Доброе время суток, решил написать второй отзыв, первый смотреть здесь -
Отзыв о Suzuki Swift
Свою первую Сузуку продавал 2 недели, сначала выставил за 200к, а звонков всё не было.. в итоге выставил за 180к и машина ушла на второй день, ещё и скинул до 160тыс – так сильно я с женой хотели новую машину, да побольше размером.
Вообще присматривались к Nissan Tiida/Latio в бюджет 400к, но за день до продажи Сузуки знакомый с сервиса, выступив в роли перекупа, предложил мне нынешнюю Premio. Показал её на дроме, а затем предложил проехать на место её стоянки. Я спросил что и как по состоянию – он заверил, что она в идеале (в последствии так и оказалось). Кинул ссылку объявления жене – та кричит бери скорей.
Приезжаю я значит с отцом на смотры, вижу её – сверкает везде, вылизана где только можно, в салоне словно и не сидел никто, выдаёт разве что мелкая царапка внутренней ручки двери. Пробег на одометре 29к – не поверил сразу. В итоге, после смотров лечу домой, лезу в аукционы, нашёл её аукционник: в России с 2014 года, пробег на момент продажи 21к, оценка 4,5 – я до сих пор удивляюсь этому – японец или не ездил, или скрутил пробег… Но с другой стороны ведь состояние шикарное… Короче, сразу после продажи Сузуки полетел забирать её, как говорится бери пока горячее.
Сев первый раз в машину и поехав, я понял за что люди ценят седаны – за тишину и комфорт езды. В последствии то я понял, что шумка в машине по факту никакая, но сравнивая с Сузуки Свифт – шумоизоляция божественна. В салоне ничего не бренчало, ямки машина проглатывала на ура. Смущал только размер машины, 4.4 метра это почти как Camry, та ещё баржа. А ведь при выборе для меня это было важным фактором, не хотел париться с парковкой. Но что взял, то взял.
Сначала радости не было предела, кроме разве что конской страховки в 16 000 рублей (стаж был менее 3х лет) и отсутствующей нормальной магнитолы. Рамку под магнитолу я купил почти сразу, в июне прошло года, а с новой магнитолой вопрос висит уже второй год… Кризис вжарил, плюс с финансами совсем стало тогда глухо, а сейчас 2DIN магнитолы стоят ну очень дорого. Думаю, этот вопрос всё же решиться скоро ))
Горько стало когда проявились главные косяки Premio/Allion – запотевающие окна в дождь и побрякивания при езде на мелких кочках у левого заднего колеса, будто кто-то поварёшкой в кастрюле стучит. Первая проблема легко решается включением печки и обогрева заднего стекла(либо можно заморочиться и проклеить под лобовухой вибропластом), а вторая проблема исчезла сама собой на всю зиму, и проявилась вновь весной этого года (но пропадает в дождь). Говорят проблема толи во втулках, либо в линьках, короче пока на это забил, решу после отпуска.
Из поломок:
1.Производил замену «гранаты», т.к. порвалась резинка и она захрустела при поворотах.
2. 30 декабря 2015 по ледяной дороге мне в задницу прилетел Probox, сломал кусок бампера, благо удар был ну ооочень слабый, крепления почти все целы, осталась только вмятина – её залатали на новогодних праздниках.
3. А весенним апрельским утром, проехав 2 км и выйдя из заведённой машины я услышал странные звуки из под капота, открыл его, вижу как трясётся двигатель и какой-то страшный гул прёт. Быстро мотанулся в сервис, оказалось, что сдохла помпа – поменяли её и всё стало как
прежде чудесно.
Итак, теперь по порядку:
1.Ходовая – а ей всё пофиг, ямы проглатывает будь здоров, стойки пока целые :) В сервисе в прошлом году в октябре сказали, что менять нечего, разве что сайлентблоки задние треснули и нужно бы поменять.
2. Двигатель – ну оооочень слабый для такой баржи, 1.5л для неё явно мало, а когда врубаешь кондиционер, то он вообще в 1.3л превращается. Переключение передач с первой на вторую и с третьей на четвёртую какое-то заторможенное, машина словно думает 0.5-1 секунду и потом аж подпрыгивает и рвёт вперёд. Из-за чего кстати по трассе при обгоне этот момент приходиться учитывать. Если в машине сидит 4 человека, то в горку больше 60ти она #ниедет ))
Кстати, зимой заводилась без проблем, даже автопрогрев не ставил. Морозы ночью доходили до -30 пару недель, но тут видимо сыграл новый аккумулятор и смена масла в октябре(Toyota Original 0w20).
Короче для тех кто сомневается 1.8л надабрать.
3. Салон – большой, просторный, красивый. Сзади сидеть так вообще чудесно. НО он светлый, т.е. визуально оно может и красиво, но не дай бог ты сядь в него грязным или заляпай чем-нибудь и всё – это конец для психики. Оттирается велюр вроде и бодро, но далеко не с первого раза, в общем светлый салон не такой уж и плюс. Благо я сиденья почти сразу после покупки обтянул купленными чехлами, так что за них не страшно – их ничем заляпать я и не успел.
Сейчас частенько появляются всякие сверчки, вроде и мелочь, а не приятно. Для более лучшей шумки поехал в магазин и купил вибропласт, сплен и ещё не помню чего – 2 передние двери сделал сам, стало тише, но для лучшего результата этим летом ещё доклею задние двери. Пол трогать не буду, хотя арки передних колёс не мешало бы и обклеить, шум зимних шин великоват.
4. Чуть не забыл про Его Величество Расход: а вот тут всё зависит от прогревов, т.к. езжу я очень мало по 4-5км дом-работа-магазин.
Зимой перед выходом грею по 15 минут – расход 15-17 литров.
Весной грею по 5-7 минут – расход 12 литров.
Летом грею максимум 2 минуты – расход 10 литров.
С прогревом по 30 секунд будет 9 литров.
Заправляю раз в неделю по +/- тысяче рублей, 4-5к трачу в месяц.
Плюсы:
+Высокий клиренс, очень редко что-то цеплял.
+Очень мягко едет, ямки проглатывает на отлично.
+Быстро прогревается зимой, минут через 5 уже тёплый воздух из печки идёт.
+Обогрев зоны дворников вообще отличная штука, помогает в снегопады на ура!
+Большой, просторный салон, все кнопочки на месте и продуманы хорошо.
Минусы:
-Запотевает в дождь и во время перепадов температур.
-Двигатель 1.5 слабоват, по городу пойдёт, а вот по трассе уже не то.
-Климат-контроль какой-то неадекватный, не пользуюсь им.
-При езде выше 120км/час машина теряет управляемость совсем, она какбы «взлетает» носом к верху, в предыдущем кузове такого нет. Тут видимо аэродинамика кузова не совсем продумана.
-Светлый велюр салона очень «не любит» грязь.
Ну и добавлю расходы за год с лишним владения авто:
-Рамка под магнитолу – 2400 рублей
-Замена масла, фильтра воздушного и салонного в октябре – 3400 рублей
-Новые колеса зимние шипованные Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/65R15 – 13500 рублей
-Шумоизоляция двух передних дверей – 2000 рублей
-Диски литые R-15 на летнюю резину – 14200 рублей
-Ремонт/покраска бампера и замена «гранаты» - 11000 рублей
-Коврик в багажник оригинал – 1600 рублей
-Чехлы на сиденья – 3800 рублей
-Замена масла, салонный и воздушный фильтра в апреле – 4000 рублей
-Замена помпы – 3600 рублей
Машиной доволен, буду дополнять по мере эксплуатации, спасибо за внимание! :)