Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тойота Премио 2009 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Toyota Premio 2009 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Toyota Premio

Иван

7 лет назад
Premio, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, G EX
Экономичная машина, достаточно просторный салон для автомобиля среднего класса, надёжный современный двигатель, хорошая ходовая часть (не ломучая), доступность и относительня не дороговизна запчастей.
ВАРИАТОР! И это перечёркивает все плюсы. Премио и Аллион это машины одного первого в России хозяина (одноразовые машины), для последующих они будут как кот в мешке так как безщюповой вариатор необслуживаемый и каком состоянии он вам достанеца не известно, в нём есть фильтр которого в магазинах нет, нет даже его фотографий, как его менять неизвестно, кроме конечно снятия поддона, буксовать на вариаторе и трогаться резко нельзя, буксировать авто с выключенным двигателем нельзя, короче очень нежный механизм не терпящий резких движений и стоит он как пол машины если конечно его найдёте.
Вообще Тайота своим вариатором в погоне за экономичностью убивает хвалёную надёжность, ремонтнопригодность и долговечность своих автомобилей. Из за этого многие из их автомобилей становятся одноразовыми которые не идут ни в какое сравнение с их собратьями до 2003 года выпуска которые действительно если владелец с "царём" в голове были неубиваемые.
Полезный отзыв? Да / Нет (+114/-34)
17205302
Иркутск
9 месяцев назад
Premio, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Идеальный баланс между мощностью двигателя и расходом топлива.
1,8 - разгонные характеристики не проверял. Максимальная скорость - 170 км/ч достигалась относительно быстро. Скорость не ощущалась. Средний расход топлива: по трассе 6 л./100 км, по городу 9 л./100 км. зимой + 1 литр.
Идеальное соотношение комфорта/стоимости. Салон светлый, уютный. все "под рукой". нет ощущений непродуманности некоторых вещей. Все достаточно эргономично и чётко. Любые мелочи по японский удобны. Тактильно автомобиль ощущается как для потребителей среднего / выше среднего класса. Без излишеств и вычурности. Скромно, но элегантно. как удобный и красивый пиджак, который ты любишь носить.
Правый руль. Валкая и иногда через чур мягкая подвеска, из-за этого очень жалеешь когда приходится ездить по нашим дорогам.
За весь период использования поломок не наблюдалось. Один раз спустило колесо ночью на трассе. Приятной неожиданностью было то, что запаску до меня никтошеньки не снимал) хотя автомобилю уже 10 лет. (на момент снятия было 9)
И раз уж начал соченительствовать, то вот что я думаю о toyota premio, как достойный продолжатель традиций марки тойота premio, автомобиль в кузове ZRT260 - как воин самурай из фильмов. уравновешенный, в меру харизматичный, по хорошему красивый, стройный и самое главное - надёжный автомобиль. Он не писает против ветра, не борется за звание "Премиального автомобиля". Он чётко знает свое назначение. Он дает все, чтоб его хозяин был им доволен. Спасибо тебе за все! Долгой тебе дороги..
Полезный отзыв? Да / Нет (+14)
Алексей
Хабаровск
6 лет назад
Premio, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль,отличный. Салон комфортный,панэль мягкая не пластмасса и это огромный плюс. Ходовка еще проще чем предыдущие года.
Система АБС очень сложно привыкнуть, а лучше отключить сразу. и ручка возле водителя с права,не понятно зачем она водителю это раз, во вторых иногда ударяешься головой.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)