Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2004

Тойота Премио 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
24966
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса- 8л. Город - 10л. л/100км
Руль: Правый
Название: то что написано на багажнике и дверях
Цвет кузова: бежевый
Салон: климат-контроль, 2 подушки безопасности, электропакет, раскладывающиеся сиденья
Кузов: противотуманки, ксенон, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: ABS с EBD, интеллектуальная АКП
Двигатель: 4 цилиндра, 132 л.с.,система именения фаз газораспределения
Доброго времени суток всем тем, кто решил поднабраться информации об успехах японского автопрома.
Мой опыт владения предыдущими авто сводится к эксплуатации УАЗа санитарки (просьба не смеяться, его использование связано с моей работой, а поэтому иногда езжу и по сей день) и ВАЗа 2115(личный). Как видите не густо, так что возможно отзыв будет весьма субъективным. К проблеме смены авто подвели меня бесконечные мелкие и крупные ремонты ВАЗовского чуда+ постоянный загадочный косяк с поздним включением вентилятора что несколько раз приводило к перегреву или необходимости включать печку при температуре за бортом +300С! Что я только не просмотрел при выборе следующего авто… Однозначно автомобиль должен был быть переднеприводным. После того как я видел, что вытворял заднеприводный Мерседес в безобидной ситуации пытаясь развернуться на небольшой неровности, покрытой льдом и водой (мало того что он заторил движение, он еще из-за бесконечных пробуксовок облил все рядом стоящие машины и включая прохожих) я принял по поводу привода однозначное решение. В конечном итоге выбор пал на два, а точнее три авто: NISSAN PREMERA и TOYOTA PREMIO/ALLION. По дизайну (как внешнему так и внутреннему) однозначно выигрывала PREMERA, а вот по отзывам владельцев такого далеко не скажешь. В конечном счете, я пришел в одну из Новосибирских контор отдал 1000у.е. и начали делать ставки, которые долго не срабатывали. Лоты я выбирал сам, поскольку мне дали пароль от японских аукционов. И вот в один из прекрасных дней я нашел в докупке (раздел с фиксированной ценой) неплохой вариант TOYOTA PREMIO 2004 г. При условии растаможки в 2007г (а нашел я его в ноябре 2006) сий вариант мне выливался в 16950$. Дороговасто получалось для такого авто, да и ждать под три месяца, но вот свежий год, пробег в 17500 км и наличие всего 3-х царапин (A-класса) сделали свое дело. В результате после долгих скандалов с фирмой через 4 месяца пришло это чудо.
Извините за столь длинное вступление, теперь собственно к авто:
При внешнем осмотре вымытого автомобиля сам смог найти только 1 из 3 указанных царапин. Салон в идеальном состоянии, даже чистить не пришлось. После покупки было сменено масло в двигателе, резина на зимнюю, установлена сигнализация с автозапуском, адаптер на магнитолу и что самое поганое – куплен техосмотр из-за несоответствия фар (все остальное работало как часы).
Дизайн как внешний, так и внутренний конечно супер-мега не назовешь, но и вшивеньким его назвать, как то язык тоже не поворачивается. Деревянные вставки и руль, светлый велюровый салон весьма радуют глаз, а короткий но массивный перед и высокая задница предают машине достаточно солидный вид. Особо вдаваться в дизайн наверно смысла нет, поскольку у каждого на этот счет свое мнение.
Что касается комфорта, то здесь мне придется писать без сравнения поскольку при разработке наших авто данный критерий почему-то не учитывается в принципе! Посадка в автомобиль очень удобная как на передние, так и на задние (сам садился) сиденья за счет огромных дверей. Правда за это приходится платить во-первых весом дверей (моя девушка постоянно жалуется на их тяжесть), во вторых размахом при их открывании (если рядом припаркован другой автомобиль). Рост мой 1,88м но никаких проблем с размещением ног как на водительском, так и на задних сиденьях я не испытываю. Вообще с трудом понимается как можно добиться в таком небольшом с виду автомобиле столь огромного внутреннего пространства!? Но в тоже время, несмотря на огромное пространство за водительским сиденьем я до сих пор не могу подобрать оптимальные настройки сиденья, и при движении на дальние расстояния регулярно затекает спина. Радует наличие климат-контроля, который четко и адекватно реагирует на изменение температуры в салоне (например, при открывании двери). Очень полезная кнопочка “outside temperature”. Оптрионое табло абсолютно не раздражает глаза, вне зависимости от времени суток и их усталости. Полезная опция автосвета, но принятие в ПДД новых изменений, связанных с обязательным использованием ближнего света на загородных трассах сводят данную опцию практически на нет. А вот наличие звукового зума при невыключенном ближнем свете будет все время вас спасать от разряжения аккумулятора при длительных остановках на трассе! Ксеновый ближний свет дает отличное освещение на трассе в темное время суток, но к сожалению добрая половина встречных водителей с этим не согласны и иногда в знак протеста врубают дальний:) Подогрев зеркал вместе с многочисленными настройками режимов дворников значительно упрощает вождение автомобиля в дождливую погоду. Штатная магнитолка работает вполне ничего, особенно если слушать диски. Я себе нарезал на компутере обычных CD балванок которые магнитола читает с удовольствием в не зависимости от пересеченности дороги.  Не могу нарадоваться наличием автомата, тем более адаптивного!!! Но думаю, владельцы японских авто меня не поймут, поскольку для них это норма. Хотя у этой адаптивности есть и обратная сторона. Если хочешь совершить маневр с быстрым ускорением после спокойной езды, то коробка пару секунд тупит, но потом делает свое дело. В принципе это мелочь. В общем что ни говори, но япы делают машины для людей в отличие от отечественного автопрома! Но в отношении комфорта есть ряд небольших претензий: во-первых шумоизоляция могла бы быть и получше. Замете, это пишет человек, который ездил на трассе в таблетке:)  На шипах за три часа постоянной езды начинается утомление из-за гула колес. Смена резины на летнюю в корне не изменила ситуацию, особенно когда идешь 130-150км/ч. А ни дай бог попасть в ливень на трассе или ехать со скоростью 60км/ч по щебню – ощущение как будто сидишь в кастрюле (наверное сказывается размеры, а следовательно и акустика салона). Есть небольшая вибрация неполностью открытого окна, но с пятнашкой это конечно не сравнится! Да! Есть еще такой нюанс: когда немного потопчеш педаль в городе, то иногда появляется в салоне запах тухлых яиц, но это явление не закономерно. Для указанного пробега менять катализатор мне кажется рановато. В целом это пока не напрягает, но сий факт имеет место быть.
По ходовке:
К правому рулю и габаритам привык достаточно быстро, все-таки на санитарке ездил:) После нее хоть в танк! Кстати левая подсвечивающая антенна на переднем бампере значительно упрощает жизнь. Ход машины очень плавный, если не зажигать то возникает ощущение как будто плывешь по дороге! Переключение автомата отслеживаются только по тахометру, а не по раскачке сидящих с боку пассажиров. В тоже время 132 сильный агрегат дает возможность неплохо позажигать, если есть настроение или куда-нибудь торопишься. За счет такого табуна лошадей не сильно ощущается разница в приемистости авто при загрузке 1 и 5 человек. На ВАЗе разница была колоссальной, особенно на большой скорости! Режим “snow” позволяет не насиловать коробку на снежном покрове зимнее время и получать равномерное и максимально эффективное ускорение.
Хотя во многих отзывах пишут о неплохом клиренсе, мне трудно с этим согласится. За счет очень длинной базы (цена за просторный салон) машина любит цеплять дном за неровности на проселочной дороге или на весенних городских наледях. ВАЗ с мертвыми передними стойками и намного более длинной мордой вел себя получше. Но это проблема наших дорог, а не японских авто. Гидроусилитель руля без проблем позволяет крутить баранку на месте одной рукой. Но вот когда он позволяет тоже самое делать без проблем на скорости 150-160км/ч это создает определенный дискомфорт и неуверенность в полной управляемости автомобилем. Из чего предпочитаю ездить в режиме 120-140, не более. Хотя по спидометру свои законные 180км/ч машина набирает без особых усилий, оставляя стрелку тахометра в районе 4 тыс. с копейками. Был несказанно удивлен более высокой парусности автомобиля по сравнению с предыдущим!!! Резкие порывы ветра на трассе в дневные часы не позволяют превысить отметку 120км/ч. Раньше я думал что только таблетки так парусят. Но с другой стороны тише едешь целее будешь, так что это наверно можно записать даже в плюс! Что касается расхода – скрупулезных расчетов не проводил, но в среднем выходит где-то так: около 8 л 92-го бензина/100км на трассе и 10 л в городе. Наверно показатели будут повыше чем в других отзывах, но сразу скажу что, во-первых, я не замарачивался со сменой свечей в двигателе, а во-вторых, отталкиваясь от 1,5л ВАЗовской механики со значительно меньшей массой машины считаю данный расход абсолютно соответствующим данному авто. Да, еще обнаружил интересное явление, что стрелка уровня топлива в баке не объективно показывает его реальное содержание. Например при заправке 27л в бак с горящей лампочкой (стрелка практически на нуле) датчик показывает уровень значительно выше половины бака, хотя при емкости бака 60 л несложный мат. расчет свидетельствует что должно отображаться другое значение. Но это пожалуй в большей степени предирка и я уже привык к показаниям уровня топлива.
Практичность автомобиля:
Приведу конкретный пример. Недавно мне нужно было перевозить 100кг сейф. Однако, данная конструкция не захотела входить в багажник. Спустя полминуты, мы без особых проблем поместили его в трансформированный салон, причем сейф ничуть не продавил сложенные сидушки. Вообще я впервые наверно вижу седан с намеком на представительский класс, в который можно грузить вещей или же спать как в универсале! Что же касается светлого салона, то за 3 месяца использования авто и прошедшие 10000 тыс. км пока даже нет и намека на необходимость чистить салон. А вот багажник могли бы сделать и потемнее.
Ну вот пожалуй и все, вроде ничего основного не забыл, что же касается текущих амортизационных расходов, то их пока просто не было (тьфу-тьфу). Только предстоит плановая замена масла. Думаю для большинства читателей этот абзац будет один из наиболее ключевых:) В целом автомобилю можно поставить твердую 4+ и несмотря на многие замечания предъявленные мною к данному авто, я безумно рад что являюсь его владельцем (чего не скажешь о предыдущих колесных агрегатах). Извините за объем, искренне надеюсь что этот отзыв поможет в выборе вашего авто, поскольку сам, помню, изо дня в день лазил в И-нет, чтобы прочитать еще хотя бы один отзыв о семействе PREMIO/ALION.
Всем удачи на дорогах и красивых попутчиц (ну или любимых спутниц)!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Генаа Букинн
Тоже хотел взять такую , но разум взял верх над эмоциями и на эти бабки взял 6 таблеток. Доволен как слон. Ни чё не парусит. Только вот при +300с жарковато чето
2
1
Ответить
AMorales
Красивая машина, и отзыв подробный.

Но серебристый мафон в черной панели - это что-то...
3
 
Ответить
Барометр
камрад, за такие баблосы мог бы взять атензу спорт или спорт вагон с 8 эйрбэгами, типтроником и ещё с кучей прибамбасов, под 180 кобыл и ещё б наверна денег на обмыв осталоссь
1
8
Ответить
Барометр
луче б атензу спорт или спорт вагон взял и фаршу больше и кобыл
1
7
Ответить
  
Саратовская обл.
Сообщений: 484
Отличный отзыв!
2004 год и маленький пробег - это то, что нужно, хоть 5 лет ездий и наслаждайся.
Сравнивал я Мазду6 и Премио обе 2003 года, при разнице в цене 100 штук, разница по фаршу была минимальная, вот что подушек дофига - это плюс, а все остальное и в Премио есть.
А на мазде на этой как лежачих полицейских проезжать? Разворачиваться :))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 890
купил жене такой же аппарат с аукциона г.в. 2003 (оценка 4А), почти новый пробег 43 тыс. причем я тож из Новосиба за 390, долго искал но всеж купил, цена радует такие авто у нас за 440 продают. (ставку делал больше чем она купилась).
 
 
Ответить
AMorales,Насчет мафона полностью согласен, но после стольких месяцев ожиданий уже не до эстетики было. Да и на аукционе фоток салона сразу не предоставили.

Барометр, я не искал спортивный болит, мне нужен просторный и комфортный седан. Да и за наворотами я не гонюсь. На моей вот есть автосвет, да и тот не использую! А вот табун в 180 лошадей нужно нехило кормить, и дорожным просветом я не готов пожертвовать ради внешнего вида автомобиля.
 
 
Ответить
Продам Премию 2002 года во Владе, 2 литра, уже на таможне стоит, белая, салон G, отдам за 12500.
 
1
Ответить
Вантуз
Новосибирск
Недавно такуюже 2004 года купил.Отдал 480000.Косяков по кузову нет вообще.Салон чистенький.Пробег 35500.Пока не желею, но уже смотрю в сторону Лексуса-седана.
 
1
Ответить
на задней стойке обивка велюровая и она вся сьежилась ее потрогали она влажная сняли ее мож где бежит(был дождь) нонигде не пробегает мож кто подскажет че это х.....я ??
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Может, кошак @!#$? Ты кота запускал в новую машину? Кстати, кто в нее первый садился? Небось те, кто их при транспортировке в вагоне сторожит. Вот там и ищи концы...
 
 
Ответить
А это у тебя хозяин какой цвет машинки?
 
 
Ответить
Viatcheslav
To Real!tm
По аукционнику бежевый, а по внешнему виду - золотистый.
1
 
Ответить
Хороший отзыв. И машинка соответствующая. Радый за тебя от души. Тож такую хочу, тока боюсь пока не потяну по финансам.
to Барометр: тебе тупо пофлудить надо было? че за идиотская манера! Твоего мнения по поводу выбора машины никто не спрашивал. Не нравится не читай, не пиши и купи себе атензу.
1
 
Ответить
Премиовод
а запаска в ней есть? ну или банан?
 
 
Ответить
Viatcheslav
to Премиовод
Самый обычный банан, причем достался, похоже, ни разу не пользованный!

У меня вопрос к обладателям авто, оснащенных катализатором. Появилась проблема, связанная с запахом сероводорода в салоне при быстром ускорении или срабатывании кик-дауна. Я разговаривал с СТОшниками, они говорят, что если машина не тупит (а у меня похоже ни одна из 132 лошадок не халявит) то проблема не в катализаторе, а в салонном фильтре. И вообще, вроде катализатор должен попахивать, но снаружи, а не в салоне. Фильтр я смотрел, вроде дырок нет, и защелкивается нормально. Может кто поможет советом?
 
 
Ответить
Vjatcheslav
To Премиовод
Запаска - обычный банан, да я и не знаю, чтобы в японские седаны клали полноразмерные колеса. Мне кажется, это только в Жигулях практикуется.

Люди у меня проблемка появилась, если кто знает как ее решить – помогите пожалуйста. В принципе наверно проблема распространенная для катализаторных машин: периодически появляется запах сероводорода в салоне. Обычно это связано с быстрым ускорением авто, как правило при срабатывании кик-дауна. На нескольких СТО мне сказали что если бы катализатор накрылся женским половым органом, то машинка перестала бы тянуть. Но по моим ощущениям с момента покупки авто ни одна из 132 лошадок пока не убежала и тяга остается прежней. Говорят, что еще возможны проблемы с салонным фильтром. Я смотрел его – вроде ничего. Я конечно не механик, но дырок на нем вроде никаких нет, лежит плотно и защелкивается при вставлении тоже нормально. Если кто имел опыт исправления подобных косяков- буду очень признателен за совет. А то уж больно не хочется заказывать новый катализатор – стоимость его не располагает к покупке:)
 
 
Ответить
Москва
Давно ищу в таком цвете для жены. Если надумаете продавать? сбросьте на e-mail atoz1971@mail.ru

Георгий
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 652
Кому нужны какие машинки обращайтесь, всегда в наличии более 20 авто!!! ICQ 9961719 или beast33@ http://yandex.ru Ну или 89609372973
 
 
Ответить
Запах сероводорода от плохого топлива. И все. Никакие кик-дауны тут ни при чем, катализатор не тупит, а пытается честно сжечь серу в топливе. Салонный фильтр в норме. Но катализатор на весь срок службы предназначен, поэтому не подлежит замене. Его нужно вырезать. Если пахнет - забей. Через 3-4 месяца пахнуть перестанет.
 
 
Ответить
Омск
Господа! Хочу поздравить всех владельцев данной модели,т.к считаю это идеальное соотношение цены и
качества(сюда входит и эксплуатационные расходы на содержание ам и ремонтопригодность ,бензин и.т.д.)Так говорить мне дает право 12летней стаж торговли японками и 10летний стаж по ремонту иномарок.Кто то не согласится со мной, но я отдаю первостепенный приоритет доступности в цене.За большие деньги и дурак купит хорошее авто.
Хочу обратить внимание,что речь идет о версии с 1800см двигателем,(все другие я не рассматриваю),
камера заднего вида,СД чеинджер, темный салон(чисто из практичности),подогрев щеток и
туманки.
Хочу дать пару советов:Как сделать расход 7л100км
1.Замена свечей на иридивые.
2.После замены масла добавить в него ER кондиционер металла или новый кондиционер 2-го поколения.
3.Схождение и балансировку колес.
4.В гидроусилитель добавить герметик тюнинг "Феном" или ему подобный
5.Проверить накат подшипников и натяжку колодок
6.Постаратся заправлятся в одном месте (вы имеете дело с интелектуальным двигателем обладающим памятью)
Если все работает нормально, то пробег по трассе должен быть 40л на 620км скорость до 140км/ч
В остальном я почти во всем согласен с автором статьи.
И последнее:Если перед вами две одинаковые модели
с разной ценой.Помните про сыр и мышь.
Омичам, окажу посильную консультацию.
1
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
Полностью согласен с OldFoxes --------------------------------- http://www.allion-premio.ru
Camry's Driver
 
 
Ответить
У меня Премио 2004 года, 1,8 объём. Тоже не жалею. Что-то левое зеркало не оттаивает. Или какой контакт отошёл или так должно быть? Кто знает?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Насчет запаха - такая же фигня была...Виста Д-4...после того как притопишь педальку...по-моему - просто выпускной коллектор накаляется и вонь из подкапотного пространства, активируемая высокой температурой, идет в салон...попробуй промыть там всё тщательно...салонный фильтр поменяй, ароматизируй его чем-нидь ))
acu30 '03, 2,4
acu10 '01, 2,4
MCV-21 '01
Primera '01
Vista D-4, '01
***
 
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Катализатор не вздумай менять - верх пижонства! Заправляемся гавнецом всё-таки...как ни крути - не получится очистить выхлоп нашего бенза до расчетных японцами параметров...
Забивается катализатор постепенно (при заправке с проверенного места) - сначала почувствуешь падение тяги на больших скоростях...конечный (ну почти:) ) этап - глохнуть будет при попытке тронуться с места )) но тебе и до первого варианта еще далеко! удачи!
acu30 '03, 2,4
acu10 '01, 2,4
MCV-21 '01
Primera '01
Vista D-4, '01
***
 
 
Ответить
У меня Премио 2004 года. Сегодня после мойки обнаружил, что вода капает сверху в салоне, с салонного фонаря и где козырёк прикрепляется. Дырки нет на крыше. Откуда вода? Кто знает?
 
 
Ответить
zhd80
Хороший отчет,согласен со всем. Добавлю только, что более плотный притвор задних дверей, избавил бы премиоводов от посторонних шумов на бездорожье. Замки не регулируются и как избавиться от этого не знаю. Old Foxes, спасибо за техподдержку.
 
1
Ответить
Подскажите пожалуйста, где находится салонный фильтр в PREMIO 2004г.в. V-1800см3
 
 
Ответить
VEB
Томск
Пацаны, не забивайте голову запахом тухлых яиц. И не трогайте катализаторы. Ставил одной девчухе на учет нового яриса и тоже фигел от этой вони. Воняет ни когда ускоряешься, а когда тормозишь. Спросил в тойотовсом центре у пацанов че это за хрень, сказали все в порядке, начиная года с 2000 это специфический запах всех эколгически чистых двиглов. Просто при торможении затягивает в салон.
 
 
Ответить
АлексМ
По поводу запаха тухлых яиц - попробуй прочистить инжектора - запах исчезнет. Я так избавился от вони на Витце моей жены. При нагрузке воняло, а еще и желтая лампа загоралась check engine. на сервисах никто толком не смог помочь - херню всякую несли про то про это. я просто взял прочистил инжектора и поменял свечи. увеличилась мощность и пропал запах, лампа тоже потухла. Попробуй я думаю получится.
 
 
Ответить
neftebaron1
to зев: Салонный фильтр всегда назходится за бардачком.
 
 
Ответить
Сургут
Всем привет!Посоветуйте мне!Я из Сургута, и у нас этих машин еще очень мало.Какая разница в комплектациях PREMIO,по начинке салона.Потому как то,что у нас продается не соответствует вашим отзивам,а продают у нас без климата, камеры заднего хода и по мелочам.Стоит это удовольствие от 400000-440000руб.Я собираюсь ехать в Новосиб.стоит ли мне ехать туда?Дайте совет!.
 
 
Ответить
Slava2308
Что бы не воняло сероводородом нужно сменить заправку. У меня тоже так было, щас заправляюсь на другой и ни какой вони.

sds08 - просто лед на внутренней стороне крыши, на мойке у тебя оттаял, и через первое попавшееся отверстие побежал.

кстати видели премку в новом кузове? руль просто супер. интересно как в ней шумка, потому что в моей шумновато. может кто ездил, - расскажите
1
1
Ответить
Всем привет!!! Извините что не совсем по теме, но хотелось бы услышать несколько советов по обгоны фур на трассе,(понятное дело речь идёт о машине с правым рулём), или технику обгона, очень интересно так как собираюсь покупать авто с правым рулём. Всем спасибо ))
 
 
Ответить
demio
мафон не родной а отзыв хорош
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Барометр, не всем 18 лет и не все любят меряться пиписьками перед девочками. На Атензе убивайся сам.

Автору: отличная машина. У самого Корона Премио. Не согласен с абазцем про шумоизоляцию. В салоне тихо, особенно когда едешь с кондишкой, да и с открытыми окнами слышно как тихо урчит двигатель, от этого звука даже приятней становится. А вот звук грунтовки не слышно совсем. И это при том, что машину у меня первая. Ну, понимаю, после таблетки и таза вам ожидалось нечто большее от иномарки. Но тогда надо было брать Краун. Вот это уж действительно диван на колёсах.
 
 
Ответить
В отношении устранения запаха – всем спасибо за рекомендации. Пока сменил заправку, вроде немного помогло, но все равно иногда воняет. Мне на СТО высказали еще одно предположение: сказали что под капотом находится некий адсорбер, который накапливает катализированные примеси в выхлопных газах, а при резком увеличении мощности двигла (например при кик-дауне) происходит продув этого адсорбера (не знаю с какой целью). В итоге происходит выброс сероводорода прям в подкопотное пространство неподалеку от салонного воздухазаборника. Так что это не лечится. Единственный способ – улучшить качество бензина нашими производителями, т.е. полная безнадега!

To retsam
Я так понял что вы владелец Premio в предыдущем кузове (Corona Premio). А судя по отзывам их владельцев у этих машин с шумкой намного лучше дела обстоят. Про шумку моего авто я не преувеличиваю, мне кажется что в предыдущей пятнашке и то лучше было. Кстати я скоро накатаю отзыв после 1,5 лет эксплуатации и 50000 км пробега моего авто. Можете почитать. Постараюсь там по подробнее все описать, уже без слюней и соплей. Но в целом ….. очень доволен!!!

To витос1980
По комплектации основные отличия – наличие ЖК дисплея и камеры заднего хода. Климат стоит на всех комплектациях, если я правильно помню, так же как и автосвет, противотуманки, режим «Snow» подогрев зеркал, датчик наружной температуры. Опции кроме камеры еще деревянный руль, ксенон, корректор фар, ионизатор воздуха, оптрионное табло, литье. может че еще забыл. Комплектация Х и G хрен поймешь чем отличаются. Некоторые при Х комлектации пишут о наличии камеры. У меня например тоже Х, но камеры нет, а вот ксенон, корректор фар, опртионное табло и деревянный руль присутствуют. Короче надо переводить аукционник – самое верное. А впринципе за всеми этими мелочами гнаться смысла нет – базовой комплектации выше крыши! Удачи!
 
 
Ответить
Отзыв хорош. До новогодних праздников купил такую же, только ноябрь 2005 года, преламутр-495 т.р. во Владе обошлась с аукциона. Деревянный руль, камера, ионизатор, 20000 км. пробег- в общем тачка новая. По дороге вообще ничего не чухает. Конечно, не Крузер-200, но и не ВАЗ 2106 !
 
 
Ответить
2035644
Новосибирск
Хороша маша, да не наша
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет очень здорово смотрится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром