Напишу свой отзыв на свой текущий автомобиль Toyota Premio 2014гв.
Двигатель 1.8л на 131 л.с., привод 4WD, вариатор, цвет - белый перламутр (код 070).
Автомобиль приобретал в конце апреля 2019 года во Владивостоке с пробегом 55000км, итого за год эксплуатации накатал 20000км.
Думаю для тех, кто планирует покупать такой же аппарат, хочется примерно понимать что и сколько стоило.
Из того, что было куплено и сколько потрачено:
-3D коврики - 5000р
-сигнализация Starline - 16000р
-диски б/у - 8000р
-колеса новые TOYO - 16000р
-тонировка (задние стекло и двери) - 3000р
-магнитола - 15000р (магнитола в машине стояла китайская, сразу поменял на Pioneer)
-проставки (поднял автомобиль) - 1500р (кто не знает - это такие штуки, которые позволяют увеличить клиренс авто)
-заменил жидкости (кондиционер/двигатель/КПП)
Плюс страховка.
За год эксплуатации поездка на более 500км были Владивосток-Якутск (~3000км), Якутск-Алдан-Якутск (~1100км).
Поездки за город на более 70км были около 12-15 раз.
Максимальная скорость которую развивал - 180км/ч.
Зимой на время пока работаю стояла под "наташкой" (портативный гараж). В итоге при поездке даже при -50С стойки оставались мягкими и работали так как надо, однако приходилось прогревать авто ~30 минут перед поездкой. При температуре ниже -40С что-то скрипит и свистит на дне машины, ни один эксперт так и не разобрался что шумит.
По началу при температурах ниже -35С машина медленно ехала с трудом, заменил трансмиссионное масло впереди и сзади и машина начала ездить как летом. Благодаря полному приводу зимой на липучках машина стартует легко и непринужденно, на заезды в горку заезжает спокойно. Порой можно увидеть как переднеприводные/заднеприводные чтобы подняться на горку предварительно ускоряются и пытаются подняться с учетом инерции и "шлифуя" скатываются обратно, а я на своей Premio заезжаю на это горку при скорости 20км/ч как ни в чем ни бывало.
Машина достаточно резвая, управляемость хорошая, правда угол разворота большой, и это может для кого-то считаться единственным большим минусом Premio.
По весне съездил на диагностику ходовой части, все детали в идеальном состоянии (пыльники, сайлентблоки и пр.), кроме одного пыльника-гофры, это учитывая ежедневную эксплуатацию автомобиля в условиях суровой якутской зимы.
Запас тормозных колодок более 60%, летом тормозит очень хорошо, зимой часто срабатывает ABS, думаю при обувках липучках у многих так машина себя ведет. ABS система работает исправно, много раз выручала, дает возможность "срулить" и будто так даже лучше тормозит.
При езде вне города ускоряется уверенно, при обгоне ведет себя хорошо, достаточно быстро набирает скорость.
Жидкости все лью оригинальные от Toyota согласно мануалу, как говорится то, что врач прописал. Исхожу из того мнения, что инженеры создавшие данный автомобиль ошибаться не могли. Но это не истина в последней инстанции, тут каждый делает свой выбор.
Комплектация Premio максимальная, хотя для полного фарша не хватает подогрева сидений и руля.
Ну вроде все, все расписал. Если есть вопросы по эксплуатации такой машины, пишите.