 265 4wd вариатор с места идёт резво, хотя взял пару месяцев назад будем смотреть
 
 
Ответить
19697484
10677800
спасибо! изучу данный вопрос.
Трансмиссионное масло какое лили?
 
 
Ответить
1
Новосибирск
19697484
Ну не знаю у 265 4wd вариатор с места идёт резво, хотя взял пару месяцев назад будем смотреть
Может режим S включён???
 
 
Ответить
19513036
Хабаровск
Почитал тут мнения про правый руль и левый про Премио и прочие автомобили.позвольте вставить свои 5 копеек. Руль левый или правый нет разницы для того у кого есть голова на плечах и опыт вождения. Езжу и на том и на том одинаково и разницы не вижу ни при обгонах ни при разворота. По поводу премяхи в 260 кузове езжу на ней даже с большим кайфом и комфортом чем на мерине С180. Приус у премяха проигрывает только по расходу топлива во всем остальном Приус это дрова. По крайней мере 10 и 20 кузов. У мерина жёсткая Подвеска и он уверенно входит в поворот на любой скорости у премчхи Подвеска мягкая на ней на самом 150 км в час очкуешь.во всем остальном я не беру в расчёт кнопочки и всякие лампочки а беру именно в расчёт ходовые качества и комфорт так вот приёмка лучше. Вариатор да. Подтупливает. Но его надо встал на светофоре поставил на нейтралку и т.д.тогда и живу есть и все остальное в норме
1
 
Ответить
1
Усть-Илимск
19513036
Почитал тут мнения про правый руль и левый про Премио и прочие автомобили.позвольте вставить свои 5 копеек. Руль левый или правый нет разницы для того у кого есть голова на плечах и опыт вождения. Езжу...
С короллы 150 пересел на премку 260. Королла деревяха по сравнению с 260, но подвеска сбористее - премка прям будто всё время на волне идёт, достаточно небольшого нырка как начинается раскачка даже диагональная. На 260 действительно страшно ложить стрелку только из-за подвески. НО, как только ты попадаешь на новенький ровненькие асфальт - ты в полном комфорте, чуть больше бы шумки и ты в крауне.
 
 
Ответить
1
Усть-Илимск
Максимальная комплектация это Superior, да она только 2 литра, и у автора не максималка. А 4вд не имеет значения - это опция.
F,X,SUPERIOR - это комплектации и все три с разными объемами двигателей. (1,5 1,8 2.0)
 
 
Ответить
11565642
Усолье-Сибирское
1
Машина хорошая, вариатор зло 😷
Не говори того о чем не знаешь.
 
 
Ответить
1
Новосибирск
11565642
Не говори того о чем не знаешь.
Знаю, ездил...
 
 
Ответить
18842072
Киселёвск
У супруги Витц 5-го года, варик, 1,3 ох и шустрая гонка.
1
 
Ответить
ghostriper
Хабаровск
1
Вариатор на моей премке 4wd пробежал 230 тысяч. Развалился пакет фрикционы передней передачи. Грешу на жидкость. Видимо не подходящую лил.
🤔
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2014 в России