Отзыв автовладельца Toyota Premio 2015

Тойота Премио 2015 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
17831
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 11 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв о данном автомобиле, но буду в основном отталкиваться от сравнения с моей прошлой и первой машиной – Toyota Allion 2003 года выпуска, учитывая, что это, по сути, одинаковые машины.
Пару слов о предыдущей машине. Аллион служил верой и правдой мне 9 лет, у меня нет привычки менять машины каждые 2-3 года. Он показал себя исключительно с положительной стороны, за весь период пользования было только 3 серьезные (серьезные с большой натяжкой конечно, учитывая минимальные затраты на их устранение) поломки. Первая - вышел из строя кислородный датчик, заменили. Второй проблемой стал барахлящий генератор, щетки под замену. Ну и третьей заменой стала неисправная помпа.
Про замену жидкостей, фильтров, стоек, сайлент-блоков писать не буду – это обычные расходные материалы. Отмечу лишь, что масло заливал всегда Mobil1 5W30, менял каждые 8000, покупал у официалов, до 2022 года. После известных событий Мобил покинул Российский рынок, покупать Мобил в магазинах и на авторынках желания не было, какой там «Мобил» одному богу известно. Контора, где я брал масло, стала торговать маслами Repsol и Valvoline, о которых мне ничего не известно. По совету знакомого купил японское масло Autobacs 5W30 в металлической канистре оранжевого цвета, вроде доверие внушает и отзывы неплохие в инете. Так и решил остаться на этом масле, его же залил и в Premio.
Больше никаких проблем машина не доставляла, заводилась в любые морозы, всегда выполняя основную свою функцию – доставить из точки А в точку Б.
Это была Toyota Allion 2003 г, обьем 1500, привод передний, обычный семейный седан без каких-либо наворотов, но как я уже выше написал, крайне надежный.
Теперь перейдем к Premio.
Сразу для себя решил, чего думать, возьму рестайлинговый аллион да и все.
Основными условиями были – год посвежее, двигатель пообъемистее и без пробега по РФ, каким я брал и предыдущий авто.
Связавшись через «знакомых знакомых» с людьми во Владивостоке, сообщил им требуемые параметры – Allion 2013-2016 годов с объемом двигателя 1.8, привод любой. Проблем добавила супруга, сказав, что ей нравится исключительно винный цвет. Шли поиски, недели (начали искать в апреле 2023), требуемая машина не находилась. Поди найди Аллион винного цвета, они редко встречаются.
Тем временем параллельно на дроме я нашел требуемую машину винного цвета в другом городе, но цена в 1 550 000 казалась совсем уж заоблачной (по меркам мая 2023 г). Также проплывали варианты с аукционов белых аллионов, была предложена Subaru Levorg – вроде красивая машина, но клиренс для наших дорог совсем уж плох. Посматривал на Короллу 12-го поколения, но опять-таки с виду красивая, а внутри та же деревянная королла. В общем время шло, ничего интересного не было.
Летом (примерно в июне) предложили вариант – Toyota Premio 2015 года, объем 1800, передний привод, пробег 4000 (с нулями не ошибся), цвет серый, аукционник – 4 балла.
Немного посовещавшись с супругой, решили брать, хоть ее не устраивал цвет, а меня – модель (никогда не рассматривал премки. Л – Логика )))). Подкупил нас скорее всего, малый пробег, он же и настораживал – как за 8 лет машина может столько пройти? Видимо эта машина долго простаивала. В аукционном листе не было ни слова о замене приборного щитка.
И вот начало сентября (уже вступили в силу санкции Японии о запрете ввоза определенных категорий машин и хоть наша под эту категорию не подпадала, цены взлетели на все автомобили без исключения) и наша «премяха» в Улан-Удэ с пробегом уже 8000 (перегонял родственник). Осмотр показал, что слегка притерт передний бампер справа и есть еле заметная вмятина на заднем бампере сверху.
Когда я сел в машину, меня не покидало ощущение, что машина новая. Все блестит, сверкает чистотой, муха не сидела. Понравился темный салон и мультируль – больше не надо отвлекаться на блок климата и магнитолу.
Установил автосигнализацию, купил новую зимнюю резину, затонировал задние стекла, после чего отправился в бокс на замену масла. Купил тот самый Autobacs, машину подняли, осмотрели, все в порядке, разве что обнаружили пару небольших «рыжиков» по днищу. Измерили плотность антифриза, ареометр показал до -40, менять не стали (и как показала наступившая зима – не зря). Также естественно заменили масляный, воздушный и салонный фильтры.
Машина пришла на литье с летней резиной Dunlop размерностью 195/65/15. Купил в магазине таких же размеров зимнюю резину марки Pirelli.
Что можно сказать по эксплуатации? Крайне мягкая ходовая часть (когда поднимали машину, посмотрели стойки установлены Tokico), машина «плывет», а не едет, плавно сьедая неровности и трещины проезжей части, очень резвый двигатель в сравнении с предыдущей моей «полторахой» (143 л.с против 109 л.с), которая в городе то вроде ничего, но стоит выехать за город на перевал и она уже «не едет» на подъёме при педали газа в пол, не говоря о проблемных обгонах при полной загрузке машины.
Теперь перечислю основные не то чтобы недостатки, я бы лучше это назвал словом отличия по интерьеру и управлению от Allion 2003 года выпуска, невольно все равно сравниваешь эти машины, учитывая сколько лет я проездил на аллионе. Отмечу, что это все мелочи, которые я быстро перестал замечать:
- спидометр на щитке приборов теперь располагается справа, его не видно, если держишься только правой рукой за руль сверху
- довольно объемный бардачок в подлокотнике по центру, но отсутствует потайной отсек, в котором привык хранить всякую мелочь. Крышка бардачка не такая «увесистая», очень легкая, не солидная что-ли
- маленький бардачок справа под рулем стал уж совсем микроскопический, даже непонятно, что туда можно сложить, разве что кассовые чеки
- ЭУР руля, руль совсем легкий и не информативный, привык к тяжелому рулю аллиона
- вариатор, к его странному поведению тоже надо привыкать, к примеру когда едешь по инерции, убрав ногу со всех педалей, машина как то странно рывками замедляется (при небольшой скорости около 20 км/час), тогда как на обычной АКПП замедление происходит плавно, по инерции, но зато если поднимаешься в горку в пробке, при отпускании педали тормоза машина назад не делает откат (на гидромеханике происходил небольшой откат)
- подстаканник для задних пассажиров теперь располагается только в откидывающемся подлокотнике, а не отдельном боксе центрального тоннеля
- непонятно, как японцы разместили педаль акселератора, но у меня нога часто упирается либо в боковую стенку, либо в переднюю, хочешь нажать газ, а не жмется, притом, что нога у меня не сорок последнего размера (42), из-за этого приходится ставить ногу на педаль правым краем обуви
- кнопка старт/стоп оставляет двоякие впечатления, с одной стороны удобно, что не надо постоянно вынимать/вставлять/поворачивать ключ, а ходишь со свободными руками, с другой стороны, неясно как заглушить двигатель, оставив включенной магнитолу. Возможно это описано в мануале, который я скачал на русском языке для этой машины, надо почитать в свободное время
Теперь о том, что понравилось:
- приятным бонусом оказался северный пакет, включащий в себя: кнопка обогрева зоны дворников, воздуховоды в ноги задним пассажирам, дворник на заднем стекле (удобно скидывать снег), аккумулятор увеличенной емкости, улучшенная шумоизоляция и даже датчик уличной температуры «понимает» морозы ниже 30 градусов (в аллионе, если на улице ниже -30, показывало только -30).  Все это очень радует, учитывая весьма неслабые морозы в январе-феврале в нашем регионе.
- наконец появились прорези на заднем диване для крепления детских автокресел ISOFIX (в аллионе прорезей не было, приходилось силой «забивать» кресло в щель между спинкой и сиденьем) и появилось якорное крепление!
- по расходу бензина отличий не заметил
- прогрев машины совсем не шумный, как на двигателе 1NZ, но это скорее особенность двигателя 1NZ. Когда заводишь «полтораху» неважно зимой или летом, обороты взлетают до 2500-3000 и двигатель шумит неслабо несколько минут (на многих форумах это обсуждается)
- подстаканник, который под рычагом вариатора стал большой и глубокий, теперь туда легко помещается смартфон )
- багажник можно открыть с кнопки пульта либо нажав кнопку на самом багажнике (при наличии метки в радиусе 70 см), с ноги как на некоторых модных машинах не открыть, но и так хорошо ))
Магнитола стоит японская, на японском языке (перевод конкретно этой модели невозможен, даже на английский язык, уже интересовался у нескольких спецов), к ней подключена камера заднего вида с динамической разметкой. Но разметка настроена криво или так задумано для безопасности, подьезжал задом к стене для проверки, стена была уже почти на красной линии, вышел из машины, а там до стены еще приличное расстояние. В комплекте не было загрузочной SD карты, я ее купил через пару месяцев, особо ничего не изменилось, разве что появилось сопряжение с телефоном через Bluetooth, и исчезла надоедливая неотключаемая надпись на японском с просьбой вставить загрузочную SD карту. Поймал какие-то FM радиостанции, пару новостных, пару с музыкой (FM-адаптер не стал устанавливать) - я особо не меломан. Конечно без музыки скучно на межгороде, когда FM не ловит и едешь куда-то отдохнуть, но в принципе формат mp3 магнитола поддерживает, но плеер крайне неудобный, перемотки по трэкам нет, паузы нет, отключения звука нет, поэтому есть интерес в дальнейшем установить андроид-магнитолу,  ценники на хорошие такие магнитолы начинаются от 30тр, пока это не в приоритете.
В интернете встречается мнение, что двигатель 2ZR-FAE отличается масложором, но узнаю я об этом видимо очень нескоро, на данный момент пробег лишь 11000 км. Также в некоторых отзывах писали о частом выходе из строя рулевой рейки ЭУР и Valvematic, надеюсь, что и об этом я узнаю нескоро или вовсе не узнаю…
По расходу: не буду рассказывать байки про 5 л на сотку, такого не было и в аллионе в 240 кузове с объёмом 1500, может разве что летом по трассе, в чем я тоже сомневаюсь. Показания бортового компьютера я не смотрел, а по наблюдениям около 12 л зимой по городу и 7-8 л по трассе за городом. Летом в городе 10 л (с кондиционером), за городом около 6 л.
Взади диван складывается максимально горизонтально, делая возможным укладывание габаритных грузов.
С зимним запуском никаких проблем не испытывал. Конечно, машину прогревал по пару раз в день, когда она стояла у работы в 35-градусные морозы.
Понравилась работа ESP, при возникновении заноса чувствуется, как бортовой компьютер небезуспешно пытается выставить автомобиль на ровную траекторию. В отличие от одного лишь ABS на бывшем старом аллионе, но на аллионе была прикольная кнопка snow, отключающая первую передачу, что упрощало начало движения на дороге с гололедом, но и на «премаке» я не испытывал затруднений при трогании с места на зеркальных ото льда перекрестках, может это связано с тем, что резина новая Pirelli, в отличие от стареньких Yokohama на «алике». Все перечисленные шины – нешипованные, ездил со знакомыми товарищами на шипах – испытываешь некоторый дискомфорт от шума.
Клиренс обычный, ничего сверхъестественного, не ко всякому бордюру подъедешь, не задев бампер. На прошлой  машине взади установил усиленные синие пружины, позволяющие задом подьехать к любому бордюру, уперевшись в него колесом, а не бампером, подумываю такие же поставить и на Premio.
Что можно сказать по итогу? Premio/Allion это автомобили в линейке Toyota, находящиеся «между» Corolla и Camry. Premio это отличный семейный седан, комфортный и не доставляющий проблем в эксплуатации, та самая «скучная» Тойота, которая не доставит какого-то драйва, адреналина, но и никогда не подведет, если хотите получить какие-то сильные эмоции, присмотритесь к другим автомобилям. Касательно зимы - еще не помешал бы подогрев сидений (вроде как есть в некоторых двухлитровых версиях) и подогрев руля, странно, что эти опции не добавили в северный пакет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2008
4.4
37455
Toyota Premio, 2008
Вввв, Хабаровск
Toyota Premio, 2013
4.6
51737
Toyota Premio, 2013
8101760, Владивосток
Toyota Premio, 2014
4.4
52263
Toyota Premio, 2014
10677800, Якутск
1561
Toyota Premio, 2015
Evgeniy28reg, Благовещенск

Комментарии

12994919
А как вам езда на холодном вариаторе? Внатяг машина едет?
13
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37466
Отличная машина
30
7
Ответить
2347669
Комсомольск-на-Амуре
Причиной продажи моей Тойота Премио 2012 года (объем 1.5) стала как раз работа вариатора при низких температурах. Пока двигатель не наберёт нужную температуру гидротрансформатор не блокируется и постоянно едешь на высоких оборотах. Это кстати завязано на печку и датчик температуры улицы. Если выключить печку во время езды то всё нормально становиться сразу. У кого короткие поездки то просто бесить начинает(обороты высокие и не едет). Я так думаю задуман данный алгоритм для более быстрого прогрева двигателя.
17
12
Ответить
андрей
Кызыл
Тоже думаю премаха свежий или камрюха ( только старый по годам ) в обнумях! Красавчик 👍
5
8
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
2347669
Причиной продажи моей Тойота Премио 2012 года (объем 1.5) стала как раз работа вариатора при низких температурах. Пока двигатель не наберёт нужную температуру гидротрансформатор не блокируется и постоянно...
на хонде хрв бы также ,все думал че за нах, как двигатель прогревался все становилось норм
3
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3857
2347669
Причиной продажи моей Тойота Премио 2012 года (объем 1.5) стала как раз работа вариатора при низких температурах. Пока двигатель не наберёт нужную температуру гидротрансформатор не блокируется и постоянно...
На Лансер 10, 2л, CVT, на холодном варике поначалу едешь внатяг, обороты в норме, не закидывает их вверх, но задницей чувствуешь, что туго ему. Этот когда прогрел немного, подождал пока обороты упадут до 1 тыс и потихоньку едешь. Через 1,5-2 км всё приходит в норму и едешь уже нормально.

Аллион/Премио - отличные авто, считаю их золотой серединой. Едят как Королла но ощутимо комфортней, а с движком 1,8 прилично динамичней.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
14
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Премио/Алион это удлинённая Королла, тот же Авенсис отличается от этой парочки, но ВЗАДИ в них конечно удобнее сидеть, чем в Королле)
11
4
Ответить
2178582
автор
12994919
А как вам езда на холодном вариаторе? Внатяг машина едет?
Честно говоря ни разу не замечал какой то езды внатяг. Но я всегда после длительной стоянки зимой грею автомобиль не менее 10-15 минут. Благо сигналка управляется через смартфон, не надо бегать по квартире/подьезду/работе с брелком на вытянутой руке))
10
3
Ответить
2178582
автор
андрей
Тоже думаю премаха свежий или камрюха ( только старый по годам ) в обнумях! Красавчик 👍
Если выбирать между премаком и камри, скажем хотя бы года 2012го, естественно не ушатанным, думаю камри будет предпочтительнее, но там ценники от 1900 тыс р. Премио подобный моему без пробега цены от 1600-1700 тыс р.
Но надо понимать что камри это всегда кот в мешке, чрезвычайно популярный автомобиль, часто с кучей хозяев, а машины б/п, они и в Африке б/п
19
3
Ответить
Чак
Владивосток
Сколько можно про них писать?, продать уже успели их 10 лет назад после 5 летней эксплуатации.
10
28
Ответить
Чак
Владивосток
2347669
Причиной продажи моей Тойота Премио 2012 года (объем 1.5) стала как раз работа вариатора при низких температурах. Пока двигатель не наберёт нужную температуру гидротрансформатор не блокируется и постоянно...
У нее один нормальный мотор 3zr едедет хорошо , расход ниже чем у 1.5 королев, проезжал на баке 900 км бак 60литров не по городу разумеется
4
11
Ответить
Илья Иваненко
И все-таки у 240 была своя харизма. Даже вот этот изгиб линии задних стёкол, причём они отличаются по углу наклона. А теперь какая-то королла внешне.
10
3
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 36
Глушишь на нейтральной потом на P. Двига глохнет, зажигание включено остатся
15
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Просто нажимаешь кнопку включения магнитолы и она включается!
6
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Илья Иваненко
И все-таки у 240 была своя харизма. Даже вот этот изгиб линии задних стёкол, причём они отличаются по углу наклона. А теперь какая-то королла внешне.
Согласен, 240 кузов самый удачный, Тойоты в том поколении получились гармоничные внешне, хоть и не броские, не сравнить с тем, что потом пошло, особенно насекомые типа приус50
13
9
Ответить
слава
Красноярск
сидел я и в новой Королла и в аллионе этом, отделка одинаковая, никакой не барабан в Королла, панель мягкая, дверные карты в S и WxB тоже мягкие, в G-X твердые. Салон Королла шире, в Аллион я локтями в двери упирался. В Королла за рулём можно сесть ниже как я люблю, ну это на любителя конечно, некоторые ростом какая (182) почему то задирают сиденье вверх. Аллион в моем понимании больше для комфорта задних седоков ...
5
9
Ответить
Михаил
Иркутск
2347669
Причиной продажи моей Тойота Премио 2012 года (объем 1.5) стала как раз работа вариатора при низких температурах. Пока двигатель не наберёт нужную температуру гидротрансформатор не блокируется и постоянно...
Я с этим сталкивался на ниссан ноут,меня это приводило в бешенство,надо было плзти километров 5-6 в правом ряду чтобы кооробка начала норм работать,ни о каком движении с потоком даже речи быть не могло,видимо тут та же история)
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4121
Автор, а почему выбрали снова эту же модель и того же бренда? Боязнь чего-то нового или в душу запало?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
9
Ответить
андрей
Кызыл
2178582
Если выбирать между премаком и камри, скажем хотя бы года 2012го, естественно не ушатанным, думаю камри будет предпочтительнее, но там ценники от 1900 тыс р. Премио подобный моему без пробега цены от 1600-1700...
Да спс, еще бп есть бп думаю выбор за премио
2
2
Ответить
15070867
Николаевск-На-Амуре
Насчет выключения мотора со включенной магнитолой - тоже маялся на субаре. Оказалось, надо заглушить на нейтралке в режиме коробки N и потом переключить рычаг в P. У меня АКПП, но думаю и на вариаторе этот принцип сработает.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2879
Двигателя 2ZRFAE вполне ходкие и масла не жрут , сколько у знакомых разных авто, у меня у самого виш 175 тыс пробега масло не берет вообще!
9
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Шикарный автомобиль.
У меня было аж, три таких, в своё время 1996,2002,2003.
Да ПРЕМИО и АЛЛИОН это один класс, но считается(много раз слышал эту байду, может кто что добавит), Аллион для молодёжи, Премио для солидных. При одинаковых характеристиках, сравнивал кузова, у Аллиона(2000) года он немного легче, значит типа шустрее, но вопрос....
На последней 2003 ездил с 2006 по 2011. проблем ваще не было, только расходники. Проставки ставил сам, и резина летняя у меня стояла 196/65/16 на хроме, просвет был шикарный, в лес и на рыбалку проблем не было. Если что советую, по трассе тож всё нормально было с проставками. Скажу так, неприхотливый НАДЁЖНЫЙ автомобиль.
Удачи в эксплуатации.
7
5
Ответить
7387197
Сочи
Здравствуйте, отличный отзыв! Сам на аллионе ездил 7 лет, продал, присматриваюсь к свежим премкам. Как на счёт замерзания лобового стекла зимой на трассе по сравнению с аллионом. Исправили они этот косяк?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4121
Дмитрий
Шикарный автомобиль. У меня было аж, три таких, в своё время 1996,2002,2003. Да ПРЕМИО и АЛЛИОН это один класс, но считается(много раз слышал эту байду, может кто что добавит), Аллион для молодёжи, Премио...
Дааа, надежная настолько, что аж 3 штуки сменили
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
6
11
Ответить
21187398
Пережиток прошлого, особенно улыбнуло что ногу на педаль газа нормально положить нельзя)))
6
4
Ответить
2178582
автор
Zombi23
Автор, а почему выбрали снова эту же модель и того же бренда? Боязнь чего-то нового или в душу запало?
Данная машина полностью покрывает наши потребности, дом я не строю, дачи нету, в гонщика не играю, понты колотить - никогда не было такой цели. Конечно, если "пойдем" за вторым ребенком, начну думать о кроссовере или машинах класса Stepwgn, Noah и т.п...
8
1
Ответить
2178582
автор
7387197
Здравствуйте, отличный отзыв! Сам на аллионе ездил 7 лет, продал, присматриваюсь к свежим премкам. Как на счёт замерзания лобового стекла зимой на трассе по сравнению с аллионом. Исправили они этот косяк?
Косяк остался, ездил как раз на новогодние по трассе, затягивало лобовик. Кстати на этой машине при включении обдува только лобового, автоматически зачем то включается кондиционер. Летом понятно, это быстро убирает запотевание на каком-нибудь затяжном перевале, но при минусовой температуре за бортом он все равно не функционирует.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алекс56 рус
Отличная машина
Смотря с чем сравнивать.
5
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Zombi23
Дааа, надежная настолько, что аж 3 штуки сменили
Напишу, для тех, кому не хватило.... соображаловки......
На 1996 ездил 1.5 года, потом купил 2000 ездил 1.5 года, потом пригнали из Япии и я на 2003 году ездил с 2006 по 2011 год.
Если чё не понятна то спроси, а не неси шушь с горяча. Будут вопросы, по делу, не стесняйся пиши.
Я думаю, теперь ты сначала будешь думать. анализировать а потом мысли излагать........

А по теме, многим понятно, что когда автомобиль нравится, и всё в нём твоё, и менять то его особо не хочется, а только годик посвежее.
17
7
Ответить
 
Сообщений: 4121
Дмитрий
Напишу, для тех, кому не хватило.... соображаловки...... На 1996 ездил 1.5 года, потом купил 2000 ездил 1.5 года, потом пригнали из Япии и я на 2003 году ездил с 2006 по 2011 год. Если чё не понятна...
Суть моей мысли была в том, что зачем менять машину (тем более вечную тойоту, которая не ломается), если уже есть то, что устраивает и причем 3 раза. Так год посвежее из-за тех. состояния или просто из-за дизайна?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
5
10
Ответить
13402772
Красноярск
2178582
Косяк остался, ездил как раз на новогодние по трассе, затягивало лобовик. Кстати на этой машине при включении обдува только лобового, автоматически зачем то включается кондиционер. Летом понятно, это быстро...
Киндер включается для осушения воздуха
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Дмитрий
Напишу, для тех, кому не хватило.... соображаловки...... На 1996 ездил 1.5 года, потом купил 2000 ездил 1.5 года, потом пригнали из Япии и я на 2003 году ездил с 2006 по 2011 год. Если чё не понятна...
Так зачем свежее год то когда сам старше тойота тем она надежнее?

Лол

Вариатор там чет у кого - то моросит

Пляски с радио…

Даже ВАК такого не позволяет себе
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
9
Ответить
17683444
Иркутск
Зимой заливаю моторное масло 0w20 . Летом 0w30. Чтобы избежать появления рывков вариатора рекомендую делать калибровку.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17165
IvanLeon711
Премио/Алион это удлинённая Королла, тот же Авенсис отличается от этой парочки, но ВЗАДИ в них конечно удобнее сидеть, чем в Королле)
А спереди, думаешь, в Авенсисе так же, как в Королле? Думаю, и спереди, и сзади лучше
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
pavel559
А спереди, думаешь, в Авенсисе так же, как в Королле? Думаю, и спереди, и сзади лучше
Я о том, что Алион это не машина между короллой и камри, это удлинённая Королла, причём для японского рынка - сзади балка и барабанные тормоза - как в гранте)
1
2
Ответить
Игорь
Чита
О популярности Премио и
Алиона говорят стабильно высокие цены на эти модели.
Машина моей мечты, но так и не купил ее.
То Форда нового брал из салона, то икстрейла.
До премки руки так и не дошли.
Но мечта осталась.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
12994919
А как вам езда на холодном вариаторе? Внатяг машина едет?
Не понравилось, только в прогретую сажусь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Тойота Премио: Модельный ряд Тойота Премио, продажа Тойота Премио

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Премио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром