Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2003

Тойота Премио 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
3966
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем привет читатели!

Отзыв пишу первый раз, автомобиль этот первый у меня.
Итак, муки выбора? Мне 10 лет, на дворе 2007 год - у родителей камри xv30 (бегемот) и надо на что-то её заменить.
Поехали они брать машину, знакомый с рынка 777 (Красноярские в курсе) отговаривал от всего что бы им понравилось.
Пол дня поисков - без успеха. В это время приезжает премка, друг семьи указывает на неё, мол и продавец знакомый и машина приехала в сетке с Уссурийска. После осмотра решили - брать.
Машина на оптитроне, алькантаре (велюре), ионизаторе и с рулем косточкой - ну жир.

На улице февраль - папаня поехал домой в деревню на летней йокогаме. Без вопросов абсолютно))

Шла эксплуатация, наступил 2012 год, мне 16 лет - я получил права А категории и во всю драконил папкину планету 5)
В один из летних дней умирает мотор на премке, пробег 160 т.км. - оказалось масло компании Castrol закоксовало весь мотор, в нем забился маслоприемник и мотор стукнул.
Моторист, делавший её, запорол масляную магистраль и после ремонта мотор проехав 600км опять лёг. В связи с этим он купил контрактный мотор на свой выбор и установил))
Пока машина стояла, родители решили взять новую - ШЕВИ КАПТИВА, премка стала 2й машиной в семье.
Время идёт, машина эксплуатируется без проблем, были заменены амморты на сачс и в остальном расходники.
2014 год, я получаю категории BC, мне 18 лет и я на летних каникулах после 1 курса. Машина в моем распоряжении.
Ну естественно я с неё не слазил) Всё лето катался то на машине, то на планете-5 - получал максимальное удовольствие и чувствовал себя всемогущим.
Сентябрь 2014 года - отец поехал в город на премке, ничего не предвещало беды, на обратном пути мотор на скорости 120 застучал и через 10 секунд заглох.
Трасса, нива дяди, трос. Машина встаёт в гараж на 2 года. Денег нет, желания нет.
Март 2016 года, мне 20 лет и на ДР мне дарят мотор 1zz)) Точнее я просто приезжаю домой, а премка стоит на улице. ЯК ТАК? Ну в общем меня поздравили, утром я полетел переобуваться и кататься)
И тут конечно же уже началась моя небольшая эксплуатация, о которой я и расскажу)

Первым делом, мы залезли в мотор и заменили кольца, колпачки, вкладыши - всё чтобы он особо голову не парил.
Далее в целях избавления от 14 штампов я купил 15е литье.
Всё лето 2016 я катался и кайфовал, возил девчонок, был в центре внимания.

Между делом хотел бы сказать вперед, что я дико обожаю ковыряться в машине, это у меня в крови)

Осенью 16 года я приехал в город, 4й курс института - началась моя история владения. Первым делом заменил магнитолу на пионер FH-X730BT, чтобы в дальнейшем погрязнуть в автозвук.
Затем, поставил лед лампы, чтобы всех слепить как оказалось. В декабре попал в дтп, легкое - догнал витару, в феврале 2е дтп, попал под фита. Капец. Расстроен был собственной самоуверенностью и тупостью.
Оставил машину до лета, начал копить деньги. Сделал так себе, попался мега убогий мастер.
Затем пошла работа, я начал скучать и пошёл ряд доработок и ремонтов:
Поставил тормоза с тойота виш в круг
17е колеса лето, 15е колеса зима
оптитрон от моделей 2005-2007 года
заменил акпп
перетрес подвеску (стойки, втулки стаба и тд)
перекрасил то, что сделали убого в прошлый раз
поставил линзы в фары
сделал рестаил (фонари, морда)
музыка, фронт я перепробовал много чего, в итоге сделал карты и поставил прайд даймонд, саб сват, рупора урал.

Накатал в общей сложности за 5 лет 90 т.км и в этом уже 2021 году ещё раз заменил кольца в моторе

В целом, я машиной остался доволен - удобная, комфортная, в меру динамичная.
Если думаете брать или нет - отвечу да. Но ищите обязательно живую.

Сейчас закрадываются мысли, что пора наверно расставаться - но не представляется насколько сложно это сделать, начать писать текст к объявлению или даже начать делать подготовку к продаже.
15 лет. 15 лет и больше чем половина моей жизни эта машина в семье. Она как друг, как брат)

Кому интересно почитать подробнее, на драйве информации намного больше, машина на первом месте среди всех премок, найти не сложно.

Спасибо, что дочитали до конца, сильно не пинайте)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2005
4.6
12018
Toyota Premio, 2005
7544628, Нижний Новгород
Toyota Premio, 2003
4.3
12114
Toyota Premio, 2003
2929937, Якутск
Toyota Premio, 2002
4.6
17053
Toyota Premio, 2002
Евгений, Славгород
Toyota Premio, 2005
4.3
12862
Toyota Premio, 2005
Алексей, Владивосток
Toyota Premio, 2003
3.9
10811
Toyota Premio, 2003
14254118, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Premio, 2005
4.5
22050
Toyota Premio, 2005
Егор, Кемерово

Комментарии

алексей
Волжский
ПереКоролла или недоАвенсис?
7
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35168
Очень нравится в этом кузове.5 поставил
9
5
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
алексей
ПереКоролла или недоАвенсис?
Я бы назвал аллион/премио бомж комплектацией авенсиса. Мотор слабее, балка сзади (кроме 4вд) + на барабанах и нет возможности получить левый руль с завода.
Больше преимуществ авенсиса я не для себя не вижу)
120 королла всё-таки существенно теснее в салоне.
Но стоит отметить, что элементы подвески с короллы подходят, хоть и имеют иной артикул, а вот с веника нет:)
4
14
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
Алекс56 рус
Очень нравится в этом кузове.5 поставил
Благодарю!
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
Премио аллион как по мне даже лучше авенсиса 250,салон и внешний вид симпатичнее, а моторы есть 1.8 премка и авенсис, у авенсиса только 2.4 есть ещё, а премио 2.0,зато задние спинки не имееют наклона в авенсисе, а по поводу балки так это больше +, чем минус меньше заморочек, то что двигатель столько раз делали прям пародокс какой то, был у меня в свое время аллион 2004г 1.8 мотор после 300 тыс стал только маленько масло любить! Ну а королла конечно другой уже сегмент.
11
5
Ответить
Полторашка куда надёжнее на них да и сам мотор сбалансированнее.
9
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
Илья Иваненко
Полторашка куда надёжнее на них да и сам мотор сбалансированнее.
Что 1.5, что 1.8 до 2005 г все с подвохом по части Жора масла, а чем 1NZ сбалансированнее?
2
4
Ответить
саня сергеевич
Что 1.5, что 1.8 до 2005 г все с подвохом по части Жора масла, а чем 1NZ сбалансированнее?
Полторашка масло не ест и старше 05
2
4
Ответить
Sergio Velasquez
Отличное авто, берите, три раза двигатель меня только.
5
3
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
Илья Иваненко
Полторашка масло не ест и старше 05
Да на самом деле и 1,5 масло любит кушать, все зависит от ТО мотора, плюс 1nz в том, что он дешевле и не так требователен к интервалам замены, меньше коксуется маслосъемное кольцо из-за более агрессивного слива масла нежели 1zz дорест)
Но беда в другом - он вообще никуда не едет по трассе...
3
1
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
саня сергеевич
Премио аллион как по мне даже лучше авенсиса 250,салон и внешний вид симпатичнее, а моторы есть 1.8 премка и авенсис, у авенсиса только 2.4 есть ещё, а премио 2.0,зато задние спинки не имееют наклона в...
Всё это от некачественного масла в 1 моторе и от супер подборщика мотора на 2м моторе)))
1
 
Ответить
Михаил
Да на самом деле и 1,5 масло любит кушать, все зависит от ТО мотора, плюс 1nz в том, что он дешевле и не так требователен к интервалам замены, меньше коксуется маслосъемное кольцо из-за более агрессивного слива масла нежели 1zz дорест)
Но беда в другом - он вообще никуда не едет по трассе...
Нормально он едет, 160 легко набирает, стрелку кладёт, куда больше то? Нз гораздо более удачный мотор, недаром до сих пор в строю
4
3
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
Илья Иваненко
Нормально он едет, 160 легко набирает, стрелку кладёт, куда больше то? Нз гораздо более удачный мотор, недаром до сих пор в строю
5 человек в салоне и никуда он не едет) да и про легко 160 тоже так себе, только если не короллообразный автомобиль)
То что он стоит до сих пор на конвеере, это конечно респект старичку) 20 лет уже как минимум
моторы zz сменила серия zr - вполне логичное продолжение - причем структура по замене колена и поршней сохранилась
т.е. можно сделать из 3zz 1zz путем замены поршневой группы с коленвалом, так и то же самое из 1zr в 2zr.
И вот тут уже грустно, если бы свежие Аллион/Премио были бы не на 1nz, а 1zr - можно было бы их тащить по сниженной ставке по налогам - менять на новую поршневую и получать 1,8 со скидкой 200т.р.)
6
 
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
Sergio Velasquez
Отличное авто, берите, три раза двигатель меня только.
В начале двухтысячных в сибирской деревне было плохо с маслами - сказали кастрол хороший - лили кастрол, что было после я уже описал)
В клубе много машин с пробегом 300+ на родных моторах, поэтому мой случай больше исключение из правил:)
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
Илья Иваненко
Полторашка масло не ест и старше 05
Не надо трындеть
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13149
Вся ходовка, коробка и три мотора за 5 лет. + Конский ценник. Управляй мечтой)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
8
2
Ответить
Afterburner
какие то странные старые машины. владельцы передают их как по наследству с огромными пробегами, большим количеством хозяев и неоправданным ценником.
3
2
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
kazakovdm
Вся ходовка, коробка и три мотора за 5 лет. + Конский ценник. Управляй мечтой)))
за 15 лет) Про моторы уже выше писал))
2
2
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
Afterburner
какие то странные старые машины. владельцы передают их как по наследству с огромными пробегами, большим количеством хозяев и неоправданным ценником.
Ну вот сейчас цены за живые 500+
Откуда такая цена можно только предполагать. Хотя думаю всем и так ясно)))
3
4
Ответить
саня сергеевич
Не надо трындеть
Как пример аллион на нз, пришёл с Японии с пробегом 200 , за 3 года в РФ ещё 70 пробега. Итого под триста и масло не брал. И это для нз далеко не предел
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
Илья Иваненко
Как пример аллион на нз, пришёл с Японии с пробегом 200 , за 3 года в РФ ещё 70 пробега. Итого под триста и масло не брал. И это для нз далеко не предел
Я выше писал что аллион после 300.тыс начал только немного его брать, 1.5 для них слаба, в городе ещё пойдёт, а трасса не очень, да и расход одинаковый почти!
4
 
Ответить
саня сергеевич
Я выше писал что аллион после 300.тыс начал только немного его брать, 1.5 для них слаба, в городе ещё пойдёт, а трасса не очень, да и расход одинаковый почти!
Была опа на зз, так вот особой разницы не заметил. Причём на опе мотор масло не брал совсем. Полторашка аллион нормально ехал по трассе, я сам удивляюсь, думал совсем грустно будет, но нет
2
3
Ответить
Михаил
5 человек в салоне и никуда он не едет) да и про легко 160 тоже так себе, только если не короллообразный автомобиль) То что он стоит до сих пор на конвеере, это конечно респект старичку) 20 лет уже как...
Да никто этим заморачиваться не станет, смысл там что-то менять.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
Илья Иваненко
Была опа на зз, так вот особой разницы не заметил. Причём на опе мотор масло не брал совсем. Полторашка аллион нормально ехал по трассе, я сам удивляюсь, думал совсем грустно будет, но нет
А пробегу на опе?
1
 
Ответить
саня сергеевич
А пробегу на опе?
Было 91 тысяча реально из Японии
3
1
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
Илья Иваненко
Да никто этим заморачиваться не станет, смысл там что-то менять.
Весь драйв пестрит переделкой zz в 1,8 и zr в 1,8.
Лично я именно так бы и сделал, зачем ездить ездить на 1,6, если можно сделать 1,8 легально без переоформления и танцев с бубном)
2
3
Ответить
Михаил
Весь драйв пестрит переделкой zz в 1,8 и zr в 1,8.
Лично я именно так бы и сделал, зачем ездить ездить на 1,6, если можно сделать 1,8 легально без переоформления и танцев с бубном)
Ну лично я не полезу в мотор, не думаю что шибко огромная разница будет. А заморочек немало. Тупо нет ни времени ни желания этим заниматься. А с турбомотороами всё равно не потягаться. Вон октавия а7 на турбо 1.4 была, так там никакой зз не сравнится, хотя мощи примерно столько же.
7
1
Ответить
11478209
Томск
Михаил
Весь драйв пестрит переделкой zz в 1,8 и zr в 1,8.
Лично я именно так бы и сделал, зачем ездить ездить на 1,6, если можно сделать 1,8 легально без переоформления и танцев с бубном)
Молодым парням интересно переделывать заморачиваться, улучшать там что нибудь, тормоза менять, и ТД. Кто постарше, семья дети работа, уже не до тюнинга. Веста кросс в кредит и пиво по пятницам, может быть ещё жилье в ипотеку, и это не так уж и плохо, свободного времени на починку авто нету)
4
 
Ответить
11478209
Томск
Машина конечно классная, но как то часто проблемы с мотором были (ответы выги прочитал) тем не менее, даже если масло не очень хорошее, но при этом меняется по регламенту, ничено красоваться не должно, мне кажется. То что эти двигатели изначально не доработанные, до кагото то там года, слышал. Ещё и по Японии она могла проехать тыщ 200-300. Ладно она у вас в одной семье, можно повозиться, а сейчас брать такую за 400- 500₽, с непонятным прошлым , вообще нет смысла мне кажется. Лучше уж какой-нибудь свежий авто типа гранты, или Хонды фит.
3
1
Ответить
11478209
Томск
11478209
Машина конечно классная, но как то часто проблемы с мотором были (ответы выги прочитал) тем не менее, даже если масло не очень хорошее, но при этом меняется по регламенту, ничено красоваться не должно,...
*Ничего коксоваться не должно
1
 
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
11478209
Машина конечно классная, но как то часто проблемы с мотором были (ответы выги прочитал) тем не менее, даже если масло не очень хорошее, но при этом меняется по регламенту, ничено красоваться не должно,...
Это да, брать 20 летнюю машину это уже лотерея в наше время.
Но рынок диктует свои правила и сейчас машина стоит дороже чем в 2007
1
 
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
11478209
Молодым парням интересно переделывать заморачиваться, улучшать там что нибудь, тормоза менять, и ТД. Кто постарше, семья дети работа, уже не до тюнинга. Веста кросс в кредит и пиво по пятницам, может быть ещё жилье в ипотеку, и это не так уж и плохо, свободного времени на починку авто нету)
Да согласен с Вами на 100%
ну вот пока есть возможность и желание - почему бы нет))
Но буду ли я делать тоже самое со следующим автомобилем - большой вопрос))
1
 
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
11478209
Машина конечно классная, но как то часто проблемы с мотором были (ответы выги прочитал) тем не менее, даже если масло не очень хорошее, но при этом меняется по регламенту, ничено красоваться не должно,...
Когда я кольца менял недавно, старые были закоксованы даже после димексида!!!! это вообще жесть что было до него
А масло я меняю край в 6000 км. Вот и разбери их эти 1zz - с чего и почему они так жгут под кольцами масло
 
1
Ответить
11478209
Томск
Михаил
Когда я кольца менял недавно, старые были закоксованы даже после димексида!!!! это вообще жесть что было до него
А масло я меняю край в 6000 км. Вот и разбери их эти 1zz - с чего и почему они так жгут под кольцами масло
У друга был Авенсис более свежий, года 7 по-моему, там лвиг такой же только модернизированный, кольца уже другие, вроде сильных проблем не было, а выпуск начала 2000х да, с кольцами особенности
2
 
Ответить
Михаил
автор
Красноярск
11478209
У друга был Авенсис более свежий, года 7 по-моему, там лвиг такой же только модернизированный, кольца уже другие, вроде сильных проблем не было, а выпуск начала 2000х да, с кольцами особенности
да, с 2005 маслосъемных отверстий 8 против 4, сами отверстия большие и в районе пальцев еще сделана фаска для слива. Короче переделали)
Я просто рассверлил заводские отверстия, расхода больше нет
3
 
Ответить
11478209
Томск
Михаил
да, с 2005 маслосъемных отверстий 8 против 4, сами отверстия большие и в районе пальцев еще сделана фаска для слива. Короче переделали)
Я просто рассверлил заводские отверстия, расхода больше нет
Неплохое решение!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2003 в России