Привет всем, кого интересует инфа о Тойтах Премио
На японках езжу аж с 87 года, были разные, седаны , джипы, микро автобусы. Ездил и на наших примусах. Не буду описывать разницу и сравнивать примусы (да простят мне наши автопромовцы,- Чтобы дети на старости возилиб их на наших примусах!) Жил на Дальнев Востоке - перепробовал разных япошек - тьма! Перехал в подмосковье 2002 году и привез свою японку - тойота карина 2001 года. Кстати машинка классная и для столицы - экономично ( 1,8 двигун) и не боязно - не угоняют, фары и колпаки не снимают. 2004 году хотел купить тойоту премио, в новом кузове. Отправил денег во Владик к друзьям и стал ждать в предкушении будущего удовольствия. Мой приятель долго выбирал и выбрал, не тойоту, а ниссан премьеру! Попался какой то эксклюзив:движка 2,5 л, заводской тюнинг, колеса на 16,170 лошадей, металлик, аукцион 4,5 - после недолгих уговоров согласился! Получил и обалдел -машина зверь,еду все оборачиваются! Заехал в сервис на ТО, полный порядок, мастер говорит - Чего регулировать, если расход бензина 7,5 литра на 100км, при 2,5 двигуне!! Машинка приемистая, бортовой компьютер, камера заднего вида, ксенон. Один не достаток низкий дорожный просвет и жесткость ( она какая то полуспортивная, подвеска не стандартная) Ежзу часто на рыбалку проблема.. Начал думать о замене авто и конечно вспомнил премио. Продал ниссан быстро, просто улетел. Звоню во Владик -Хочу Премио! Искали во Владике и Уссурийске почти месяц, наконец нашли Тойота 2002 года, синяя металлик,передний привод, 1,8 двигун,аукцион 4, пробег 60000км, ксенон, мультивизор (сенсорный) камера заднего вида цветная, да еще с указателем поворота руля и предполагаемой парковки и прочее. Стоимость 15000 зеленых, плюс зимняя липучка, литье, замена масла, фильтра, инвертор на радио и доставка - итого 17800 у е до Москвы. ТО и резина , литье во Владике стоят не соизмеримо дешевле! Машину ждал аж 2 месяца. Мужики, не верьте транспортным компаниям во Владике, ели говорят на неделе отправка - бред! Проверено и не раз. Приехала машина в Москву в сетке, бак пустой (полный бак бензина сожгли по дороге) понорамного зеркала, комплект головок нет (украли), машина грязная, цвета не разлядеть. Совет - при сдаче машины перевозчикам, подробно описывайте содержимое,в контракт включайте штрафные санкции по задержке авто. Выехал со станции (еле дотянул до заправки, на МКАДе попробовал - разгон конечно слабоват(если сравнивать с ниссановским 2,5 литровым), но преемлимо, разгоняется, шума прктически нет, дорогу дежит хорошо. Заехал на мойку, отмыл и тут она мне отрылась во всей красе! На вид не большая, а салон приличный. Позвонил в ГАИ (там у меня есть друзья), говорят нужна справка о регулировке фар?! Еле нашел спец сервис, который рекомендовали в ГБДД (видимо ктото то очень много заплатил за это удовольствие нашей доблесной милиции), не все на это имеют право! Если кому интересно - сервис на ходится на Ярославском шоссе 25. Не хрена не регулировали (по смылу действий),документ выдали за 2200р. Приехал в Ельню (там регистрируют япошек в первый раз по области), потерял 4 часа, поставил на учет, сразу прошел техосмотр, получил номера.Прикрутил номера и ночью выехал в Кишенев! Конечно, кто то скажет -глупо, без проверки... Но я, почемуто был уверен в япошках (настоящие аукционники не врут) Проехал туда сюда 3600 км без сюрпризов. Дорогу держит хорошо, бензина ест мало, салон хороший, езда на дальняк приятная, неровности дороги глотает хорошо. Сюрпизом оказалость что есть CD box, не ящик, а прямо в проигрыватель вставляешь 6 дисков. Порадовал меня салон, задние кресла складываются и багажник соединяется с салоном. Очень удобно возить удилища. Езжу уже восемь месяцев, пока без проблем. Из недостатков - на АКП всего 4 передачи, хотя на переключениях особо не отражается. Движка бы чуть по мощней, тогда бы получился идеальный городской автомобиль. Мотался на Ахтубу, Волгоргад - езда особо не утомляет. Тойота есть Тойота! Много было разных машин, европейки, японки.. Тойоты самые лушие, ремонт без проблем.Ниссаны хороши, но ходовка слабовата, Хонды в ремонте дорогие и проблемные, салоны деревянные, Мазды ... какие то вобщем не понравились(может был не тот класс машин?! Хотя был и галант и диамант)
На премио есть кнопка на панели "SNOW", этой зимой попробовал на гололеде со снегом - зад перестало кидать, даже удивился.. 180 идет, но затем срабатывает ограничитель скорости, падают обороты.
В конце моего отзыва рекомендую - Тойота самая лучшая машина, не убиваемая, как говорят на Дальнем Востоке -НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ!