Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про климат-контроль

Про климат-контроль

Toyota Premio 2005

, Хабаровск
Пробег: 62 300 км
Темы: Эксплуатация

В самом первом отзыве я писал, что не пользуюсь режимом АВТО, он же климат-контроль, т.к. считал что он неадекватно работает - я ошибался. Просто я не знал принцип работы системы и теперь уже 3 года езжу с постоянно включенным климатом, регулирую лишь иногда температуру и летом/зимой нажимаю вкл/выкл кондиционер.

Плюсы этой системы в том, что я вообще перестал обращать внимание на установку климата, не нужно постоянно самому регулировать обороты обдува или переключать режим обдува в ноги/тело.

Зима:

Выставляем 21 градус в салоне, AUTO включен, кондиционер, естесственно, выключен.

На улице дубак -20, в салоне также.

Заводим машину и начинается работа системы: двигатель холодный - вентилятор не крутит совсем, через минуту двигатель разогревается и вентилятор печки начинает подымать деления крутящего момента и так по мере нагрева двигателя печка раскручивается на полную (5-6 делений) и дует тёплым воздухом. За 10 минут разогрева в салоне уже комфортно (садимся салон) и климат сам начинает замедлять вентилятор печки (3-4 деления), первые минут 15 обдув идёт на стекло и ноги. Затем обдув переключается только на ноги и вентилятор крутит на средних оборотах (2-3 деления) до тех пор пока температура не приблизится к желаемым 21 градусу, по достижении этого значения печка дует на одном делении в ноги и тело - до такого доходит лишь когда покатаешься минут 40 в машине.

Если не устраивают обороты вентилятора и хочется чтоб дул посильней - просто выставляем температуру побольше.

Лето:

Выставлены те же 21 градус, AUTO включен, кондиционер включен.

На улице +20, в салоне +25-30.

Заводим двигатель, климат начинает моментальный обдув на полную в тело и ноги(6 делений), уже через минуту в салоне комфортно (садимся в салон) и климат снижает обороты вентилятора до средних (2-3 деления). Через 2-3 минуты обдув включается только в тело и вентилятор крутит на малых оборотах (1-2 деления), через 40 минут езды обдув включает в тело и ноги, обороты на одном делении.

Если не устраивают обороты вентилятора и хочется чтоб дул посильней - просто выставляем температуру поменьше.

Весна/Осень

Выставлены те же 21 градус, режим AUTO включен, кондиционер включен.

На улице +5-0 градусов.

Работа климата не отличается от работы Летом, с той лишь разницей что климат быстренько разогревает салон, а включенный кондиционер не даёт запотеть окнам.

Единственный косяк происходит когда на улице 0 -2 градуса, климат "думает" что сейчас лето (т.к. на улице совсем не мороз) и в первые 15 минут на стекло с ногами не включается обдув, приходится самому нажимать кнопку MODE и включать обдув на стекло и ноги, чтобы не было запотевания. И да, всегда нужно менять фильтр салона в такую погоду - был опыт когда с засорённым фильтром запотели полностью окна, пришлось включать режим FRONT и на лобовое дуло с кондиционером со всей дури, при этом боковые стекла были запотевшими, поменял фильтр и на след день такая же история уже не повторилась.

Ещё в процессе ремонта бампера было выяснено, что именно у меня долбило сзади при проезде по кочкам - было не прикручено нижнее крепление бампера к корпусу и он почему-то именно в межсезонье долбил по корпусу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter