Отзыв автовладельца Toyota Premio 2005

Тойота Премио 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
16878
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 37 100 км
Руль: Правый
Доброе время суток, решил написать второй отзыв, первый смотреть здесь  - Отзыв о Suzuki Swift

Свою первую Сузуку продавал 2 недели, сначала выставил за 200к, а звонков всё не было.. в итоге выставил за 180к и машина ушла на второй день, ещё и скинул до 160тыс – так сильно я с женой  хотели новую машину,  да побольше размером.

Вообще присматривались к Nissan Tiida/Latio в бюджет 400к, но за день до продажи Сузуки знакомый с сервиса, выступив в роли перекупа, предложил мне нынешнюю Premio. Показал её на дроме, а затем предложил проехать на место её стоянки. Я спросил что и как по состоянию – он заверил, что она в идеале (в последствии так и оказалось). Кинул ссылку объявления жене – та кричит бери скорей.

Приезжаю я значит с отцом на смотры, вижу её – сверкает везде, вылизана где только можно, в салоне словно и не сидел никто, выдаёт разве что мелкая царапка внутренней ручки двери. Пробег на одометре 29к – не поверил сразу. В итоге, после смотров лечу домой, лезу в аукционы, нашёл её аукционник: в России с 2014 года, пробег на момент продажи 21к, оценка 4,5 – я до сих пор удивляюсь этому – японец или не ездил, или скрутил пробег… Но с другой стороны ведь состояние шикарное… Короче, сразу после продажи Сузуки полетел забирать её, как говорится бери пока горячее.

Сев первый раз в машину и поехав, я понял за что люди ценят седаны – за тишину и комфорт езды. В последствии то я понял, что шумка в машине по факту никакая, но сравнивая с Сузуки Свифт – шумоизоляция божественна. В салоне ничего не бренчало, ямки машина проглатывала на ура. Смущал только размер машины, 4.4 метра это почти как Camry, та ещё баржа. А ведь при выборе для меня это было важным фактором, не хотел париться с парковкой. Но что взял, то взял.

Сначала радости не было предела, кроме разве что конской страховки в 16 000 рублей (стаж был менее 3х лет) и отсутствующей нормальной магнитолы.  Рамку под магнитолу я купил почти сразу, в июне прошло года, а с новой магнитолой вопрос висит уже второй год… Кризис вжарил, плюс с финансами совсем стало тогда глухо, а сейчас 2DIN магнитолы стоят ну очень дорого. Думаю, этот вопрос всё же решиться скоро ))

Горько стало когда проявились главные косяки Premio/Allion – запотевающие окна в дождь и побрякивания при езде на мелких кочках у левого заднего колеса, будто кто-то поварёшкой в кастрюле стучит.  Первая проблема легко решается включением печки и обогрева заднего стекла(либо можно заморочиться и проклеить под лобовухой вибропластом), а вторая проблема исчезла сама собой на всю зиму, и проявилась вновь весной этого года (но пропадает в дождь). Говорят проблема толи во втулках, либо в линьках, короче пока на это забил, решу после отпуска.

Из поломок:
1.Производил замену «гранаты», т.к. порвалась резинка и она захрустела при поворотах.

2. 30 декабря 2015 по ледяной дороге мне в задницу прилетел Probox, сломал кусок бампера, благо удар был ну ооочень слабый, крепления почти все целы, осталась только вмятина – её залатали на новогодних праздниках.

3. А весенним апрельским утром, проехав 2 км и выйдя из заведённой машины я услышал странные звуки из под капота, открыл его, вижу как трясётся двигатель и какой-то страшный гул прёт. Быстро мотанулся в сервис, оказалось, что сдохла помпа – поменяли её и всё стало как
прежде чудесно.

Итак, теперь по порядку:

1.Ходовая – а ей всё пофиг, ямы проглатывает будь здоров, стойки пока целые :) В сервисе в прошлом году в октябре сказали, что менять нечего, разве что сайлентблоки задние треснули и нужно бы поменять.

2. Двигатель – ну оооочень слабый для такой баржи, 1.5л для неё явно мало, а когда врубаешь кондиционер, то он вообще в 1.3л превращается. Переключение передач с первой на вторую и с третьей на четвёртую какое-то заторможенное, машина словно думает 0.5-1 секунду и потом аж  подпрыгивает и рвёт вперёд. Из-за чего кстати по трассе при обгоне этот момент приходиться учитывать.  Если в машине сидит 4 человека, то в горку больше 60ти она #ниедет ))
Кстати, зимой заводилась без проблем, даже автопрогрев не ставил. Морозы ночью доходили до -30 пару недель, но тут видимо сыграл новый аккумулятор и смена масла в октябре(Toyota Original 0w20).
Короче для тех кто сомневается 1.8л надабрать.

3. Салон – большой, просторный, красивый. Сзади сидеть так вообще чудесно. НО он светлый, т.е. визуально оно может и красиво, но не дай бог ты сядь в него грязным или заляпай чем-нибудь и всё – это конец для психики. Оттирается велюр вроде и бодро, но далеко не с первого раза, в общем светлый салон не такой уж и плюс. Благо я сиденья почти сразу после покупки обтянул купленными чехлами, так что за них не страшно – их ничем заляпать я и не успел.
Сейчас частенько появляются всякие сверчки, вроде и мелочь, а не приятно. Для более лучшей шумки поехал в магазин и купил вибропласт, сплен и ещё не помню чего – 2 передние двери сделал сам, стало тише, но для лучшего результата этим летом ещё доклею задние двери. Пол трогать не буду, хотя арки передних колёс не мешало бы и обклеить, шум зимних шин великоват.

4. Чуть не забыл про Его Величество Расход: а вот тут всё зависит от прогревов, т.к. езжу я очень мало по 4-5км дом-работа-магазин.
Зимой перед выходом грею по 15 минут – расход 15-17 литров.
Весной грею по 5-7 минут – расход 12 литров.
Летом грею максимум 2 минуты – расход 10 литров.
С прогревом по 30 секунд будет 9 литров.
Заправляю раз в неделю по +/- тысяче рублей, 4-5к трачу в месяц.

Плюсы:
+Высокий клиренс, очень редко что-то цеплял.
+Очень мягко едет,  ямки проглатывает на отлично.
+Быстро прогревается зимой, минут через 5 уже тёплый воздух из печки идёт.
+Обогрев зоны дворников вообще отличная штука, помогает в снегопады на ура!
+Большой, просторный салон, все кнопочки на месте и продуманы хорошо.

Минусы:
-Запотевает в дождь и во время перепадов температур.
-Двигатель 1.5 слабоват, по городу пойдёт, а вот по трассе уже не то.
-Климат-контроль какой-то неадекватный, не пользуюсь им.
-При езде выше 120км/час машина теряет управляемость совсем, она какбы «взлетает» носом к верху, в предыдущем кузове такого нет. Тут видимо аэродинамика кузова не совсем продумана.
-Светлый велюр салона очень «не любит» грязь.

Ну и добавлю расходы за год с лишним владения авто:
-Рамка под магнитолу – 2400 рублей
-Замена масла, фильтра воздушного и салонного в октябре – 3400 рублей
-Новые колеса зимние шипованные Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/65R15 – 13500 рублей
-Шумоизоляция двух передних дверей – 2000 рублей
-Диски литые R-15 на летнюю резину – 14200 рублей
-Ремонт/покраска бампера и замена «гранаты» - 11000 рублей
-Коврик в багажник оригинал – 1600 рублей
-Чехлы на сиденья – 3800 рублей
-Замена масла, салонный и воздушный фильтра в апреле – 4000 рублей
-Замена помпы – 3600 рублей

Машиной доволен, буду дополнять по мере эксплуатации, спасибо за внимание! :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Накатал 13000 км за это время. Да, езжу крайне мало и только в городе.

Что было сделано за этот пробег:

40000км - Поставил сенсорную магнитолу DEXP W07 на андроиде - 12000+1000 руб установка.

42200 - замена масла в двигателе 0w20 - 3000 руб.

46600 - Заменил свечи на такие же что и были NGK BKR5EYA - 640 руб.

47400 - Поменял масло в автомате, когда менял сказали что рановато я заехал, масло было ещё розовое - 4500 руб.

49500 - замена ШРУС правого, как и в прошлый раз порвался пыльник и я полгода катался с трещёткой на поворотах....

, пробег 50 000 км   
, пробег 50 048 км   

Накатал за 9 месяцев 7700км.

10 января на парковке торгового центра, сдавая назад и радуясь приобретению нового компа не посмотрел в зеркало заднего вида, а только по бокам и вмазался в столб, результат на фото ниже, за ремонт просят 6500 рублей. Чуть помял крышку багажника и бампер, плюс крепления слева поломались

Думал сделать сразу, но время шло, а теперь уже и не горит совсем... может сделаю позже, или дотяну уже до предпродажной подготовки, посмотрим. Но самое главное: после случая со столбом пропало бряканье сзади при езде по кочкам при перепадах температур весной/осенью, из чего сделал вывод - мне плохо закрепили бампер с момента предыдущего ДТП и видимо там чего-то замерзало/отмерзало....

, пробег 57 700 км   

Итак прошло ещё полгода и за это время отдал на покраску бампер.

Увы, на этот раз отвалилось крепление бампера под кронштейн на кузове, поэтому защёлкнуть его до конца не получается, оставил уже так. Также осталась вмятина на крышке багажника, думал, что такое делается только под покраску, а оказалось что просто выбивают обратно с внутренней стороны и стоит удовольствие всего пару тысяч рублей, но делать этого я не стал, пожалел время и деньги, да и то зря.

Ну и по пробегу расходы:

58000 - купил коврики в салон типа под оригинал, легли под фасон пространства салона, 2300 руб....

, пробег 62 200 км   

В самом первом отзыве я писал, что не пользуюсь режимом АВТО, он же климат-контроль, т.к. считал что он неадекватно работает - я ошибался. Просто я не знал принцип работы системы и теперь уже 3 года езжу с постоянно включенным климатом, регулирую лишь иногда температуру и летом/зимой нажимаю вкл/выкл кондиционер.

Плюсы этой системы в том, что я вообще перестал обращать внимание на установку климата, не нужно постоянно самому регулировать обороты обдува или переключать режим обдува в ноги/тело.

Зима:

Выставляем 21 градус в салоне, AUTO включен, кондиционер, естесственно, выключен....

, пробег 62 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2003
3.3
7204
Toyota Premio, 2003
Сергей, Владивосток
Toyota Premio, 2005
4.6
5108
Toyota Premio, 2005
7544628, Нижний Новгород
Toyota Premio, 2003
4.5
5475
Toyota Premio, 2003
Станис, Краснодар
Toyota Premio, 2003
4.4
2475
Toyota Premio, 2003
Андрей, Благовещенск
Toyota Premio, 2002
4.7
4358
Toyota Premio, 2002
Евгений, Славгород
Toyota Premio, 2005
4.5
481
Toyota Premio, 2005
Алексей, Владивосток

Комментарии

ссс777
Абакан
Машинка конечно отл. Но вот двигателя 1.5 явно мало.
27
4
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 238
Пять за отзыв.
Почему все сетуют на сверчки? Почему у меня ни в одной Тойоте их не было? Мелочёвка в бардачке, инструмент в багажнике - да, но не панели.
Климат-контроль мне тоже не нравится.
По-моему она отлично управляется на любой скорости.
Toyota Premio 2003
15
8
Ответить
С какой целью греешь машину зимой по 15 минут, если уже через 5 печка теплом дует? Про прогрев летом вообще молчу...
24
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13025
машина хорошая, но переоцененная. 5 поставлю
10
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
Отличная машинка!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
10
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 122
Иннокентий Смоктуновский:
С какой целью греешь машину зимой по 15 минут, если уже через 5 печка теплом дует? Про прогрев летом вообще молчу...
Чтобы попе жены теплей было )) Теплом то она начинает дуть, но нужно же чтоб весь салон нагрелся..
10
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
хороший выбор. удачного владения.
5.
5
1
Ответить
Станислав
Улан-Удэ
народный автомобиль очень популярен на ДВ. 1.5ка только по городу
12
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9521
Хорошая машина. 5. Втулки стаба поменяйте, должно перестать стучать впереди. Жене можно подогрев под попу купить, а рулится после 120 плохо из-за резины, скорее всего
6
 
Ответить
     
Сообщений: 228967
Тачка классная , ездил на ее брате Аллионе , брал с пробегом 160 000 за год никаких поломок , жаль разбили ее .
Кстати , с пробегом тебя мягкотговоря надули , помпа тыщ 200 запросто выхаживает , да и пыльники приводов там резинопластиковые , надо еще постараться их порвать , но главное , что машинка нравится , владей , удачи тебе!!
3
3
Ответить
1
Новосибирск
5, машина супер!
1
 
Ответить
Diman
Иркутск
Машине 10 лет было и 30 тыщ пробега, ну ты друг и наивный, там походу япошка скрутил тысяч 100, просто ездил аккауратно, поэтому машина внешне сохранилась хорошо. Ведь что такое пробег 30 тысяч, это ведь новое авто можно сказать, а ты уже и помпу поменял и подвеска уже гремит и прочее. Хотя возможно чисто теоретически что всё это не из-за большого пробега, а просто от времени, всё таки 10 лет машине, за это время элеменатнро высохнут все сальники, прокладки, смазка, детали салона, шланги и проводка. Поэтому и рекомендуют покупать новые машины, ну или хотя бы один два года бу.
5
1
Ответить
Diman
Иркутск
Не даром япошки их продают за 80-100 тыщ рублей
3
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 122
GUCHIK:
Тачка классная , ездил на ее брате Аллионе , брал с пробегом 160 000 за год никаких поломок , жаль разбили ее .
Кстати , с пробегом тебя мягкотговоря надули , помпа тыщ 200 запросто выхаживает , да и пыльники приводов там резинопластиковые , надо еще постараться их порвать , но главное , что машинка нравится , владей , удачи тебе!!
Ну я потому и пишу, что не уверен по пробегу... Японец хитрый был ;)
Спасибо )
3
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2227
Японец ее скрутит,потому,как уголовка за это. Паки,эти могут.Отличная машина,была такая 4 года,только 1,8.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Чехлы и нарульник форевер)) Люди аж в объявлениях пишут не то что - салон кожаный или велюровый, а что чехлы кожаные)))
1
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
подскажите у меня на прогреве зимой большие оборы 2 тыс держит и по мере нагревания начинают падать,это нормально?? обьем у меня 1,5
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 122
дмитрий:
подскажите у меня на прогреве зимой большие оборы 2 тыс держит и по мере нагревания начинают падать,это нормально?? обьем у меня 1,5
Да, это нормально, и зимой и летом. У меня и других кого спрашивал на премио/аллионах также
 
1
Ответить
Андрей
Эльбан
А что бы не тратиться нужно делать все самому)))
 
 
Ответить
ВЛАД
Хабаровск
Было такое чудо.ДВС 1zz-любитель кушать масло, по началу употреблял немного, 1 литр на 7-8 т.км хватало, но года через 2 хавал 1 литр на 1000 км, решил заменить гильзо поршневую, вскрыли, а там овалообразный износ гильз, 45000 и проблема решена заменой ДВС на контактный, а в остальном, машинка стоит своих денег.
 
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 615
У меня Аллион с 1ZZ пробегу почти 300 тысяч ,масло меняю через 8 тысяч,не жрёт!,хотя тоже наслышан был страшилок 1л на 1000км
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2005 в России


Добавить отзыв