Вот и я созрел написать отзыв.
Как все начиналось:
Продав Камрюху(sv-40)которая верой и правдой служила 5 лет,возник вопрос какая же будет следующая: Выбирал между следующими моделями:
1.Mark II (отпал т.к. их очень много, кузов всем приелся, да и места сзади у него мало. Хотя Mark- классная машина)
2.Corolla Luxel'овская (отпала, т.к не понравилась внешне)
3.Camry 2.4 (отпала т.к по цене дороговасто получалось,2001 год правда в max комплектации около 16,5 вставала, смутило: 1.год 2.плюс всякие сигналки, тонировки и.т.д уж Очень накладно выходило.)
4.AllionPremio(Премио внешне приглянулась больше, поэтому выбор пал именно на неё)(Да и не много их по городу не приелся кузов ещё)
Процесс поиска:
Итак, выбор пал на Prem'ку далее начался поиск( очень хороший, близкий друг пол-покемонии прошерстил в поиске достойной машинки) критерии поиска были следующие:
1.min 2003 год
2.цвет: сереброзолото
3.руль "красным деревом"
4.Электро табло (всмысле оптитронное)
5.ксенон
6.компутер с камерой заднего хода (Этого не нашли:-( )
Естественно: состояние, двигло только 1,8, т.к. 2.0-D4(Чем плохо: 1.ТНВД( если сломается денежно будет сделать) 2.Фиг продашь(Народ у нас от D-4 как черт от ладана шарахается), 1.5(т.к. считаю его слабоватым, да и требуемую комплектацию салона на такой движок не ставят), 4WD не хотел( я и без него отлично обхожусь, да и обслуживание и топливо дороже)
После нескольких рейсов звонит мне друг на трубку и грит мол нашлась Премка 2003 года всё как хочу только без телика, я даю команду начинать её ковырять, осмотром установленно следующее: Состояние машины идеальное, салон новый (нигде ни то что прокура, даже намека на грязь не было), машина ровная не битая, только внизу заднего бампера маленький шорк( притампонил и нормуль)и самое главное родной пробег 13тыс.(с хвостиком уже не помню каким) пробег сразу заинтересовал мол не скручен ли он, но были предоставлены документы (последнее полное ТО в 12114 18.6.12 это покемонская дата) продавец-пакистанец узнав об этом поднял ценник на 500$ и баста, гад, никопья не скинул).
Машина была взята и началось долгое ожидание авто, авто пришло на следующей Руси, т.к. в этот рейс погрузка была закончена.
Первое знакомство:
началось с маленького неприятного момента: пришлось за сертификат EURO-2 платить.
И вот машина в РФ, а я у таможенного склада......
И вот выезжает она, красавица(правда припылилась), сажусь я в неё и дальше только одни эмоции(описывать я их не буду, незачем), одним словом Влюбился!:-)
Просторный салон, все такое светлое(мягкое и пушистое:-))(сначала очень пугало что салон светлый,но в процессе эксплуатации выяснилось что совсем не маркий и легко очищающийся)
Первые шаги в эксплуатации:
Со склада машина отправилась к мастеровым притампонить низ бампера(1000рэ), далее к сигнализаторщикам и тонировщикам. стало это мне в 1000$
Далее мойка(200рэ), китайские коврики-лодочки (600рэ)
Жижи и масло решил не менять т.к. машина прошла ТО при 12114, а на одометре было 13 с коп., единственное что сделал заехал в масленку чтоб они мне температуру замерзания антифриза определили
(выяснилось -19) на том и уехал.
Сразу же был поставлен новый акумулятор большей емкости(штатный уж совсем масенький был)(по-деньгам встало бесплатно, ибо скрутил с продажной машины 2005 года)
Заказал в Покемонию зим.резину(взяли новую MZ-03)и литьё(Опять огромнейшее спасибо близкому другу)
Эксплуатация:
Недостатки:
Очень долго привыкал к габаритам, капот уходит вниз и его конца не видно, также не видно и окончания багажника.Хотя может я придираюсь(но в Марке,Камри и Крауне как-то проще в габаритах ориентироваться).К недостатку ещё можно причислить светлый багажник(Друг подарил большую ванночку(снята с продажного авто) вроде спасает, да и объем меньше чем у камри( ну это я уже точно придираюсь)
Достоинства:
Писать что-то типа внешний вид классный(да ещё и с тонировкой) не буду т.к. это всё субъективно.
1.Просторный салон( сзади действительно очень много места)
2.Задние Сиденья-конструкторы(можно немного откинуться приятно, а можно седушки сложить и багажник станет Намного больше)
3.Очень хорошо считываются показания приборов( спидометр, тахометр и.т.д. очень хорошо подобрана цветовая гамма подсветки, не раздражает (а то бывает сделают все красным, аж мля глаз режет как например на "вилл"е)
4.Биксенон (хотя для меня это плюс, а для встречки.....)
5.Подогрев боговых зеркал
6.Есть метла.
7.все стёкла автоматические(мелочь а приятно)
Ходовые качества:
Достаточно легка в управлении(предсказуема), мелкие выбоины и ямки никак не ощущаются, жесткость средняя(этож вам не спорт-кар), скорость не чувствуется( уж не знаю я хорошо это или плохо но при длительной езде по трассе создаётся чувство вседозволенности, думаешь что премка и при 140 войдет в достаточно крутой поворот, но здравый смысл всё же побеждает;-)) Крейсерская скорость для неё 120-130 дорогу держит хорошо, идёт плавно.(что-то я уже повторяюсь)
Двигло 1ZZ-цепное, что позволяет достаточно резво кататься.Но это не спорт-кар!, а обычный седан предназначение которого доставить меня из А в Б с комфортом.
Подитожу:
Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие;)(ИМХО)
Сегодня ездил в Масленку(Mobil 1) поменял масло:
Залил Mobil Synt S(полусинтетика) влезло 3.8л.( замена через 7000км)
поставил масляный фильтр ViC №110
и промыл систему
Встало это в 1759рубликов.
Не знаю что ещё написать
Внимание!!! С премий(алионов и королл)Воруют лейбочки с решетки радиатора( я своей лишился на 3 день)Будьте бдительны.
Послесловие:
Машинкой я очень доволен, устраивает во всем, берите не пожалеете:)!!!
Пишите комменты, с удовольствием отвечу.
Да и сильно то меня не пинайте, если что не так, пишу отзыв впервые;) так сказать Дебют!
Если кому интересно лью только АИ-92, никакими присадками не пользуюсь.
Фотки пепелаца прилагаются.