Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2003

Тойота Премио 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
7827
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
2.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км в городе Новосибирске л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: светлый
Вот, похоже и созрел я для отзыва о своей новой машине. Два года откатавшись на Королле в 110 кузове и вкусив всю прелесть японского автопрома, решил в будущем на нем и остановиться.
     Поиски авто, были начаты на автобарахолке, на которой смотреть нечего, так как процентов 95 стоит какой то хлам (говорят безпробежного) в общем ничего интересного. А машину нашел я в журнальчике «Из рук в руки», «Премия» месяц была в РФ, уже с номерами, новой зимней резиной и сигналкой, а вообще подкупили две вещи: цвет (золотистый) и то что продавец сразу сказал, что готов на любую диагностику машины за мой счет (ну кто и где на барахолке  такое предложит?J
В общемто собратья по Премии уже все рассказали в предыдущих отзывах (за что им большое спасибо, перед покупкой читал, переваривалJ
О плюсах говорить вообще не буду, минусов очень мало. Шумновата конечно, однако не смертельно (плюс шипованная резина добавляет свой голос), к габаритам привыкал (после «Короллы» прям лимузин целый), да в общем то и все недостаткиJ))
Из предыдущего опыта понял, что расходники менять надо своевременно, осмотр ходовки проводить в мае после ям с водичкой, и в октябре перед зимним сезоном. В общем как в авиации, не ждать когда там в движении полета  что то застучит или отвалиться, а поменять в соответствии с регламентом, то бишь пробегом. А то почему то некоторые считают что масло в коробке надо менять когда оно станет пахнуть горелым (типа когда коробка начнет протестующе вонять и ругаться). Поэтому, сразу поменял масло в движке (фильтра аналог яповский 130 руб., масло на СТО Мобил 5W40 синтетика, все с промывкой обошлось в 1200 руб., заменил салонный фильтр (оригинал 1100 руб.) вообще как я понял менять его в наших условиях лучше два раза в год. Антифриз само собой. Масло в коробке встало в копеечку (но куда деваться, грязное оно было) фильтр коробочный 1200 руб. ну и с промывкой и заменой вышло у меня 6000 руб., зато теперь можно будет поменять его тыщ через 40-50. Бензофильтр 1200 руб. оригинал+ 900 руб. работа.(старый фильтр из любопытства потом разбил, был очень грязный) Вот в общем и все. Да, еще пыльники передних стоек приобрел с отбойниками (950 руб.) но пока некогда произвести замену.
Вот собственно и все, в ближайших планах поменять тормозуху, жидкость в гидроусилителе и счастливо ездить по  дорогам славного города Новосибирска, получая удовольствие от машины собранной для людей.
Да, предрекая комментарии, о том, что «Хонда» быстрее, «Ниссан» лучше, «Мерседес» и т.д., возражу, что «Феррари» быстрее, а «Майбах» поинтереснее чем «Мерс». А мне нравится «Тойота»
фото взял  с сайта (все один в один).
Всем удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
где то на луне
Сообщений: 95716
хоть бы фото свое вставил т.е. авто
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Странное фото. Что сам не сделал то? Цвет-зачетный.
 
 
Ответить
Андо
автор
Новосибирск
а чего ее фотать, зимой, вот летом после полировки, самое то будет, а фото я с сайта взял.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Замена масла в коробке 6000 с фильтром стоит?
 
 
Ответить
automaniak55
Читал хоть раз отзывы с высокими оценками?Ну а зачем писать заведомо неинтересно,как ты? И фотать не надо? Ну и на тебе трояк! И попозже еще двоечку поставлю...
 
 
Ответить
XXX5
Самый неинтересный отзыв! Потраченное здесь на написание время надо было потратить на замепу пыльников лучше
 
 
Ответить
Шлавик
За машину - 5, за отзыв - твёрдая ПАРА! Фотки давай! И про эксплуатацию рассказывай!
 
 
Ответить
Купил недавно такую же, еще до конца в ней не разобрался. Вопрос -скольки ступенчатая коробка передач?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
to V.R.
Четырехступенчатая.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
живьем ни разу такой цвет не видел
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
Подскажите в чём принцип работы функции овер-драйв и как им пользоваться.
1
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
ну как люди умудряются в 10 литров укладываться расхода??? у меня 12 и все как ни крути. Где заправляешься и каким бензом???
============================= ============================== ========
www . allion - premio . ru
Camry's Driver
 
 
Ответить
Андо
Заправляюсь обычно на Лукойле, а с расходом все просто, ритм езды весьма степенный, 60-70 км/час, ну может еще фактор, что все расходники поменял.
А по поводу отзыва, какой смысл надцатый раз писать про шумящую полку багажника, или про то что в солнечную погоду бликует панель приборов не знаю:)
 
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
2 Андо: 1) Про степенность езды понятно - ща тоже поспойкойнее стал ездить и расход упал до 9,5 литров 2) Как сделать чтобы задняя полка не брынчала написано здесь в разделе ремонт с фотографиями http://www.allion-premio.ru/forum - я лично так сделать - в салоне тишина! 3) Про блики панели - а что у тебя не оптитрон разве?
Camry's Driver
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2003 в России